forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Будут ли проблемы c нештатным вылетом диска (ET)?

Будут ли проблемы c нештатным вылетом диска (ET)?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Будут ли проблемы c нештатным вылетом диска (ET)?

Сообщение winride » Пн, 24 мар 2014, 18:54

молодой человек,боящийся миллиметрового оличия от рекомендаций,как-то объяснит чем грозит использование клёс,на 5 мм отличающихся вылетом?

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
раньше думал что "рекомендация" не есть руководство к действию,а тут вон оно как страшно)
пойду выкину "не фирменные" коврики,а то вдруг бампер отвалится)
2011 / 1.6MPI
winride
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2013, 21:38

Re: Будут ли проблемы c нештатным вылетом диска (ET)?

Сообщение gunn » Пн, 24 мар 2014, 19:38

Robbin писал(а):Блин, ну весельчаки-теоретики, ей богу, просто смешно читать про такие сравнения. Одному важно, чтобы смотрелось хорошо, другому - лишь бы нигде не задевало, VAG - лох. Да ставьте себе хоть ЕТ20, только параметры, рекомендованные производителем, для каждого типоразмера дисков - одни, хоть на версту слюной брызгай и оправдывай свой выбор сколько угодно. И конкретная цифра ЕT не с потолка взята, хотя по-гуновски выходит именно так. Не пойму сказать-то что хотите, тюнэры? В таком разрезе надо в разделе Тюнинг вопрос обсуждать, а не здесь. Эта же тема про возможные проблемы с нештатным ЕТ, а они давай уговаривать себя и других, что ЕТ дураки придумали, лишь бы дырки под болты подходили, любой примерный ЕТ - это штат. Так наплюйте на мануал для блондинок, на технологическую карту ТО и т.п.


:D понятно дискутировать кто-то не умеет... никакой конкретики и ответов... :ROFL: если нечего сказать, тот может не лезть в технические вопросы, а тупо модерировать?

здесь всего лишь прозвучало, что ЕТ45 имеет право на жизнь, и не повлияет на ТТХ авто, даже если является формально нештатным, а учитывая рекомендованные вагом типоразмеры разница столь ничтожна, что ей можно пренебречь...

и где я писал, что штатные ЕТ взяты с потолка? я просил объяснить разброс... ты не смог...

и можно поподробней про конкретную цифру ЕТ, какая она всё же??? , :lol: Меser приводил ,я недавно обновил... выбери одну....
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Будут ли проблемы c нештатным вылетом диска (ET)?

Сообщение Alike » Пн, 24 мар 2014, 20:10

winride писал(а):молодой человек,боящийся миллиметрового оличия от рекомендаций,

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
раньше думал что "рекомендация" не есть руководство к действию,а тут вон оно как страшно)
пойду выкину "не фирменные" коврики,а то вдруг бампер отвалится)

Во-во ,выкинь ,прилепи от ВАЗа и доказывай как это хорошо или что тебе все по барабану.
Octavia Combi 1.6 mpi 5-speed manual 2012 white
Аватара пользователя
Alike
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 22:23

Re: Будут ли проблемы c нештатным вылетом диска (ET)?

Сообщение Robbin » Пн, 24 мар 2014, 20:45

gunn, ты читать умеешь, о чем тут можно дискутировать? Оспаривать/отстаивать рекомендации производителя? Это точно уж не со мной. Или не хочешь видеть, что для каждого типоразмера диска свой ЕТ? Или прикидываешься, или свято уверовал в свои "математические" расчеты? Или знаешь, как рассчитывается ЕТ? Так я уверен, что даже понятия не имеешь. Но оспаривать правильность его расчета - пожалуйста.
Я тебе в десятый раз говорю: ставь, что хочешь, пренебрегай чем хочешь - твое дело, можешь ТЖ не менять раз в два года, можешь свечи не менять через 60 тык., можешь лампы повышенной мощности ставить, мануал в угол забросить и т.п. Тебе объяснить-то что надо: что 2х2=4? Почему для каждого размера свой ЕТ? Так я его не рассчитывал. Его установил производитель (видимо с тобой забыл посоветоваться). Почему надо следовать рекомендациям производителя? Детский сад прям, не хочешь - не следуй, я ж тебя в другую веру не обращаю. Доводы свои привел - ты ж в ответ - свои расчеты для самоуспокоения. Я понимаю, что ты умнее инженеров VAG-а, но поскромнее надо быть...
winride писал(а):молодой человек,боящийся миллиметрового оличия от рекомендаций,как-то объяснит чем грозит использование клёс,на 5 мм отличающихся вылетом?
Это мне вопрос? Юноша, тему читал? Так прочти,начиная с первой страницы. И потом, кто тебе сказал, что я чего-то боюсь? Я сторонник исключительно штатных решений. Всё остальное - тюнинх, а это не "наш метод".
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Будут ли проблемы c нештатным вылетом диска (ET)?

