forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Chert 64 » Чт, 26 май 2011, 10:54

да, занижение от европейки. нормально более чем хватает. даже по е...еням.
Passat CC
Изображение
Аватара пользователя
Chert 64
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010, 19:15
Откуда: Засратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение borat » Чт, 26 май 2011, 20:58

Сменил наконец ППД на подвеску РС, машина села ровно, внешний вид приобрел нормальные очертания. Никогда бы не подумал, что спортивная подвеска будет комфортнее. Руль стал более вменяемым, рулится гораздо приятнее. Пропали отбои и прыжки по гребенке, самое неприятное с ППД на повороте на гребенку попасть, машина наружу начинала смещаться. Немного удивлен решением инженеров поставить более длинные пружины на амортизаторы, которые короче спортивных на 2 см. да еще и отбойник длиннее воткнуть и совсем задушить подвеску. Ход отбоя у РСочных аммо жестче. Кстати на обоих передних амортизаторах уже следы жидкости вокруг штоков, видно несовладать им с длинными пружинами при таких то отбоях. Поэтому без сомнений сменил и амортизаторы передние, задние оставил родные. Думаю на этом пока остановлюсь.
Аватара пользователя
borat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 22:43
Откуда: Рязань

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение mirolеx » Сб, 28 май 2011, 18:54

Установил пружины от RS на родные амортизаторы. Занижение составило 2.5-3 см. Подвеска стала МЯГЧЕ, работает тише, пропала вертикальная раскачка задней части кузова на кочках. Реакции на руль остались прежними, но в повороте крен стал меньше, и там где раньше соскакивала с траектории сейчас как по рельсам. В итоге, получил то, что хотел. Если стоит задача сделать авто чуть ниже и мягче - пружины от RS отличный вариант, жесткости штатного амортизатора на отбой достаточно для данной пружины, поэтому подвеска работает очень собрано.
Было
Изображение
Стало
Изображение
Последний раз редактировалось mirolеx Вс, 29 май 2011, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
1.8ТСИ+МКПП, Amiente + 1 пакет
Аватара пользователя
mirolеx
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010, 9:00

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение vally » Вс, 29 май 2011, 17:38

Ну вот и я избавился от ППД!!! :Yahoo!:
Установлено:
- Амортизатор газомасляный передний Bilstein 22-131607 VNE-D160 (соответствует оригинальному номеру VAG: 1K0 413 031 AC)
- Амортизатор газомасляный задний Bilstein 19-127439 BNE-C743 (соответствует оригинальному номеру VAG: 1K0 513 029 GG)
- Винтовая пружина передняя Lesjofors 40 857 10 (соответствует оригинальному номеру VAG: 1K0411105AK)
- Винтовая пружина задняя Lesjofors 42 857 18 (соответствует оригинальному номеру VAG: 1K0511115BF)
- Отбойник передний FeBi 23460 (соответствует оригинальному номеру VAG: 1K0 412 303 B) 70 мм
Машинка легла оч ровненько - перед и зад опустились на 2,5 см, как и предполагалось.
Первые ощущения - все работает просто отлично! :D :D :D Проехал пока всего порядка 200 км, - это кайф, я даже и представить себе не мог, что машина может так комфортно ехать! Всем, кто еще в раздумьях менять пружины или нет, - однозначно "менять"!
Подтверждаю все, что сказано выше относительно европейских пружин, так и есть, авто стало собранным, нет раскачек, буханий и кренов. Машина едет так как как должна была ехать изначально. ППД - ф топку! :evil:
vally
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 23 июн 2010, 18:04

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение mirolеx » Пн, 30 май 2011, 21:50

mikers_p писал(а):На вопрос официалам "Сколько стоит поменять пружины?" получил удивительный ответ: "Обращаем Ваше внимание, что под заданные параметры подвески, к пружинам подбираются соответствующие характеристики амортизаторов. Т.е., при замене пружин, замене подлежат и амортизаторы. Стоимость всех работ(включая регулировку углов установки колёс, который обязателен при замене данных деталей) составляет - 15467 руб., стоимость комплекта пружин, амортизаторов и отбойников для спортивной подвески составляет - 37 211 руб." Развод?

