forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Борьба с Check Engine'ом. Нужны советы

Борьба с Check Engine'ом. Нужны советы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Борьба с Check Engine'ом. Нужны советы

Сообщение sandro1110 » Пн, 13 фев 2012, 9:55

всем привет...отписываюсь по решению своей проблемы с чеком и ошибкой - низкая рециркуляция отработанных газов-может кому и пригодиться...съездил на шкода таганка...прочистили трубку идущую от клапана ЕГР к впускному коллектору...на том конце где она входит в коллектор отверстие состоит из 6 маленьких отверстий...они были наглухо забиты...чек уже неделю не загорается...надеюсь и не загориться...жалко конечно что по незнанию сервисменов пришлось отдать лишних 15000 рублей...кому будет нужен клапан егр-пишите
ОКТАВИЯ 1.6 FSI АКПП
sandro1110
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт, 06 июл 2010, 19:52
Откуда: КУЗЬМИНКИ

Re: Борьба с Check Engine'ом. Нужны советы

Сообщение Африка » Пн, 13 фев 2012, 14:20

Чего то я не понимаю. Так пусть они старый клапан на место ставят, а новый себе забирают, это не Ваши проблемы, что у них голова не сработала. А если бы они с этой неисправностью коробку поменяли? Тоже пришлось бы все оплачивать?
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Re: Борьба с Check Engine'ом. Нужны советы

Сообщение sandro1110 » Пн, 13 фев 2012, 22:24

Африка писал(а):Чего то я не понимаю. Так пусть они старый клапан на место ставят, а новый себе забирают, это не Ваши проблемы, что у них голова не сработала. А если бы они с этой неисправностью коробку поменяли? Тоже пришлось бы все оплачивать?

да меня ента мысль тоже с ума сводит...но чуствую что нервотрепка дороже обойдется...аах чем черт не шутит...позвоню и хотя бы им немного головной боли сделаю...тем более гаденыши эти меня разводили на снятие головы с последующей прочисткой там каких то дырок...
ОКТАВИЯ 1.6 FSI АКПП
sandro1110
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт, 06 июл 2010, 19:52
Откуда: КУЗЬМИНКИ

Хитрая ошибка

Сообщение Cheerful_Perk » Чт, 22 мар 2012, 10:31

Всем привет!
Недавно столкнулся с вроде как незначительной проблемой, но отменно колупающей мозг при возникновении: зажигается чек и при холодном пуске выхлоп становится неравномерным порядка 2-5 минут, на совсем холодном двигателе( при температурах ниже -7) он начинает троить, при этом обороты не скачут.
Диагностика показала, что где-то недосос воздуха, где-то пересос, на сервисе выразили уверенность в том, что проблема- сальник коленвала.
Граждане, помогите с этим вопросом- непонятная хрень и действительно опасаюсь за свой мотор, а то мало ли что.

У меня Октавия А5, 1.8 Турбо на ручке, код двигателя BZB.

Спасибо за внимание
Cheerful_Perk
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 15 окт 2011, 14:05
Откуда: Москва

Помогите! TSI умирает!

Сообщение chyk82 » Вс, 13 янв 2013, 21:29

Двигатель 1,8 ТСИ CDA 2009 год выпуска, пробег 117000 км, масло лил лонг лайф 3, бензин 95 лукойл, эксплуатировал бережно, сильно не зажигал, но если бывало то остужал, на холостых, к тому же был турботаймер. Дело в чем, запускается без проблем, chek и EPC гаснет, посторонних шумов и разгон до оборотов 1850-1900 нет, далее появляются шумы, тряска двагателя, отдающая в кузов, потеря тяга и мигает chek. Гдето в диапизоне 2700-2800 тряска проподает, chek гаснет, но часть тяги двигателя определенно нет. Проехал 5-8 км,заглушил. На следующий день все тоже самое, но chek после запуска двигателя не гаснет,а горит в постоянном режиме, но в диапазоне 1850-1900 мигает. Я думаю турбине пришел конец. У кого-нибудь бывали такие симптоны?
chyk82
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2013, 20:05

моргает чек и горит восклицательный знак

Сообщение PATRIOT » Пн, 28 окт 2013, 7:51

собственно стал замечать, что иногда в движении начинает моргает чек, моргнет раз 5 и гаснет, в чем причина понять не могу, думаю может катушка? хотя с другой стороны никаких нареканий к работе двига нет
и еще поскрипывала колодка правая передняя, датчика износа нет, а теперь при высокой скорости на секунд 5 загоратся восклицательный знак и пищит, после этого все проходит, да при замене колес колодки посмотрел все норм... че происходит то?! :crazy:
Honda C-RV 2014, 21214 2014
Аватара пользователя
PATRIOT
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 19:29
Откуда: Уфа

Re: Борьба с Check Engine'ом. Нужны советы

Сообщение InterPaul » Пн, 28 окт 2013, 8:00

А что скан говорит - какая ошибка?
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Зима: периодически загорается check engine потом сам гаснет.

Сообщение alexpro56 » Сб, 14 дек 2013, 23:41

В зимний период стал загораться джеки чан. То в движении, то просто постоит машина на холоде (зима у нас нынче не лютая - ниже минус 10 не опускалось еще), заводишь - горит, собака, нервничать заставляет...

Через время (в течение дня или на следующий) сам гаснет.

Машину недавно купил, возможные проблемы неизвестны. Может, кто сталкивался - помогите советом.

Octavia a5 fl, 2009, 1,4 mpi 80 коней. Из нештатного оборудования только ксен и светодиоды в габаритах (ксен не прошивал, просто воткнул). Автотепло еще на движке лежит.

При этом машина ведет себя нормально. Бенз не расходует больше чем надо, работает ровно. Пробег 80 тыс. Только что поменял все фильтры, кроме бензинового, масло.

Подловить момент, когда горит джеки чан и доехать на диагностику трудно - он ведь гаснет периодически. Покажет ли диагностика неисправность, когда лампочка не горит? Посмотреть ошибки можно только через vag-com у официалов или вася диагност справится?
Аватара пользователя
alexpro56
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 25 ноя 2013, 11:00
Откуда: Оренбург

Re: Борьба с Check Engine'ом. Нужны советы

Сообщение andvitmat » Вс, 15 дек 2013, 15:29

Возможно,для начала надо поменять и топливный фильтр...,и сбросить все(накопленные-если они есть) ошибки,продиагностировать. Поменять свечи и комплект ГРМ (он не влияет на д-чан,если(ремень)все правильно установлено),т.к. уже(по пробегу) пора....ИМХО.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Борьба с Check Engine'ом. Нужны советы

Сообщение CANEK197628 » Вс, 15 дек 2013, 18:37

гаснет то он гаснет, но в памяти то ошибка остается. Да и может шнурок в округе у кого есть, ошибки почитать, а потом менять что то, а не все подряд.По ошибкам тема есть- всегда советом помогут.
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Борьба с Check Engine'ом. Нужны советы

Сообщение alexpro56 » Вс, 15 дек 2013, 19:14

ГРМ с роликами и свечи на 60 тысячах поменяны у официалов, топливный фильтр тоже. Рановато еще эти вещи, по-моему менять, раз в 20 тыс... Ну кроме свечек.

В общем ошибки накапливаются и можно в любой момент ехать на диагностику - понял, спасибо.
Аватара пользователя
alexpro56
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 25 ноя 2013, 11:00
Откуда: Оренбург

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 230