forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Диски литые на А5

Диски литые на А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Worker » Пт, 13 фев 2009, 18:53

Reload
Не хотел Вас обидеть! Но у меня на Ситроене С4 были колеса 205х50хR17! Нармуль дорогу держали и больше даже и не нужно по размеру! А Широкие очень катки при наших дорогах и колейности имеют меньшую площадь соприкосновения! Да и в дождик на таких катках не очень весело! Так что стандартный размер это оптимальное решение! Не зря свой хлеб едят разработчики! :wink:
Я вот очень рад, что у меня на шкоде будут 16 колеса, а не 17! Так как резина дешевле, при проколе и шиномонтаже обходятся на порядок дешевле! Чем больше колеса, тем больше с ними проблем!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение Мидия » Пт, 13 фев 2009, 22:02

Ребята, приобрел вот такие диски, по не знанию, продавец сказал что специально для А5, неоригинальные диски на лето. Все параметры мол того подходят. После покупки спросил у ребят в Автомире, про их мнение. Мне ответили что диски нормальные, есть одна проблема: при замене тормозныз колодок на новые, диски начинают задевать о суппорта тормозные. Колодки еще не менял, диски оставлены на лето и покупались для этого. Сейчас сижу в панике: купить то купил...а вот как быть летом :) как можно понять будут ли задевать мои диски об суппорта при замене колодок или нет? Можно ли это выяснить каким-нибудь образом? Покупал диски на рынке.
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Reload » Пт, 13 фев 2009, 22:25

R17 ясно, что тяжеловаты, да и резина непрактичная по нашим дорогам, дорогая, и обслуживание дорогое... Я хочу просто пошире 215, ну маловат профиль 205 для Окташи, даже чисто визуально... Сегодня звонил в Гему, вроде сказали можно 215/55, с гарантии не должно слететь, правда хз.. Вы что думаете по поводу гарантии?
Reload
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт, 03 июл 2008, 22:50
Откуда: Пенза

Сообщение Autolub » Пт, 13 фев 2009, 23:06

Worker писал(а):А Широкие очень катки при наших дорогах и колейности имеют меньшую площадь соприкосновения!

Так что лучше при колейности, поуже, или пошире?
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Сообщение дохтур » Пт, 13 фев 2009, 23:15

коли сильно свербит-бери 225/50/R17 самые широкие для
окташи А-5,тилки выступают они как у вездехода.

Октавия А-5
дохтур
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2009, 23:19

Сообщение Dolphin » Сб, 14 фев 2009, 23:20

такими http://disk-i-shina.com.ua/node/10944 кто-то пользуется? Интересует - хрупкие или нет.
Dolphin
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 02 ноя 2008, 21:43
Откуда: Украина, Кременчуг

Сообщение Worker » Вс, 15 фев 2009, 0:31

Autolub
Ну даже зимой рекомендуют ставить резину уже летней! Широкая резина хорошо на хорошем асфальте, а у нас его не так много!
Так что мой совет выбирайте резину не только из-за красоты, но и за ее эксплуатационные характеристики, цены и обслуживания!
205х55 это ходовой размер для 16 радиуса! Соответственно не такая дорогая!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение АНПанин » Ср, 18 фев 2009, 10:41

Летом катаюсь на 17", а для зимы выбрал второй комплект 16 литых дисков и резину 195/65 без шипов . В Москве в сезон переобуться полдня стоит, не говоря про деньги.
Теперь про штампованые диски. По дороге с дачи в Королеве в правом ряду сразу в начале моста ямка появляется постоянно. Так вот вдоль бардюра и стенки обычно 15-20 колпаков валяется, ну и в хлам перемолотые на дороге. Затем после мойки начали страшно бить передние колеса. Подумал что грузики смыли. Снял колеса - грузики на месте, а внутри шпателем счистил сантиметр грязи по всему ободу. И это на асфальте в Москве. Теперь на каждой мойке прошу отмыть передние диски внутри через большие дырки. А попробуйте отмыть штамповку не снимая!
АНПанин
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 12 фев 2009, 21:50
Откуда: Москва

Сообщение Shturmovik » Ср, 18 фев 2009, 11:37

На штампе она просто в таких количествах не собирается, вот и все.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение АНПанин » Ср, 18 фев 2009, 11:40

На ВАЗ-09 собиралась так же. Только мылась она реже...
АНПанин
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 12 фев 2009, 21:50
Откуда: Москва

Сообщение Autolub » Ср, 18 фев 2009, 16:54

Worker писал(а):Autolub
Ну даже зимой рекомендуют ставить резину уже летней! Широкая резина хорошо на хорошем асфальте, а у нас его не так много!
Так что мой совет выбирайте резину не только из-за красоты, но и за ее эксплуатационные характеристики, цены и обслуживания!
205х55 это ходовой размер для 16 радиуса! Соответственно не такая дорогая!

