forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RandomXP » Пт, 27 янв 2017, 19:03

Hecckfy писал(а): эт есть основная претензия к белководу нарушение регламента производителя ......
Не, производитель говорит, что надо держать 1-2 часа, типа этого хватает.
Но это не совсем так - кольцам хватает, каналам - нет.

У Гринола есть еще одна фишка - если вся жидкость вытечет и кокс застынет - то по прочности кокс получается еще круче, чем до раскоксовки.
Надо следить за уровнем жидкости и подливать.
А еще он разъедает краску в поддоне. Но при наличии там масла не очень понятно на сколько критично.
Себе Гринол лил, но поддон не смотрел.

Вообще считаю крашеный поддон таким же идиотизмом, как и тонкие маслосъемные кольца.
Так как раскоксовка для TSI - дело необходимое на регулярной основе, считаю, что поддон можно один раз снять, открутить датчик и пройтись по внутренней стороне Гринолом, что бы снять всю краску и обезопасить себя на будущее в принципе. За одно - почистить маслоприемник, это точно не будет лишним.
Andres писал(а):Кто знает мож лукой просто надо было больше подержать))) более едкий состав для резинок тоже не хорошо,разве я не прав
В ТОТЕКовской промывке нет ядреных компонентов, она даже пахнет приятно. Как им удалося - не знаю, но раскоксовочный эффект от нее есть.
Промывка от Лукойла - по составу просто жидкая минералка с усиленым, но стандартным моющим пакетом. Особых отличий от масел в плане способностей по этому и нет. Можно и обычным маслом пытаться отмыть двигатель.

Например DIP (модератор подфорума Фабия I) показывал мне результаты отмывания маслом ТАТНЕФТЬ и все удивлялся - 5 раз мыл, а оно все равно не чистое сливается, да и отложения не все ушли.

В том то и дело - надо разное пробовать, оставлять самое эффективное. И не бояться тестить что то новое. ИМХО.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Пт, 27 янв 2017, 19:26

Ну у меня свежее масло не темнело 2 тыс прям так сильно а лук сразу черный значет способности лучше чем у обычн масла, мне понравилась 5 минутка от шелла тоже нет запаха растворителя как у лавра и масло черное слилось
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RandomXP » Пт, 27 янв 2017, 19:38

У Лукойла нормальная и в принципе полезная промывка. Ее плюсы - цена и доступность. Эффективность - достаточная для профилактики.
Да, у Шелла хорошая 5ти минутка.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Сб, 28 янв 2017, 1:34

RandomXP писал(а): В ТОТЕКовской промывке нет ядреных компонентов, она даже пахнет приятно. .

Дружище,скажи честно,ощутимо тебе прилипает за пиар тотека на этом(и не только) форуме от твоих заказчиков?Идиоту ясно,что ты им рекламу постоянно даешь всеми возможными способами,постишь постоянно один смысл и шифтишь в тексте спецом эту контору неустанно,совесть у тебя есть?90% страдальцев в этой теме в техническом плане слабо понимают истинные причины проблем,и вот ты тут как тут с жижами.Модераторы как это допускают,мне искренне интересно?Явная реклама идет,что в принципе на форуме ЗАПРЕЩЕНО КАТЕГОРИЧЕСКИ.Или тоже уже в доле,коли ты так свободно и уже давно,набиваешь одно и тоже в мозги людям?Не хочется в это верить,но всякое бывает нынче,к слову сказать,мой пост тебе,про шариковую машину трения стерли,в нем я именно тебе объяснял,что это за тест такой и то ты пудришь людям мозг своими доводами и продвижением своей продукЦии,лояльно вполне тот пост был написан,однако его нету-но ты есть,молодец,делишься.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Hecckfy » Сб, 28 янв 2017, 12:46

Дружище,скажи честно,ощутимо тебе прилипает за пиар тотека на этом(и не только) форуме от твоих заказчиков?Идиоту ясно,что ты им рекламу постоянно даешь всеми возможными способами,постишь постоянно один смысл и шифтишь в тексте спецом эту контору неустанно,совесть у тебя есть?90% страдальцев в этой теме в техническом плане слабо понимают истинные причины проблем,и вот ты тут как тут с жижами

Разницу понимаете между рекламой и что называется поделится информацией?
Человек НЕ пишет только так и больше ни как! Говорит я делаю так! У вас своя голова есть на плечах? Ну так делайте как считаете нужным тогда .......

90% страдальцев в этой теме в техническом плане слабо понимают истинные причины проблем,и вот ты тут как тут с жижами
а Вы понимаете истинные причины? Так поделитесь тогда, а то один негатив только! Человек предлагает решение за мало денег чтобы в сервис не ехать и не платить бабло за разбор мотора, делится личным опытом, потратил кучу времени и денег своих, а Вы реклама! Причем в данной теме совсем разные производители из трех, только один Ваш не любимый, уж боюсь произнести то слово которым нельзя ругаться :) И потом ВЫ жижи НЕ используете или они не работают, в чем проблема то? Или Вы хотите всех защитить от чего то, "ну кто не понимает", те 90 % в которые все попали :) Тогда поделитесь информацией что работает что не работает, а то одни рекламные лозунги от Вас! Поделитесь инфой как жор убрать масла то пожалуйста, без жиж вообще отлично, только можно без разбора мотора бюджет не позволяет!?
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Сб, 28 янв 2017, 13:12

