forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение Alexis80 » Пн, 21 фев 2011, 23:25

ILLUSIONIST писал(а):Alexis80
насчет мерок, я уже понял что владельцам А5 ничего кроме А5 нинадо, и все у нее самое самое лучшее, а все остальные отдыхают и нервно курят в сторонке, понял я это уже давно))) самообман вешь хорошая, но опасная))) Если вам так нравится А5, я за вас рад, машин достойный не спорю, но не лучше того же Авенсиса, Пассата и т.д.

ИМХО, не ИМХО если я пишу то значит это мое мнение, зачем мне ИМХО то писать?)


самообман это у владельцев тойоты некоторых , которые уверены что они никогда не ломаются , что они невероятно быстры , и что с авенсиса там прям мечта бизнес-класса начинается :D . и по мне так пассат лучше авенсиса , как и по мнению покупателей во многих странах на рынках которых представлены эти модели , как и по мнению практически всех автомобильных печатных изданий ( или это жидо-массонский заговор все ? :lol: ) . а октавия немного уступает пассату в отделке внутренней и шумкой прилично , но есть и плюсы . а в дебильном авенсисе я особо никаких плюсов по отношению к ВАГовской продукции не увидел .
ILLUSIONIST писал(а):кто как рулится мне не так важно, как то, как машина может ехать по трассе на наших убитых дорогах и через сколько мне придется лезть в подвеску. А рулежка, ну клево когда рулится, тока вот рулить у нас негде, и дороги такие непогоняешь, это опять к вопросу России и Европы.

вот поэтому и надо писать ИМХО , когда заявляешь безапиляционно что авенсис лучше , а в критериях выбора "кто как рулится мне не так важно" , мощность двигателя тоже поборту похоже , в чем же выигрывает так явно авенсис , прогревается быстрей на холостых наверное ? :D так это первостепенно важный критерия , однозначно ! куда там мощности , приемистости , рулежке , вместительности багажника :lol:
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение DDR » Пн, 21 фев 2011, 23:36

ILLUSIONIST писал(а):mr.DDR
кто как рулится мне не так важно, как то, как машина может ехать по трассе на наших убитых дорогах и через сколько мне придется лезть в подвеску. А рулежка, ну клево когда рулится, тока вот рулить у нас негде, и дороги такие непогоняешь, это опять к вопросу России и Европы. Мне например истинное удовольствие доставляет мой Форд Ренжер, у него сзади мост, спереди торсеоны, руль в 4 оборота и крены офигенные когда на скорости большой в 90 градусный поворот вваливаешь, но по многим нашим трассам вам да и мне на Аурисе, за этим Фордом ну никак не угнаться, и менять там потом нечего будет. Это я про удовольствие от рулежки.
ИМХО, не ИМХО если я пишу то значит это мое мнение, зачем мне ИМХО то писать?)


Ну так про то и речь веду когда сравниваю.Выходит-то что если опять за эту шарманку про подвески-подруливающая на русских весях не айс в перспективе,а больше для паркета.Там эффект-то в двух словах и образно - уход нагруженного колеса назад и вектор угла вовнутрь для лучшего? захода,как и отработка ей(подвес) отечественных ям происходит по такому же алгоритму,только это уже не просто лучший траекторный заход в поворот,а постепенное и неминуемое раздалбливание элементов ударами.
Как и прочие моменты приводимые ранее тоже не способствуют чистоте системы впрыска-при всем сопряженном с темой русбензина.
И нету снобизма никакого,есть просто четкое понятие некоторых вещей и эти два пункта только выдержка из списка и они очевидны,так же как и то что на ВАГе они более продуманы и не только они.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 21 фев 2011, 23:45

