Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Sagittario писал(а):Всем привет. Пару постов выше хвалился что машину огонь........а вчера ездил 140 км в одну сторону и 140 в другую, так вот на ямках когда едешь неважно сколько км\ч появляется стрекот в районе задних сидений, даже не знаю как быть...
Spinogriz85 писал(а):УРААА!! 8-го забрал свою ласточку! Octavia 1,6 МКПП Ambition + WR2. Доволен как слон, только есть пара вопросов: дилер разрешил крутить до 4 тыс. об/мин пока не обкатаю, не многовато ли? и обороты как-то непонятно набираются примерно от 2 до 2,7 плоховато крутится, потом становится резвее - это издержки двигателя, электронной педали или моей головы. машина у меня первая, прошу строго не судить.

Racer писал(а):согласно Руководству по эксплуатации первые 1500 км пробега не превышать 3/4 от макс оборотов
Vertel писал(а):Racer писал(а):согласно Руководству по эксплуатации первые 1500 км пробега не превышать 3/4 от макс оборотов
В моем Руководстве так говорится про первые 1000 км, а на 1000-1500 - можно постепенно увеличивать до MAX.

. Добрый день, уважаемые шкодоводы и теперь уже коллеги
. Волею судеб в субботу стал обладателем новой шкоды октавии. Элеганс+6 пакет. Двиг 1,8 турбо+ 6 ступ гидротрансформатор. Машина новая, из салона. Номера еще не ставил -все впереди. Машина была куплена очень спонтанно (как и все предыдущие автомобили). До этого были (вазы+волги+запорожцы не считаем) декабрь2007- нач2011 киа спектра. проехала 150ткм со мной. нач 2011-и до сего момента Опель астра Н универсал 140лс космо -пробег составил 93 ткм. Её отдал жене. Так что езжу я много
Все машины брал новые из салона. Теперь будем укатывать шкоду. Вообще хотел взять такуюже астру но их теперь с курсовой стабилизацией не бывает, а ЕСП мне на ней оч.понравилось. Поэтоу выбор пал на шкоду (у новой астры просвет маленький да и не нравиться она что-то). Поэтому впечатления и сравнения будут с опель астра Н
(я знаю опель тут не любят многи даже ненавидят походу судя по подписям. Но ничего не поделаешь)
) но шкода проигрывает астре. Белые приборы и зеленая подсветка (у меня в газеле такая же). Бардачок-маленький, не двухуровневый. Рулевая колонка за которую задеваю правой ногой при выходе (рост большой). Почему, когда свет в режиме АВТО, нельзя влючить туманки? (или можно но я незнаю как). Расположение кнопок открывания стекол-такое ощущение что стояли ручные подъемники, их сняли а кнопки приткнули как смогли. Все кнопочки и прочее..ну незнаю..старинное и слабенькое какое то.. Астра выглядит как авто классом выше (это мое мнение и я его не навязываю). Зато у шкоды много всяких подстаканников/ящиков, кармашков. Это супер. У астры с этим грустно. В шкоде можно управлять чувствительностью датчика дождя-тоже круто. Но почему-то датчик на стекле не прикрыт пластиковым коробом как у астры. Там от потолка пластик идет и все закрывает..еще в него регистратор скрытно спрятать можно
. да и вообще-астра Н с панелью роялный лак цуко смотритцо. Хотя там у меня салон кожанный. в шкоде обычный. Перешью-может лучше будет. Но эргономика у октавии-полный ацтой если честно. Как будто китайцы делали..вроде все есть-а сделано как-то..по дешмански чтоли.
. В шкоде заливает водительское переднее стекло в районе зеркала в дождь по трассе. В астре за два года я просто забыл что это такое. Как они это сделали хз-но там всегда в этом месте чисто и ручьи воды не бегут. Ни от зеркала ни с крыши. Может мне так неповезло со шкодой или с погодой?
Ну трассы и фуры покажут в будущем. Омыватель фар-в астре все продумано и классно-подержал при включенных фарах подольше рычаг на себя-фары омылись. в шкоде чуть нажал-стекло еще сухое зато фароомыватель уже льет. Может как-то можно время увеличить это? Адаптером там или диллера попросить? и походу обратный клапан нужно поставить на форсунки омывателя -а то стекло затреться. Вообще если честно схема включения омывателя фар в шкоде уродцкая. сиди считай эти включения. Форсунки омывателя веерные и там и там но у шкоды подогрев-круто, зимой проверим. И регулируються они у шкоды рукой а у астры самодельным ключиком или отверточкой.