Масложор и др проблемы можно только методом сменить vag, на что то другое. Даже перебор пихла не гарантирует полного избавления
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Hecckfy » Сб, 28 янв 2017, 17:09

Ну волшебства то НЕ бывает, точнее очень редко! Ваг еще не очень, посмотрите сколько оппозиты кушают, там стандарт по мануалу 0,5 литра на 1000 км с завода норма.
Рядный меньше всего ест, потом V-образный, потом оппозит по расходу масла, физику никто не отменял. Если проблема с поршнями поставьте тюнинг и все дела, убитые моторы можно гильзануть и опять же другие поршни поставить, в Москве вообще без проблем все есть, хоть мотор чугунный отлить ;)
Ремонт Вами предложенный не дешевый :beer:
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Сб, 28 янв 2017, 20:48

RandomXP писал(а):У Filos компрессия упала из-за масложера. То есть кольца еще не сели окончательно, но уже плохо ходили и подвисали.

Вы их в руках держали или это теория/догадки? Залёгшие кольца приводят к задирам в цилиндре. А задиры Вашими чудо-промывками уже не вылечить.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение go6pa9l naHga » Сб, 28 янв 2017, 22:21

Всем форумчанам доброго времени суток.

Хотел бы прервать дискуссию о мотивах продвижения того или иного бренда и спросить по существу — Octavia A5, июнь 12 года до 89 т. км практически не ела масло (от ТО до ТО с середины до нижней части допуска доходило). После проведения очередного ТО появился жор масля - около 1 л на 5000 км. В чем может быть проблема?
Поможет ли раскоксовка или планировать более серьезные работы?
go6pa9l naHga
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2012, 19:30

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Вс, 29 янв 2017, 0:11

Hecckfy писал(а):Рядный меньше всего ест, потом V-образный, потом оппозит по расходу масла, физику никто не отменял.
Та ладна. Это как так? Причём здесь физика?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Вс, 29 янв 2017, 1:30

Hecckfy писал(а):Разницу понимаете между рекламой и что называется поделится информацией?
Человек НЕ пишет только так и больше ни как! Говорит я делаю так! У вас своя голова есть на плечах? Ну так делайте как считаете нужным тогда .......

Я разницу хорошо понимаю между теми кого в первый раз вижу,и теми кто давно уже тут.Если зарегился на конфе пол месяца назад,то это не значит что принимать тебя сразу стоит за гуся.Читай форум и голову включай,для начала.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Искандер-М » Вс, 29 янв 2017, 13:20

у мну поллитра на 3500 км. Не парюсь. Перед промывкой Тотеком было 0.5 л на 2000 км. Пробег 320 тыщ. Хочу еще разок помыть ибо до конца промыть помешала ДСГ свистом стаканчикового подшипника в коленвале. Пересрал. Не домыл. И да. Не реклама бл...ть. У всех голова своя.
Последний раз редактировалось Искандер-М Вс, 29 янв 2017, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RandomXP » Вс, 29 янв 2017, 13:25

go6pa9l naHga писал(а):Всем форумчанам доброго времени суток.

Хотел бы прервать дискуссию о мотивах продвижения того или иного бренда и спросить по существу — Octavia A5, июнь 12 года до 89 т. км практически не ела масло (от ТО до ТО с середины до нижней части допуска доходило). После проведения очередного ТО появился жор масля - около 1 л на 5000 км. В чем может быть проблема?
Поможет ли раскоксовка или планировать более серьезные работы?


В Вашем случае раскоксовка 100% поможет.
Проблема в подзабитых кольцах маслосъемных.
Рецепт прост:
-в масло - раскоксовка Ормекс
-в цилиндры G'Zox
-промывочное масло ТОТЕК 2 раза.


Еще вопрос по маслоотделителю - когда меняли, какая ревизия стоит?
Рекомендую ревизию АЕ.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Искандер-М писал(а):у мну поллитра на 3500 км. Не парюсь. Перед промывкой Тотеком было 0.5 л на 2000 км. Пробег 320 тыщ. Хочу еще разок помыть ибо до конца промыть помешала ДСГ свистом стаканчикового подшипника в коленвале. Пересрал. Не домыл.


Попробуй еще G'Zox через свечные отверстия перед промывкой.
Последний раз редактировалось RandomXP Вс, 29 янв 2017, 13:46, всего редактировалось 1 раз.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Искандер-М » Вс, 29 янв 2017, 13:27

Да, мож у кого впускной есть недорого?))) Ибо мой умер...
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Hecckfy » Вс, 29 янв 2017, 13:32

Pringles писал(а):
RandomXP писал(а):У Filos компрессия упала из-за масложера. То есть кольца еще не сели окончательно, но уже плохо ходили и подвисали.

Вы их в руках держали или это теория/догадки? Залёгшие кольца приводят к задирам в цилиндре. А задиры Вашими чудо-промывками уже не вылечить.

Лечатся мелкие задиры без разбора, то Вы этого не знаете!
Есть желание поспорить могу пари предложить ;)
П.с. Не промывкой конечно, но есть .....
П.с. Задиры не с залегших поршней а с кокса на них ;)
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 243