ну коли для вас Авениси стал бизнес классам, Октавия для вас полюбому никак не меньше класса E!))) Я не знаимался самообманом, я и не виноват что 4 Тойоты в семье не ломаются и ездят без проблем и прогреваются в любой мороз и спокойно ездят на 92, без последствий, и АКП у них прошивать не надо, и мехатроник там не летит, МКП не рассыпается после гарантии, которая к слову 3 года, а не 2, и краска кусками не отлетает через 4 года, потому что на цинке она не держится могу еще долго продалжать ;)
Печатные издания не более чем красивые картинки, все что в них пишется очень часто оказывается не так, и говорить об этом бессмысленно ибо в каком то тесте Кистайская машина управляется лучше Фабии, помоему после этого можно такие журналы не читать.
что и где лучше продается вопрос очень спорный в Финляндии Авенсисов по скромным подсчетам раза в 2 больше, чем Пассатов, и опять же это связанно с тем что ВАГ зимой хуже Тойоты, потому что холодно и фины наверное не идиоты раз его берут, опять же это обусловленно только местом проживания, а вы все про Германию, вы видели дороги у нас то хоть?
Ну то что А5 не уступает Пассату, это и понятно, я думал вы напишете что он хуже потому что багажник не такой удобный))))
Авенсис лучше А5, для России и спорить тут я даже не буду, ибо он лучше. Авенсис еще и лучше тем что он мягче, больше, динамика...я тебя умоляю, ты на нем ездил? мне блин 1.4 Фабии хватало чтобы обгоны совершать, хотя я понимаю почему ты это пишешь, это все потому что у тебя ниб над головой ибо 1.8ТСИ это супер бет мотор))) Рулежка, вам она для чего быстро во двор заезжать? в пределе Авенсис ведет себя не хуже А5, кайфа от него в рулежке нет, но то что будет надо он обьедет немногим хуже А5, мощности там повторюсь достаточно, мал багажник в Авенсисе Универсале? ты его видел хоть, А5 там и рядом делать нечего....

Короче катайтесь вы на ВАГе....да будет с вами сила джидая)))
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение DDR » Вт, 22 фев 2011, 1:53

ILLUSIONIST писал(а):................... и краска кусками не отлетает через 4 года, потому что на цинке она не держится могу еще долго продалжать..............

Лучше не надо-пустое все равно все.
Про отстрел краски с цинка сильно,мощно и вне конкуренции.
Вы бы хоть для начала про технологию покраски оцинкованных что ли разузнали бы,как там все.
Вот ссыль на форум ПолоСедана-где на этот вопрос,как и вообще на вопрос об технологии покраски на заводе в Калуге отвечает человек непосредственно там работающий.
Alexey VW 3 пост сверху страницы.
http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic ... 420#p62420
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 22 фев 2011, 1:57

да мне наплевать что и кто там отвечает, все Шкоды/Фольцы/Ауди через 4-5 лет облазят и не надо мне про технологию окраски, была у нас А4, начала сбрасывать шкуру через 4 года, покупали Туарег БУ приятелю, у всех владельцев либо облезло что-то где-то, либо уже закрасили это. А про технологию не надо мне рассказывать, если вы не знали то краска на цинке держется плохо и ничего с этим не поделать.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение DDR » Вт, 22 фев 2011, 2:04

Да никто краску на голый цинк не кладет,его грунтуют перед этим,плевать вам или нет.
Я вообще таких случаев с немцами не знаю,что бы облезали они,зато тоеты от мелких камней и веток от кустов по бочине на даче как после шрапнели и розг.
А металла на япо тоете и нетолько тоже никогда не было как и многого другого и видимо не будет.
http://www.youtube.com/watch?v=IWzAEPZ760k
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 22 фев 2011, 2:26

Баян! спроси у сторожил форума, про окраску они тебе скажут, вижу что спорить с тобой смысла нет, ты уперся.
на тойоте краска хуже и это не секрет и все это знают, насчет металла не смешите вы меня, да он тонкий и что с того? по безопасности она не уступает, ни одну из наших 4 тойот никто еще случайно не помял, упав или просто потрогав(как тут многие пишут). Кстати весит Королла столько же сколько А5, при том что внешняя фольга у тойоты тоньше, откуда вес и откуда 5 звезд у Тойоты, и 4 у А5.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение Alexis80 » Вт, 22 фев 2011, 2:38