Сообщение gunn » Пн, 24 мар 2014, 21:23

Robbin

как ни странно ,я умею думать, умею читать, а не только брызжу слюной и веселюсь.. :D хотя второе люблю, особливо здеси 8)

7х17 ет 50 для скаута
7,5х17 ет 50 для а5 фл

оба размера рекомендуемы ВАГом для Шкоды Октавии...

Ответь на один вопрос, полка во втором варианте шире на 1,27 см при штатном :ROFL: ("умираю со смеху от слова штатный") вылете плечо увеличится на 6,35 мм и это при 225 резине, а по факту можно воткнуть и 235-ую, используя 7х17 с ЕТ 45, я увеличиваю плечо на 5 мм... используя диск 7х16 с ЕТ 45 и резиной увеличенного профиля 225/55/16 я остаюсь по факту внутри заводских параметров....

Выводы смодерируешь?

есть песня Владимира Семеновича, про загробную жизнь, очень поучительная...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Будут ли проблемы c нештатным вылетом диска (ET)?

Сообщение Robbin » Вт, 25 мар 2014, 8:17

Ну не понимаю, что за человек? Опять со своими "расчетами". Доказать-то VAG-у что ли что-то хочешь? Начинать надо с того, как рассчитывается вылет. Расскажи лучше об этом, если в курсе конечно. Я в деталях не знаю как, но убежден, что не твоим примитивным способом по миллиметрам, здесь обязательно участвуют и иные параметры, в том числе силы, действующие на элементы подвески.
Прочти хотя бы вот эту весьма познавательную статью, может тогда поймешь, что на величину вылета диска не влияют ни ширина диска и покрышки, ни диаметр диска. Значение имеет только плечо приложения силы: этот параметр необходим для определения расчетных нагрузок на подвеску и измеряется как расстояние от центра шины до ступицы.
А у тебя, всё как в школе: 5х5=25, А5=скаут. Что тебе еще сказать, выкинь все руководства и наплюй на все рекомендации производителя и езди на чем хочешь, только не пудри народу мозги своими "расчетами".
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Будут ли проблемы c нештатным вылетом диска (ET)?

Сообщение gunn » Вт, 25 мар 2014, 15:45

я подобные статейки отсмотрел лет 10 назад, зачем мне старье пихаешь???

вразумительных ответов я не дождусь... ну окромя попыток поучать )))))

ты только народ не баламуть со своими штатными размерами... и вылетами... это всём для бедных, чем меньше он понимает, тем больше бабла с него можно срубить...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Будут ли проблемы c нештатным вылетом диска (ET)?

Сообщение crocodile » Вт, 25 мар 2014, 15:48

Да, плечи должны быть сильными, чтобы двигать тяжеленное штатное литье 18-го диаметра ))
Robin, все правильно, ни ширина диска, ни тем более ширина покрышки не могут влиять на вылет, это же параметр диска, причем тут покрышки вообще? Но вот перл из статьи, приведенной тобой, какого-то казан сервиса ))
Какого бы размера шины и диски выни поставили на автомобиль, установленный автопроизводителем размер вылета диска будет всегда неизменным.

Черт, вылет то разный у шкодовских дисков 45, 50, 51, 54, а должен быть одинаковый. Где засада, в статье или у ВАГа?
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Будут ли проблемы c нештатным вылетом диска (ET)?

Сообщение Robbin » Вт, 25 мар 2014, 16:01

crocodile, а ты мозгами-то раскинь и тогда поймешь, что речь о конкретной величине ЕТ для каждого типоразмера диска, а не для модели. Эта величина конкретная, никакие допуски не допустимы, и можете тут с гуном уписАться своими изысканиями и расчетами ради собственного успокоения.
гун, еще раз повторюсь - это ты народ не баламуть своими бредовыми расчетами. Иди в Тюнинг и там втирай, что +- 5 или 7, не знаю сколько, - всё гут, последователи у тебя будут. На вопрос о том, как рассчитывается ЕТ, ты ответа не знаешь, поэтому все твои научные "расчеты" в оправдание любого значения - не более чем дилетантская писанина.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Будут ли проблемы c нештатным вылетом диска (ET)?

Сообщение crocodile » Вт, 25 мар 2014, 16:31

Robbin писал(а):crocodile, а ты мозгами-то раскинь и тогда поймешь, что речь о конкретной величине ЕТ для каждого типоразмера диска, а не для модели.

Читай внимательно то порно которое приводишь в качестве авторитетного материала.
Я тебе цитату привел из этой так сказать статьи :D
Исходя из твоих слов, соблюдать надо не только вылет но и вес колеса с точностью до грамма, ни в коем случае не ставить легкие колеса, а то не дай бог ведь приложенная сила уменьшится :D
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Будут ли проблемы c нештатным вылетом диска (ET)?

