forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Dima98 » Чт, 31 май 2012, 11:48

webstudent писал(а):Поменял неделю назад сцепление на ДСГ.

Проблема полностью исчезла.

Цена вопроса, если делать без гарантии, около 46 тыс.

Вот интересно - что дальше? Проблема повторится?


Скорее всего да))), я откатал на новом сцеплении 15 тысяч, и опять начитает появлятся вибрация (1,4TSI)
A5 FL 1.4TSI DSG
Dima98
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 15:39

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение S0NIC » Чт, 31 май 2012, 13:31

Dima98 писал(а):Скорее всего да))), я откатал на новом сцеплении 15 тысяч, и опять начитает появлятся вибрация (1,4TSI)

Вы бы номерок деталек выложили, а лучше фотку заказ-наряда, а то "старое"/"новое", как-то очень неоднозначно звучит.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Dima98 » Чт, 31 май 2012, 15:51

0AM198141K вот такое в заказ наряде

двигатель 1.4TSI
A5 FL 1.4TSI DSG
Dima98
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 15:39

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение AlexI » Чт, 31 май 2012, 16:14

По всей видимости битва на «китайском фронте» между владельцами авто и концерном Volkswagen завершена.
Концерн принес официальные извинения китайским владельцам DSG и расширил гарантию на коробку до 10 лет или 160 тыс.км:
http://www.club-yeti.ru/forum/showthrea ... 70&page=68
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение alpet » Чт, 31 май 2012, 21:01

Неужели коллективное письмо ВАГу (пускай даже ФГР) не решит проблему в ту же сторону (не сразу, конечно, а рано или поздно)? В конце концов, добивались же люди частичной оплаты замены коробки... Почему бы не продолжать изыскания и не вынудить ВАГ продлить гарантию? =)
Skoda Octavia A5 1.4TSI DSG 2012 г.в.
alpet
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 16 мар 2012, 22:45

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Worker » Пт, 01 июн 2012, 8:10

В Китае машин с ДСГ продается намного больше, чем в России и для ВАГа китайский рынок важнее, а мы будем ездить на типтрониках до скончания веков или чинить ДСГ за свой счет.
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Пт, 01 июн 2012, 9:00

Dima98 писал(а):0AM198141K вот такое в заказ наряде

двигатель 1.4TSI

Поздравляю! Вам заменили "старое старое" сцепление на "старое новое", поэтому после 10-15 к на нем появляются вибрации.
Новое новое имеет код 0AM198140C, вот хочется слышать именно по нему статистику...
У меня сейчас "старое старое", проехал на нем 119 к, полет нормальный )
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Mike is Mike » Пт, 01 июн 2012, 12:22

Астра писал(а):
Dima98 писал(а):0AM198141K вот такое в заказ наряде

двигатель 1.4TSI

Поздравляю! Вам заменили "старое старое" сцепление на "старое новое", поэтому после 10-15 к на нем появляются вибрации.
Новое новое имеет код 0AM198140C, вот хочется слышать именно по нему статистику...
У меня сейчас "старое старое", проехал на нем 119 к, полет нормальный )


Повеяло оптимизьмом;)
Можно узнать какого года машина? Как удалось сберечь его? Какие витамины принимали?
Серебристая комби 1.8 TSI + DSG 7 рождения 16 июня 2011 года (двигатель 09.06.11)
Mike is Mike
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 21:49

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Пт, 01 июн 2012, 12:34

Mike is Mike писал(а):
Повеяло оптимизьмом;)
Можно узнать какого года машина? Как удалось сберечь его? Какие витамины принимали?

Никаких витаминов не было. Вибрации появились на 13000 км. Я задался целью "спалить" сцепу и поменять пока гарантия, палил палил, жег, наваливал, но до сих пор износ не превышает и половины ((.
Да, на вибрации я просто забил, они есть до сих пор, но на надежность коробки это не влияет.
Просто народ почему-то при их появлении кидался их менять, а просто напросто это их конструктивная особенность (именно сцеплений старого образца)
Появление вибраций совершенно не говорит о их скорой кончине. И практика это показывает.
Машина 10 года, пробег 119 к
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Dima98 » Пт, 01 июн 2012, 14:32

Астра писал(а):Поздравляю! Вам заменили "старое старое" сцепление на "старое новое", поэтому после 10-15 к на нем появляются вибрации.

