
Расскажу по порядку:
1. Эта проблема то есть, то нет. Появляется как правило при влажной погоде и при наступлении холодов, но и в жару случалось. Загорится ключик, проеду несколько километров и погаснет. При этом сама коробка работает идеально (в плане переключения скоростей).
2. Когда загорается ключик, то на панели перестает гореть зеленый значек "нажми педаль тормоза" и щелчков лягушки соответственно нет при нажатии. Так же нет щелчка в селекторе. При этом на селекторе горит S, а не P на видео это видно. Повторюсь - СТОПЫ горят.
3. Когда приезжаю в сервис, закон подлости - ключик не горит, подключали шнурок-Вася, ни каких ошибок нет ни в памяти ни действующих, хотя не раз в памяти оставалась ошибка по рулевой рейки (не знаю есть связь или нет с АКПП). Её просто удаляют, но через некоторое время она появляется, но по работе рулевой и в целом автомобиля претензий нет.
4. Как делаю: например приехал к дому/на работу, загорелся ключик, ключ из зажигания не вытащить, сижу в заведенной машине жду, проходит 5-15 минут и начинаются хаотичные щелчки в районе селектора и слева под рулем, щелк, щелк, лампы селектора начинают мигать то P, то S, потом загорается P, загорается зеленая лампа "нажми тормоз", машину глушу и вынимаю ключ из зажигания. Вот такое чудо.
5. Механическая поломка исключена 100%, это электроника, но какая именно???
6. Как проверить шлейф АКПП, плату управления, блог управления, мозги?
Ах да ещё, если ключик горит и селектор глючит, но очень срочно надо вынуть ключ из зажигания, можно сделать так: завожу мотор, нажимаю аварийный стопор разблокировки АКПП, перевожу селектор в N, потом включаю D? происходит удар в коробке, и глюк исчезает, глушу мотор, вынимаю ключ.
Постарался описать доступным языком, может и не понятно, если что спрашивайте, буду описывать дальше.
Спасибо за помощь! Может еще специалисты какие выскажуться
