ILLUSIONIST писал(а):Alexis80
насчет мерок, я уже понял что владельцам А5 ничего кроме А5 нинадо, и все у нее самое самое лучшее, а все остальные отдыхают и нервно курят в сторонке, понял я это уже давно))) самообман вешь хорошая, но опасная))) Если вам так нравится А5, я за вас рад, машин достойный не спорю, но не лучше того же Авенсиса, Пассата и т.д.
ИМХО, не ИМХО если я пишу то значит это мое мнение, зачем мне ИМХО то писать?)
самообман это у владельцев тойоты некоторых , которые уверены что они никогда не ломаются , что они невероятно быстры , и что с авенсиса там прям мечта бизнес-класса начинается
  . и по мне так пассат лучше авенсиса , как и по мнению покупателей во многих странах на рынках которых представлены эти модели , как и по мнению практически всех автомобильных печатных изданий ( или это жидо-массонский заговор все ?  
  ) . а октавия немного уступает пассату в отделке внутренней и шумкой прилично , но есть и плюсы . а в дебильном авенсисе я особо никаких плюсов по отношению к ВАГовской продукции не увидел . ILLUSIONIST писал(а):кто как рулится мне не так важно, как то, как машина может ехать по трассе на наших убитых дорогах и через сколько мне придется лезть в подвеску. А рулежка, ну клево когда рулится, тока вот рулить у нас негде, и дороги такие непогоняешь, это опять к вопросу России и Европы.
вот поэтому и надо писать ИМХО , когда заявляешь безапиляционно что авенсис лучше , а в критериях выбора "кто как рулится мне не так важно" , мощность двигателя тоже поборту похоже , в чем же выигрывает так явно авенсис , прогревается быстрей на холостых наверное ?
  так это первостепенно важный критерия , однозначно ! куда там мощности , приемистости , рулежке , вместительности багажника  


 . Металл у япов - консервная банка, по сравнению с вагом, не веришь - спроси хотя бы у людей, кто с маздо и т.п. пересел. Не подумай, что я за то, что все япы намного хуже вага - нет, но по основным принципиальным критериям, они ему уступают. А кузов - это одно из главных преимуществ вага, для меня, например, это было приоритетным в выборе авто.
 ILLUSIONIST местами прав. Что такое инновации в стране восходящего солнца не знают. Посмотрите на кнопки подогревов. Как стояли на карине в 90-х, так и стоят в авенсисе. Надежность япов из-за дубовой конструкции. Старые моторы, старые коробки, старая подвеска.