forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia А5 1.6 МКПП vs Toyota Corolla 1.6 МКПП

Skoda Octavia А5 1.6 МКПП vs Toyota Corolla 1.6 МКПП

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Skoda Octavia А5 1.6 МКПП vs Toyota Corolla 1.6 МКПП

Сообщение andvitmat » Ср, 26 дек 2012, 17:16

Про металл японок: спросите у мастеров в кузовных сервисах.... ремонтировать японок (из-за тонкого металла) гораздо дороже и сложнее...Поэтому, если ездить без аварий,то на толщину можно и плюнуть....,ну, а если случился казус,то (без учета страховой,т.к. они все равно недодадут денег, или плохо сделают за свои деньги-"экономно") придется доплачивать самому больше, чем за немцев и (чехов)..
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Skoda Octavia А5 1.6 МКПП vs Toyota Corolla 1.6 МКПП

Сообщение vlad400 » Чт, 27 дек 2012, 7:34

Вчера с коллегой ехали на его Королле 2009 на летней резине (экономит) по территории ВУЗа со скоростью 30км/ч и на повороте его понесло по льду и он ударился колесом в бордюр. В итоге колесо подогнулось и руль стал криво. В боксе на яме обнаружили погнутый нижний рычаг и купив его (пол Краснодара обзвонили - 5500 не оригин) и при попытке его установки - выяснилось, что еще погнута шаровая (еще 1200). После сборки при езде 100 КМ/ч начал гудеть и подшипник ступицы. Вот вам и надежная Тойота, металл блин у этого рычага очень тонкий и от такого слабого удара так повело.

Вот и сыкономил на зимке (типа у нас зима в Краснодаре редко бывает) в итоге рубле 15 выйдет ремонт.
Аватара пользователя
vlad400
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 13 ноя 2010, 13:57
Откуда: Краснодар

Re: Skoda Octavia А5 1.6 МКПП vs Toyota Corolla 1.6 МКПП

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 27 дек 2012, 10:31

andvitmat
это справедливо для тех кто не страхует по КАСКО, но в основном в Мск все страхуют свои машины, и на сложность ремонта многим плевать (как и мне) ибо все равно ОД все детали меняет тупо на новые. Но если б/у то да, может и сложнее, но и цены небольшие. Задняя дверь на Аурис мне обошлась у ОД не так и дорого, цену не вспомню, надо чеки глянуть.
vlad400
А ты думаешь на скорости 30 км/ч при вывернутом колесе удариться боковой частью об бардюр (считай максимальные нагрузки на подвеску при том что ручаги в этом направлении на такую нагрузку ну никак не рассчитаны) будут другие последствия у Шкоды или Мерседеса?)))) Будет все тоже самое, гарантирую тебе. Не веришь, попробуй также на своей А5. :)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia А5 1.6 МКПП vs Toyota Corolla 1.6 МКПП

Сообщение vlad400 » Чт, 27 дек 2012, 11:38

Спасибо, пробовать не буду (ибо стоит зимка, и есть ESP), пробовал студент на Ауди А3 (пред поколение) - погнул диск и сбился на 2 град развал.
Аватара пользователя
vlad400
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 13 ноя 2010, 13:57
Откуда: Краснодар

Re: Skoda Octavia А5 1.6 МКПП vs Toyota Corolla 1.6 МКПП

Сообщение ILLUSIONIST » Пт, 11 янв 2013, 0:21

Значит скорость ниже была, либо колеса были не так повернуты. Ибо совершенно любой легковой авто в описанной тобой ситуации, загнет рычаги. А то что студенту повезло, это лишь счастье студента. :)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia А5 1.6 МКПП vs Toyota Corolla 1.6 МКПП

