forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Ср, 02 май 2012, 16:48

vim писал(а):Коробка адаптивная, и чем резче водитель жмет на педаль газа, тем быстрее и при более высоких оборотах она переключается.

Вы вообще представляете себе,что такое адаптация в АККП?
nemo8-8 писал(а):Коробка адаптируется к режиму "трасса" и при переходе в режим "город" становится как-бы "нервной". В мануале этого не написано, но на практике это ощущается довольно явно.

ЭБУ банально смотрит на изменение положения заслонки/педали газа и характер/частота этих изменений их положений при езде по трассе и городу будет очень разным.Или вы на трассе как и в городе одинаково газом работаете?
Нервозы в городе-как раз по причине отсутствия адаптации коробки,так как ЭБУ видит только вашу рваную городскую характеристику положений дросселя,чем коробка единственно и руководствуется при подтыканиях/переключениях,которых будет тьма за километр дороги и далее.И чем больше вы будете нервозить газ-тем хуже будет поведение,о чем уже давно всем на ДСГ известно.
Я не знаю,что вы считаете адаптивностью,но в этой коробке она отсутствует,иначе если бы была-в той же пробке вы бы 3й передачи не увидели бы.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Статистика поломок Octavia A5 (II, New)

Сообщение Hydralisk » Пн, 14 май 2012, 0:26

случилось и с моей шкодой хрень. После обычной езды по МКАДу, по пирезду к месту назначения ехал по дворам, немного притормозил до полной остановки, нужно было пропустить встречную и все.. дальше жму газ мигает D машина не едет обороты не больше 2.5 тыщ, на других передачах (R,S) тоже самое. Эвакуатор, ОД (Таганка), 3 недели сказали ждать, проблема мехатроник сдох. Спросил почему так долго будут чинить, ответили, что мехатроник необходимо программировать на заводе т.к. они уникальны и делаются согласно VIN машины ( :shock: ), не стал докапываться, поверил мастеру-приемщику. Что скажете насчет завода и изготовления мехатроника?

пробег около 59 тыс. км
1.8 TSI DSG Eleganse +++ Серый Антрацит - была, теперь радует нового владельца.
1.8 TSI DSG 7 A7 Eleganse +++++++ Коричневый Topaz - теперь радует меня
Hydralisk
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 19 июл 2010, 23:10
Откуда: :адуктО

Re: Статистика поломок Octavia A5 (II, New)

Сообщение Vladimir73 » Пн, 14 май 2012, 8:33

Hydralisk писал(а): что мехатроник необходимо программировать на заводе т.к. они уникальны и делаются согласно VIN машины

Ага, а потом еще проводится обряд "вуду" с фотографией владельца, что бы мехатроник настроился на его манеру езды...
А что делать тем, кому поменяли его, при наличии на складе, в течение одного дня/недели? Чё только не придумают, что бы клиент не "выносил мозг"...
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: Статистика поломок Octavia A5 (II, New)

Сообщение RomaBraz » Пн, 14 май 2012, 20:29

Hydralisk писал(а): ...мехатроник необходимо программировать на заводе т.к. они уникальны и делаются согласно VIN машины ( :shock: ), не стал докапываться, поверил мастеру-приемщику. Что скажете насчет завода и изготовления мехатроника?

По имеющейся информации (в моем случае представительство ФГР так объяснило), мехатроник действительно должен соответствовать VINу а/м. На практике это в полной мере подтвердилось: не соответствующий VINу мехатроник некорректно работал на моей коробке: сильные удары с отдачей по всему кузову и т.д. Как только поставили "правильный" - сразу все хорошо стало.
Вряд ли только он изготавливается под конкретный а/м, скорее, подбирается из имеющихся под нужный тип КПП (информация о котором зашифрована в VINе). А вот программировать, даже скорее "адаптировать", может и ОД. Это, впрочем, обязательная процедура при замене мехатроника.
Superb 2.0T 4x4 L&K
была Octavia A5 FL Combi 1.8TSI DSG Elegance + допы
были также всякие японки
Аватара пользователя
RomaBraz
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 20 янв 2010, 1:20
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Белый барс » Пн, 14 май 2012, 22:45