насчет замены амортизаторов вопрос очень размытый... на данный момент я не нашел достоверной информации, чем отличаются амортизаторы ППД, европейские и РС.. к сожалению, везде только догадки. Основываясь на собственном опыте скажу, что с РС пружинами амортизаторы от ППД работают отлично. Жесткости амортизатора на отбой вполне достаточно для жесткости данной пружины. Развал-схождение делать желательно, но не обязательно, т.к. спереди снимается стойка с шаровой и рулевого наконечника, т.е. при сборке все становиться на свои места в любом случае, сзади все еще проще.
Насчет цены я скажу, что это очень дорого. Эйбах+Бильштайн Б6 обойдутся 25 тр а это совсем другой уровень. Работа стоит около 5-6тр
1.8ТСИ+МКПП, Amiente + 1 пакет
Аватара пользователя
mirolеx
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010, 9:00

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение vally » Чт, 02 июн 2011, 16:33

Student писал(а): Посмотрел фотки на этом сайте http://www.octavia-forum.de/forum/viewt ... h&start=90
мне очень понравилось, хочу также. у 1.8 TSI ручка, какие нужны аморты из этой серии на хэтч? и какие пружины?
кто нибудь из оф. предствителей есть на форуме где это можно купить?
и что лучше бильштайн или эйбах? (аморты, пружины)
что значит В4, В6, В8?
что значит на сайте эйбаха прокит, просистем, прострит, в чем отличия? Хочется комфорта и мягкости. Киндер родился не хочется чтобы он трясся.


По моему вам сюда: viewtopic.php?f=46&t=68786&hilit=Eibach
vally
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 23 июн 2010, 18:04

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Stilgar » Пт, 17 июн 2011, 11:50

Student писал(а): а какие аморты и пружины ставили?
Я РСные пружины поставил на штатные аморты :) читал что зад долго садится, вот жду ) пока 1000+км проехал, мешки с картошкой не возил
а в целом доволен и как выглядит (точнее будет выглядеть когда все устаканится) и как ведет себя, имхо очень оправданное вложение при покупке б\у пружин
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DEMONIC » Пт, 24 июн 2011, 22:47

karsalex писал(а):Подскажите пожалуйста, недавно стал обладателем октавии с ППД, хотел бы его убрать поставив пружины от RS, но недавно начал задумываться вместо RS пружин поставить Eibach Pro-Kit, стоит ли (колеса 15 в диаметре)? На много больше сядет машина чем от RS пружин? Про отбойники я понял что менять их придется в любом случаи, а как на счет самих амортизаторов, ведь как я понял из темы они с укороченным штоком. Заранее спасибо.


Сядет ниже, чем на пружинах от РС однозначно...
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение v_dubna » Вс, 26 июн 2011, 4:12

Нашел номерок европейки А5 FL 1.8Т МКПП хэтч

Z598013814


Вроде пробился

Škoda Octavia II Elegance 1.8 TSI 118kw (112kw)
model year 2009, production number 013814
6x airbag, production plant Vrchlabí (CZ)
The entered VIN is valid!

TMBBK61Z598013814

А пружинки там такие
http://....ru/fullinfo/TMBBK61Z598013814

2UA Стандартное исполнение
L07 Характеристика пружины 07 перед
0YE КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 5 зад

Че та как то странно... Перед на меньшую нагрузку( L07 это 711-745кг) , зад под большую ( 0YE 541-565 kg ) по сравнению с машинами с ППД
(L60 765-795 и 0YD 521-540) .
Мож где ашипся?
Последний раз редактировалось v_dubna Ср, 13 июл 2011, 10:33, всего редактировалось 2 раз(а).
v_dubna
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2011, 14:44

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Acyp777 » Ср, 03 авг 2011, 15:47

Поставил себе новые пружины вот эти
Lesjofors 40 857 11 Пружина подвески
Lesjofors 42 857 18 Пружина подвески
отбойники не менял.
Ну что могу сказать, эффект есть, стало заметно комфортней ездить,пропала дубовость подвески , теперь душу не вытресает, а именно исчез эффект тряски на мелких неровностях, что сильно раздражало
сама подвеска стала может чуть мягче, но не особо.
Как выехал из сервиса с новыми пружинами , поймал себя на мысли, что перед неровностью от которой я ожидаю жесткого отбоя, я групируюсь, а машина плавно ее проходит без бабаха и групироватся не надо, может конечно кривавато выразился, но вот как то так.
На скорости теперь идет значительно спокойней, по сравнению с прошлыми пружинами, как влитая.
Насколько просела не скажу, чет не померял до и после, но не намного, перед просел посильнее, чисто визуально
фотки постараюсь позже выложить
Короче я доволен!!!
З.Ы.
Машинка у меня 1.8TSI хэтч дорестайл
Acyp777
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 20:16

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Chert 64 » Вт, 16 авг 2011, 21:51

если поставитб от РС то морда торчать будет возьми айбах и H&R для 1,6
Passat CC
Изображение
Аватара пользователя
Chert 64
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010, 19:15
Откуда: Засратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение slavan » Сб, 27 авг 2011, 15:01

