forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Двигатель глохнет сразу после запуска.

Сообщение Fath » Чт, 02 июн 2011, 22:28

Проблемы начались после того, как машина постояла пару недель (уезжал). Садишься, заводишь - она хватает, но сразу глохнет. Если быстро сделать перегазовку, то заводится. При повторном запуске всё нормально. Грешил на конденсат в баке, подсказали, что лечится заправкой полного бака - попробовал, вроде помогло. Но сегодня (машина постояла на жаре) попытался завести - вообще почти не хватает, но перегазовка всё ж помогла. Но по мере движения потом стала самопроизвольно отключаться (на несколько секунд) магнитола. Что сие может значить?

Укажите, что за двигатель. Экстрасенсов здесь нет. Потом определимся что делать с темой/Robbin
Skoda Octavia A5, 1.6 MPI, Механика, 2008-рестайл.
Fath
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 10 апр 2010, 22:16
Откуда: Ярославль

Re: Двигатель глохнет сразу после запуска.

Сообщение Alexis80 » Чт, 02 июн 2011, 22:58

и что же это хоть за двигатель такой ? может владелец бентли случайно запостил о своем 6-ти литровом W12 ? :D
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Двигатель глохнет сразу после запуска.

Сообщение YuranAvia » Чт, 02 июн 2011, 23:03

Fath писал(а):... Что сие может значить?


Аккумулятор не севший? Напряжение с генератора нормальное идёт?
Аватара пользователя
YuranAvia
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 12 май 2011, 15:01

Re: Двигатель глохнет сразу после запуска.

Сообщение menik » Чт, 02 июн 2011, 23:42

Иногда тоже двигатель не заводится с первого раза после стоянки на жаре. Раза с 3-4. Ососбо не парит, так,как бывает очень редко и именно простояв на солнцепеке часа 3
Skoda Octavia A5 1.4 BUD. На рамках
menik
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 12 авг 2010, 10:47
Откуда: Москва Марьино

Re: Двигатель глохнет сразу после запуска.

Сообщение Havier » Пт, 03 июн 2011, 8:48

У меня тоже после долгой стоянки на жаре не с первого раза заводится... Лазил по форуму - на фабии грешат на пропускание паров бензина из бака через сломавшийся клапан абсорбера в движок. После поворота ключа он либо долго крутит стартером и не схватывает, тогда я сам отпускаю, либо долго крутит и заводится. Бывает со второго раза. Такое бывает только на жаре сильной.... после 25-27 градусов, когда целый день машина на солнце простояла. Поеду когда в следующий раз на сервис - постараюсь уладить, хотя в прошлом году ездил уже осенью и вообще забыл спросить об этом.
A5 FL 1.4 TSI МКПП
Havier
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 13:21

Re: Двигатель глохнет сразу после запуска.

Сообщение AleksM » Пт, 03 июн 2011, 11:07

Абсолютно нормально для запуска после стоянки на жаре. От нагрева вместо бензина перед форсунками образуются пары бензина, когда они выйдут через форсунки тогда двиг. будет работать стабильно. т.н. перегазовка просто убыстряет этот процесс.
AleksM
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 23:21

Re: Двигатель глохнет сразу после запуска.

Сообщение Fath » Пт, 03 июн 2011, 21:29

Двигатель у меня 1.6 MPI.

Дело в том, что такое дело и до жары было, а вот прошлым, мягко говоря, не очень холодным летом подобных явлений не наблюдалось. Да и магнитолка глючить начала. Поеду к мастерам - пусть смотрят. Аккумулятор недавно зарядил.
Skoda Octavia A5, 1.6 MPI, Механика, 2008-рестайл.
Fath
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 10 апр 2010, 22:16
Откуда: Ярославль

Немного подтраивает двигатель при работе.

