forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение _gelO_ » Чт, 19 янв 2012, 11:30

TSIайщики возбудились, сквозит обида…, но, как говориться, ничего личного.
Попробую по порядку…, в очередной раз.

Proc писал(а):_gelO_
У вас есть тоже что-то, кроме ИМХО, свидетельствующее о большей надежности МПИ?

мпишникам как в одном месте намазано и нужно нести чушь о ненадежности этого двигателя

Robbin писал(а):реальная ситуация такова, что эти моторы в подавляющей своей массе прекрасно себя чувствуют в России.

Вы почитайте хотя бы популярные журналы, где авторы статей обсуждая двигатели ВАГа, наряду с их неоспоримыми преимуществами современных TSI, такими как приемистость, эластичность, экономичность и т.д. (сплошные комплименты, как Вы видите, где тут «засер»?), всегда отмечают их меньшую надежность, проблемы с жором масла, некорректная работа маслоотделителя системы вентиляции картерных газов, приводящая к образованию нагара на клапанах, и далеко не единичные случаи растяжения цепи ГРМ при относительно малых пробегах – до 100 000 км, проблемы с поршневой на 1.4TSI на совсем смешных пробегах. Замена ТНВД при попадании на плохой бензин может стать регулярной (а цена его не маленькая). Говоря об устаревших MPI, ситуация обратная, отмечается их надежность, проверенная многими годами, но относительно слабые динамика, экономичность, экологичность и т.д. При этом отмечается слабая ремонтопригодность 1,4 МПИ, по сравнению с 1,6.
Вполне объективный анализ. Практически все написанное подтверждается и на форумах, в т.ч. и на этом. Надо просто уметь читать, собирать и анализировать информацию, большой объем информации.
Почитайте хотя бы темы на этом форуме:
Всё про двигатель 1.4 TSI: viewtopic.php?f=16&t=51603 – там по ходу темы есть интересные ссылки, могу подкинуть еще.
Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь): viewtopic.php?f=16&t=47204
Можно привести еще кучу ссылок с форумов Passat, Суперба, Тигуана, «Авторевю», немецкого форума (!) http://www.motor-talk.de, наконец. Некоторые из этих тем перевалили за сотню страниц.
И утверждать обратное, тем более, что они не для России, это прости, но большая глупость.

Глупость – это не замечать факты.
Robbin писал(а):
_gelO_ писал(а): Как бы это помягче спросить...
А ты спроси у ВАГа: не ошибся ли он...

Именно так, некоторые специалисты считают, что у ВАГа возможны в будущем проблемы с репутацией, т.к. она складывается в основном не на основании работы машины в гарантийный период, а далеко после него у второго-третьего владельца.
Не зря в прессе проскакивала информация о скором прекращении выпуска двигателя 1,4 ТСИ. Причина, правда, была озвучена более мягко и корректно – «сложность и дороговизна конструкции». Ну-ну…
zar_skiy писал(а):
_gelO_ писал(а): Купить - и забыть на 5-6 лет (100-130 т.км) мне лично подходит больше.

Не у всех владельцев MPI получается купить и забыть, у одноклубника с загнутыми клапанами на данном движке к сожалению не получилось :( .

Печальный случай, но пример не показателен, если порвется ремень проблемы с клапанами будут на очень многих ДВС с ременным приводом.
статистику по вторичке не имею, но думаю на каждый товар найдётся покупатель.

В чем то Вы правы, своего покупателя можно найти, вопрос времени. Бывает, что лохи покупают авто собранные из двух половинок, поверив байкам о том, что машина «нулячая», а владелец бабушка/дедушка изредка выезжающие в булочную.

dron79 писал(а): у вас как говорят "жизнь бьет ключом или иголка в ...аднице" , тогда 1.4(компрессорно-турбированый двигатель) это для Вас - он вам очень понравится.

:)
Весьма показательно.
Единственное – на октавиях нет компрессора. :)
Правда я сам взял 1.8ТСИ

Если уж выбирать 1,4 и 1,8 ТСИ, то 1,8 лучше в плане надежности.

