forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор летних шин на А5

Выбор летних шин на А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Antonio726 » Вт, 11 июн 2013, 1:47

Поставил контипремиумконтакт5, 205 55 16 91н, брал по 3500 за балон.
Только положительные эмоций: тихо, даже оочень тихо по сравнению с штатной бридж туранза ер300, мягко и тихо проходит трещины и швы, в букс на третьей перестало уходить:(, в поворотах негативных ощущений от мягкой боковины нет.
Околонулевая зона на руле стала как бы плотнее, приятнее. Управляемость не потерялась, чему я удивился, т.к думал будет хуже на мягкой резе то:). Когда едеш кажется что давление в шинах как будто 2.0, а на самом деле 2.3 везде. Накат при этом на прежнем уровне, разгон лучше стал, лучше зацеп.
Музыка даже лучше как будто стала играть в машине в связи отсутствием этого шелеста дубового бриджа.
Но, видимо этот контик скорее всего быстро сотрется, так как мягкий... Удивило сочетание мягкости тишины и управляемости, то что хотел:).
Вобщем рекомендую.
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение S0NIC » Вт, 11 июн 2013, 8:01

На третьей в букс? У меня на первой даже свист не получается сделать, чтобы понтануться иной раз на светофоре, как ни стараюсь :( Michelin Primacy HP R16 92V
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение crocodile » Вт, 11 июн 2013, 12:32

Antonio726 писал(а): в букс на третьей перестало уходить:(,

поменяй подвеску и настрой правильно углы (развал и схождение), и ер300 станет лучше цепляться, чем спортконтакт3 на штатной подвеске, не говоря уже про премиумконтакт. При желании могу продемонстрировать особо интересующимся, как цепляется банальный ер300 :D
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Antonio726 » Вт, 11 июн 2013, 14:49

Ту крокодил:
Пружины и аморты РС, углы в норме. Развал? Разве он на а5 выставляется спереди, помоему нет, только сзади, тогда причём он, даже если он регулировался бы?
Да, на ер300, где осталось 1мм до индикатора зацеп хуже, да и просто старенький он был, 4 года всё таки, сам по себе как пластмассовый, больше на каму евро похож, имхо.
S0NIC писал(а):На третьей в букс? У меня на первой даже свист не получается сделать, чтобы понтануться иной раз на светофоре, как ни стараюсь :( Michelin Primacy HP R16 92V
Какой двигун?
Но даже на 1.4 мпи можно лихо буксануть если газ в пол а потом бросить сцепу на первой со светофора, если надо очень.
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение crocodile » Вт, 11 июн 2013, 15:48

Antonio726 писал(а):Ту крокодил:
Пружины и аморты РС, углы в норме. Развал? Разве он на а5 выставляется спереди, помоему нет, только сзади, тогда причём он, даже если он регулировался бы?

Ну только развал спереди и не выставляется, за счет занижения уходит в минус.
Схождение тоже - важная штука как и развал сзади.
про углы почитай, например, здесь.
углы и пружины подвески очень сильно влияют на сцепление колес как при старте и торможении так в поворотах.
ну и так вкратце про быстрое и медленное сжатие.
Определенная конструкция поршня в хороших амортизаторах предусматривает настройку медленного сжатия таким образом по отношении к быстрому, что неровности "глотаются" а в повороте нет кренов (за которые отвечает именно медленное сжатие).
К чему я это все.
Я до сих пор езжу на ЕР300, у меня на обоих осях схождение в плюс по 10 минут, развал сзади по 2.3 гр. в минус, спереди по 1 гр. в минус.
Держак такой, какого у меня не было и на мишлен пилот экзальто на штатной подвеске, а уж этот же ЕР300 на ППД вообще ни о чем.
Но стоило поставить хорошую подвеску и ЕР300 стали хороешй резиной, и схождение в плюс постоянно греет резину и чистит ее, еще и поэтому она лучше держит дорогу, а не только из-за правильной загрузки. НУ а слоновый тредвир ЕР300 - 320 ед. только помогает не сгореть этой резине, короче получилась гармония ) Я люблю бридж, след будет потенза адреналин )
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение S0NIC » Вт, 11 июн 2013, 17:34

Antonio726 писал(а):Какой двигун?