Авто 1.8 dsg 2011 г. Пробег чуть больше 25 тыс. В конце апреля прокатился в Беларусь все ок, в начале мая поехал в Пензу и за Рязанью хотел ускориться, а машина походу нет))))) когда я нажал на газ стрелка тахометра оказалась в красной зоне, а машина не поехала как будто нажал на газ на нетралке. После чего машина начала дергаться, и на компе где показывает какая включена передача мигал то ключ то передача.Остановился на обочине, заглушит машину потом завел и все стало ок. P.S. На обратном пути насиловал коробку во все щели вроде пока все ок.
1.8 DSG WR6 белая апрель 2011
Аватара пользователя
Белый барс
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 28 дек 2010, 21:31
Откуда: Одинцово,Балашиха,Звенигород

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Vladimir73 » Вт, 15 май 2012, 7:44

Белый барс писал(а):Авто 1.8 dsg 2011 г. Пробег чуть больше 25 тыс. В конце апреля прокатился в Беларусь все ок, в начале мая поехал в Пензу и за Рязанью хотел ускориться, а машина походу нет))))) когда я нажал на газ стрелка тахометра оказалась в красной зоне, а машина не поехала как будто нажал на газ на нетралке. После чего машина начала дергаться, и на компе где показывает какая включена передача мигал то ключ то передача.Остановился на обочине, заглушит машину потом завел и все стало ок. P.S. На обратном пути насиловал коробку во все щели вроде пока все ок.

ОД считают, что это "фича" такая у нашей коробки, т.к. они: "Ошибок не видим, делать тут нечего, ведь не повторялось же (?), сломается- приезжайте/привозите"...
У кого-то подобное случалось при обгоне на "встречке"... жесть в общем.
P.S. у меня было один раз зимой при подъезде к светофору на малой скорости.
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Белый барс » Вт, 15 май 2012, 9:51

Да, больше не повторилось, но осадочек остался))
1.8 DSG WR6 белая апрель 2011
Аватара пользователя
Белый барс
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 28 дек 2010, 21:31
Откуда: Одинцово,Балашиха,Звенигород

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Dolgopa » Чт, 17 май 2012, 13:35

Белый барс писал(а):Авто 1.8 dsg 2011 г. Пробег чуть больше 25 тыс. В конце апреля прокатился в Беларусь все ок, в начале мая поехал в Пензу и за Рязанью хотел ускориться, а машина походу нет))))) когда я нажал на газ стрелка тахометра оказалась в красной зоне, а машина не поехала как будто нажал на газ на нетралке. После чего машина начала дергаться, и на компе где показывает какая включена передача мигал то ключ то передача.Остановился на обочине, заглушит машину потом завел и все стало ок. P.S. На обратном пути насиловал коробку во все щели вроде пока все ок.

У меня тоже такое было два раза, именно в самый неподходящий момент. Правда на экране ошибка в ввиде ключа не фиксировалась.
Сейчас на пробеге 27 тыщ при долгой езде по пробкам иногда проявляеется вибрация при трогании, как на старой 9-ке, аж панель трясётся.
Чаще замечалась эта вибрации при вывернутых колёсах и резком трогании сместа, например когда выезжаешь из двора на широкуюю дорогу и надо резко набрать скрость потока.
Обратился с этими симптомами к ОД, при визите на СТО вибрация не проявилась. Видимо не прогрелась коробка как нужно. Сделали диагностику и адаптацию. Сказали всё внорме, но сцепление подходит к концу.
Пока есть 3-й год гарантии от ФГР предлагают заменить сцепление. 80 % стоимости оплачивает ФГР 20% я.
Жду окончательного износа или более явного проявления вибрации. Ещё есть 7 месяцев впереди.
Была ŠKODA OKTAVIA А5. 1,8 TSI, DSG7.
Была Chevrolet Captiva, 2.2 TD. AT.
Сейчас ŠKODA OKTAVIA А7. 1,8 TSI, DSG7.
Аватара пользователя
Dolgopa
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 15:14
Откуда: Столица

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение prime_t » Чт, 17 май 2012, 19:14

Точь-в-точь как у меня. При переключении с 1 -> 2 вибрация, маскимум длилась до 2 сек. Причем даже по стрелке тахометра видно, что идет вибрация. Записался к дилеру, и тоже не получилось воспроизвести =(( Причем я ее и на ускорениях специально грел, и в пробку даже встал, 20 минут потолкался.. и никак =( С коллегами смеемся, что у них наверное датчик есть "еду к дилеру" - сразу все начинает работать хорошо
Octavia FL Elegance 1.8T DSG, Cappuccino
Аватара пользователя
prime_t
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 25 мар 2010, 16:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение niseko » Пт, 18 май 2012, 19:18

эх, мля, понять не могу, что ж у меня такое?? работает нормально, бывает подергает, да побрякивает.. это всегда было.. никогда мысли не было что-то там поменять в коробке, адаптировать.. вс устраивает полностью..