Товарищ Дынин писал(а):Опасения объяснимы. Но на мой взгляд страхи как обычно преувеличены. Это скорее все из темы - "Вот отечественную машину в любом колхозе отремонтировать можно и запчасти на каждом шагу". Вот ТСИ сложнее чем МПИ и т.п. Каждый волен выбирать. Есть проблемы и там и там. Кому что важнее. Засирать выбор оппонента в споре неправильно (некультурно).

Почему то любую критику владельцы ТСИ воспринимают как обсер, странная позиция…, болезненная какая то.
Каждый волен выбирать. Кому что важнее.

Согласен. Повторю в очередной раз, я пишу не с цель наезда на владельцев TSI и выставлением MPI двигателя, как единственный идеальный вариант, а с целью предоставить всем выбирающим автомобиль по возможности всю полноту информации. А какой кому покажется более предпочтительным, тот такой и купит.
Давайте предоставлять ФАКТЫ, ссылки на инфу из иных разнообразных источников, а не только на основании «ИМХО».
_gelO_
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт, 29 дек 2011, 22:58

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение Belayar » Чт, 19 янв 2012, 12:16

_gelO_ Повторю в очередной раз, я пишу не с цель наезда на владельцев TSI и выставлением MPI двигателя, как единственный идеальный вариант :ROFL:

единственный идеальный отстой было бы правильнее
2011, 1.8 tsi, механика
Belayar
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2011, 9:12

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение Тепленький » Чт, 19 янв 2012, 12:30

Факт в том, что многие товарищи владельцы МПИ осознают ошибку при покупке и жалеют, что не купили ТСИ, но я еще не от одного не слышал ТСИшника, что он жалеет, что не купил МПИ.
Владею А7 4х4 Элеганс.
1,8 ТСИ Амбиент, механика июнь 2011-продан.
Тепленький
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн, 20 сен 2010, 8:04
Откуда: оренбург

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение Penoplast » Чт, 19 янв 2012, 12:36

Товарищ Дынин писал(а):"Не зря в прессе проскакивала информация о скором прекращении выпуска двигателя 1,4 ТСИ. Причина, правда, была озвучена более мягко и корректно – «сложность и дороговизна конструкции». Ну-ну…"
С твинтурбо 1.4 не перепутали?

+1
он тут много чего путает, не смешил бы насчет обиженности владельцев ТСИ тоже поваляю немного смайлика :ROFL:
я был обижен когда купил 1.6 мпи: обижен как раз на таких с их высказываниями о непрактичности ТСИ, надежности дешевизне МПИ...
обижен был на себя, что не прошел тест драйв, обижен был на водителей на дороге, когда сдал назад этот прекрасный мотор и взял ТСИ - вот не поверите все обиды пропали а сообщения типа -
"Повторю в очередной раз, я пишу не с цель наезда на владельцев TSI и выставлением MPI двигателя, как единственный идеальный вариант" - только веселят
1.8 tsi, мкпп, амбиент + 2-й пакет, 2011
Penoplast
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср, 24 авг 2011, 13:19

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение VIF_ » Чт, 19 янв 2012, 12:42

Почти 4 года отъездил на А5 1,6МПИ на ручке. Машиной был доволен, не гонсчик, вроде хватало, ну кроме когда загрузишь.
Авта была довольно экономичной, если ездить не спеша.
Сейчас катаюсь на 1,4ТСИ + ДСГ, МПИ уже не куплю себе опять, точно. :) Да и на ручку уже не кайф :)
Из инсайдерской инфы от дилера, с 1,4 куды меньше проблем чем с 1,8.
Может канечно 1,8 в разы больше продают, может на них все повально гонсчики, чиповщики и т.д.
Но факт, 2 местных дилера утверждают, что в ремзону с проблемами приезжает 1,8 куды чаще чем 1,4.
Инфа от простых диагностов, механиков, мне есть резон доверять, ибо являюсь партнером практически всех дилеров имею доступ в сервисную зону и прямые контакты с сервисменами.
Последний раз редактировалось VIF_ Чт, 19 янв 2012, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
VIF_
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 10:48
Откуда: г. Батайск

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение _Robert_ » Чт, 19 янв 2012, 13:05

Тепленький писал(а):Факт в том, что многие товарищи владельцы МПИ осознают ошибку при покупке и жалеют, что не купили ТСИ, но я еще не от одного не слышал ТСИшника, что он жалеет, что не купил МПИ.