Сообщение cardo2005 » Пт, 11 янв 2013, 16:23

сравнивать атмо авто и турбированные вообще неблагодарное дело, при возможных реальных заездах тойота королла/аурис сольет ваговскому 1.4 122 силы однозначно. в плане надежности тойота будет безоговорочно впереди даже несмотря на сегодняшние общемировые тенденции падения качества. за весь опыт владениями автомобилями разных марок VW Тойота VOLVO OPEL SAAB BMW HYUNDAI, могу сказать что за гарантийный и послегарантиный период япы принесли меньше всего проблем и хлопот, одним словом стабильные машины за свои деньги, да металл и лкп оставляют желать лучшего по всем остальным критериям машинки весьма неприхотливы, у ВАГА краска отлетает не меньше, зато проблем в области эксплуатации гораздо больше, DSG, блоки ABS/ESP, жор масла, на малообъемных турбирбомоторах ресурс турбин порой по 30-40к при гражданском обиходе, также надо подбирать качественное топливо. При выборе и покупке из этих двух машин, определяющим фактором является решение владельца, все будет зависеть от того какие свойства первичны динамика,интерьер качество к мелочам или надежность и рационализм Из всех машин на чем успел поездить по сути дела и на двух автомобильных детищах разных континентов этого спора, отдам предпочтение тойоте, хотя она уже действительно не та какой была раньше. При покупке современных авто скорей всего остановил бы свой выбор на тойоте и хонде, старые отработанные технологии которые врятли преподнесут серьезные сюрпризы в ходе длительной эксплуатации.Также хочу сделать миниопус по машинам производящимся в настоящее время: Корейские авто весьма слабое звено, при наличии иноваций и гаджетов в этих машинах серьезно страдает инженерия, подвески весьма дешевые как и качество всех остальных элементов, грубо говоря топорные изделия. На данный момент владею IX 35 от покупной эйфории за пол года не осталось и следа, постоянные пробои подвески, неслаженная работа двигателя и коробки, дешевый пластик и наличие сверчков, весьма посредственные ездовые качества, вот что такое на сегодняшний момент корейский автопром. Скандинавские машины volvo и сааб, последнего правда постигло банкроство и он уже был на тот момент немецко-американским, до 09 года, весьма дорогие в обслуживание авто, но если не у оф. дилера то цены весьма вменяемые, не дороже тойоты, по надежности особых претензий нет, только плановые ТО, по эксплуатации volvo очень комфортный и качественный транспорт правдо с посредственной рулежкой и управляемостью отданной в угоду комфорта, сааб супротив с отточенными реакция на руле эдакий скандинавский бмв с хорошим и качественным оснащением и средней жесткостью подвески. в настоящее время сааб пытаются реанимировать, но не факт что будет продолжение жизни, у volvo после продажи китайцам тоже началась переоценка ценностей, дешевые матерьялы салона, множество комплектующих из китая, толщина металла и качество лкп в сравнении с машинами прошлых лет изменилось не влучшую сторону. бюргеры и французы инновационые машины, создатели которых опираются на современные технологии и матерьялы, как правило выходят очень сырыми зачастую досаждая своим владельцам необкатанными новшествами сделанными в угоду эколокии и евронормам. машины в основном комфортные и динамичные, с хорошим оснащением и эксплуатационным данными. но стабильность здесь явно не просматривается причем весьма за немалые деньги. Подводя черту ко всему вышесказанному как человек который ездил на машинах различных производителей и разных ценовых ниш, в настоящее время нахожусь в поиске и могу сказать одно, что пора хороших и добротных машин уже закончилась а началась эра производства одноразовых средств контроцепции которые дай бог чтоб протянули до конца оф. гарантиии.
cardo2005
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2013, 15:29

Re: Skoda Octavia А5 1.6 МКПП vs Toyota Corolla 1.6 МКПП

Сообщение Kostyan75 » Вс, 13 янв 2013, 22:12

ILLUSIONIST писал(а)::) Ну Тойота унылое г..но, тока почему королла в мире куда популярнее Гольфа или.... :)
З

вранье непотребное, Гольф самый продаваемый автомобиль в мире..... это даже если продажи джетты не приплюсовывать)))

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
ILLUSIONIST писал(а):Да и еще, у этого чахлого барабана подвеска мягче и шумка лучше, а по рулежке она не сильно проигрывает А5, проверенно.
Блажен кто верует, шумка в тойоте весьма посредственная, заметно хуже чем у Шкоды, не говоря уже про ФВ. А про рулежку даже говорить не приходиться, мотыляет на посредственной дороге хлеще чем Рено Логан, а уж до управляемости Октавии или тем более ФВ тойота очень сильно не дотягивает
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2011,Combi....продан
Аватара пользователя
Kostyan75
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вс, 14 авг 2011, 16:37
Откуда: VRN

Re: Skoda Octavia А5 1.6 МКПП vs Toyota Corolla 1.6 МКПП

Сообщение UltimaX » Вс, 13 янв 2013, 23:46

Kostyan75 писал(а):Блажен кто верует, шумка в тойоте весьма посредственная, заметно хуже чем у Шкоды, не говоря уже про ФВ. А про рулежку даже говорить не приходиться, мотыляет на посредственной дороге хлеще чем Рено Логан, а уж до управляемости Октавии или тем более ФВ тойота очень сильно не дотягивает

А вот тут Вы неправы батенька! Шумка Короллы получшее будет! И дорогу держит на прямой она хорошо, но активная рулежка в повоортах заметно хуже чем у А5.
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Skoda Octavia А5 1.6 МКПП vs Toyota Corolla 1.6 МКПП

Сообщение DDR » Пн, 14 янв 2013, 2:18

Королла-дерьмо полное по езде если,даже хотя бы посмотреть сколько их по мск ездит-дураков мало сейчас такое покупать ,пусть хоть это трижды тойота,а лкп у всех сейчас не то что раньше,сама эта машина-просто недоразумение.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia А5 1.6 МКПП vs Toyota Corolla 1.6 МКПП

Сообщение UltimaX » Пн, 14 янв 2013, 11:56

Нормальная машина, просто другая инженерная школа и культура исполнения.
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Skoda Octavia А5 1.6 МКПП vs Toyota Corolla 1.6 МКПП

Сообщение igory » Вт, 15 янв 2013, 15:43

При цене машины 600- 750 тыр то мой голос за VW, Октавия, НО если стоимость от 900 тыр и выше то однозначно только Тойота.(фиг с ним ,что металл тоньше.) :)
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Skoda Octavia А5 1.6 МКПП vs Toyota Corolla 1.6 МКПП