)))))))))))) да я это знаю!!!!
Вы на самом деле думаете бесконечное улучшение и модернизация сцепы решит вопрос????
Я не специалист по автомобилям вага да и вообще по автомобилям, но имею высшее тех образование, что позволяет мне сделать вывод - не решит!!!!! Возможно продлит его ресурс, опять же в ущерб чему нить другому, например моховику, но проблемму не решит. Ибо сцепа не виновата что так изнашивается! Виноваты мозги и приводы (прошивка и мехатроник). А их нам, к сожалению, в этом случае не меняют по гарантии.
Да и потом есть такая поговорка: Обманувший однажды обманет дважды......так что не верю я в модернизированное сцепление и вам не советую.
Астра писал(а):Да, на вибрации я просто забил, они есть до сих пор, но на надежность коробки это не влияет.

вот кстати всем рекомендую взять за пример!!!! не парьтесь! Плюньте на этот ВАГ. Нервы дороже!
Я как то уже в одной из веток по ДСГ примерно с пол года назад высказывал предположение о том что с этими вибрациями скорее всего можно и сотню тысяч км проехать без проблемм! Так и есть!
A5 FL 1.4TSI DSG
Dima98
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 15:39

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Mike is Mike » Пт, 01 июн 2012, 22:14

Черт знает, но запомнить это надо. Пример неплохой.
Теперь ОФФ: Наверное, это как с ведением машины в сторону и кривым рулем. Куча народу жалуется, что руль стоит криво, что только не пытается делать. Где-то я вычитал, что поворот зависит от высоты выставки руля. У меня стоит чуть влево (руль всегда опущен по-максимому - и не хватает, еще бы опустил). Проверил - когда поднимаю на максимум, то стоит прямо. Забил. (Может кому поможет принять решение, хотя, конечно, не хочется быть святее Папы).
Серебристая комби 1.8 TSI + DSG 7 рождения 16 июня 2011 года (двигатель 09.06.11)
Mike is Mike
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 21:49

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Пн, 04 июн 2012, 6:23

Напишу и тут:
У меня при переходе крутящего момента с положительного на отрицательный и обратно - слышен небольшой стук. Подозреваю на подушку.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
Проявляется так: если ехать на первой передачи медленно в пробках, и газ то нажать (положительный крутящий момент) то отпустить (отрицательный, торможение двигателем). Так вот при переходе видимо двигатель как-то "крутит" и он стучит. Стучит именно один раз, "тык", потом снова "тык". Еще можно эти звуки услышать, если на заглушенном двигателе на "Р" покатать машину взад вперед. Но правда в этом случае к этому звуку добавляется звук естественного люфта стояночного блокиратора КПП. Машина в подписи.
Какие есть слабые места у креплений и подушек Двигателя и коробки? Поделитесь опытом.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Dolgopa » Пн, 04 июн 2012, 8:40

Вчера встал в очередь ожидания решения завода о замене сцепления. Диллер собрал пакет документов и обещал отправить на рассмотрение.
По деньгам обещали так: 70% стоимости детали оплачивает производитель, работу по замене и 30% стоимости сцепления оплачиваю я.
Итого с меня к оплате 18 Круб с копейками.
Была ŠKODA OKTAVIA А5. 1,8 TSI, DSG7.
Была Chevrolet Captiva, 2.2 TD. AT.
Сейчас ŠKODA OKTAVIA А7. 1,8 TSI, DSG7.
Аватара пользователя
Dolgopa
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 15:14
Откуда: Столица

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Dima98 » Пн, 04 июн 2012, 9:40

Астра писал(а): У меня при переходе крутящего момента с положительного на отрицательный и обратно - слышен небольшой стук. Подозреваю на подушку.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
да помоему тоже присутствует!
Вообще если при езде по двору открыть окошко, то там много всяких звуков можно услышать)))))))). Даже стыдно становится.

Помоему описаный тобой звук схож с тем что я заметил: Стоим на месте, открываем окно, переводим из паркинга в D, потом в R - происходит щелчек
A5 FL 1.4TSI DSG
Dima98
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 15:39

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Пн, 04 июн 2012, 11:12

Dima98 писал(а):Помоему описаный тобой звук схож с тем что я заметил: Стоим на месте, открываем окно, переводим из паркинга в D, потом в R - происходит щелчек

Нет, этот звук я слышу и он другой. Его можно услышать только с открытым окном. А тот звук, о котором я говорю выше - передается во весь кузов. Как будто кто-то стучит по днищу. И именно в момент перехода полярности крутящего момента.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 228