вот я и говорил что некоторые больны японоавтопромоманией до того что спорят до усрачки то в одной , то в другой теме на шкода-клубе ( хотя не удивлюсь если и еще на каких нибудь других форумах ) все пытаясь в сотый раз доказать что ВАГ говно ,и это походу диагноз . зато кто купил японца тот постиг счастье , ну и япономафина покупается конечно же раз и на всю жизнь , она ведь вечная и не когда не ломается :D , а потом по наследству переходит иллюзионисту-младшему . и так род японо-джедаев-самураев не выродится никогда , если правда тойоту не угонят ! кстати , теперь вы поняли почему их так часто угоняют ? :lol:
П.С. про ФФ чего то уже пару страниц как забыли .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 22 фев 2011, 3:02

Да не пытаюсь я доказать что ВАГ говно! где вы это видите? я говорю факты и ничего кроме фактов! я не страдаю, как вы выразились японоавтопромоманией, и я если вы не в курсе намного дольше живу на этом форуме, и намного больше людям дал нужной инфы, а у вас я вижу тока то что вы с пеной у рта докахываете что А5 это вершина автомобилестроения. Я с удовольствием откатал на Фабии 3 года и 74 т.км. но я не могу сказать что машина прям аки кака святая, и чишуку в одном незаметном месте скинула, и подвеска уже давала о себе знать постоянными скрипами, и кондей гудел, и ветилятор урчал и скрипел на морозе и еще много чего, и кстати миф что шкода дешевая в эксплуатации ТО я тоже развеял, дешевое было только ТО-1, все остальное явно не дешевле чем у всех. Скажете берите неоригинал и едте на ТО? так я так могу с любой машиной поступить и стоимость ТО у меня тоже низкая будет.
Я не говорил что кто купил японца тот постиг счастье, причем я нигде этого не говорил, если вас это задело что у меня Тойота, я с вами ничего поделать не могу.
Про иллюзионисту младшему, шутку не оценил, переход на личности говорит только о том что нечего больше сказать ;)
Угоняют их потому что их много и они леквидны на рынке, посмотрите данные сколько зарегестрированно в РФ Королл и А5, и посчитайте в % угон, вас неприятно удивит тот факт что процент будет одинаков ;)
Про фф не забыли, просто начались корявые понты типо А5 круче всех, причем говорят это люди которые максимум год на ней отъездили, те кто ездит на них дольше, попрошу заметить сюда не заходят и сл. машины кстати не А5 покупают, интересно почему?

Закрывать глаза на то что есть глупо и не признавать того что есть, тоже. я же не отрицаю минусов своей машины, потому что обьективно могу оценить без ярости в глазах, где ее + и где ее -. а по мнению многих тут отписавшихся А5 не машина а просто ангел в железе.

ухожу из этой темы по причине твердолобости и недальнозоркости некоторых клубней. желаю вам дальнейшего счастья, и благослави вас ВАГ.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение DDR » Вт, 22 фев 2011, 3:15

ILLUSIONIST а какой с тобой можно вести предметный разговор-ты посмотри вообще куда ты обсудилово темы увел,причем обсуждался фокс с недостатками-которые я разложил в сравнении с ВАГом,и вижу что слово ВАГ для тебя как тряпка для быка,а почему - это твои проблемы а уход на покраску и на огромный тоетный опыт для тебя удобнее чем предметно изучить болты с гайками и обсудить в сравнении,потому как тех устройство и прочее связанное тебе неизвестно.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение Джон » Вт, 22 фев 2011, 4:57