Сообщение Namik » Ср, 16 янв 2013, 8:09

DDR писал(а):Королла-дерьмо полное по езде если,даже хотя бы посмотреть сколько их по мск ездит-дураков мало сейчас такое покупать ,пусть хоть это трижды тойота,а лкп у всех сейчас не то что раньше,сама эта машина-просто недоразумение.
Был счастливым обладателем двух тойот (короллы и Карины Е). Метал тонкий, но ЛКП на порядок лучше чем у окташи (сейчас езжу). Ничего не отваливалось и не гнило. На высокой скорости карина себя вела лучше чем октавия, про короллу не скажу- давно это было, не помню. На обеих тойотах ездил довольно долго. На октавии пошел третий год. Октавия хорошая машина, но если вернуться на два года назад, то взял бы либо Опель вектру СС (лифтбек или хетч), либо Тойоту Авенсис.

P.S. Шумка у тойот была хуже
Шкода Октавия А5 2008, BSE.
Namik
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн, 22 ноя 2010, 15:23
Откуда: Зеленоград

Re: Skoda Octavia А5 1.6 МКПП vs Toyota Corolla 1.6 МКПП

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 21 янв 2013, 14:53

Kostyan75 писал(а): вранье непотребное, Гольф самый продаваемый автомобиль в мире..... это даже если продажи джетты не приплюсовывать)))...
Ох-хо-хох...
Про самый продоваемый, посмотрите сколько всего проданно Королл за всю историю этой модели, и сколько Гольфов, и я думаю все встанет на свои места. Гольф популярен только в Европе, а Королла популярна практически на всех континентах.

Шумка в Королле/Аурисе не хуже, а даже лучше чем у Гольфа/Октавии. Машины на платформе 5 Гольфа весьма шумные, во многом благодаря задней подвеске, мотор может и не очень голосист, но шум колес очень сильный и глупо с этим спорить.
По поводу рулежки, я не скажу точно как в Королле, но Аурис рулится лишь немногим хуже Гольфа. Кстати в статье про новый Аурис у ВАГревю, вообще сказали что новый Аурис едет как Ауди А3... А старый Аурис был весьма хорош в рулежке, и это правда, и кто ездил на этих машинах знает что это так. Я не спорю, Гольф немного лучше чем Аурис, поострее он и за счет задней многорычажке на дуге стоит подольше, но это все настолько немного, что мало кто это сможет почувствовать, а вот то что у Ауриса очень крепкая и непробиваемая подвеска, которая к тому же очень надежна могут почувствовать все.

В А5 для меня есть только следующие плюсы, за которые я бы ее может купил:
1. стоимость КАСКО
2. стоимость ТО
3. размер багажника
Поэтому эта машина пользуется хорошим спросом как корпоративная, в то время как Королла нет, ибо КАСКО и ТО дороже.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia А5 1.6 МКПП vs Toyota Corolla 1.6 МКПП

Сообщение home_boy » Пн, 21 янв 2013, 15:22

ILLUSIONIST писал(а):Шумка в Королле/Аурисе не хуже, а даже лучше чем у Гольфа/Октавии


Вот не надо только про шумку - у короллы ацкие шумы! и в каком она месте вообще - не представляю.
Что касается подвески... вы видимо по плохим дорогам не ездили. А точнее, там, где их нет. В корове на таких дорогах чувствуешь себя как в тазу, гольф и октавия же мягко кушают. Ездил на всех упомянутых, кроме ауриса, сравнить могу.

ЗЫ перед А5 чуть не взял корову - и слава Богу!
Больше не шкодю..
home_boy
 
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Чт, 05 фев 2009, 0:12
Откуда: Тушино

Re: Skoda Octavia А5 1.6 МКПП vs Toyota Corolla 1.6 МКПП

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 21 янв 2013, 15:51

:) Ну да, я то и не ездил. :) Ездил и очень много, Аурис идет по ямам как будто их нет. И глупо утверждать обратное, ибо все Тойоты едут по ямам не замечая их.
Вы ездили до Питера? Там раньше года 2 назад было много убитых участков дорог, в том числе объездная Торжка. Так вот я там ехал и с покойно всех обгонял, и что-то я не особо помню что бы это делал еще кто-то. Да и опять же все печатные издания и все владельцы об этом говорят, что у Короллы/Ауриса подвеска которая не замечает ям.
UltimaX Разве я вру?
По шумке аналогично, тише в классе С, только Рено, но уж никак не А5/Гольф. Они весьма шумные и я уже объяснил почему. Опять же всякие печатные издания можно в пример привести.

Я не говорю что А5 плохая, я лишь говорю что Королла/Аурис не хуже. Я уже написал выше по каким параметрам А5 реально лучше. Можно добавить мягкий пластик, но он лично мне нужен в данном классе авто постольку посколько. Да приятно, но реально я его не трогаю. :) Главное чтоб сверчков не было, а в Аурисе за 47 т.км. сверчков нет....
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 221