forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.)

Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение andvitmat » Вс, 15 июл 2012, 9:52

На всякий случай, проверьте уровень тормозной жидкости...
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение САМ » Ср, 18 июл 2012, 20:59

А кто то сам смазывает направляющие в суппортах,как часто и надо ли?
Шкода Октавия А5 FL 1.4 TSI +DSG 7 капучино 6 пакет 2011 г

Шкода Октавия А7 1.6 МКП 5 серебро WR1 2016г
САМ
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2011, 13:07
Откуда: Москва

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение мастер71 » Ср, 18 июл 2012, 22:11

САМ писал(а):А кто то сам смазывает направляющие в суппортах,как часто и надо ли?

При смене колодок смазываю и направляющие соответствующей смазкой. Если под рукой только литол,лучше оставить старую смазку
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение gunn » Ср, 18 июл 2012, 22:35

мастер71 писал(а): При смене колодок смазываю и направляющие соответствующей смазкой. Если под рукой только литол,лучше оставить старую смазку
не поясните, чем литол так плох? если нет ничего иного...
з.ы. хотя я просто зачищаю направляющие и пробрызгиваю вэдешкой :)
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение Robbin » Чт, 19 июл 2012, 6:57

Для этих целей наверное не плох. А так - при не очень высоких температурах коксуется.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение САМ » Чт, 19 июл 2012, 7:03

Машине год,вчера выташил направляющие впереди они сухие,никакой смазки там нет,думаю что и Литол и ВД для этого места не уместны смазал медной смазкой для колодок в распылителе от Ликви Молли,сам штырь пришлось очистить от грязи около резьбы на 1 см,с задними не разобрался как вытащить, но судя по ходу штока там герметично и пока не требует ухода.
Шкода Октавия А5 FL 1.4 TSI +DSG 7 капучино 6 пакет 2011 г

Шкода Октавия А7 1.6 МКП 5 серебро WR1 2016г
САМ
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2011, 13:07
Откуда: Москва

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение mr_Green » Чт, 19 июл 2012, 9:28

gunn писал(а):не поясните, чем литол так плох? если нет ничего иного...
Ничем литол не плох, имхо, тут тоже выбор - дело личного вкуса, каждый советует именно то, что нравится :)
mr_Green
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012, 11:40
Откуда: Москва

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение САМ » Чт, 19 июл 2012, 20:23

mr_Green писал(а):
gunn писал(а):не поясните, чем литол так плох? если нет ничего иного...
Ничем литол не плох, имхо, тут тоже выбор - дело личного вкуса, каждый советует именно то, что нравится :)

Мне кажется Литол плох тем что у него температура плавления меньше,если тормоза греются,а это иногда происходит, то он теряет свои свойства да и на резинки он не оказывает благотворного действия,если соединение не герметично то густая смазка со временем превращается в цемент,как то давно по молодости смазал трос ручника Литолом,работал отлично поначалу и радовал....потом пришлось его менять целиком...
Шкода Октавия А5 FL 1.4 TSI +DSG 7 капучино 6 пакет 2011 г

Шкода Октавия А7 1.6 МКП 5 серебро WR1 2016г
САМ
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2011, 13:07
Откуда: Москва

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение Argi » Пн, 23 июл 2012, 20:43

Продолжаются поиски моей проблемы

После 500 км по трассам выявил следующую закономерность:
1. Педаль тормоза встаёт колом при включенном круизе, если машина едет в горку.
2. Как только машина выпрямляется горизонтально, или сильно меняется угол наклона, педаль тормоза опять мягкая, эффективность торможения нормальная.
3. Педаль становится мягкой, если отключить круиз кнопкой на подрулевом переключателе.

Грешу или на блок комфорта, или на датчик наклона сигнализации. Но вот как это всё связано с вакуумным усилителем тормозов - не знаю. Подскажите, плиз. Кто силен в электронике машины, есть ли общии цепи?

