forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Недостатки Octavia

Недостатки Octavia

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение VeVe » Пт, 27 июн 2008, 21:06

Серенький писал(а):
Ush писал(а):Дверь задняя, она же - багажник - плохо зпкрывается ... машины еще нет, но в автосалонах - не могу закрыть, уж вроде бы и бухаю отдушы. Может, навыка нет, но как то хотелось бы получше. Что скажут поклонники марки WV?


Привод открытия (закрытия) багажника электронный, в салоне наверняка разряжена или отключена АКБ.


Вполне возможно...у меня закрывается, как на присосках, без стука и ПЫЛИ :lol:
Аватара пользователя
VeVe
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 11 май 2008, 18:21
Откуда: М.О. Балашиха

Сообщение Ush » Пт, 27 июн 2008, 22:19

>> закрытие багажника...

+1
Спасибо, успокоили, видимо, так оно и есть, машина последняя именно на зарадке и стояла ...
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение chell » Вс, 29 июн 2008, 22:28

В продолжении темы:

- на МКПП - слишком высоко поднята педаль тормоза по сравнению с педалью газа, неудобно перекладывать ногу с педали на педаль(требует привыкания)
- педаль сцепления - поднята слишком высоко, чтобы полностью нажать до пола - приходиться тянуться и отрывать пятку от пола. если подвинуться ближе - тогда уже не получается комфорта с правой ногой(тормоз-газ)

Считаю серьезным просчетом в эргономике - педальный узел, а именно: тормоз и сцепление должны быть ниже см на ~3.

Ваши мнения, или это я "зажрался"?
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение VeVe » Пн, 30 июн 2008, 0:17

chell писал(а):В продолжении темы:

- на МКПП - слишком высоко поднята педаль тормоза по сравнению с педалью газа, неудобно перекладывать ногу с педали на педаль(требует привыкания)
- педаль сцепления - поднята слишком высоко, чтобы полностью нажать до пола - приходиться тянуться и отрывать пятку от пола. если подвинуться ближе - тогда уже не получается комфорта с правой ногой(тормоз-газ)

Считаю серьезным просчетом в эргономике - педальный узел, а именно: тормоз и сцепление должны быть ниже см на ~3.

Ваши мнения, или это я "зажрался"?


А чего спрашиваешь-то тогда, если сам себе даешь грамотный и квалифицированный ответ :lol: Я например это в разряд недостатков не записал. Может у меня ноги другие, но мне удобно (или привык к VAG-ам)..
Аватара пользователя
VeVe
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 11 май 2008, 18:21
Откуда: М.О. Балашиха

Сообщение EXPERT12 » Пн, 30 июн 2008, 13:49

Valek писал(а):Эксперт двенадцатый, ты ваще откуда такой появился? :twisted: Прочитав этот пост, ты должен был понять, что основные недостатки данного авто настолько мелочны, что мы тут можно сказать "бесимся с жиру"! :lol: Шкода - это без пяти минут премиум, но к сожалению еще нет, поэтому у нас тут проблемы типа - ткань сидений маркая, на лежачих полицейских немного кромковато отрабатывает подвеска из-за пакета для плохих дорог, шумновата штатная резина (нада купить потише :) ), ну и конечно поскрипывают иногда обшивки дверей, поэтому мы тут все вооружились балончиками с силиконом! 8) Это конечно все шутки, а на самом деле, ИМХО, аналога по потребительским качествам и цене шкоде нет, т.к. такие "недостатки" ее конкурентам и не снились! Японо-корейцы - тонкие ведра и погремушки без шумки :D , а французы по качеству даже рядом не стояли! Есть конечно фолькс гольф 5, но это отдельный разговор, он уже обсуждался....




Хотел лишь сказать что довольно больших денег стоит машина, и слегка обидно получать мелкие недостатки...Сам машиной больше чем доволен, скажу больше в машину влюбился с первого взгляда, пока на очереди стайлинг, небольшой обвес.Хотелось бы придать небольшой агресивности машине....Время покажет что можно сделать из давольно простой машинки =)
Графитовый истребитель...
Аватара пользователя
EXPERT12
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт, 17 апр 2008, 11:59
Откуда: ЗАО НП

Сообщение Dima1206 » Пн, 30 июн 2008, 13:52

К Педальному узлу нареканий нет!К эргономике тоже!!!Ну хватит Вам выдумывать-У ШКОДЫ недостатков НЕТ!!!! :D
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение shubin81 » Пн, 30 июн 2008, 14:04

к педальному узлу нарекания ЕСТЬ !! педали тормоз и газ в разных плоскостях, невозможно работать, не отрывая пятку от пола, а в пробке это частенько необходимо. так что недостаток, мелкий. хотя если все остальное глобально нравится, этот и дугие недостатки меркнут.
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение EXPERT12 » Пн, 30 июн 2008, 14:17

shubin81 писал(а):к педальному узлу нарекания ЕСТЬ !! педали тормоз и газ в разных плоскостях, невозможно работать, не отрывая пятку от пола, а в пробке это частенько необходимо. так что недостаток, мелкий. хотя если все остальное глобально нравится, этот и дугие недостатки меркнут.


