forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прогрев на холостых

Прогрев на холостых

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Lector » Ср, 16 дек 2009, 18:42

У меня Bolero код после снятия клемм с аккума не требовала. После подключения горят рулевое и ESP (лечится само в движении через метров 100 или меньше) и стеклоподъёмники надо заново обучить, где у них крайние положения.

ИМХО, аккуму за неделю ничего не будет, если нет утечек. Сигналка, Columbus с некоторыми прошивками могу высадить...
A5 FL 2009 1.8TSI DSG
Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 16:54
Откуда: Москва

Сообщение bboorryyss » Ср, 16 дек 2009, 18:45

YoZ писал(а):-ммммм вроде все :oops:

:!:
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение YoZ » Ср, 16 дек 2009, 19:40

Г@рик писал(а):
Беглый писал(а):
seu2000 писал(а):Если правда завелась в -39 после ночи да еще с первого раза, это круто. Без дураков.

Подтверждаю-это круто. Я третий день не подхожу,страшно в льдину залезать. Еще отвалиться что нибудь. Спадут до-10-15, вот тогда можно.
Одно жаль, наверняка на октавии за неделю морозов хана аккумулятору будет. Вот на это я точно попал на новой машине.

Ничего у тебя с аккамулятором не будет.Заведется без проблем. :wink:


а сколько кушает штатная сигналка и на сколько при таком эноргопотреблении должно хватить при температуре -30?
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение Alexbell » Ср, 16 дек 2009, 19:48

YoZ писал(а):
Г@рик писал(а):Ничего у тебя с аккамулятором не будет.Заведется без проблем. :wink:


а сколько кушает штатная сигналка и на сколько при таком эноргопотреблении должно хватить при температуре -30?


Подтверждаю!
Моя стояла весь ноябрь, температура за бортом была -20 - 35, стояла на сигналке. В декабре как ни в чем ни бывало завел и поехал. Диски только тормозные поскрипели пару светофоров и всё.
Сигналка Старлайн А9.
Alexbell
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт, 16 май 2008, 7:32
Откуда: Ханты-Мансийский АО - Югра

Сообщение bboorryyss » Ср, 16 дек 2009, 19:55

YoZ писал(а):а сколько кушает штатная сигналка и на сколько при таком эноргопотреблении должно хватить при температуре -30?

Ток утечки на исправном современном авто стремится к нулю! Т.е. штатная сигналка, в режиме охраны не кушает практически ничего!
Имеет место только саморазряд АКБ.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение MaoSan » Ср, 16 дек 2009, 21:52

В командировке..., щас уже в Ижевске. Вчера с утра минус 34 градуса - завёлся со второго тыка, и на трассу - под г. Краснокамском по трассе было минус 44,5 градусов(жесть!) - жуткий туман, скорость не больше 60 км, больше опасно влететь в кого нибудь впереди - ни черта не видно.... пока ехал, жуть, думал что, чо нить просто лопнет на таком морозе... Но в машине, после прогрева - стало очень тепло, просто жара африканская... Картонку не вынимаю до сих пор, радиатор закрыт почти полностью до верха(до крючка копота)!
За фурами идти сумашествие - на подъёме от них валит такой пар от выхлопа, что перекрывает полностью встречную полосу - ни черта не видно, немного отстаю и жду пока они пойдут на спуск, на спуске идут на холостых или в натяг - вот тогда есть шанс обойти, с нормально просматриваемой встречкой...
Утром сёдня заводился в г. Можга - было минус 36,5, три попытки - не заводилась, хотя подхваты были... На четвёртой попытке - завелась, и секунд через 5 стабильно вышла на холостые...., на MFD - на экране вижу красным горит маслёнка и тут же погасла, была мельком ещё какая-то ошибка, но она тоже тут же пропала... Выскочил из машины, смотрю - из глушака повалил чёрный дым - понятно, перезалило всё топливом..., но почти тут же пошёл обычный выхлоп... С ужасом наблюдал всё это..., но вроде всё нормально. Погрел двигатель 5 мин и на трассу - проехав 10 мин двигатель прогрелся до полных 90 градусов и в машине стало живительно тепло... Бенз - 95-й!
Последний раз редактировалось MaoSan Ср, 16 дек 2009, 22:08, всего редактировалось 2 раз(а).
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение RICCI » Ср, 16 дек 2009, 22:05

Lector писал(а):У меня Bolero код после снятия клемм с аккума не требовала. После подключения горят рулевое и ESP (лечится само в движении через метров 100 или меньше) и стеклоподъёмники надо заново обучить, где у них крайние положения.

