jpv писал(а):Машина января 2010 года, пробег 16000 км. Начались вибрации на 2-ой передаче, причем они возникали на холодную и горячую, но не всегда. Съездил на диагностику - замена сцепления. Т.к. гарантия у меня уже кончилась, то оплачиваю 30% стоимости деталей+работу=25000 руб.
Т.е. производитель косвенно признает свою вину, но Россия же-матушка, поэтому нам только 70% стоимости деталей оплачивается по данному косяку.
Действительно цифры завышены. Менял сцепу осенью, правда по гарантии. Но вопросом интересовался. Новый комплект многодискового сцепления можно было заказать в интернете по цене от 33000т.р+ работа пусть 30000т.р = 63000. 30% получается 20000т.р. Учитывая что я брал работу грубо за 100% от стоимости детали. Не думаю что считая по нормочасам будет дороже.?


21 век и я на машине за 850 к рублей жду проблем. год прошел. год остался. успею на гарантию или нет или да или платить?
извините!
Согласен! На шкодах с 1.8 благо сейчас нормальный автомат, у него хотя бы стоимость ремонта не такая космическая. А на Фольксах чего-то не хотят отказываться от своих ублюдочных поделкок, инвестиции отбивают и не хотят признать косяк, народ то хавает (к сожалению) и плевать они хотели на клиентов и все написанные претензии.
. Плюс время и нервы. А так рад за Ваш пробег (без больших проблем с жором и коробкой?).