Юркiй » Ср, 18 фев 2009, 23:07
Хм.. 215 на 1.4???? Да она же, извините, не поедет..
195/65 на 16??? Это очень большой диаметр наружный, думаю перепутали. 195/65/15, 205/55/16
----
Еще момент. чем шире резина и больше ее общий диаметр, тем медленнее разгон и дольше торможение. Дальше. Чем шире резина, тем больше склонность к рысканию в колеях. На это правда влияет еще и рисунок резины, ее жесткость и профиль, ну и конечно, давление, а также вылет диска.
Далее. По своим наблюдениям, для 1.8тси минимально и оптимально 205/55/16, на лето лучше бы чуть шире, 215...225, но там проблема с шириной диска (опять сейчас спорить будут). Для зимы я бы взял, те же 205/55/16, ибо 195/65 немного узковаты.. Но с рисунком, хорошо отводящим кашу. То, что раньше говорили про узкую резину, сегодня не совсем так. Минимум, будет лишняя дорожка шипов и лишняя площадь на льду, что тоже не маловажно.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Хм.. 215 на 1.4???? Да она же, извините, не поедет..
195/65 на 16??? Это очень большой диаметр наружный, думаю перепутали. 195/65/15, 205/55/16
----
Еще момент. чем шире резина и больше ее общий диаметр, тем медленнее разгон и дольше торможение. Дальше. Чем шире резина, тем больше склонность к рысканию в колеях. На это правда влияет еще и рисунок резины, ее жесткость и профиль, ну и конечно, давление, а также вылет диска.
Далее. По своим наблюдениям, для 1.8тси минимально и оптимально 205/55/16, на лето лучше бы чуть шире, 215...225, но там проблема с шириной диска (опять сейчас спорить будут). Для зимы я бы взял, те же 205/55/16, ибо 195/65 немного узковаты.. Но с рисунком, хорошо отводящим кашу. То, что раньше говорили про узкую резину, сегодня не совсем так. Минимум, будет лишняя дорожка шипов и лишняя площадь на льду, что тоже не маловажно.
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,