Все-таки, КМК, имеет место принижение достоинств ФФ и незамечание недостатков А5. За одну и ту же цену можно взять ФФ с более мощным движком, греется мотор у Форда быстрее, теплее в салоне, есть подогрев лобового стекла (чего А5 категорически не хватает), по продажам сравнения нет - ФФ покупается больше. Кое в чем ILLUSIONIST прав, с чем-то - не могу согласиться, но у меня опыта эксплуатации А5 меньше. Сам я не куплю ФФ только по одной причине - малый дорожный просвет, тут у А5 преимущество большое. Тема интересная, но объективности авторам очень не хватает.
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение Robbin » Вт, 22 фев 2011, 8:11

ILLUSIONIST писал(а): все Шкоды/Фольцы/Ауди через 4-5 лет облазят ....
Э-э-э, тебя дружище опять заносит :D . Посмотри на дорогу: какие машины 15-ти, 20-ти летней давности ездят по ним? Сплошь и рядом вагены, да ауди :wink: , иппономыло встречается крайне редко, ибо оно уже давно на свалке :D . И не надо говорить, что это было тогда, сейчас по-другому. Да, может быть, только по-другому - в равной степени у всех производителей, то есть разница остается та же.

ЗЫ. Не знаю, что там у тебя облезает, ни у кого еще ничего в массовом порядке не облезало. Единичные случаи сколов (вздутия) краски не в счет, это встречается АБСОЛЮТНО у всех машин. На форуме А5 я припоминаю только три таких случая!!!
Но то, что металл кузова, его обработка, качество и технология окраски у ваговских машин в РАЗЫ выше, нежели у япов и у фордов - это тебе даже на иппонофоруме знающие и понимающие люди скажут (выскочки не в счет). Это объективно и это надо признать, даже тебе :) . Металл у япов - консервная банка, по сравнению с вагом, не веришь - спроси хотя бы у людей, кто с маздо и т.п. пересел. Не подумай, что я за то, что все япы намного хуже вага - нет, но по основным принципиальным критериям, они ему уступают. А кузов - это одно из главных преимуществ вага, для меня, например, это было приоритетным в выборе авто.

ЗЫЫ. Я вижу, ты еще молодой, энергичный парень - остынь. Со временем многие взгляды переоценишь, поверь, потому что будешь умнее и мудрее.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение paravoz™ » Вт, 22 фев 2011, 8:44

По мне так, разницы в рулежке между фф2 и гольфом нет. фф2 у меня седан был и ЕСП чатсто в поворотах срабатывала. на гольфе есп нет и чес гря не жалею теперь, хотя по началу ссыкотно было. резина у меня на гольфе с фокуса стоит зимняя.
когда летом ездил на октивии отца - разницы с фф2 тоже особой не заметил, разве что руль легче у ВАГов.
фокус из-за подруливающей подвеске очень чувствителен к давлению в задних колесах (там оно 2,3 против 2,1 спереди). если на шиномонтажке зад и перед качают одинаково - то скллонность к заносу сильная, даже в безобидных поворотах.
paravoz™
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб, 21 авг 2010, 16:16

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение Romanchikov » Вт, 22 фев 2011, 8:46

Robbin писал(а): ЗЫЫ. Я вижу, ты еще молодой, энергичный парень - остынь. Со временем многие взгляды переоценишь, поверь, потому что будешь умнее и мудрее.

Опять в батю играешь? :ROFL: ILLUSIONIST местами прав. Что такое инновации в стране восходящего солнца не знают. Посмотрите на кнопки подогревов. Как стояли на карине в 90-х, так и стоят в авенсисе. Надежность япов из-за дубовой конструкции. Старые моторы, старые коробки, старая подвеска.
Октавия реально лажает последнее время.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение Robbin » Вт, 22 фев 2011, 9:18

Romanchikov писал(а): Опять в батю играешь? :ROFL:
Да не-е :) .
Я ж не говорю, что он на 100% не прав, вовсе нет. Я лишь пытаюсь его только на поворотах поправить, чтобы сильно не заносило :) . Я себя прекрасно помню в том возрасте - там большинство были максималистами :) .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 215