Хороший понт дороже денег,да? :D
Короче говоря, поменял пружины и передние отбойники на РСовские...Ну что сказать, присоединяюсь к предыдущим ораторам - ездить стало приятней это точно, некая упругость появилась на ухабах, вместо топорности :)
Единственное, что осталось -звуки отбоя задней подвески на неровностях, спереди звуков больше нет..., может надо поменять задние отбойники?
Октавия 1.8 МКПП Elegance cappuchino
slavan
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн, 06 сен 2010, 15:06

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Chert 64 » Пт, 14 окт 2011, 7:46

mikers_p писал(а):Народ, а для чего сайлент-блоки вместе с подвесом меняют?.. И стоит ли с этими сайлент-блоками заморачиваться, если хочешь только пружины поменять?

их меняют чтоб реакция на руль острее была а сделать это можно в любой момент вне зависимости стоит ППД или нет
Passat CC
Изображение
Аватара пользователя
Chert 64
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010, 19:15
Откуда: Засратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Кувшинов » Пн, 24 окт 2011, 16:27

Matthew писал(а):Если почитать отзывы поставивших, то все, а некоторые и до визга расхваливали улучшения, что и крены уменьшились, и острота руля и ...
Согласен, все это появилось, но не значительно... изначально на заводе сделали все хорошо!!!

А насчет выглядит по пацански - соглсен, но сие можно было достигнуть тупо поменяв пружины...

Ну если сток и В6 для Вас почти одно и тоже ( не стоит этих денег), тогда, Я снимаю шляпу :cry: .
1.8 TSI MT B6+RS пружины, пожиратель километров, а так же Kia Cee'd, раздражитель шкодаводов =)
Кувшинов
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб, 16 май 2009, 20:40
Откуда: Орехово-Зуево-Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AlexD » Вт, 15 ноя 2011, 19:32

RandomXP писал(а):Откатал 2 недели на A5 FL 1.8TSI МКПП и решил избавиться от ППД.
Подвеску хочу от RS , с удовольствием купил бы комплект у одноклубников, но никто пока не продает.
Сразу скажу, что хочется относительного комфорта,управляемости и нормального внешнего вида (то есть за спортивностью не гонюсь, простая европодвеска кажется высокой, только что смотрел)
Детали буду брать оригинальные и ставить у ОД - обещают с гарантии не снимать. Понимаю, что дорого, что за эти деньги можно поставить подвеску значительно лучшую, но мне интересен именно такой вариант и точка.

Покопавшись в elcats.ru нашел несколько вариантов передней подвески:
1. Амортизаторы 1T0 413 031 HP + пружины PR-L55 1K0 411 105 DA + буфер отбоя PR-G07+2UC 1K0 412 303 F
2. Амортизаторы 1T0 413 031 HP + пружины PR-L58 1K0 411 105 DB + буфер отбоя PR-G07+2UC 1K0 412 303 F
3. Амортизаторы 1T0 413 031 HK + пружины PR-L59 1K0 411 105 DC + буфер отбоя PR-G07+2UC 1K0 412 303 F
4. Амортизаторы 1T0 413 031 HK + пружины PR-L62 1K0 411 105 DD + буфер отбоя PR-G07+2UC 1K0 412 303 F
Какой из вариантов надо ставить? И чем они отличаются...
Причем пружин аж 4 варианта

На зад менять амортизаторы не буду, только поставлю упор 118 мм 3C0 511 359 B. А вот вариантов пружин именно для RS я не нашел, есть только "Подвеска для а/м с уменьшенным дорожным просветом" - но там выдается 11 вариантов пружин!!! Подскажите номер пожалуйста.

Очень интересно было бы узнать оригинальные номера у владельцев RSок .

Отличаются они по весовой нагрузке. Вот можешь почитать мои размышления на эту тему 1, 2
Когда себе поставил, показалось что для 1,4 передние пружины великоваты по нагрузке (на 1,8 наверно нормально должны быть, т.к. видел код PR-L55 на английской машине с 1,8 ДСГ с оригинальной спорт подвеской).
В идеале нужен вин европейской машины с 1.8 и спорт-подвеской, с подбором можно немного не попасть с нагрузкой (с передними пружинами у меня так и получилось :crazy:, с задними точно не знаю, вроде нормально было-тут вот человек ставил назад такие, можно спросить как они)
П.С. Так как себе поставил Eibach + koni, то без дела лежат пружины перед-1K0411105DA, зад-1K0511115BR. Если заинтересует, то можно обсудить в личке :friends: .
Кстати вот как смотриться авто с Eibach pro kit и Koni STR.T
Изображение
Изображение
Skoda Octavia FL 1.4TSI
AlexD
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 1:18
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3