Сообщение GadskiyPapa » Пн, 20 июн 2011, 19:25

Всех приветствую, машинго a5 2009 пробег 12500 (но скорее всего смотанный-об этом свидетельствуют следы сьёма приборной панели-на мой взгляд тыс 45).
Двигатель BSE 1.6 102 лошадки.
Машина восстановлена после серьёзного ДТП Менялся впскной коллектор . разбирался движок(снималась голова) дабы извлеч из него остатки пластика.
машина автомат....холостые держутся в районе 900.
но чувствую лёгкое поддрагивание...
Может у кого была похожая ситуация.
GadskiyPapa
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 17:44
Откуда: Москва,Клин

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение BigMc » Вт, 21 июн 2011, 15:18

Периодически потряхивает каждую вторую машину . Уменя 2008 г. bsf подергивается на хх с самого начала -
забей

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)
Пы сы. хотя обороты должны быть 670 плюс минус 30 на моем bsf по крайней мере
BigMc
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 18 апр 2009, 9:07
Откуда: киев

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Shorkes » Вс, 26 июн 2011, 19:33

Доброго всем времени суток! 1.6 MPI
Такая проблема: не всегда втыкается 1-ая передача, приходится "потыкать" рычаг и только после этого можно включить 1-ую. Повторяется довольно часто.
После движения задним ходом, чтоб выключить заднюю передачу нужно БОЛЬШОЕ усилие.
Помогите, кто знает. :(
Shorkes
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 13 май 2011, 12:30

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Dolot » Ср, 13 июл 2011, 23:15

после замены топливного фильтра (брал не оригинал в екзисте из аналагов что по оригинальному коду предложили) началась такая фигня...сел..завел..схватилась..подырдыргалась трясясь и заглохла... если перед стартом подержу зажигание по дольше включенным то заводится с пол пинка.. грешу на то что клапан в топливном фильтре не держит давление и бензанасос не накачивает сразу до нужного ...я прав?
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение UltimaX » Чт, 14 июл 2011, 9:35

Shorkes писал(а):Доброго всем времени суток! 1.6 MPI
Такая проблема: не всегда втыкается 1-ая передача, приходится "потыкать" рычаг и только после этого можно включить 1-ую. Повторяется довольно часто.
После движения задним ходом, чтоб выключить заднюю передачу нужно БОЛЬШОЕ усилие.
Помогите, кто знает. :(

Есть такое! Тут либо сцепление заново выжать, либо начать трогаться с недоставлиным рычагом и немного поддавливать его рукой. Передача воткнется до конца.
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Срочно!Проблема: Не раскручивает движку, обороты не набирает

Сообщение Stealth500 » Вт, 26 июл 2011, 18:03

Доброго времени суток.
Помогайте, уважаемые форумчанины.
Шкода Октавия II 2005 года (МПИ, 1.6, МКПП)
ПРоблема в следующем:
Не набирает обороты, едет как пол литровый движок. На нейтралке обороты тяжело крутит и всего до 4500-5000 и если продолжать держать педаль в пол, обороты начинают падать до 3500 оборотов и вновь ползут к 4500.... Раньше крутило до 6000.
И перезаправлялся и поменял фильтр топливный... Выкручивал свечи - нагар темный (следовательно богатая смесь). Почистил дроссельную заслонку как смог, не снимая. Опять завел покрутил на нейтрали и она как будто проперделась... Все нормально стало. Покатался денек и к вечеру снова такая тема.... Делал диагностику у официалов - комп ошибок не дает. Никаких лампочек не горит (тьфу-тьфу-тьфУ). Судя по нагару, с насосом тоже норм.
Что это????

А... и еще, может не связано, стала труба выхлопа слетать с крепежа (2х штырьков, которые заходят в резиновые помпочки). Слетает когда крутишь движку. И колбасит её (трубу) пипец как.

Извините за несвязную речь. Эмоции. Надо ехать за город, а она....
Кто знает? Что подскажете?

П.С. Что то, либо руки и мозг кривые, либо поиск ничего не показал.Сорри заранее.
Stealth500
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 21:09
Откуда: Новосибирск

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Полковник » Чт, 28 июл 2011, 19:02

Похоже "троит" движок, в таких случаях надо проверять систему зажигания (на диагностике) и впуска (тем более свечи черные), подозрение все-таки на дроссельную заслонку - видимо ее недочистили и она полностью не открывается - смесь переобогащается и двигло "троит" и не набирает оборотов.
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение sergey73 » Сб, 30 июл 2011, 14:33

Добрый день. машинка 2011г,пробег 2500. После запуска двигателя в течении примерно одной минуты слышан металический стук. После прогрева всё внорме.И ещё, если при запуске вкючен климат то ни каких стуков нет.
sergey73
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб, 30 июл 2011, 14:06
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231