Сообщение gunn » Вт, 25 мар 2014, 16:33

Robbin писал(а):гун, еще раз повторюсь - это ты народ не баламуть своими бредовыми расчетами. Иди в Тюнинг и там втирай, что +- 5 или 7, не знаю сколько, - всё гут, последователи у тебя будут. На вопрос о том, как рассчитывается ЕТ, ты ответа не знаешь, поэтому все твои научные "расчеты" в оправдание любого значения - не более чем дилетантская писанина.
зачем мне рассчитывать ЕТ, если сам производитель путается в показаниях, и харе здесь втирать про конкретный ЕТ, я тебе привел выше, ты типа не заметил...
я не привёл ни одного научного расчета, кроме расчета на уровне 4-класса, ты не разобрался??? :ROFL:

скажи где не понял, я поясню...

и к вопросу о производителе, у него столько косяков посерьезней, цепь, натяжитель, масложор, ДСГ... :D что я даже не уверен ,что он особо заморачивался с РАСЧЁТОМ ЕТ...

может тебе напомнить твой перл " что может ЕТ зависит от типа привода.
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Будут ли проблемы c нештатным вылетом диска (ET)?

Сообщение Robbin » Вт, 25 мар 2014, 19:43

гун, еще раз тебе повторяю, что твои дилетантские "расчеты" в том то и дело, что для четвероклассника, это и есть твой уровень понимания и объяснения. И все грехи тут же в кучу приплел, и с поводом и без повода - хай будет, лишь бы ляпнуть. Больше сказать что ли нечего? Не нравится машина - продавай и не бухти. Со своим затюненым ЕТ дуй в раздел Тюнинг обсуждать. И хватит уже чушь всякую молоть, сгребая все в одну кучу. Высказался - тебя услышали, я тоже все сказал, когда узнаешь как рассчитывается ЕТ, придешь и напишешь. Нового в твоих опусах уже ничего нет, кроме как 2х2=4. Что касается полного привода, то не все так однозначно, ЕТ возможно и зависит от привода, действие сил там иное, нежели на моноприводе, разный ЕТ, рекомендованный производителем - тому косвенное подтверждение. Ты никаких обратных доводов не привел. Дальше четвертого класса тебя видимо не хватает. Перлов твоих здесь на форуме на несколько томов хватит. Остынь и не психуй, вся беда твоя в том, что ты всегда претендуешь на абсолютную истину.
ЗЫ. Дальнейший треп будет пресечен.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Будут ли проблемы c нештатным вылетом диска (ET)?

Сообщение gunn » Вт, 25 мар 2014, 20:30

Роббин
я больше не буду задавать тебе вопросов, не новые ворота далеко, кроме одного:

в этой теме КТО -нибудь привёл расчёт ЕТ и доказал ли проблематику использования ЕТ отличного от штатного? :ROFL: даже например при юзании ЕТ 20 допустим....

тогда какого рожна здесь 15 страниц ни о чём? :x

наплодим тем- потом не знаем как с ними бороться?

з.ы. ты ошибся, что я психую, меня даже варяг и дырдырдыр из себя не вывели ,что ж говорить о вас.. ... ... :roll:

 Скрытый текст
и не пугай меня банами, или ты еще не понял? :oops:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Будут ли проблемы c нештатным вылетом диска (ET)?

Сообщение Pringles » Вт, 25 мар 2014, 20:42

gunn писал(а):7х17 ет 50 для скаута
7,5х17 ет 50 для а5 фл

Спор не имел бы никакого смысла и ты был бы прав, если бы было так:
7х17 ет 50 для а5 фл
7,5х17 ет 50 для а5 фл
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Будут ли проблемы c нештатным вылетом диска (ET)?

Сообщение Meser » Вт, 25 мар 2014, 21:18

Да чего спорить то. Чем шире диск(диаметр ни при чём), тем глубже в кузов запихивается колесо, ну и соответственно растёт ЕТ.
Посмотрите на параметры дисков для моей А4. У 6,5 ЕТ больше чем у 6. При этом по идеи 6,5 с ET43 нагружает ступицу больше, но видимо не критично.
А 7Jх17вернули ЕТ от 6J, для крутости)) внешнего вида?))
6Jx14 H2 ET38
6Jx15 H2 ET38
6.5Jx15 H2 ET43
6.5Jx16 H2 ET43
7JX17 H2 ET38 (для РС мк1)
Я думаю, все ЕТ при которых колесо не упрётся в крыло, допустимы. ИМХО

(неужели нельзя обсуждать без срывов на крики, иногда не хочется сюда заходить из за негативной ауры, давайте уважать друг друга, все мы в одной шкоде))
Последний раз редактировалось Meser Вт, 25 мар 2014, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238

cron