forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Пн, 16 апр 2012, 11:48

vim писал(а):Купил 1.8 ДСГ в октябре. Теперь вот мучает основной вопрос. Езжу не много и за время гарантии как раз тыс. 30 думаю накатаю. Как эксплуатировать? Бережно, но тогда повышается вариант, что сцепление придется менять за свой счет. Если более агрессивно то тоже не известно, а вдруг сцепы стоят уже более прочные, и лучше их тогда поберечь?

Ответ всегда однозначен, эксплуатируйте бережно. Тем более что все узлы взаимосвязаны, только одну коробку агрессивно юзать вы не сможете.
Это было ИМХО или КМК. Или как там говорят.
Как бы там ни было использовать авто будете и до и после гарантии (скорее всего).
После гарантии есть поддержка ВАГа. Куланс/куланц.
Берегите авто и себя :) я про нервы.
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Leksa » Пт, 20 апр 2012, 16:11

Вчера установили новый комплект сцеплений. Исчезла периодическая вибрация при переключении с 1 на 2, но остался толчок с 3 на 4, правда ощущается меньше. Уровень комфорта, работы новой DSG, не достигнут. Посмотрим сколько времени проживёт новый комплект.
Изображение
Аватара пользователя
Leksa
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 10 ноя 2010, 19:16

Re: Проблемы со сцеплением

Сообщение Вольдемар2011 » Пт, 20 апр 2012, 18:46

Доброго Всем времени суток!
Много сообщений по поводу проблем со Сцеплением на машинах с ДСГ. Сам приобрел 1.8TSI+DSG год назад, но на тот момент я не придал значение этой теме. Сейчас актуальность появилась.

Машину эксплуатирую бережно. Пробег менее 15 тыс.км., ТО сделал еще в феврале, нареканий от ОД не было. Однако которую неделю замечаю вибрацию в кузов с прогретым двигателем при переключении с 1-й на 2-ю передачу при среднем и малом наборе скорости. Данная «болячка» проявляется исключительно при движении в пробке. В общем, симптомы всем известны, ни я первый.

Ситуация в следующем…. Приехал к ОД…Изложил печаль свою. Отнеслись с пониманием, но расписали страшную картину! Сказали следующее:
1. Приехать желательно в будний день. Т.к. подтвердить гарантийный случай должен ФГР, а в выходные там никто не работает. Чтоб все сделать в один день лучше приехать в будни.
2. Для диагностики проблемы необходимо кататься на машине часа 2-3 по городу.
3. После выявления будет вестись замена блока сцепления часа 4-5.
4. И вот последний этап. Адаптация нового сцепления (езда по городу).
Круто конечно. Целый рабочий день. Машина полна электроники. К чему езда по городу….выявить и адаптировать наверняка можно и с помощью компьютера.
Я не профи, но как-то подозрительно.
Помогите разобраться, пожалуйста. Кто проходил через замену сцепления? Какой алгоритм прохождения в действительности??? Может есть ОД, которые решают эту проблему более оперативно???
Вольдемар2011
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 27 янв 2012, 23:09

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Mike is Mike » Пт, 20 апр 2012, 21:43

Leksa писал(а):Вчера установили новый комплект сцеплений. Исчезла периодическая вибрация при переключении с 1 на 2, но остался толчок с 3 на 4, правда ощущается меньше. Уровень комфорта, работы новой DSG, не достигнут. Посмотрим сколько времени проживёт новый комплект.


Гарантия? Пробег? Адаптацию делали какую-нибудь? Какая коробка?
Серебристая комби 1.8 TSI + DSG 7 рождения 16 июня 2011 года (двигатель 09.06.11)
Mike is Mike
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 21:49

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Leksa » Пт, 20 апр 2012, 21:55

Mike is Mike писал(а):
Гарантия? Пробег? Адаптацию делали какую-нибудь? Какая коробка?


На гарантии. На сегодня 34 000.Какую-то делали, ибо после замены сцепления обязательная адаптация и опрос ошибок. В сервисной MPJ.
Изображение
Аватара пользователя
Leksa
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 10 ноя 2010, 19:16

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение barinskey » Пн, 23 апр 2012, 9:31

По гарантии приговорено сцепление. Жду замены.
Skoda Octavia Elegance 2011г. 1,8 DSG WR4, черная
barinskey
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 12:55
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение sof07 » Пн, 23 апр 2012, 21:31

vim писал(а):Купил 1.8 ДСГ в октябре. Теперь вот мучает основной вопрос. Езжу не много и за время гарантии как раз тыс. 30 думаю накатаю. Как эксплуатировать? Бережно, но тогда повышается вариант, что сцепление придется менять за свой счет. Если более агрессивно то тоже не известно, а вдруг сцепы стоят уже более прочные, и лучше их тогда поберечь?