Согласен на 100 проценто, НО это сделано у шкод для трассы , типа нажал тапку и сидишь себ, а вот в пробках пиепц нога потом отваливается.. Я теперь как пилот ралли нажимаю одной ногой и на трмазх и на газ =)... люди такие твари что ко всему привыкают
Графитовый истребитель...
Аватара пользователя
EXPERT12
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт, 17 апр 2008, 11:59
Откуда: ЗАО НП

Сообщение igr » Пн, 30 июн 2008, 16:59

Dima1206 писал(а):К Педальному узлу нареканий нет!К эргономике тоже!!!Ну хватит Вам выдумывать-У ШКОДЫ недостатков НЕТ!!!! :D

+1000 8)
Passat B6 1.8 TSI, Skoda Oktavia А5 1.4 MPI
igr
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 11 апр 2007, 7:54
Откуда: Сургут

Сообщение Bonifacio » Пн, 30 июн 2008, 17:07

chell писал(а): - педаль сцепления - поднята слишком высоко, чтобы полностью нажать до пола - приходиться тянуться и отрывать пятку от пола. если подвинуться ближе - тогда уже не получается комфорта с правой ногой(тормоз-газ)


+1

Не смог за месяц подобрать удобное положение. Хотя я бы сказал что педаль сцепления не "поднята слишком высоко", а что она имеет слишком длинный ход.
Bonifacio
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн, 30 июн 2008, 14:39

Сообщение EXPERT12 » Вт, 01 июл 2008, 12:39

Причем здесь педал сначала мануал по регулеровки сидения надо читать :lol: ХАХАХ!!
Графитовый истребитель...
Аватара пользователя
EXPERT12
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт, 17 апр 2008, 11:59
Откуда: ЗАО НП

Сообщение chell » Вт, 01 июл 2008, 12:52

EXPERT12 писал(а):Причем здесь педал сначала мануал по регулеровки сидения надо читать :lol: ХАХАХ!!

неее.., не по теме.... НЕ ПРИНИМАЕТСЯ!
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Хмурый » Пн, 06 окт 2008, 9:49

В свете прошедшего рестайлинга модели, предлагаю освежить тему с внесенными изменениями. Коричневым отмечены исправленные пункты
Хмурый писал(а):1. Нет Хетчбэка 4х4

2. Большой тоннель на заднем диване.

3. Маловато "пикселей" в дисплеях раздельного климата.

4. Фароомыватель "привязан" к стеклоомывателю

5. моторный отсек сильно пачкается - грязь летит через отверстия к радиатору и щель между капотом и крыльями

6. Не русифицирован борт компьютер

7. Алгоритм дворников с омывателем

8. В хетче нельзя дозаказать розетку 12 В в багажник

9. Громко хлопает 5-я дверь, закрывать приходится с усилием

10. нет привода наружных зеркал

11. нет элекрообогрева лобового стекла

12. замок лючка бензобака "привязан" к замкам дверей

13. пробивается задняя подвеска на узких лежачих полицейских

14. отсутсвие би-ксенона Появились "активные" фары

15. отсутствие dsg на бензиновых двигателях с турбиной

16. отсутствие автоматического включения рециркуляции

17. невозможно заказать 4х4 с автоматом или с DSG

18. Должна быть достойная альтернатива штатной антенны.

19. Шумоизоляция колесных арок

20. Гнездо прикуривателя

21. Слишком мудреный алгоритм складывания задних сидений

22. Датчик дождя работает по какому-то очень хитрому алгоритму

23. плохой обзор в наружные зеркала заднего вида

24. неудачное расположение блоков регулировки подсветки приборов и корректора фар.

25. отсутствие микролифта потолочных ручек и отсутствие подсветки макияжных зеркал

26. Много жалоб на штатный Stream

27. Застоялась цветовая гамма автомобилей марки.

28. Неудобно включается обогрев зеркал.

29. Тонкий металл порогов
Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 - лекарство от пробок
Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград

Сообщение MELNIK » Вт, 07 окт 2008, 21:08

Bonifacio писал(а):
chell писал(а): - педаль сцепления - поднята слишком высоко, чтобы полностью нажать до пола - приходиться тянуться и отрывать пятку от пола. если подвинуться ближе - тогда уже не получается комфорта с правой ногой(тормоз-газ)


+1

Не смог за месяц подобрать удобное положение. Хотя я бы сказал что педаль сцепления не "поднята слишком высоко", а что она имеет слишком длинный ход.

+1
Скатался на Кавказ: туда, 12 дней и сегодня вернулся обратно. Неторопясь, 24 часа 1500 км в один конец с Московской пробкой на кольцевой на обратном пути. Всем доволен, кроме - при привычном мне положении нога на газе "затекает" через 3-5 часов поездки. Мой рост 188 см. Спасение - отодвигал сидение назад почти до вытянутой ноги, пятка под упор педали (как только не регулировал сидение), но тогда неудобно давить сцепление, не хватает длины ноги. И наоборот - удобно давить сцепление, но тогда неудобно газ. Что удобно на трассе, то неудобно в городе и пробке. До этого шесть раз ездил этим путём на Москвиче 41 - никаких проблем, при том что диапазон регулировки сидения и вариантов постановки ноги на газе в Москвиче на порядок меньше.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение Variag » Вт, 07 окт 2008, 21:37

EXPERT12 писал(а):Причем здесь педал сначала мануал по регулеровки сидения надо читать :lol: ХАХАХ!!


нехер читать, просчеты есть, 100 процентов.
Аватара пользователя
Variag
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб, 29 мар 2008, 17:50
Откуда: Кишинёв

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10