И не услышите, кто ж признается, что его развели на деньги?

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
VIF_ писал(а):Но факт, 2 местных дилера утверждают, что в ремзону с проблемами приезжает 1,8 куды чаще чем 1,4.
Инфа от простых диагностов, механиков, мне есть резон доверять, ибо являюсь партнером практически всех дилеров имею доступ в сервисную зону и прямые контакты с сервисменами.

А 1.6 чаще чем 1.4 и 1.8?
Ну вот, к примеру, приедте к нам в Донецкую область и покажите мне хоть одну дорогу, где бы я смог применить турбину? Что я с неё получу кроме геммороя? По буеракам и выбоинам прыгать или через городские пробки пролетать? Думаю, что в России дела с дорогами не намного лучше обстоят, не считая, конечно, города-паразита (на Мос начинается, на ква заканчивается). Ну, да можно конечно, гордится надписью сзади TSI, дергануться со светофора с надрывом (да и то у 1.4 это может и не получится) и на следующем гордо показать свою жопу MPI-ишникам. Вот какие мы настоящие правильные пацаны.
Последний раз редактировалось _Robert_ Чт, 19 янв 2012, 13:31, всего редактировалось 7 раз(а).
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение InterPaul » Чт, 19 янв 2012, 13:15

1,6 вообще не приезжает...
Тепленький писал(а):Факт в том, что многие товарищи владельцы МПИ осознают ошибку при покупке и жалеют, что не купили ТСИ, но я еще не от одного не слышал ТСИшника, что он жалеет, что не купил МПИ.

Вы знаете, перед тем как на 1,8 TSI народу меняли двигатели из-за масложора, там народ (много народу) ОЧЕНЬ убивалось почему же они не взяли старый проверенный MPI...
Правда с 1,4 TSI примеров действительно маловато...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение Robbin » Чт, 19 янв 2012, 14:13

_Robert_ писал(а): Товарищ грамотный профессор Robbin
Юноша! По-аккуратнее в выражениях, не на базаре :evil:
_Robert_ писал(а): Так что товарищи, если вы не хотите постоянно искать не паленый 98 бенз или не хотите каждый день открывать капот и проверять уровень масла, то покупайте MPI
Не надо огульных лозунгов, надеюсь, каждый сам сообразит что к чему.
Я например, эксплуатирую TSI почти четыре года. Ни одной из обозначенных проблем замечено не было. При этом лил и 92 и 95 (мало) и 98 (в основном).
А косяки есть абсолютно у всех моторов. Что касается 1.6, то достаточно заглянуть в ветку А4, там всё и можно найти. Мне это уже не нужно, на 1.6 отъездил 3 года, проблем с ним также не было.
Я не агитирую за какой-либо мотор - здесь каждый волен в своем выборе, учитывая то, что ему от мотора и от машины надо. Я лишь говорю, что TSI - прекрасные моторы и жизнь показывает, что у ВАГа за ними будущее. Всё остальное - от лукавого.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение _Robert_ » Чт, 19 янв 2012, 15:22

Smartbuh писал(а): Не понятно какая связь между надежностью того или иного двигателя и плохими дорогами в Донецкой области. :)
А связь такая, что по нашим дорогам больше 100 км/ч (это на "хороших") ездить опасно для жизни. И вот, мне предлагают движки 1.6 MPI в который не надо доливать масло и не надо лить дорогостоящий и хреновый бенз 98 и 1.4(8) TSI, в котором всё наоборот. И что я должен выбрать, если мне больше 100-120 км/ч перемещаться не позволяет здравый смысл? Где я буду использовать эти лошадинные силы? Повторюсь, если бы я жил в Германии, купил бы 1.8 TSI (но скорее всего не шкоду), потому что там есть автобаны, которые позволяют очень удобно и быстро перемещаться между населенными пунктами, качественные ГСМ и сервис тоже играют большую роль. В наших реалиях - мой выбор 1.6 MPI, а 1.4 TSI не купил бы ни при каком раскладе.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение VIF_ » Чт, 19 янв 2012, 16:24

