forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение DDR » Вт, 02 авг 2011, 1:27

wl04 писал(а):В пятницу 29 июля при пробеге 35799 загорелась масленка (проверьте уровень масла), последний долив был на пробеге 34942 (до максимума естественно), т.е. пробег составил 857 км, для восстановления уровня долил 650 мл. масла. В следующую пятницу записался к дилеру на опечатку двигателя и контрольный замер. До этого типичный расход масла был 250-300 мл. на 1 тыс. км.

А для чего вообще лить под максимум масло,объясните?Что это дает-то?Кроме еще большего уровня масла от теплового расширения и сопутствующих явлений от всего этого?То бишь практически перелив получается,да и куда его столько?
Возможно что на BZB это пофиг,а вот на CDAB с его "примочками"-нет.Возможно что в исправном случае-и жрет он 300гр./1000 - лишок этот ненужный,а вот проверить эту версию может каждый,лично я вот отказался от бреда,противоречащему здравой логике по поводу максимума масла,и скажу,что пол щупа выставленных месяц назад-стоять,несмотря на жарки и на тошнилку ДСГ в Д,проехал 2тыс. и визуально подлил бы может быть стопку в 50-100гр.Хотя ранее,если макс, долил бы фронтовые 200/1000.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение wl04 » Вт, 02 авг 2011, 10:31

mr.DDR писал(а):
wl04 писал(а):В пятницу 29 июля при пробеге 35799 загорелась масленка (проверьте уровень масла), последний долив был на пробеге 34942 (до максимума естественно), т.е. пробег составил 857 км, для восстановления уровня долил 650 мл. масла. В следующую пятницу записался к дилеру на опечатку двигателя и контрольный замер. До этого типичный расход масла был 250-300 мл. на 1 тыс. км.

А для чего вообще лить под максимум масло,объясните?Что это дает-то?Кроме еще большего уровня масла от теплового расширения и сопутствующих явлений от всего этого?То бишь практически перелив получается,да и куда его столько?
Возможно что на BZB это пофиг,а вот на CDAB с его "примочками"-нет.Возможно что в исправном случае-и жрет он 300гр./1000 - лишок этот ненужный,а вот проверить эту версию может каждый,лично я вот отказался от бреда,противоречащему здравой логике по поводу максимума масла,и скажу,что пол щупа выставленных месяц назад-стоять,несмотря на жарки и на тошнилку ДСГ в Д,проехал 2тыс. и визуально подлил бы может быть стопку в 50-100гр.Хотя ранее,если макс, долил бы фронтовые 200/1000.

Я следую указаниям инструкции к авто, на странице 258 (если не ошибаюсь) есть изображение щупа с размеченными зонами и я подливаю масло согласно комментариям к изображению. Честно говоря все эта кутерьма с супер экологичныи и технологичным 1.8TSI заколебала. Налицо косяк производства или проектирования или чего-то еще. Хочется просто эксплуатировать, а не танцевать с бубном вокруг машины подбирая оптимальные порции долива и марку масла. Ну сделали бы как на Mazda RX-8 отдельную горловину в которую 4 литра масла залил и катаешься, а то получается надо постоянно помнить об уровне масла, в какую-то фобию уже превращается.
Skoda Octavia A5 2010 black 1.8tsi МКПП
Аватара пользователя
wl04
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 14:14
Откуда: Калуга

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение CALL of DUTY » Ср, 03 авг 2011, 10:05

Соглашусь с МАRDUKom в выходные ездил в деревню,туда обратно 700км,средняя скорость 120-140 и был приятно удивлен тем что масла не съела ни капли. Значит действительно масло жрет только в тощнительном режиме и холостых!
А5 Элеганс 1.8 DSG
Аватара пользователя
CALL of DUTY
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Гжель

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Варяг » Ср, 03 авг 2011, 13:17

CALL of DUTY писал(а): Значит действительно масло жрет только в тощнительном режиме и холостых!


