forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение vnrS » Пт, 27 сен 2013, 10:38

Если бы Вы взяли на себя труд задуматься над моими словами, сказанными не для красного словца, а исходя из опыта 25 летней экплуатаци и ремонта, то возможно увидели бы следующее:
Всё было бы именно так , как Вы желаете если бы - ресурс авто был бы, например, 300т.км, требования по замене расходников свелись бы к замене раз в 2-3 года (50-100тыс.км) масла и фильтров и Фсё.
Но что мы имеем на текущий момент: Расход масла по норме ОД 0,5л/1000. От ТО до ТО сгорает 5-7 л масла и травит атмосферу. Ремонт и обслуживание систем впуска/выпуска, ЦПГ, загаженых из-за масложора, ВКГ, ЕГР - требует тучу препаратов и запчастей (их изготовление та ещё польза, а прилавки магазинов завалены автохимией), а отходы этой чистки загрязняют природу не только в пределах сервисной зоны. Бесконечные замены синтетических масел через 5-8 т.км, которых приходится производитьи утилизировать в разы больше. Производство самих изделий как адсорберы, клапаны, кабели, трубки и пр. тиражами в 100-200миллионов шт.тоже вроде пользы не приносят в мировом масштабе. Вот и появляется мнение, что если во главу угла поставить надёжность, ресурс и необслуживаемость авто на весь срок эксплуатации (с учётом специфики нашей страны, а не при которых коксуется через 30тыс, а цепь меняется через 60), то пользы природе может быть больше чем от наворотов дополнительных систем.
Речь идёт о текущем положении и современной продукции VAG (которую всегда любил и продолжаю пользоваться).
b5 1.8t, a4 AKL, Scout FL
vnrS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 20:39

Сообщение CfYz » Пт, 27 сен 2013, 11:32

АБС, кстати, иногда хотелось бы и отключить или "починить"... Последние примеры с Тигуаном, Октавией А7 - тому подтверждение. Тормозной путь длиннее конкурентов от 5 до 10 метров! А вы говорите, стеб, анекдоты, инженеры всех умнее. Наивность? Или типа - да у меня ничего за все время не было - машина отлично тормозит! Все это байки!.. Ню, ню.

Кстати на вопрос о тех всех BMW и прочих автомобилях с "холодными" термостатами, которые ездят и не разваливаюстя - никто так и не ответил. Раз такие умные, снизойдите до ответа новичку. А то Ваше глумление похоже на то, что реально никто знаниями и не обладает... Мол инженеры думали, думали - они самые умные на свете...
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Serj-77 » Пт, 27 сен 2013, 11:50

vnrS писал(а): исходя из опыта 25 летней экплуатаци и ремонта,.


я не буду я задумываться над вашими словами .
Ресурс...ресурс...
П.С. была недавно забавная тему с диспутом о трактовке этого слова....интересная...
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Пт, 27 сен 2013, 13:43

С учетом качества отечественного топлива - промывка инжектора двигателя после загрязнения топливной системы стоит на одном из первых мест в списке неполадок двигателя. Практика показывает, что после 20-30 тыс. км пробега по России происходит засорение форсунок и требуется промывка инжектора. Ученые доказали, что при возникновении в канале форсунки слоя отложений толщиной всего 5 мкм, производительность форсунки снижается более чем на 20 % !!! Смолистыми отложениями загрязняются не только форсунки, но и клапаны, топливные насосы, и т.д. Дальнейшее накопление загрязнений приводит к потере герметичности форсунки и сбоям в работе систем управления впрыска.
В основе механизма образования загрязнений на игле и седле топливных форсунок лежит явление адгезии компонентов топлива к металлической поверхности с последующим их окислением до состояния смолистой пленки. Такие пленки обладают большой липкостью и удерживают на своей поверхности углеродные частицы сгоревшего топлива и масла, проникающие во впускную систему. Дальнейшее их окисление приводит к образованию стойких лаковых и нагаровых отложений

Увеличивают интенсивность образования отложений:
- низкое качество применяемого топлива
- повышенная температура деталей двигателя
- шероховатость поверхности при общем износе запирающего элемента
- длительное время контакта с разогретой поверхностью при частых остановках двигателя

Последствия в работе двигателя:
- затрудненный пуск
- снижение динамики разгона и движения
- склонность к детонации
- шумы и вибрации при работе
- увеличенный расход топлива
- повышение токсичности отработавших газов Неисправности в работе инжектора моментально изменяют расчетный режим горения топливной смеси. С этого момента интенсивно развивается процесс закоксовывания днища поршня, компрессионных и маслосъемного колец, резко возрастает нагрузка на двигатель.
Вот в этих рассуждениях есть доля правды . Это взято с сайта ЛАВР next 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Товарищ Дынин » Пт, 27 сен 2013, 13:53