Бывал в Донецке.
На турбо моторе по Донецку, да и по России ездить куды приятнее!

Весь кайф турбо мотора, - имеем весь максимальный момент который даёт двигатель уже на 1500 об\мин.
МПИ, что бы получит максимальный момент нужно оченно раскрутить. В этом вся соль отличия использования турбо мотора.
Ехать на ём веселее и приятнее. Турбинка небольшая, раскручивается быстро, турбоямы не ощущается.
Так же был консерватором, можно найти мой пост, где взывал с сомнениями на тему 1,6 и 1,4 (хотя может это было в региональной ветеке)но много почитав, пообщавшись с владельцами и сервисменами, соразмерив свои возможности выбрал 1,4ТСИ на ДСГ.
Пока (тьфу*3) получаю от авто очень много положительного (как бы я пел бы от 1,8??? :) И даже мне его хватает (как и хватало 1,6 МПИ), но если бы сейчас выбирал, выбрал бы 1,4 или 1,8 турбо однозначно. Турбо и ДСГ вообще приятная парочка. Мне нравится. Хороший автомобиль Шкода Октавия!
VIF_
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 10:48
Откуда: г. Батайск

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение EDGAR_MG » Чт, 19 янв 2012, 16:28

А вот по моему ИМХО, все темы типа "один мотор, подешевле" VS "другой мотор, подороже" давно пора позакрывать. Администраторы и модераторы со мной наврядли согласны, но я постараюсь доходчиво свою позицию высказать.
1) Темы по сути не несут никакого конкретного контента, а начиная со второго же сообщения зачастую начинается срач и обоюдный батхёрт (попоболь) и это практически во всех темах, посвященных сравниванию моторов и не только на нашем форуме. Ибо - главный критерий по сути, это ЦЕНА, а какой еще лучший повод для фаллометрии и срача как не финансовый? Ибо все мы ездим на том, на что нам позволяют ездить обстоятельства, самым важным из которых является вопрос финансовый. Т.е. - материальные средства определяют наш транспорт. И не стоит приводить в пример "мегафаршированные" машины с базовыми моторами - их весьма немного, чтобы они влияли на статистику.
2) Тема моментально превращается не в обсуждение особенностей выбора, не в изучение каких-то проблемных моментов, а в оправдывание перед остальными участниками рубилова своего уже свершившегося фактического выбора. ну и естественно, с приведением соответствующих доводов - TSIшники шпыняют MPIников за архаичность их мотора и невысокие показатели, MPIшники не остаются в долгу, вываливают свои козыри про прихотливость TSIек и всякие жуткие истории дефектов. По сути все сворачивается к диалогу:
- а у вас клапанов 8 и мотор еще Гитлер утверждал к производству!
- а у вас зато мотор холодный, 98-ой бензин хрен найдешь, и вообще разваливается и поршнями плюётся при разгоне!
-а у вас всего 100 лошадок и 150 ньютонов момента на 1400 кг железа, как у ГАЗ-2410!
-а у нас и дорог нету где ваши 122-152 л.с. и 200-250 ньютонов реализовывать! Я вообще спокойный законопослушный водитель, а вы камикадзе!
-а у вас!
-да вы!
ну и далее, переход на личности, как и положено.
3) И вместо того, чтобы действительно помочь топикстартеру, выпытав у него, что он хочет от машины, рассказать про свой подход к выбору, мы начинаем тут спортить - а кто ж оказался умнее со своим выбором. Но топикстартеры порой и даже зачастую сами виноваты - вместо того, чтобы объяснить, а что хочется от машины и какой бюджет (его лимит всегда присутствует) задается эфемерное "а чо лучшето? чо-то там MPI или чо-то там TSI? попутно можно добавить тип кпп к мотору. и все, тонны ненависти нам обеспечены. ИМХО, вместо всех этих троллинговых по сути тем, неплохо бы было создать общими усилиями, некую табличку по всему моторному ряду с указанием особенностей эксплуатации моторов, типичных неисправностей, затратами на обслуживание, да в конце концов, прикрутить рядом калькулятор транспортного налога, уверен, трехкратная разница между некоторыми моторами - тоже фактор выбора для кого-то.
4) ну и немаловажный фактор для выбора и всех этих тем - товарищи вопрошающие, больше тестите машины - у официалов, друзей, соклубников - порой пара поездок может дать больше информации и больше помочь определиться с выбором, чем килотонны постов на форуме.
Все, спасибо за внимание :beer: всем мир и по пиву!
Последний раз редактировалось EDGAR_MG Чт, 19 янв 2012, 16:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Octavia Tour 1.8T -> Octavia A5 1.4T -> Octavia A7 1.4T
Аватара пользователя
EDGAR_MG
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 10:31
Откуда: MZG city