Компьютерная диагностика не выявляет ошибок.
Skoda Octavia A7 1.8TSI МКПП 2013 Elegance WE4 - Борт *372**197
Аватара пользователя
Argi
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 9:03
Откуда: Москва

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение MiStar » Пн, 23 июл 2012, 22:13

Argi писал(а):Продолжаются поиски моей проблемы

Есть ли на машине ESP и какой установлен блок ABS? Возможно имеется проблема с его кодировкой или неисправность, связанная с несоответствием установок блока реальной комплектации машины, или возникновением ситуаций с некорректным срабатыванием "противооткатной" системы. Диагностика такие вещи может не выявлять, т.к. с ее точки зрения неисправностей нет.
Датчик наклона имеется в некоторых моделях блоков ABS/ESP.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение Argi » Вт, 24 июл 2012, 20:23

ESP есть, а вот какой блок АБС стоит - не знаю. Но вроде как датчик наклона есть по комплектации
Skoda Octavia A7 1.8TSI МКПП 2013 Elegance WE4 - Борт *372**197
Аватара пользователя
Argi
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 9:03
Откуда: Москва

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение MiStar » Вт, 24 июл 2012, 23:46

Argi писал(а):ESP есть, а вот какой блок АБС стоит - не знаю. Но вроде как датчик наклона есть по комплектации


Я бы в этом случае проверил соответствие кодировки блока ABS реальной комплектации. (on-line кодирование). Учитывая, что по предыстории болезни в машине полазили "шаловливые ручонки", есть ненулевая вероятность, что в какой-то момент работ с использованием VAS5054 (к примеру, при прокачке блока ABS) было что-то ошибочно изменено в кодировке блока, а т.к. самодиагностика не умеет делать "проверку на логику" в некоторых ситуациях - ошибок это не выдало, и машину в таком виде отдали Вам. Лучше всего было бы конечно сравнить было/стало, но раз такой возможности нет, можно попробовать просто заново кодировать блок с заводскими установками для этой машины и посмотреть, что это даст.
Вариант неисправности блока ABS тоже не исключен полностью, но все же для начала имеет смысл попытаться обойтись "малой кровью".
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение Argi » Ср, 25 июл 2012, 22:47

MiStar, огромное спасибо за консультацию! Вот если бы мастера ОД так бы рассказали и проверили))) Пусть и предположение, но это лучше чем ничего. Буду загонять машину к диллеру, и настаивать на проверке кодировок блоков.
Skoda Octavia A7 1.8TSI МКПП 2013 Elegance WE4 - Борт *372**197
Аватара пользователя
Argi
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 9:03
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение Aigers » Сб, 11 авг 2012, 23:32

Aigers писал(а):
murgab писал(а):Машине уже 8 месяцев и тоже ни как не могу привыкнуть к тормозам. Проблема проявлется когда проиходиться дотормаживать....
Точно такая проблема. Особенно явно проявляется при постепенном (не экстренном) торможении со значительной (80-120 км/ч) скорости...
Как оказалось, проблема была все-таки в вакуумнике... Заменил по гарантии, тормоза заработали великолепно (пробег, кстати небольшой - всего 30 тыс.).
От Felicia LX 1.3 (1998) до Scout FL 1.8 (2010)
Yeti FL 1.2 (2014), Volvo XC70 D5 (2013)
Aigers
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2005, 21:12
Откуда: Москва, центр

Re: Тормозные колодки (вопросы, проблемы, замена, аналоги)

Сообщение Денчик » Пн, 03 сен 2012, 15:58

Народ, помогите разобраться...У моей машины (октавия 1,8 тси 6АКПП) пробег 6 тыс. км. Машиной полностью доволен. Но есть один момент, который в последнее время стал немного напрягать. Во время торможения, точнее в момент полной остановки (и в момент когда машина тока начинает движение, когда отпускаешь педаль тормоза) слышен характерный скрежет чем то напоминающий металлический. Не знаю слышен ли этот звук снаружи машины или нет, но я его внутри слышу очень четко... Было ли у кого то такое же??? Есть ли повод для волнений??? Может пора ехать в салон??? Заранее благодарю за Ваши мнения!
Денчик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012, 13:47
Откуда: Моск. обл., Электросталь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232