Начитавшись этой ветки и наслушавшись СТОшников, начал грешить на зимнюю резину. Около двух недель назад установил новую летнюю резину, и это на ситуацию также ни как не повлияло, как уводило так и уводит.
Сгонял машину на трясучку, где были тщательно проверены абсолютно все соединения и крепеж подвески на наличие каких либо люфтов и дефектов, опять же абсолютно ничего критичного не нашли. И решил я до кучи заменить и передние сайлентблоки передних рычагов. При выпресовке передних сайлентблоков и их осмотре, выяснилось что, они вполне себе в приличном состоянии (пробоя разрывов и потертостей не имеют) но по сравнению с новыми(лемфердер), на ощупь, довольно мягкие. После установки всего на место, выезжаю на трассу и О ЧУДО!!! машина в любых режимах как вкопанная едет прямо!
Нет не единого намека на увод!В моем случае оказалось что, при непосредственной передаче силы крутящего моента на передние колеса, передние рычаги в виду мягкости передних сайлентблоков несколько смещались, что и являлось причиной увода машины под нагрузкой в сторону! И еще один плюсик, после замены именно передних сайлентблоков, работа подвески стала тише и упруже, проходить мелкие неровности и стыки стала очень мягко и тихо, на рулежку начала реагировать как мне показалось по острее.


, смазка силиконом уже не помогла , поэтому решил поменять . Выпресовал старые ( которые стояли с завода ) и увидел
что они вообще разные и по внешнему виду и по мягкости , слева стоял ANVIS и на нем номер оригинала 1K0 407 183 E , справа - номер оригинала и без имени производителя ( он был на много мягче и визуально дырки больше ) . Купил коробочки lemferder 34559 01 в нутри лежали ANVIS
( что со старыми , разными по производителю , по качеству и по внешнему виду что с новыми одинаковыми
Итоже не чего не вело до 65000 пробега. У нас с вами движки разные, у вас нагрузки на них меньше ИМХО.