торможение двигателем происходит так:
1. сначала происходит торможение бампером
2. потом решеткой радиатора
3. и наконец торможение двигателем
Трогаться можно и плавно, но ездить в повороте со сносом всех 4-х.
ездил на Dunlop Sp Sport 2050 - по сухому куда ни шло, по мокром- отстой полный, в целом отстойная резина.
Весь летний мишлен, который был у меня, весь был испанский (
наврал, российский был зимний, но проблем с истиранием не было) - был пилот спорт 2 и пилот экзальто 2 (еще на лансерах) - отличная управляемость, тихие (но громче мягких зимних "липучек"), на пилот экзальто поймал грыжу на жд переезде (асфальт выкрошился около рельсы), на бридже на бордюр залетал под острым углом (чтобы не поймать дебила влоб, который выехал мне на встречу).. ничего не было (диски были ВСМПО ковка).
нельзя утверждать - для 225 -ой резины оптимально 7.5 " диск. дело в том, что оптимальная ширина зависит еще и от высоты профиля, чем ниже профиль, тем более широкий диск требуется из рекомендуемого диапазона.
Robbin писал(а):резину очень хвалит, отзывы по ней положительные, в том числе и по уровню шуму - не чета ЕR300.
напиши полную инфу по Т001 с индексом скорости и нагрузки.