ИМХО, аккуму за неделю ничего не будет, если нет утечек. Сигналка, Columbus с некоторыми прошивками могу высадить...

На наших А5 магнитолы привязаны к конкретному авто по can шине. Код потребуется только если переставить на другую машину. Узнать его можно у дилера. При снятии аккумулятора она ничего не спросит.
A5 1.8TSI МКПП BZB
Аватара пользователя
RICCI
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 12:54
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Юркiй » Чт, 17 дек 2009, 12:41

Еще раз про прогрев. Специально по часам засекал.

Итак. Минус 12, стояла два дня в -14..17, ездили на другой. Пришел, завел, вентилятор климата на 2, обогревы сидух на максимум, обогрев заднего и зеркал, обдув на стекло, температура на 16, хотя

это не важно в данном случае.

Выходим чистить снег/лед. Как раз получилось 5минут, едем. до 2тыс пофиг, даже стрелка не шевельнулась, но кстати, уже можно вполне комфортно сидеть в машине, дует тепловатый воздух , ставим вентилятор на 4 (это прошло 7 минут).

Кидаем 2500.. Стрелка начинает оживать, 60', через 10 минут в машине тепло, температура жидкости 70 гр. Дальше приехали, стоим, ждем. через 12 минут 90', от печки жарко..



Так что, как-то так..


P.S. время указано с момента пуска, складывать не надо.
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение botva » Чт, 17 дек 2009, 13:53

YoZ писал(а):Серьезно, я сначала не думал заводить, а ехать надо 40км до работы понимаю что на автобусе не успею , вот и решился. У нас всю неделю -27 -35, но чтобы -39 это перебор, холод все в тумане, ехать особенно за автобусом или фурой ужас полный пара от них. И еще хочется отметить, что аккумулятор маленький с виду я очень боялся за него, что не выдержит. После тогда как завелась первые десять секунд держала обороты еле еле, пришлось один раз помочь педалью газа иначе вижу что заглохнет. После этого работала стабильно.
З.Ы На стоянке стоит две шкоды А5 и джетта 5 мы пришли почти одновременно все трое уехали сами, про остальных не знаю не видел.


Вопросец, а какой аккумулятор стоит. У меня например 51 АЧ и ниже 30 град уже не завёлся, машине нет ещё года, хотя с производства наверное год.
Да и не подскажет кто как определить дату выпуска вартовской АКБ, кружочков цветных на ней нет как пишут на сайте. На клемнике одном стоят пара цифр 24 и 8. Я так подумал и пришёл к выводу что это неделя и год.
АКБ чёрная 51 АЧ, может кто добирался до её банок, верх у неё снимается или нет...
Аватара пользователя
botva
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 12:44
Откуда: Нижний Новгород

ПРИДУМАЛ :-)

Сообщение Янтарь57 » Чт, 17 дек 2009, 14:44

А выпилю-ка я из фанерки удерживатель для педали газа.
Пришел, завел, поставил на 3-4000 оборотов. Пока снежок обмахиваешь, глядишь машинка нагрелась. И кстати такая тема для сигналок с автозаводом подойдет. А то действительно смысла нет их ставить. Машина то на холостых не греется :-(
Янтарь57
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 13:05
Откуда: Москва

Re: ПРИДУМАЛ :-)

Сообщение Юркiй » Пт, 18 дек 2009, 10:25

Янтарь57 писал(а):Пришел, завел, поставил на 3-4000 оборотов.


Ага, верный путь к ускоренному износу и капиталке движка.. Сразу после пуска 3..4 тыс это много. А снег смахиваешь около 5 минут. Как раз то время, когда лучше подержать небольшие обороты..
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Re: ПРИДУМАЛ :-)

Сообщение Янтарь57 » Пт, 18 дек 2009, 10:28

Юркiй писал(а):
Янтарь57 писал(а):Пришел, завел, поставил на 3-4000 оборотов.


