forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Проблемы со сцеплением

Сообщение Perfect Smile » Пт, 27 апр 2012, 9:00

Вольдемар2011 писал(а):Помогите разобраться, пожалуйста. Кто проходил через замену сцепления? Какой алгоритм прохождения в действительности??? Может есть ОД, которые решают эту проблему более оперативно???


Про свой опыт замены. Менял на 27 000, в прошлом году, летом, машина 02.2010. Записался к ОД, приехал. Вышел специалист по гарантии, подключил к машине ноутбук. Поехали, говорит. Проехали 200м, вибрации проявились (машина разогретая была + жара) сходу. Вернулись. Сказали приезжать через 10 дней на замену. Через 10 дней приехал утром, оставил машину. Позвонили в обед - готово. После замены проблема исчезла.

Сейчас пробег 51 000, проблема вернулась. Видимо снова пора менять.
A7 1.8 TSI DSG Style + WRG + PH5
Аватара пользователя
Perfect Smile
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 21:40
Откуда: Химки

Re: Проблемы со сцеплением

Сообщение Halfpipe » Пт, 27 апр 2012, 12:23

to Вольдемар2011
По этой ссылке viewtopic.php?f=60&t=95134 можно проверить сцепление, имея на руках Вася Диагност и его родной шнурок. Вероятнее всего ход штока мехатроника достиг полного зажатия сцеплений, которое запрограмировано в блоке ЭБУ трансмиссии. К сожалению, дальше поможет только замена и адаптация новых сцеплений. Вся работа стоит около 45 т.руб. Возможно диллер поменяет сцепление бесплатно. Так же есть видео как самому поменять сцепление в коробке DSG от фирмы LUK.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение minikot » Вс, 29 апр 2012, 16:20

Что-то я тоже начинаю заморачиваться вопросом работы ДСГ. Заметил следующее - 15т.км ездил по городу и плавно и динамично, комфортность переключений всегда устраивала. Сейчас проехал по трассам 3000 км за короткий период (2-3 недели) в режиме "спиди-гонщика" - частые кикдауны и ускорение на пределе и коробка после этого при плавном движени по городу иногда стала "тупить" и дёргать, особенно под сброс газа. Что это - адаптация под манеру движения (то, что я творил с ней на трассе) или за 3000 км смог убить сцепления? Вибраций при движении не наблюдается.
Последний раз редактировалось minikot Вс, 29 апр 2012, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Octavia II fl 1.8TSI DSG 05.2011
minikot
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт, 22 мар 2011, 13:51
Откуда: Уфа

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Вс, 29 апр 2012, 16:58

minikot писал(а):Что то я тоже начинаю заморачиваться вопросом работы ДСГ. Заметил следующее - 15т.км ездил по городу и плавно и динамично, комфортность переключений всегда устраивала. Сейчас проехал по трассам 3000 км за короткий период (2-3 недели) в режиме "спиди-гоньщика" - частые кикдауны и ускорение на пределе и коробка после этого при плавном движени по городу иногда стала "тупить" и дёргать, особенно под сброс газа. Что это - адаптация под манеру движения (то, что я творил с ней на трассе) или за 3000 км смог убить сцепления? Вибраций при движении не наблюдается.

Не парься, что из-за тебя, просто ее время пришло...
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение minikot » Вс, 29 апр 2012, 17:01

boeing писал(а):Не парься, что из-за тебя, просто ее время пришло...


Вопрос не в том, париться или нет, вопрос в том - пора ли на "ТО-DSG" или ещё можн опокататься полгодика?
Octavia II fl 1.8TSI DSG 05.2011
minikot
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт, 22 мар 2011, 13:51
Откуда: Уфа

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Вс, 29 апр 2012, 17:07

minikot писал(а):Вопрос не в том, париться или нет, вопрос в том - пора ли на "ТО-DSG" или ещё можн опокататься полгодика?

