forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение dekterev.a » Пт, 05 фев 2016, 11:53

Т.е. получается что если комп показывает -1,4. Можно пока кататься?
dekterev.a
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2016, 17:48

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Алексей80 » Пт, 05 фев 2016, 13:15

dekterev.a писал(а):Т.е. получается что если комп показывает -1,4. Можно пока кататься?
Мне объясняли, что беспокоится нужно начиная с -3.0
Алексей80
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 12:17
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Lisena39 » Пт, 05 фев 2016, 17:48

dekterev.a писал(а):проверял компьютерной диагностикой в ФВ центре - отклонение -1.4 (в норме)

странно, просила официалов проверить цепь
опрос неисправностей они делают
а цепь лишь послушали
но и я ее не слышу
сказали что надо разбирать авто чтобы посмотреть что с ней. но по звуку в норме
пробег на тот момент был 70 тыс км
двиг 1,4 TSI CAXA
А5 FL, 1.4 TSI, DSG7, Columbus, на клубных рамках
Аватара пользователя
Lisena39
 
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: Вс, 06 апр 2014, 10:10
Откуда: Калининград

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение piton-22 » Пт, 05 фев 2016, 18:54

Алексей80 писал(а): беспокоится нужно начиная с -3.0

проще поглядеть в окошко и не беспокоиться :)
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение МаймунаВеришвило » Вс, 07 фев 2016, 15:48

Скажите, а были случаи перескока цепи с новым натяжителем?
Octavia A5 FL 1.8 TSI АКПП 2012г. DynaTek
Аватара пользователя
МаймунаВеришвило
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб, 13 июн 2015, 10:00

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение zoldaten » Пн, 08 фев 2016, 11:26

На выходных делал очередное ТО 90000, двигатель ноябрь2011 1.8TSI+6 мкп. Проверили цепь по компу отклонение -1,03 сказали что такой способ самый оптимальный из их практики.
Спросил от чего вообще зависит растяжение цепи, сказали что самое главное стиль езды а не пробег, рваный стиль с резкими ускорениями и торможениями очень негативно сказывается, а так же и DSG вносит свои минусы при переключении на пониженные при разгоне.
skoda octavia 1.8 tsi cdab 6мкп
zoldaten
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2011, 9:05
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Fr10n » Пн, 08 фев 2016, 11:44

И что теперь, покупая новый ваг, надо думать о том и разбираться как:
1. правильно ездить на этом двигателе, не разгоняться резко...
2. не оставлять машину на передаче в маленькую горку
3. знать модификации натяжителей,цепей и т.п
4. знать года выпуска и модификации двигателя..
5. быть готовым к перескоку и иметь в загашнике деньги на ремонт.
6. проверять каждый день уровень масла и в багажнике иметь литруху на доливо.


Двигатели, которые вылетают с пробегом до 60 тыщ...это уже не смешно...
да modered оно конем ;) просто ездить охота и не думать об этом...а приходится.
A5 1,6MPI Ambiente (2008 по 2009)--->
Octavia A4Combi 1.8T AGU (2009 по 2012) --->
Белый scout (СкуТТи) 1.8ТSI ;) Р186ус150рус 2012
Fr10n
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 20:15
Откуда: МО Мытищи

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение ss141120 » Пн, 08 фев 2016, 14:01

На всякий случай внесу свою лепту. Сам в устройстве авто "чайник".
А5 1.8 TSI, 13 года выпуска. На сервисе после восстановления по КАСКО (въехали в зад), перед окончанием гарантии (буквально пару дней осталось), памятуя про рассказы про неисправный натяжитель цепи и саму цепь, решил разориться на 2 тысячи рублей для диагностики цепи. Итог сервисменов (дословно) - "цепь растянута на 3 риски, гарантийным случаем считается 4 риски, но мы посовещались и решили признать ваш случай гарантийным". Что сие означало, я так и не понял, но цепь мне поменяли по гарантии и диагностику тоже туда включили.
ss141120
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 04 май 2013, 19:41
Откуда: Балашиха МО

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение AnTONIo! » Пн, 08 фев 2016, 16:09

Вчера посмотрел свои ювелирно изогнутые клапаны. Я не помню, помойму все впускные. И вот что меня удивило. На тарелке клапана ничего криминального, небольшой тонкий слой нагара, а вот с обратной стороны, со стороны впускного канала получается, такой слой (наверно миллиметров 5 точно) черного говнища, какая то жижа прям консистентная, как солидол. Вот стержень чистый, а по кругу с обратной стороны тарелки клапана лежит ЭТО.
Как думаете это что и от чего? Бензин плохой, масло? Это получается не нагар, а что это?
Octavia Combi FL 1.8 TSI DSG *337**
Аватара пользователя
AnTONIo!
 
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2005, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Серж-Сараевод » Пн, 08 фев 2016, 16:52

AnTONIo! писал(а): Это получается не нагар, а что это?

Особенность первых поколений TSI. Надо чистить. Про это - половина предыдущих 140 страниц.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение AnTONIo! » Пн, 08 фев 2016, 17:15

Ну тоесть это не является следствием плохого качества бензина?
Octavia Combi FL 1.8 TSI DSG *337**
Аватара пользователя
AnTONIo!
 
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2005, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Алексей80 » Пн, 08 фев 2016, 17:23

AnTONIo! писал(а):Ну тоесть это не является следствием плохого качества бензина?

От бензина точно не зависит. От масла зависит немного.
Алексей80
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 12:17
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Meser » Пн, 08 фев 2016, 17:26

В том то и дело что в отличии от распределённого впрыска, в tsi бензина во впускном коллекторе нет. Он не смывает с клапанов масло прилетающее из вентиляции картера. Мотористы называют это врождённым недостатком моторов с прямым впрыском. Бороться с ним можно только физически удаляя нагар. Кто то периодически делает "капельницы" запуская в коллектор чистящую химию, можно поставить "маслопомойку", свойства масла наверняка влияют на количество нагара.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Вт, 09 фев 2016, 10:05

thunderbeat писал(а):Так вопрос в том, менять или не менять пока что Я почему про цепь то и задумался, потому что свист услышал, а непонятные звуки на холодном движке - это симптом растянутой цепи, ведь так?
Если старый натяжитель то менять и не нужно ничего смотреть там. НЕ понятные звуки на холодную,до момента падения на холостые обороты, у всех так-это нормально.
Meser писал(а):свойства масла наверняка влияют на количество нагара.
Бывает масло с высоким щелочным и зольностью ниже единицы,допуск 502-505.У меня есть такое. Низкая зольность уменьшает нагар на впуске.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение zoldaten » Вт, 09 фев 2016, 11:03

Очень интересно что за масло такое))) не встречал. Или зольность около1.3 и щелочное около 12 или зольность 0,7 но щелочное 6.
skoda octavia 1.8 tsi cdab 6мкп
zoldaten
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2011, 9:05
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 251