Skoda1.4 писал(а):"Лично у меня есть недоверие к автомату, а вдруг сломается?" "Лично у меня есть недоверие к инжектору, а вдруг датчик накроется, а карбюратор я кувалдой починю в любом колхозе!".
И это тоже смешно почитывать...
Ответы были даны неоднократно.
Любому устройству приходит свое время и предпочтительны свои условия эксплуатации.
Например, недостатки автомата хорошо известны и, например, лично мне он не нужен, по причине моих условий эксплуатации:
- короткие пробеги (не успевает прогреться зимой)
- выезды на природу, в т.ч. и зимой с возможным попаданием в дорожные условия когда приходится ехать пару км в условиях постоянных пробуксовок и раскачек. Именно в такие условия я попал в конце марта, когда в Подмосковье (запад) прошел ливень. Представляете во что превратились грунтовые дороги? Был бы автомат - я б его убил на раз-два-три или просто не проехал бы.
И наконец, я механики просто не замечаю, работая ей на "автомате" - многолетняя привычка.
По-поводу инжекторов. Во-первых карбюраторов уже нет, а во-вторых и инжектор уже тоже лечится "кувалдой" в любом колхозе - проблем нет, зато я помню те времена, когда собираясь в поездки на первых инжекторных "зубилах" водители брали с собой комплект датчиков, особенно датчик положения коленвала.
Вот недаром у Октавии имидж пенсионерской машины!
Вы даже не представляете насколько мне наплевать на этот имидж. Мне важен функционал и надежность. Машина не должна просить денег - риск попадания на деньги и время должен быть минимален..
Турбина - железка, чего её доверять-то?
Здесь соглашусь, турбинам уже много-много лет и их так таковых в "чистом" виде "бояться" не имеет смысла, тем более новых. Б/у турбина - это вопрос второй. Я, как Вы можете догадаться, недоверяю не турбинам, а прямому впрыску в целом + недоведенным до окончательного совершенства молодым TSI двигателям от ВАГа.
Массовые поломки есть? - Нет! Вот и всё. Вопрос закрыт?
Если речь не о турбинах, то вопрос о массовости/немассовости поломок для меня, например, не закрыт. Достаточно вспомнить ту пресловутую тему о выборе 1,4 ТСИ & 1,6 МПИ, благополучно порезанную в два раза сами знаете из-за чего. Под "нож" пошли даже крамольные ссылки на "За рулем" (они тоже в заговоре против ТСИ
), я уж не знал - то ли плакать, то ли смеяться
Продолжаю считать, что ТСИ для России еще рано. Вот "тупые" америкосы не особо стремяться подсесть на иглу прямого впрыска. Не разделяют технический прогресс.
Нет проблем по трассе. Заправляешь 95-м и вперёд.
Судя по обсуждениям в инете ТСИайщиков выбора заправок и марок топлива, я бы так не сказал. То что-то у кого-то загорится, то затроит, то ТНВД нагнется... Мне такое неинтересно, глупость голову забивать.
И нужно понять, что мощность двигателя обеспечивает не только (и не столько) максимальную скорость, сколько динамику. А динамика нужна при обгоне на любой скорости.
Динамики около 100 хватает вполне.
Но я, идиот, так и не понял - зачем обгонять на двух полоске тех, кто едет 120-130? Спортивный интерес? Понимаю, но это не для меня. Причины озвучивал страницей раньше.
У любителей погонять, зажечь свои приоритеты - удовольствие от езды на первом месте, я их вполне принимаю, понимаю, но не разделяю. Любишь погонять? Ок, бери соответствующий движок, но будь готов к сюрпризам, например к месячному ожиданию помпы.


Может кому то станет от этого легче.
это почему же??