Я тупо выбрал стандартное литье 15" в элегансе. Пока мне главное, чтобы ход был помягче, надоели жесткие амортизаторы, как на табуретке. Хотя, говорят, что разница между 15" и 16" будет незначительная.

Смутило, что за 16" надо было доплачивать где-то 16 тыщ, уже не помню. Т.е. доплата за каждый диск 2 тыщи и за каждую шину 2 тыщи, по-моему это грабеж :). Я не жадный, я экономный :roll:

В этом году зимняя резина еще должна понадобится, не знаю останется ли еще в Пеликане или все разберут. Посмотрим, если что, на лето может быть возьму комплект 16", а летнюю резину 15" продам.
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Сообщение Worker » Ср, 18 фев 2009, 16:58

Autolub
6500 по прайсу я заплатил за 16 колеса!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение Autolub » Ср, 18 фев 2009, 17:00

А, блин, по 6500 надо было брать и не париться :).
У меня правда было желание вписаться в 700 штук, а то трудно остановиться, и то надо, и это :).
За 16 там что-то другое было, ESP и еще что-то.
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Сообщение Юркiй » Ср, 18 фев 2009, 23:07

Хм.. 215 на 1.4???? Да она же, извините, не поедет..


195/65 на 16??? Это очень большой диаметр наружный, думаю перепутали. 195/65/15, 205/55/16
----

Еще момент. чем шире резина и больше ее общий диаметр, тем медленнее разгон и дольше торможение. Дальше. Чем шире резина, тем больше склонность к рысканию в колеях. На это правда влияет еще и рисунок резины, ее жесткость и профиль, ну и конечно, давление, а также вылет диска.

Далее. По своим наблюдениям, для 1.8тси минимально и оптимально 205/55/16, на лето лучше бы чуть шире, 215...225, но там проблема с шириной диска (опять сейчас спорить будут). Для зимы я бы взял, те же 205/55/16, ибо 195/65 немного узковаты.. Но с рисунком, хорошо отводящим кашу. То, что раньше говорили про узкую резину, сегодня не совсем так. Минимум, будет лишняя дорожка шипов и лишняя площадь на льду, что тоже не маловажно.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Хм.. 215 на 1.4???? Да она же, извините, не поедет..


195/65 на 16??? Это очень большой диаметр наружный, думаю перепутали. 195/65/15, 205/55/16
----

Еще момент. чем шире резина и больше ее общий диаметр, тем медленнее разгон и дольше торможение. Дальше. Чем шире резина, тем больше склонность к рысканию в колеях. На это правда влияет еще и рисунок резины, ее жесткость и профиль, ну и конечно, давление, а также вылет диска.

Далее. По своим наблюдениям, для 1.8тси минимально и оптимально 205/55/16, на лето лучше бы чуть шире, 215...225, но там проблема с шириной диска (опять сейчас спорить будут). Для зимы я бы взял, те же 205/55/16, ибо 195/65 немного узковаты.. Но с рисунком, хорошо отводящим кашу. То, что раньше говорили про узкую резину, сегодня не совсем так. Минимум, будет лишняя дорожка шипов и лишняя площадь на льду, что тоже не маловажно.
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение chell » Чт, 19 фев 2009, 1:20

Юркiй писал(а): Дальше. Чем шире резина, тем больше склонность к рысканию в колеях.

Не факт, всё зависит мягкости резины и ширины резины/колеи....

Юркiй писал(а):На это правда влияет еще и рисунок резины, ее жесткость и профиль,


А вот это реально +1,
моя стандартная летняя данлоп спорт 01(сток, как и у всех)- ВООБЩЕ никак не реагировала на колею и смену покрытия - как по рельсам идет( про шум её уже оскомину набили, но всё же),
и зима - Контик 5 нешипованный(нефиговая, недешовая резина, немецкая) - круто едет зимой по каше/снегу/льду, но как тачка на ней шарахается по колеям на асфальте - МАМА родная, тока руль держи!)

Юркiй писал(а):ну и конечно, давление,

тут на любителя

Юркiй писал(а):а также вылет диска.

-1
вообще параметр не влияет на разгон/торможение, тем более шараханье тачки по колее...
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4