Ага, верный путь к ускоренному износу и капиталке движка.. Сразу после пуска 3..4 тыс это много. А снег смахиваешь около 5 минут. Как раз то время, когда лучше подержать небольшие обороты..


нууу. это уже детали, какие обороты держать. можно и 1500 - 2000
Янтарь57
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 13:05
Откуда: Москва

Сообщение Беглый » Сб, 19 дек 2009, 10:05

И так машина не заводил с понедельника, как только начались морозы. Сегодня утром - 12, пойду думаю ради интереса попробую. Завелась, но не спол оборота. Обороты 1100. Климат на ауто +23, подогрев сиденья,зеркал. Минут 20 счищал снег.Засунув свою тело в машину понял,что от печки толку мало и еще горит вдобавок АС. Выключил эту кнопку. Пытаюсь закрыть дверь водительскую, получилось с третьего раза.Трогаюсь, в машине холод мама не балуй.Проехал минут 10, обороты легли на 900.Стою у дома жду жену,машина на холостых. Температура даже не поднялась,продолжаю замерзать. Поехали с женой, после езды минут 20-25 потихоньку начал поступать теплый воздух. Температура двигуна 70-75. Как только встаешь и машина начинает работать на холостых, температура сразу падает до 50. Проехались по магазинам, после одного часа, снял шапку ушанку и варежки-респект ШКОДЕ :evil:
Обороты двигуна четко на 900, раньше поменьше были.Слушал вентилятор, так и не понял включается или нет. Поставил на место у дома машину,выругался и пошел пить пиво домой.
P.S. Эх знать бы раньше про данную модель все это,сам.........
122 л.с. элеганса на dsg.(
DSG - враг номер один. Врага надо побороть или приучить!!!
Аватара пользователя
Беглый
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 20:52
Откуда: М.О.

Сообщение Chimpan » Сб, 19 дек 2009, 12:09

На мой непросвещенный взгляд проблема с холодным пуском - типичный пример, когда разумная идея (снижения вредных выбросов в атмосферу) постепенно трансформируется до идиотизма.

Программа управления двигателем ориентирована на нормы Евро-4, которые строго регламентируют количество "гадости" в выхлопе для прогретого и непрогретого двигателя. По материалам из рекламных проспектов VW добиться этого помогает, в частности, управляемый электроникой термостат. Не знаю правда это или нет, но в Интернете есть информация, что сие устройство пускает ОЖ по малому контуру при работе двигателя на повышенных оборотах... На мой взгляд это логичное объяснение, так как иначе городить огород с электроникой экономически не целесообразно. Да и печка по факту в движении шпарит кипятком...

А теперь попробуем определить, чем "озабочен" двигатель во время прогрева на холостых оборотах при температуре за бортом, например, -10. Пытается в кратчайшее время вывести на норму зазоры в ЦПГ и тем самым продлить свою счастливую жизнь, или давясь и кашляя боится сделать лишний выдох и не уложиться в табличные нормы? Лично для меня ответ не очевиден... Как непонятно и то, что лучше для того же двигателя: простоять 3 минуты и ехать или ждать еще 10, когда стрелка температуры ОЖ дернется.

Но тут есть второй момент. На стеклах-то лед у нас приключается зимой. Скребком он сходит вместе со стеклами (опять привет борцам за чистоту окружающей среды), а сам оттаивает минут через 20 движения. И едем мы как в танке на свой страх и риск, отмораживая почки и другие органы. Но дышим свежим воздухом (от соседнего по потоку Икаруса 80-го года выпуска).

И совсем непонятно, почему на A5 нет лобовых стекол с подогревом и какого-нибудь электрического тена в системе отопления....
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение ED$KA » Сб, 19 дек 2009, 12:31

Тэн в системе отопления есть, но идет как дополнительная опция (у дизелей всех по умолчанию) на бензиновых моторах. Можно доустановить самому наверно. Код 1К0 963 235 F по каталогу.
Аватара пользователя
ED$KA
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 11:28
Откуда: Литва, Вильнюс

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11