Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
disp01 писал(а):Fidel_Kastro_Rus писал(а):Да как это так скажите хоть кто-нить? Как можно убить сцепление ну пусть двигаясь часто в пробках, но за 30 000 км? Где промах конструкционный инженеров?
Каждые два три дня тут отписывается человек о замене сцеплений.
Мне не нравится, что после трогания коробка упорно не хочет переходить на первую передачу, даже если авто практически остановилось (1-2 км/ч). Дальнейший разгон происходит всё равно на 2-й передаче. А следовательно происходит прибуксовка сцепления чётных передач. Даже специально пробовал при скорости 1-2 км/ч нажимать тапку в пол (кикдаун) - один хер разгон на второй. Можно себе представить, как в этом случае изнашивается сцепление. Это просто бесит.Аж сердце кровью обливается, когда такое происходит.
А полностью замкнутые сцепления, по-моему, на второй передаче только где-то с 10 км/ч.
Mike is Mike писал(а):По-поводу замкнутых на 10 км/час. Если не нажимать тормоз, то проскальзывания нет и 1-2 км/час на второй передаче, ибо если бы оно было, то машина бы разгонялась, а она едет с постоянной скоростью. Если подтормаживать, то диски проскальзывают. По сей причине стараюсь не ехать с пост скоростью, подтормаживая. В пробке либо еду (на 1S), либо стою с нажатым тормозом. В обоих случаях проскальзывания нет.
Успехов!
еще версииOlegs писал(а):Всем, привет!
Народ, те кому поставили "новое" сцепление (образца 2012 года, 0AM198140C) отпишите как ведет себя коробка?
Есть те кто проехали с этим сцеплением более 5000-10000 км?
Реально оно лучше стало как заявляют ОД?
Dolgopa писал(а):Ущерба на 16700 Круб. Когда машину сдавал объявили 18700, когда выдавали сказали, что нашли возможность уменьшить сумму ещё на 2 тыщи.
Dolgopa писал(а):Ущерба на 16700 Круб
Алексей80 писал(а):Мне это в Пеликане обошлось 19 500 руб

turbo писал(а):Кажется нас обманывают.
и это будет истиной. вот.Fidel_Kastro_Rus писал(а):turbo писал(а):Кажется нас обманывают.
Ииииили куланц это четкая программа и ни шагу в сторону? Я ошибся?
Dolgopa писал(а):Как я понял это сугубо индивидуальный подход. Зависит от лаяльности сервиса к клиенту, от лаяльности клиента к сервису
Если вы блондинка, то к вам и подход соответствующий?
Не, ну реально подумайте!!!! Какой может быть индивидуальый подход к машине? Для нас, ОД и ВАГа по большому счету важны два состояния, это: пробег автомобиля и своевременность прохождения ТО. К чему тут еще индивидуально подходить?
Если пробег до допустим 50тыс и есть все ТО, то на тебе такой куланц, если пробег другой, то на тебе этот куланц, все. Т.е. по факту - это таблица. Кто её видел? Почему нет официальной информации? Да потому, чтот это вариант слупить бабло!!!
Вот он где индивидуальный подход!!!! Залупили 20тыс.руб - схавал....отлично!!!! Не схавал, значит мастер пошел упрашивать ВАГ...
....и упросил его на индивидуальный подход в размере 18999руб.
На цены?
Возможно!!
Но тогда Где лояльность сервиса к клиенту?
Или где хороший куланц?
О какой лояльности речь или кто эту понятие придумал?

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28