Лучше когда покупаете машину - смотрите каков уровень антифриза.
Диллеры обычно продают машины с антифризом на нижней черточке....
И надо доливать.
Или иногда и датчик может барахлить.
Да и прокладку надо смотреть - тоже не вечная.
И концентрат надо G12 плюс..... Красный. А не что-то другое. В противном случае - насос придется менять раньше времени. А он денег стоит.
А дизель - чтоб был выигрыш, надо ездить, и надо накрутить 75-80 тъсяч км.... А не 100 тысяч.
Хотя 20-25 тысяч - разница непринципиальная.
Однако если говорить о ремонтах - дизели очень прочные. И если хорошо обслуживать - выдерживают больше.
А цена поддержки - приблизительно та же, как и у бензинового мотора.
У нескольких друзей дизельные Октавии, а у нескольких коллег - машинки бензиновые.
И разница в цене поддержки - 20-25 долларов..... Всего-то ничего.
А у друга есть Пассат с 1.9ТДИ мотором, как мой, только мощнее, 115 лошадей - проехал уже 400000 км, и ничего по мотору не трогал. Кроме масла и фильтров.... Даже и турбина - родная.
Конечно, ему повезло - скажете вы.
Но я знаю как он любит давить на педаль газа - до упора - и так не думаю.
Везение - вещь очень относительная.
Последнее не в тему..... Но тем не менее, не могу удержаться.
Октавия 2, 1.9ТДИ, 105 hp, 6 ступенчатый DSG роботизированный автомат.