Далеко не факт, я уже постил, что при поездке в крым с достаточной не тошнительной скоростью масло убралось на 0.5 л. при 1.500 км. По началу я тоже так думал что возможно моё тошнилово (наф 30 лет стажу :D ) и часто зимою на холостых греясь в салоне авто и привело к симу жору масла, но... вскрытие дрыгателя показало, причина в другом-заводской брак, и как бы я не эксплуатировал свой дрыгатель 1.8. какое бы маслицо по бренду не заливал, мну сиё не спасло. Для меня лично причины масложора очевидны - только лишь бракованный с завода двигатель, всё другое не имеет значения. 8)
К сожалению сами по себе в большинстве своем шкодоводы мало юзают на своих тачках (личные наблюдения), годовой пробег их мал, редко у кого за 30.000 км. в год бывает, по симу и не заморачиваются этой проблемой. а значит ВАГ спит спокойно, репутация его 1.8 намочена. но не видна со стороны так как не имеет из за сего повального обращения по браку этого двигла :) т.к. к примеру бы, я проезжая в год "одно ТО" так же бы врятли сокрушался по масложору, а с учетом того что тот имеет характер быть "плавающим". мог и не замечать его совсем. Как вот сиё понимать, в одном и том же режиме , условиях, проехав одинаково по километражу, сперва зЪило 0.5 л. теперь вот столько же и ни капельки. :fool:
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение 100 матолог » Чт, 04 авг 2011, 15:47

Тоже ездил в крым пробег за поездку составил 4400 км. масло на одном уровне . На данный момент пробег 29000 за все время долито 1 ( один ) литр масла. К стати машину купил 1-ого марта 11 года и накатал уже 2 то.Может потому что когда купил сразу начал ездить на дольняк по 150 км. в один конец а по пробкам вообще не катался. Наверное обкатка прошла удачно а может еще что? Но пока все только радует. P S Авто правда суперб но моторы ведь одинаковые.
100 матолог
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт, 14 янв 2011, 13:44
Откуда: москва

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение д30ку154 » Сб, 06 авг 2011, 0:26

trener писал(а):
д30ку154 писал(а):Коррозия цилиндров-к.м.к.- от нашего рассейского бензина- дерьмо 100%,

Не порите ув. муйню. Если бы было это так, то ВАГ всех посылал бы с гарантией на дрыгатель в "сад". Вы, если дружите с головой то поймете, у других марок, даже кетацких, таких проблем нет.

Возможно, кетацкие гильзы изготовлены из хороших чугунных сантехнических труб, которым и контакт c серной кислотой не страшен ,тут можно только порадоваться, за успехи наших раскосых друзей. А вот на япоцких турбоСубарах вопрос масложора весьма актуален http://www.uservice.ru/forum/index.php? ... ic=46115.0 равно как и корейских Ссан Йонгах Рексах , помнится ,в своих предыдущих постах Вы писали муйню о подлых мадьярских диверсантах и их нелюбофь к Раше, развивая Вашу идею заговора ,у самураев больше мотивации вредить нам и америкосам, нам за Курилы, пиндосам за Хиросиму, однозначно заговор Якудзы. ВАГ идет на замену движков и это огромный плюс ВАГу, попробуйте найти хоть одну гарантийную замену движка у азиатов.
A5 1.6FSI 5МКПП- 2008 г.- продана.
А5 1.8ТSI 6МКПП+Revo St.1- 2011 г.-продана.
А4 allroad quattro S-tronik 2.0 tfsi- 2013 г.
д30ку154
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 17:05

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение LAS79 » Сб, 06 авг 2011, 6:15

д30ку154 писал(а):попробуйте найти хоть одну гарантийную замену движка у азиатов.

Легко!
Зайдите на форум авенсисов и почитайте про двиг 1.8. Выпуск до 2007 года, конструктивный просчет в поршнях, к 60т.км. кольца у них просто залегали. Движки таета меняла всем без разговоров. Сам был владельцем такого агрегата!
Помогу с активация различных опций, установкой штатного оборудования в Магнитогорске. VW & Skoda
Аватара пользователя
LAS79
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 11 апр 2011, 10:09
Откуда: Магнитогорск

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Астра » Вс, 07 авг 2011, 7:59

проехал 6000 км на откапиталеном движке. первые 3000 км подлил 600 гр (примерно как 300+200+100 в 1000 км) масла. последние 3000 км уровень стоит как вкопанный на максимуме. Сегодня на 67500 км решил сменить масло целиком и буду наблюдать до 75000 пробега расход. если не придется подливать ни разу за это время - могу утверждать что жор масла побежден.
PS. Мастер сказал, что основная причина жора масла была в дефектной ГБЦ, была целая большая партия их. Мне поменяли ГБЦ в сборе на модернизированную.
Напомню, что двигатель у меня CDAB ноябрь 2009.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Schooler » Вт, 09 авг 2011, 10:59

Астра писал(а):PS. Мастер сказал, что основная причина жора масла была в дефектной ГБЦ, была целая большая партия их. Мне поменяли ГБЦ в сборе на модернизированную.
Напомню, что двигатель у меня CDAB ноябрь 2009.

