forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какое масло нам заливают в двигатель дилеры Шкоды?

Какое масло нам заливают в двигатель дилеры Шкоды?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Robbin » Сб, 21 ноя 2009, 13:11

Что значит у офиц. дилера в магазине? И какая разница на предмет гарантии, если вы купите масло не у дилера? Нет такого понятия априори - "снять с гарантии". Есть понятие - отказ в гарантийном ремонте.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение AlieN » Пн, 30 ноя 2009, 23:24

Товарищи подскажите, а чем чревато заливание 502, а не 504.
Мне дилер без моего ведома лил 502, вот теперь думаю..........
Skoda Octavia Elegance 1.8 TSI + немного милотека.
Аватара пользователя
AlieN
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 8:41
Откуда: г.Обнинск

Сообщение RomS » Вт, 01 дек 2009, 0:00

А у Вас, что написано в наклейке в сервисной книжке, где-то слева внизу: QG1 или QG2. Если QG2, то есть допуск VW 502. А если QG1, то надо допуск VW 504.
VAG Direktschaltgetriebe TSi
Аватара пользователя
RomS
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб, 22 ноя 2008, 21:16
Откуда: Москва

Сообщение AlieN » Вт, 01 дек 2009, 0:03

RomS писал(а):А у Вас, что написано в наклейке в сервисной книжке, где-то слева внизу: QG1 или QG2. Если QG2, то есть допуск VW 502. А если QG1, то надо допуск VW 504.


Написано для мотора 1.8 строго 504.
Skoda Octavia Elegance 1.8 TSI + немного милотека.
Аватара пользователя
AlieN
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 8:41
Откуда: г.Обнинск

Сообщение RomS » Вт, 01 дек 2009, 0:15

Посмотрите повнимательней сервисную книжку и руководство по эксплуатации, :dead: раздел технические данные, :dead: спецификация моторного масла.
VAG Direktschaltgetriebe TSi
Аватара пользователя
RomS
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб, 22 ноя 2008, 21:16
Откуда: Москва

Сообщение AlieN » Вт, 01 дек 2009, 0:19

и там тоже 504 весь мануал и сервисную книгу уже изучил,везде 504.
а лили 502 чем это грозит?
Skoda Octavia Elegance 1.8 TSI + немного милотека.
Аватара пользователя
AlieN
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 8:41
Откуда: г.Обнинск

Сообщение Robbin » Вт, 01 дек 2009, 8:25

Масло с допуском 50400 можно смело менять через 15 тык., а вот 50200 - мах через 10 тык. Вот и вся разница. Ну и на долив ессно, нельзя одно примешивать к другому. Как указано в мануале - только в исключительных случаях. А бывают ли они? Масло всегда есть в продаже, да и в багажнике у всех наверное литровочка с нужным допуском лежит :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение vlavr » Вт, 01 дек 2009, 11:22

Наверное ничего критичного не произошло. Но для дальнейшей длительной эксплуатации хорошо бы "отмыть" то что могло накопиться. Например, заливать Shell 504 и менять чаще, например через 8-10 тык пару раз, и дальше им пользоваться. У Shell моющие свойства наиболее сильно выражены по сравнению с аналогами. Ни в коем случае не пользоваться промывочным маслом.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Сообщение AlieN » Вт, 01 дек 2009, 11:53

Если заводом написали лить 504 допуск, думаю не спроста.
У меня в сервисной книжке написано 502 не подходит для 1.8 TSI.

З.Ы. Вот кончится гарантия и не дай бог что-то случится с двигателем оф. дилер пошлет меня лесом, а ремонт этого двигла не думаю стоит 5 руб, вот вся арифметика.
Skoda Octavia Elegance 1.8 TSI + немного милотека.
Аватара пользователя
AlieN
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 8:41
Откуда: г.Обнинск

Сообщение Robbin » Ср, 02 дек 2009, 19:03

Беглый писал(а):я надеюсь меня тут сильно не побьют. Я тут почитал еще хуже запутался. если у кого есть найдется мне ответ,буду благодарен.
Какое масло мне взять на доливку ШЕЛЛ ХЕЛЛИКС ультра а дальше
1. 5w30
или
2. 5w40
И я вабще на понял про 502,503,504 - это относится, какое то к 1 и 2 пункту????
Можно мне как неучу написать и не пинать меня!
ШЕЛЛ ХЕЛЛИКС ультра а дальше.........5 w 30 или 5w 40 и затем 502,503,504 :cry: :cry: :cry:

Посмотри на наклейку в сервисной книге или в багажнике - слева в нижнем ряду увидишь одно из трех: QG1, QG0, QG2. Если первое - то в моторе залито масло с допуском 50400, а оно всё по вязкости 5W-30. Если второе или третье - то залито масло с 502-м допуском (на долив 5w-40). Смешивать их не желательно. Поэтому на доливку бери нужное.
А при замене, я например, тебе рекомендую использовать с 504-м допуском (5W-30), и заливать его впредь, оно нормировано позднее, меньше загружено присадками. На 15 тык. хватит точно.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение pridurok » Ср, 02 дек 2009, 19:38

Уважаемый господин Robbin!

Убедительно прошу Вас, как популизатора масел, в обязательном порядке сообщать комрадам о необходимости контроля уровня масла и его периодического долива.

В противном случае преимущества масел сводятся на нет.

Придорок информировал Вас комрадов здесь, но Вы были сильно заняты: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=48709

Спасибо
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение banana » Чт, 03 дек 2009, 10:19

Здрасьте фсем!
Фсегда лью тока оригинальное масло, т.к. считаю что меньше шансов наткнуться на подделку!
на 5000 приехал к диллеру поменять масло на меня смотрели как на марсианина держащего в руках пяти литровую канистру оригинальногьо VAG*овского масла. С 15000 лью тока лон-лайф 3
Афтар благодарит алфавит за любездно предоставленные буквы.
Аватара пользователя
banana
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 13:36
Откуда: Екатеринбург

Сообщение RomS » Пт, 04 дек 2009, 1:15

banana +1

То же сторонник Оригинала, а ежели оно ещё и обходится дешевле чем Shell у ОД, то почему бы и не лить Оригинальное. :)
Главное это Оригинал из проверенного источника!
По своему опыту, советую Вам брать по 1л. расфасовке. Что бы сервисмены не перелили больше нормы. :idea2:
VAG Direktschaltgetriebe TSi
Аватара пользователя
RomS
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб, 22 ноя 2008, 21:16
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Пт, 04 дек 2009, 10:17

MrRustam писал(а):Только что звонил в АСЦ на таганке. Так вот мастер мне сообщил что на все турбирование двигатели они сейчас льют шел 0W-40 (502.00 505.00). Спросил можно ли его применять для доливки в заводское масло - сказал что можно. По допуску это масло не соответствует тому что написано в мануале:(. Теперь вот думаю ехать ли к ним на замену масла т.к. у меня скоро ТО1.


Уважаемый господин MrRustam!

Автор этой темы сам отправился на замену масла в АСЦ с пробегом 6000 км. (годовое ТО).
Консультант по сервису - М Сабручев уперся - заливаем только 502 0W 40
С какого испуга - ведь незадолго до этого вся приемочная братия убеждала придурка (а таким я и прикинулся), что заводское масло 5W 30 504 и на долив надо только его у них прикупить.

В итоге потребовал залить "заводское" Шелл Хеликс Ультра VX 5W 30 504, что и сделали - хотя для моего дремучего дизеля на Туре не критично и 502, но правильной вязкости, - 5W 40.
Просто "заводские" и сервисные масла идут по разным линиям (по запчастям и сервису) и сервис в накладе остается ели не залил своего-вот они и бьются за свою честь. А полярное масло как то надо продать.

Так, что езжайте в АСЦ и требуйте своего - проглотят.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Lector » Пт, 04 дек 2009, 12:00

Насколько я понял, то у нас сейчас все официалы льют Полар 0-40 с 502-м допуском...

Вообще у меня сложилось мнение, что в наших условия условиях 15 тык не пройдут ни 502, ни 504:
1. 502 не отходит по смазывающим св-вам, т.к. слишком много стоим в пробках и реальное кол-во моточасов у нас больше.
2. 504 не отходит из-за качества нашего бензуса. В частности, у него щелочное число ниже, т.ч. присадки "кончатся" раньше срока.
A5 FL 2009 1.8TSI DSG
Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 16:54
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 254