1.8 TSI DSG. Антибукс, естественно, предварительно выключаю.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Antonio726 » Вт, 11 июн 2013, 22:08

crocodile, очень рад что у тебя гармония :friends: , не в коем разе не хотел обкакивать Бриджик, но! Какая бы не была подвеска(именно мне можно больше не рассказывать про её устройство) лысая резина по лужам плавать не перестанет, шумная резина тише не станет и суперхарактеристик при торможении она не раскроет. Да, жесткая резина меньше горит, но это ухудшает комфорт который тоже для меня важен. Поэтому я не взял новый бридж, хотелось чего то по мягче, тут каждому своё. Адски в повороты не вхожу и резину перед стартами не грею.
S0NIC писал(а):1.8 TSI DSG. Антибукс, естественно, предварительно выключаю.
Как там с ДСГ я не знаю как надо поступать... Спортрежим мож ставить надо? У меня МКП.
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение crocodile » Вт, 11 июн 2013, 23:13

Antonio726 писал(а):crocodile, очень рад что у тебя гармония :friends: , не в коем разе не хотел обкакивать Бриджик, но!...
Все правильно говоришь, я не защищаю ER300, типичная неплохая резина (откровенное "г" это ер30, но ее уже не выпускают).
Но у бриджа есть плюсы для наших дорог - крепкая боковина, а шум меня никогда не доставал. Но еще раз повторюсь, ЕР300 с индексом скорости "Н" мне нравился больше чем "V" ).
Лысую конечно в помойку или дожечь на треке сухом ))) и при прочих равных конечно конти спортконтакт будет лучше, но вот премиум.. или мишлен праймеси... это ж та же самая туранза, ну чуть мягче... чуть тише, а все те же яйца, только вид сбоку ))
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Antonio726 » Вт, 11 июн 2013, 23:22

Крокодил, у меня как раз ер300 91v был, что ещё жестче чем Н.
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение gunn » Ср, 12 июн 2013, 20:09

crocodile писал(а):...Я до сих пор езжу на ЕР300, у меня на обоих осях схождение в плюс по 10 минут, развал сзади по 2.3 гр. в минус, спереди по 1 гр. в минус....)
простите, у вас бюджетная резина типа ер300 держит на чуть измененных настройках углов лучше, чем пилот экзальто??? :ROFL: :ROFL: :ROFL:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Оранж » Ср, 12 июн 2013, 21:31

gunn писал(а):простите, у вас бюджетная резина типа ер300 держит на чуть измененных настройках углов лучше, чем пилот экзальто???
C каких пор бридж ер-300 стал бюджетной резиной ?
Ер-300 - ягода с той же поляны, что и премиумконтакт.

Это еще вопрос кто лучше держит: старый экзалто или более новый ер-300.
Оранж
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2011, 23:41

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение maksim23 » Ср, 12 июн 2013, 21:56

На старом экзальто в пятнадцатом радиусе мой друг на чемпионате по драгу под Ростовом на Дону (Батйск) выйграл на десятке в классе полтора литра. На машине стоял седьмой ряд с парой 4,3 для тех кто в теме. А по ходовью только пружины эйбах.
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Mr_Romanov » Ср, 12 июн 2013, 22:59

Отписывался тут о шуме хака грин, в общем беру свои слова обратно, резя по шуму обычная, веной всему были два мертвых задних ступичных подшипников.
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение crocodile » Чт, 13 июн 2013, 9:16

gunn писал(а): простите, у вас бюджетная резина типа ер300 держит на чуть измененных настройках углов лучше, чем пилот экзальто??? :ROFL: :ROFL: :ROFL:
ты сначала поезди на стандартных углах на пилот экзальто.. потом на той подвеске и с теми углами что у меня на ER300 потом будешь разглагольствовать, теоретик.
ДА и пилот экзальто не обладает каким-то отменным держаком (это пилот спорт кап)
ДА и про туранзу уже сказали, это резина премиум класса, а не бюджетного.

Маленькое отступление.
В КМС (единственном оф. дилере AST) году в 2005-ом был слоган - "смени машину - поставь AST".
Больше тебе сказать нечего.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение AndrejR » Чт, 13 июн 2013, 9:30

Mr_Romanov
Долго подозревали резину пока удалось диагностировать подшипники? Всмыле сколько слушать гул пока определенно станет ясно что они :) .. Сейчас вывешиваю, кручу - не люфтит не гудит, а на ходу звук явно задних ступичных, с максимумом на 80, и как-бы не обоих разом.
A5 elegance, 2005, 1,6л 8кл BGU
AndrejR
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт, 29 дек 2011, 10:12
Откуда: Ростовская обл

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7