Похоже это правда. Вчера в личном разговоре с человеком, который работает в дилерском центре VW, я затронул данную тему. Он действительно подтвердил, что двигатели CDAB имеют брак, причем вся серия не зависимо от года выпуска. Дело все в поршневой группе - это кольца и поршня, косяк идет от поставщика этих деталей. Масложор у всех разный, но если он переваливает все допустимые нормы, они меняют только поршня с кольцами, после чего все встает в норму. Замена двигателей в сборе не производится, VW от этого отказался. Т.к. кольца слабые, то по мере увеличения пробега жор масла может увеличиваться. За 3000 км после ТО-1, я долил 500гр. масла (заливаю 5W30, 504/507), машина февраль 10г. При таком расходе, он сказал, пока доливай, а дальше видно будет...
Rapid 1.4TSI DSG7 2015, Octavia A7 1.8TSI DSG7 2020
Schooler
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 14:41
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение S0NIC » Ср, 10 авг 2011, 8:16

mr.DDR писал(а):А спорить тут и не о чем.
Schooler писал(а):Насчет рецепта согласен. А насчет смены "наименований"- ее нет, они начинают с меньшего, то есть, со смены маслоотделителя, а потом поршневой... А до это вынесут весь мозг, что у вас, все так и должно быть..

Поняли-про что я вам?


357* 2010 CDAB
357* 2010 CDAA
357* 2011 CDAA
357* 2011 CDAB
365* 2011 CDAB
3C2* 2010 CDAA
3C2* 2010 CDAB
3C2* 2011 CDAA
3C5* 2010 CDAA
3C5* 2010 CDAB
3C5* 2011 CDAA

Учётный №: 2025422/3
Дата разрешения публикации: 27.07.2011

Двигатель: расход масла выше значения, заданного изготовителем

Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Расход моторного масла выше указанного изготовителем (более 0,5 литра на 1000 км).

Техническое обоснование
Отличия в качестве поршней.

Решение в условиях сервиса
Проверить расход масла, при необходимости - заменить поршни с поршневыми кольцами

• С помощью Ведомого поиска неисправностей определить фактический расход масла.
‒ Ведомый поиск неисправностей - Выбор функции/компонента - Двигатель -
Измерение расхода масла
• Если фактический расход масла превышает 0,5 литра на 1000 км, заменить все 4 поршня
(номер ориг. детали 06H 107 065 BS) на 4 поршня с номером ориг. детали 06H 107 065 BK
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение OktaSTS » Ср, 10 авг 2011, 14:23

то есть про замену двигателя теперь можно забыть???
Skoda Oktavia 1,8 TSI DSG Ambiente, Atlant Aero+ Thule FreeRide 532
OktaSTS
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 21 июн 2010, 21:34
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение S0NIC » Ср, 10 авг 2011, 15:18

Streletski писал(а):то есть про замену двигателя теперь можно забыть???

Вроде как это уже "давно" как известный факт.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение v_dubna » Ср, 10 авг 2011, 15:22

S0NIC писал(а):357* 2010 CDAB
357* 2010 CDAA


А вот эти 357* и др. в каком месте искать?
A7 1.8 на мешалке
v_dubna
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2011, 14:44

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение S0NIC » Ср, 10 авг 2011, 15:35

v_dubna писал(а):
S0NIC писал(а):357* 2010 CDAB
357* 2010 CDAA


А вот эти 357* и др. в каком месте искать?


Это я привел для примера TPI для Passat CC, что меняют поршни, а не просто так что-то наугад.
Что все регламентировано и никакой двусмысленности быть не может.

А это 357*, насколько я понимаю, торговое обозначение.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение v_dubna » Ср, 10 авг 2011, 15:59

Прикол 06H 107 065 BK это поршень от BZB, судя по exist.
A7 1.8 на мешалке
v_dubna
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2011, 14:44

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 225

cron