у меня первые признаки начались на 18.000км (вибрация при разгоне на 2й), потом чето там притерлось и стало чуток получше, сейчас уже почти 21.000, особых изменений не заметил, думаю в ближайшем будущем показаться ОД. В жару и на летней резине это проще показать. А пока не прогрелась коробка вообще как новая.
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Пн, 30 апр 2012, 13:35

minikot писал(а):Что-то я тоже начинаю заморачиваться вопросом работы ДСГ. Заметил следующее - 15т.км ездил по городу и плавно и динамично, комфортность переключений всегда устраивала. Сейчас проехал по трассам 3000 км за короткий период (2-3 недели) в режиме "спиди-гонщика" - частые кикдауны и ускорение на пределе и коробка после этого при плавном движени по городу иногда стала "тупить" и дёргать, особенно под сброс газа. Что это - адаптация под манеру движения (то, что я творил с ней на трассе) или за 3000 км смог убить сцепления? Вибраций при движении не наблюдается.

Адаптации там как таковой нет-это лишь на гидраче и то сразу,а не на несколько дней.
Коробку зря ты так дрючил,не любит она этого.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Пн, 30 апр 2012, 15:55

minikot писал(а):Что-то я тоже начинаю заморачиваться вопросом работы ДСГ. Заметил следующее - 15т.км ездил по городу и плавно и динамично, комфортность переключений всегда устраивала. Сейчас проехал по трассам 3000 км за короткий период (2-3 недели) в режиме "спиди-гонщика" - частые кикдауны и ускорение на пределе и коробка после этого при плавном движени по городу иногда стала "тупить" и дёргать, особенно под сброс газа. Что это - адаптация под манеру движения (то, что я творил с ней на трассе) или за 3000 км смог убить сцепления? Вибраций при движении не наблюдается.

Есть там адаптация, все нормуль у тебя с коробкой. Это я тебеговорю, как "трассовик". Не убить её трассой, это её оптимальная эксплуатация. Потошни пару-тройку дней как пенсионер и увидишь, все нормализуется.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Пн, 30 апр 2012, 17:06

В этой коробке есть один тип адаптации-к износу своих сцеплений.
Все остальное-обычная текущая подстройка ЭБУ,как и у любой инжекторной машины.
ДСГ работает по факту нажатия на педаль,и в заданных программой рамках ( D,S)-то есть как и обычная авто с мех коробкой.
Все,больше там никаких других адаптаций нет.
А то что дергаться начала,так тут этому много страниц посвящено,и как реальная причина тупизны и дерганий-бензин,не на одном же баке он ездил все это время.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение kubinez » Пн, 30 апр 2012, 21:56

попробуйте тронутся на обычной машине со 2-3 передачи и получите свои дёрганья, а если и бензин говно то как говорится "ноу комент".
Изображение 1.8tsi+dsg+допы!!
Аватара пользователя
kubinez
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:29
Откуда: калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Вт, 01 май 2012, 8:21

на ниве так делал. ниче не дергает. либо дохнет либо медленно медленно разгоняется на второй. на третьей чих и дохнет.
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение minikot » Вт, 01 май 2012, 8:38

Я наверное не правильно выразился, имел в виду не дёргания во время разгона, а рывки при переключении (бывают как вверх, так и на пониженую), такие, как на механике при резком бросании сцепы. Во время сомкнутого сцепления и интенсивного разгона ничего не дёргается, разгоняется нормально и на 2-й и на 3-й передаче при тапке в пол.
Octavia II fl 1.8TSI DSG 05.2011
minikot
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт, 22 мар 2011, 13:51
Откуда: Уфа

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение vim » Ср, 02 май 2012, 8:34

Коробка адаптивная, и чем резче водитель жмет на педаль газа, тем быстрее и при более высоких оборотах она переключается.
vim
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб, 24 дек 2011, 20:54
Откуда: Волгоград

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Ср, 02 май 2012, 12:25

kubinez писал(а):попробуйте тронутся на обычной машине со 2-3 передачи и получите свои дёрганья, а если и бензин говно то как говорится "ноу комент".

пока ты САМ не словил пробуксовку сцепы в виде д-р-р-р-р по всей машине, тебе не понять ;)
пока коробочка была новой такого не было ;)
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Ср, 02 май 2012, 13:01

Коробка адаптируется к режиму "трасса" и при переходе в режим "город" становится как-бы "нервной". В мануале этого не написано, но на практике это ощущается довольно явно.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228