Вообще машинка неплохая, продолжим сравнивать с ашкой (она осталась в семье) в плане надежности. За два года у неё сгорел стоп сигнал диодный (гарантия) и в первую зиму засопливил гур (гарантия) все случилось в первые полгода (до 50тыс. км) больше с машиной не делал ничего -ни подвеска и мотор ни коробка. Очень надеюсь что шкода будет еще надежнее-вообще 100км только на ТО буду ездить и масло менять .Кстати если дилер не врет-по стоимости ТО шкода выйде дешевле. Ну в общем вот такие первые впечатления, начинайте кидать камнями и принимайте в ряды шкодников
Если жизнь пойдет без изменений-пробеги будут большими и все достоинства и недостатки буду описывать тут. Вообще машины вполне себе сравнимы - что то лучше, что-то хуже. Но коробка и движок в шкоде перекрываю астру (правда и цена тоже
) Надеюсь также что октавиа клуб такойже дружный, веселый и готовй помочь советом как и астраклуб. Можете начинать кидаться камнями 
zmey-sp писал(а):2.Коробка. Тоже плюс шкоде. 6 ступеней против 4 на астре. Снова вопрос к надежности, ну посмотрим. Хотя астра тоже шустренькая. На астре есть режим СНОУ (ну снег)-трогаемся с третьей. На Шкоде- руками выбрать вторую можно. На астре нельзя выключить есп-хотя и желания не разу не было-а снега у нас в глухом замкадье много и дороги не чистят. Вообще. Совсем. На шкоде можно-говрят по сугробам лучше выключать. На астре никогда нигде не застревал хоть ползал на пузе по снегу в таких местах (много мата). У шкоды просвет тоже хорош-поэтому и шкода а не новая астра.
4.Салон. Вот тут (я знаю вы сейчас начнете меня закидывать камнями) но шкода проигрывает астре. Белые приборы и зеленая подсветка (у меня в газеле такая же). Бардачок-маленький, не двухуровневый. Рулевая колонка за которую задеваю правой ногой при выходе (рост большой). Почему, когда свет в режиме АВТО, нельзя влючить туманки? (или можно но я незнаю как). Расположение кнопок открывания стекол-такое ощущение что стояли ручные подъемники, их сняли а кнопки приткнули как смогли. Все кнопочки и прочее..ну незнаю..старинное и слабенькое какое то.. Астра выглядит как авто классом выше (это мое мнение и я его не навязываю). Зато у шкоды много всяких подстаканников/ящиков, кармашков. Это супер. У астры с этим грустно. В шкоде можно управлять чувствительностью датчика дождя-тоже круто. Но почему-то датчик на стекле не прикрыт пластиковым коробом как у астры. Там от потолка пластик идет и все закрывает..еще в него регистратор скрытно спрятать можно
. да и вообще-астра Н с панелью роялный лак цуко смотритцо. Хотя там у меня салон кожанный. в шкоде обычный. Перешью-может лучше будет. Но эргономика у октавии-полный ацтой если честно. Как будто китайцы делали..вроде все есть-а сделано как-то..по дешмански чтоли.
5. Омыватель фар-в астре все продумано и классно-подержал при включенных фарах подольше рычаг на себя-фары омылись. в шкоде чуть нажал-стекло еще сухое зато фароомыватель уже льет. Может как-то можно время увеличить это? Адаптером там или диллера попросить? и походу обратный клапан нужно поставить на форсунки омывателя -а то стекло затреться. Вообще если честно схема включения омывателя фар в шкоде уродцкая. сиди считай эти включения. Форсунки омывателя веерные и там и там но у шкоды подогрев-круто, зимой проверим. И регулируються они у шкоды рукой а у астры самодельным ключиком или отверточкой.
crimea13 » Вс, 05 май 2013, 22:54
Между неподвижным валиком заднего сидения и кузовом проложил тонкий поролон (от упаковки ноутбука), смазал замки задних сидений литиевой смазкой и о скрипе забыл.
А5FL, 1,4 TSI, M6, серебристо-желтый, Anb+WR2.
Первые впечатления после двух недель эксплуатации:
- отличный двигатель;
- низкий расход топлива;
- комфорт;
- отличная управляемость;
- штатные шины (Viatti) - лучше сразу на замену.

dimmon писал(а):вместо i3 грин сейчас штампуют, говорят г-но резина хуже i3.


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9