За год, пробег 30 тыс, кручу двигло постоянно, проблем пока нет, так что эксплуатируйте осторожно)))
http://www.znakinadom.ru/Изготовление домовых знаков, адресных табличек, указателей!
sof07
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 29 янв 2011, 12:37
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение yurdos » Вт, 24 апр 2012, 7:16

Давно не писал здесь ничего, уже смирился с толчками и рывками, просто ежжу и все. Но в субботу был такой глюк, ехал в режиме D переключилась 2-я и обороты полезли верх до 4000 тыщ как в режиме S, но я разгонялся плавно без кика, была пробка, так что разогнаться даже места не было, короче 3-я не хотела пару секунд включаться, что это могло быть, у кого нить что нибудь похожее было?
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG 160л.с. Elegance WR4 Чёрная стрела c XDS была
Аватара пользователя
yurdos
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008, 22:09
Откуда: Москва, Ново-переделкино-Коммунарка

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Ruslanow » Вт, 24 апр 2012, 9:05

Пробег 5500 км. рывки на всех режимах и скоростях, до пробуксовки. Диагноз ОД- замена сцепления. Жду, в Москве на складе нет, едет из Германии, сказали ждать до 40 дней. Заканчивается запас матершинных слов.
A5 FL 1.8 TSI 7DSG WR2
Белый лайнер 1,8 TSI 7 DSG +2WR
Степень свободы ограничена узкими рамками дозволенного.
Аватара пользователя
Ruslanow
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 04 сен 2011, 12:30
Откуда: Уфа

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Вт, 24 апр 2012, 12:39

yurdos писал(а):Давно не писал здесь ничего, уже смирился с толчками и рывками, просто ежжу и все. Но в субботу был такой глюк, ехал в режиме D переключилась 2-я и обороты полезли верх до 4000 тыщ как в режиме S, но я разгонялся плавно без кика, была пробка, так что разогнаться даже места не было, короче 3-я не хотела пару секунд включаться, что это могло быть, у кого нить что нибудь похожее было?

Вроде мелькало в этой темке похожее, после перезапуска двигателя не повторялось. ХЗ что это значит.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение RomaBraz » Вт, 24 апр 2012, 21:36

Ruslanow писал(а):Пробег 5500 км. рывки на всех режимах и скоростях, до пробуксовки. Диагноз ОД- замена сцепления. Жду, в Москве на складе нет, едет из Германии, сказали ждать до 40 дней. Заканчивается запас матершинных слов.
A5 FL 1.8 TSI 7DSG WR2

Было нечто похожее. Вот что я писал на горячую линию:
"Автомобиль приобретен в апреле 2011 года в Автопраге-Север г.Москва. Госномер xxxxxxxxx VIN TMBGKxxxxxxxxxxx 26 января 2012 года пройдено первое ТО-15000 в Автопраге-Юг, в ходе чего обнаружена течь масла из штоков мехатроника. По согласованию с Представительством ФГР 23.02.2012 г. в том же ДЦ мехатроник заменен на 0AM325025DZ89. После замены появились сильные рывки при переключении передач, сопровождающиеся сильными ударами и вибрациями в ходе движения, чего раньше не обнаруживалось и что исключило возможность нормальной безопасной эксплуатации а/м. 23.03.2012г. по согласованию с Представительством произведена замена блока сцепления. Вместе с тем проблема с ударами и рывками по результатам указанной замены не была устранена. По данным представителей Дилерского центра, ими выявлено, что 23.02.2012г. был установлен мехатроник, не соответствующий санкционированному Представительством к замене и заказанному по VIN а/м. В настоящее время, согласно информации ДЦ, ими заказан новый мехатроник, сроки поставки которого составляют 3 недели, начиная с 26.03.2012г. и не могут быть сокращены..."
После этого ждать 3 недели не пришлось. ДЦ сразу же со мной связался и заявил, что, якобы, на складе была "пересортица", и мне установили не тот мехатроник (номер на коробке был верный, а на самой детали - другой, со слов дилера), а мой ждет себе спокойненько своей установки. Когда его поставили, всё сразу же пришло в норму.
В итоге свой а/м не мог эксплуатировать почти 2 месяца. Переездил почти на всех подменках дилера. Ну и, естественно, потрачено своего времени и нервов...
Superb 2.0T 4x4 L&K
была Octavia A5 FL Combi 1.8TSI DSG Elegance + допы
были также всякие японки
Аватара пользователя
RomaBraz
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 20 янв 2010, 1:20
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение андерсон » Ср, 25 апр 2012, 10:39

андерсон писал(а):Ответ пришёл! Заменят сцепу по гарантии. Заказали нового образца, сказали ждать относительно долго придётся...


Итак отписываюсь. Всё сцепление поменяли по гарантии, говорят что старое более-менее ещё живое было. Теперь сцепление нового образца. Ждали 1.5 мес. По ощущениям машина стала ехать плавнее... Акт выполненых работ на 49 т.р.

Теперь почему и как поменял. Гарантия кончалась, заехал к ОД - мол DSG опять дёргает (напомню на 20000 т.км уже меняли сцепку). Заехал на диагностику - ответ: сцепление ещё живое. Менять отказались. В итоге договорился с мастером-приёмщиком за откат, он отправил запрос на замену сцеплений в представительство. Так запрос одобрили. Гарантия кончилась - сцепка новая, да ещё нового образца. Я доволен :)
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Eleganсе
Аватара пользователя
андерсон
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 22:09
Откуда: Казань

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение _Lexus » Ср, 25 апр 2012, 10:57

андерсон диагностика платная?
Octavia А5FL 2011
_Lexus
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср, 12 янв 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение barinskey » Ср, 25 апр 2012, 11:02

_Lexus писал(а):андерсон диагностика платная?

Главное, что сцепление бесплатное ))
Skoda Octavia Elegance 2011г. 1,8 DSG WR4, черная
barinskey
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 12:55
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение андерсон » Ср, 25 апр 2012, 13:41

нет, диагностика в гарантийный период бесплатная всегда :D

barinskey писал(а):
_Lexus писал(а):андерсон диагностика платная?

Главное, что сцепление бесплатное ))


Да, перед окончанием гарантии это приятно :wink:
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Eleganсе
Аватара пользователя
андерсон
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 22:09
Откуда: Казань

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224