forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКБ - что полезно знать об эксплуатации

АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение Африка » Ср, 25 янв 2012, 18:45

Бред! ничего не спалишь! Потребитель не возьмет ток больше, чем ему надо. Ставьте и не парьтесь, чем больше ток, тем лучше всем. Хорошие стартерные батареи (коим является наш аккумулятор) и характеризуются высоким пусковым током
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение Novый » Ср, 25 янв 2012, 18:53

Sergb37 писал(а):Кто-нибудь может просветить про такой параметр АКБ, как "ток холодной прокрутки"? А именно вопрос вот в чем. У штатной АКБ значение 480А, если воткнуть АКБ со значением 530А - это будет критично? По идее, большая сила тока должна лучше крутить стартер в мороз. Но видел мнение,что можно стартер таким образом спалить.


Спалить стартер конечно можно, но для этого коленвал не должен вращаться :)
Использую аккумулятор 74Ач c с током холодной прокрутки 750A вторую зиму. Стартер ничего плохого мне о нем не говорит :)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение MiStar » Ср, 25 янв 2012, 20:51

Sergb37 писал(а):Кто-нибудь может просветить про такой параметр АКБ, как "ток холодной прокрутки"? А именно вопрос вот в чем. У штатной АКБ значение 480А, если воткнуть АКБ со значением 530А - это будет критично? По идее, большая сила тока должна лучше крутить стартер в мороз. Но видел мнение,что можно стартер таким образом спалить.


Проблем никаких не будет. Параметр "ток холодной прокрутки", по своей сути, косвенно отражает внутреннее сопротивление батареи, а стало быть качество применяемых в ней материалов (при условии одинаковых габаритов). Поэтому чем больше значение этого показателя, тем лучше электрические характеристики батареи, и больше "запас попыток". Ток стартера ограничивается сопротивлением его обмоток (и возникающей при работе противо э.д.с.), поэтому "сжечь" стартер использованием батареи с меньшим внутренним сопротивлением и большей отдачей - невозможно.
Кстати, ради интереса замерял на своей машине пусковой ток. Максимальный пик потребления в момент пуска получился 200..220А, ток прокрутки около 130..150А. Единственный момент - замер производился летом, при температуре около 15С.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение Джон » Сб, 11 фев 2012, 11:19

Господа, а если при зарядке батареи 60 А/Ч током 3 А более 10 часов при -5 градусах, электролит начал "кипеть", но плотность достигла только 1.25, исходно плотность была 1.18.
Как ее довести до 1.28? И при какой температуре можно полностью зарядить аккумулятор?
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение Африка » Сб, 11 фев 2012, 11:43

Я бы уменьшил ток заряда до 2 ампер и увеличил время заряда как минимум до 20 часов
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение ШКОДИК » Сб, 11 фев 2012, 19:13

к тому же плотность проверяют приведя её к 25 градусам
реал.плотность=измеренная плотность+0.0007*(Т-25), где Т-температура измеряемого электролита
Признание-самый короткий путь на эшафот.....Томмазо Кампанелла
1.6 BSE 2008г-ноябрь
1.6 BSE 2012г-июль Изображение
Аватара пользователя
ШКОДИК
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 16:54
Откуда: Крымск

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение Джон » Сб, 11 фев 2012, 20:21

Получается, в моем случае реальная плотность = 1.25 + 0.0007 * (-5 - 25) = 1.25 - 0.0210 = 1.229
Правильно я понял?
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение Африка » Сб, 11 фев 2012, 20:26

У Вас Т электролита не может быть -5 градусов
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение project » Чт, 01 мар 2012, 20:06

В общем в связи с очередным отключением электричества в гаражном кооперативе за неуплату(колхоз в действии),встал вопрос о зарядке аккумулятора...Машина у меня зимой в основном в длительных простоях.Обесточивать автомобиль при снятии аккумулятора не хотел,поэтому вставил в гнездо прикуривателя питание от портативного аккумулятора,поставил другой аккумулятор вместо основного(одолжил у отцовской шестёрки),никаких ошибок на приборной панели не выскочило...
Изображение
................................................................
Skoda A-5(FL)1,8tsi МКПП
Аватара пользователя
project
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Сб, 31 окт 2009, 17:01
Откуда: Львов регион.

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение SandrX » Чт, 01 мар 2012, 22:07

1/2 офф
новый свежекупленный акум надо заряжать? :)
Octavia Combi FL 2.0TDi + DSG
SandrX
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 12:27

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение Bad Boy » Чт, 01 мар 2012, 22:20

SandrX писал(а):1/2 офф
новый свежекупленный акум надо заряжать? :)

Нет, аккумуляторы продаются заряженными, недостающий ток, даст генератор.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение MiStar » Чт, 01 мар 2012, 22:26

SandrX писал(а):1/2 офф
новый свежекупленный акум надо заряжать? :)


Желательно зарядить, т.к. никакой гарантии, что он не провалялся на складах от полугода и больше без подзарядки никто не даст. На машине аккумулятор зарядить полностью - физически невозможно. В наиболее благоприятных условиях АКБ на автомобиле имеет степень заряженности в пределах 80..85% от номинала.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение Джон » Пт, 02 мар 2012, 4:21

Африка, перемерял плотность в теплом гараже (+10-12 градусов), все те же 1.25 во всех банках. Подзарядил малыми токами (1-1.5А) до закипания. То, что плотность не поднялась выше - плохо? Или приемлемо?
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение SandrX » Пт, 02 мар 2012, 7:59

MiStar писал(а): Желательно зарядить, т.к. никакой гарантии, что он не провалялся на складах от полугода и больше без подзарядки никто не даст. На машине аккумулятор зарядить полностью - физически невозможно. В наиболее благоприятных условиях АКБ на автомобиле имеет степень заряженности в пределах 80..85% от номинала.
акумм небольшой (55А/ч) поставить на малый ток (2А) и оставить на ночь?
ЗЫ зарядка какая-то интеллектуальная, сама заряжает и отключается.
Octavia Combi FL 2.0TDi + DSG
SandrX
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 12:27


Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231

cron