не давно в кювет угодил (на грязевой дороги не удержался на даче и соскользнул), вытаскивали задним ходом.. газовал, буксовал так, что паленой сцепой завоняло.. после этого еще 3 тыщи наездил.. все ок
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение and3008 » Пт, 18 май 2012, 20:46

А вот и я "приехал". Пробег 24400, машина "с новья", в эксплуатации 1.5 года. На 20000 начались дерганья с 2 на 3, особенно после пробок, особенно на светофорах, когда надо бы поехать и резво поехать. Сегодня ехал вполне ничего себе, но коробка решила, что пора начать помирать. Благо ехал мимо ОД.
Заехал под занавес рабочего дня. Приговорили предварительно мехатроник. Окончательный вердикт в понедельник.

Сдается продам я это авто. Ибо ну его такое.
Skoda Octavia 1.8 TSI 2011+DSG + WR5 + Elegance. Капучина.
and3008
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 18:27
Откуда: Н.Новгород

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Ruslanow » Пн, 21 май 2012, 20:05

При пробеге 5000 км. поменяли по гарантии сцепу, поставили модефицированную 2012г,(дергалась во всех режимах) ждал 3 недели из Германии. Диагноз поставили и заказали сразу, установили за 1 день. Кто-то пишет про какие-то согласования. В Уфе вот так.проехал еще 1500, полет нормальный.
Белый лайнер 1.8 TSI 7DSG 2WR
Белый лайнер 1,8 TSI 7 DSG +2WR
Степень свободы ограничена узкими рамками дозволенного.
Аватара пользователя
Ruslanow
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 04 сен 2011, 12:30
Откуда: Уфа

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение jpv » Ср, 23 май 2012, 10:46

Машина января 2010 года, пробег 16000 км. Начались вибрации на 2-ой передаче, причем они возникали на холодную и горячую, но не всегда. Съездил на диагностику - замена сцепления. Т.к. гарантия у меня уже кончилась, то оплачиваю 30% стоимости деталей+работу=25000 руб.
Т.е. производитель косвенно признает свою вину, но Россия же-матушка, поэтому нам только 70% стоимости деталей оплачивается по данному косяку.
Skoda Octavia A7 1,4 TSI DSG (2013)
Skoda Octavia A5 FL 1,8 TSI DSG (2010)
jpv
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 27 май 2010, 10:31
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Dolgopa » Ср, 23 май 2012, 14:27

jpv писал(а):Машина января 2010 года, пробег 16000 км. Начались вибрации на 2-ой передаче, причем они возникали на холодную и горячую, но не всегда. Съездил на диагностику - замена сцепления. Т.к. гарантия у меня уже кончилась, то оплачиваю 30% стоимости деталей+работу=25000 руб.
Т.е. производитель косвенно признает свою вину, но Россия же-матушка, поэтому нам только 70% стоимости деталей оплачивается по данному косяку.

Итого с Вас в кассу 25 000р ? Это какой диллер так берёт?
Мне говорили, что подешевле эта процедура стоит....
Была ŠKODA OKTAVIA А5. 1,8 TSI, DSG7.
Была Chevrolet Captiva, 2.2 TD. AT.
Сейчас ŠKODA OKTAVIA А7. 1,8 TSI, DSG7.
Аватара пользователя
Dolgopa
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 15:14
Откуда: Столица

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение jpv » Ср, 23 май 2012, 15:47

Dolgopa писал(а):
jpv писал(а):Машина января 2010 года, пробег 16000 км. Начались вибрации на 2-ой передаче, причем они возникали на холодную и горячую, но не всегда. Съездил на диагностику - замена сцепления. Т.к. гарантия у меня уже кончилась, то оплачиваю 30% стоимости деталей+работу=25000 руб.
Т.е. производитель косвенно признает свою вину, но Россия же-матушка, поэтому нам только 70% стоимости деталей оплачивается по данному косяку.

Итого с Вас в кассу 25 000р ? Это какой диллер так берёт?
Мне говорили, что подешевле эта процедура стоит....

Автоспеццентр на таганке
Skoda Octavia A7 1,4 TSI DSG (2013)
Skoda Octavia A5 FL 1,8 TSI DSG (2010)
jpv
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 27 май 2010, 10:31
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239