Ну если с сайта Лавра, то конечно надо мыть. Также как и раскоксововать после чтения хххсервиса. :twisted:
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RALF » Пт, 27 сен 2013, 14:01

Помойму проще всем вместе заказывать бензовозы из Германии и дешевле будет
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Koxs » Пт, 27 сен 2013, 14:20

Просто видимо от отсутствия реальных проблем народ пытается применить свою смекалку и козлом отпущения стала машина. Да пересади часть теоретиков на самокаты - там тоже кучу недостатков найдут. Машину надо покупать, чтобы ездить и наслаждаться, а не с утра до вечера мозг себе взрывать.
З.Ы.: Сорри за оффтоп, вспылил от идей про "холодный" термостат, который повлияет исключительно на закоксованность колец! :no:
1.8 TSI
Аватара пользователя
Koxs
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2011, 13:03
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Пт, 27 сен 2013, 14:39

По поводу мойки инжектора - раньше предлагали мыть каждые 60000 км как бы обязательно . Про лавр я написал не просто так - я лично начал добавлять в топливо лавр Ln2109 - результат такой - мгновенный расход на холостых перестал прыгать и застыл на 0.7 - с выключенным кондеем :) . Авто после пробега 200 км стало ощутимо резвее и перестала тупить педаль . Перед тем как набрасываться с выводами советую почитать отзывы по данной жиже в инете . Я нашел только пользительные :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение cynepmpyn » Сб, 28 сен 2013, 0:22

spion30 писал(а):По поводу мойки инжектора - раньше предлагали мыть каждые 60000 км как бы обязательно . Про лавр я написал не просто так - я лично начал добавлять в топливо лавр Ln2109 - результат такой - мгновенный расход на холостых перестал прыгать и застыл на 0.7 - с выключенным кондеем :) . Авто после пробега 200 км стало ощутимо резвее и перестала тупить педаль . Перед тем как набрасываться с выводами советую почитать отзывы по данной жиже в инете . Я нашел только пользительные :)


Я в прошлую машину иногда лил в бак спирт - убрать воду - и ацетон - снять отложения, прочистить топливную систему.
С ацетоном главное не переборщить - максимальная концентрация в бензине не должна превышать 4-5%.
Это гораздо дешевле Лавра и прочих спецжидкостей.
A5 1.8TSI АКПП 6-ступ
cynepmpyn
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 09 июн 2013, 23:38

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Сб, 28 сен 2013, 12:18

данные народные методы пробовал году в 1995 - на ваз 2109 :oops: - ацетон и спирт сейчас тоже относительно не дешевый продукт - особливо медицинский спирт != а лавр - то работает - с ценой в 145 рублей один раз в 3000 км думаю можно и смириться . я никого не агитирую за автохимия = я просто делюсь тем что сам попробовал - он работает :) . теперь по жору масла - по моим подсчетам на почти 4000 км 0-30 ушел по щупу на 1.5-2 мм - что равняется примерно 150 граммам 8) - при том что 0-40 не снижался за весь пробег в 7500 км и по жаре и по морозу .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RALF » Сб, 28 сен 2013, 12:55

spion30 прав,после чистки инжектора у ОД,машина стала вообще другой,вернулась былая резвость про которую я забыл,упал расход и затупы педали газа стали меньше. пробег на момент чистки 45т.км.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Сержи » Сб, 28 сен 2013, 12:56

 Скрытый текст
вроде тема совсем про другое.
Аватара пользователя
Сержи
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 18 дек 2010, 19:37

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Сб, 28 сен 2013, 13:01

всё связано воедино в данном чуде немецкого автопрома :roll: лучше распыл- лучше отдача мотора при расходе меньшего кол-ва топлива - меньше топлива - меньше гавна на поршнях - меньше гавна -лучше теплоотдача поршня - лучше теплоотдача- быстрее остывает = -меньше расход масла на угар :Bravo:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Сержи » Сб, 28 сен 2013, 13:15

Круто. На одной почистил инжектор. На второй все никак не выберусь. Симптомы: на хх чуть подрагивает. Петр сказал, что нужно почистить инжектор. В нашей деревне тси берутся чистить, насколько мне известно, только в одном месте. Почищу, понаблюдаю.
Аватара пользователя
Сержи
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 18 дек 2010, 19:37

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Сб, 28 сен 2013, 13:57

ну http://www.tshina.ru/catalogue/items/mod_data/41/25054/ так вот попробуй :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 25