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение _Robert_ » Чт, 19 янв 2012, 16:59

EDGAR_MG писал(а):А вот по моему ИМХО, все темы типа "один мотор, подешевле" VS "другой мотор, подороже" давно пора позакрывать. Администраторы и модераторы со мной наврядли согласны

Не согласен, так как в споре рождается выбор.
С 1) тоже не согласен, касается только тех, кто деньги, вообще, не считает, но такие люди шкоды не покупают. Разница в цене между 1.6 и 1.4TSI незначительная, а вот в кормежке и обслуживании значительная, поэтому потенциальному покупателю надо знать с чем он столкнется, даже если у него хватает денег на покупку 1.4TSI. Cрач и обоюдный батхёрт (попоболь) вносят коллорит и повышают интерес к теме :lol:
От 2) как раз те, кто находится на пути выбора могут подчерпнуть много чего полезного.
Вот если сделать то, что указано в последнем предложении в 3), то 1.4 TSI точно уж никто не купит.
С 4) согласен.
ЗЫ. А вот скажите, EDGAR_MG, ваши предыдущие 2 поста какую, вообще, несут смысловую нагрузку? Никому от них уж точно никакой пользы не будет, ни спорящим и ни тем, кто выбирает какой ему двиг купить. Так что относитесь объективно сначала и к себе самому, сколько Вы дали полезной информации.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение Belayar » Чт, 19 янв 2012, 22:52

я же пошутил)), вообще странная тема сравнивать TSI с движком древним и вялым как у дедушки хрен
2011, 1.8 tsi, механика
Belayar
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2011, 9:12

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение max 1980 » Пт, 20 янв 2012, 8:37

Если я правильно понял разница по цене между 1,6 АТ и 1,4 Т составляет от 60 до 80 тыс. руб. Экономия на бензине будет примерно 45 тыс. руб за 100 тыс км. По поводу поломок я не знаю, но не уверен что 1,6 более надежный, думаю, многое зависит от стиля езды.
max 1980
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 01 авг 2011, 8:44

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение MIG-31 » Пт, 20 янв 2012, 13:57

_gelO_
Хорош на 1.4TSI наезжать :twisted: Описанные проблемы он затрагивал исключительно по 1,4TSI c компрессором и турбиной.
Тот же LR Defender писал на том же форуме:
"....я писал о "стендовой" надёжности 1,4 TSI. Нормированное макс. давление в цилиндрах - 100 бар. Допуск при кратковременном перегрузе - 120 бар. Мы его крутили несколько часов - 150 бар. Это говорит о том, что запас есть. Только производитель этот запас на всякий случай для надёжности оставляет, а "умненькие тюнеры" считают, что это о них позаботились..."
И ещё здесь
Я лично в восторге от этого движка!
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10