forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор летних шин на А5

Выбор летних шин на А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Mr_Romanov » Чт, 13 июн 2013, 10:12

AndrejR писал(а):Mr_Romanov
Долго подозревали резину пока удалось диагностировать подшипники? Всмыле сколько слушать гул пока определенно станет ясно что они :) .. Сейчас вывешиваю, кручу - не люфтит не гудит, а на ходу звук явно задних ступичных, с максимумом на 80, и как-бы не обоих разом.

Примерно 4000, я после зимы ее одел сразу не понравилась, но грешил на резину. Но что меня больше всего удивляло, она шумела но новом асфальте, ибо какая бы резя не была на новом асфальте всегда тишина. А тут реальный гул. А со временем стало громче и громче, ну и потом начал подшипники проверять, при левом повороте и соответственно разгрузке левой стороны тишина. Ну после сразу к дилеру
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Robbin » Чт, 13 июн 2013, 10:17

gunn, зря ты на ER300 гонишь - резина отличная по своим характеристикам и их сбалансированности. У нее единственный недостаток - повышенный шум. Но он очень зависит от качества покрытия. И меня например не напрягает.
Катаю ее шестой сезон - нареканий к ней нет никаких. На прошлом ТУРе 5 сезонов летом ездил на пилот экзальто, поэтому знаю, что говорю.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение gunn » Чт, 13 июн 2013, 13:45

crocodile писал(а):......ты сначала поезди на стандартных углах на пилот экзальто.. потом на той подвеске и с теми углами что у меня на ER300 потом будешь разглагольствовать, теоретик...
ну если "практик" :ROFL: не понимает разницы между полуспортивной резиной и гражданской типа "премиальной", куда уважаемый "практик" включил ее по одному ему ведомым параметрам, то о чем можно разговаривать??? мало того, видимо, коллега-"практик" не смог раскрыть заявленные характеристики пилота :D
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение crocodile » Чт, 13 июн 2013, 13:53

gunn писал(а):ну если "практик" :ROFL: не понимает разницы между полуспортивной резиной и гражданской типа "премиальной", куда уважаемый "практик" включил ее по одному ему ведомым параметрам, то о чем можно разговаривать??? мало того, видимо, коллега-"практик" не смог раскрыть заявленные характеристики пилота :D
ты бы лучше над собой посмеялся.. полуспортивный пилот :lol: типичная дождевая резина с огромными канавами для отвода воды, с обычными характеристиками, которая на 9-ом лансере с двигателем 1.6 скользила постоянно во всех поворотах, что там раскрывать то? Это слики чтоль?
Плюс грыжа образовалась там, гед на бридже даже намека на нее не будет.
Единственный плюс экзальто, как и всего мишлена - прогнозируемый снос, вернее более прогнозируемый, чем у бриджстоуна.
Но держака все равно нет, это не пилот спорт 2, учитывая сто пилот спорт 3 это логическое развитие пилот экзальто 2, не более того.
Последний раз редактировалось crocodile Чт, 13 июн 2013, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение gunn » Чт, 13 июн 2013, 13:55

Robbin писал(а):gunn, зря ты на ER300 гонишь - резина отличная по своим характеристикам и их сбалансированности. У нее единственный недостаток - повышенный шум. Но он очень зависит от качества покрытия. И меня например не напрягает.
Катаю ее шестой сезон - нареканий к ней нет никаких. На прошлом ТУРе 5 сезонов летом ездил на пилот экзальто, поэтому знаю, что говорю.
я вовсе не гнал на ер300 :pardon: но гнать, что при изменении параметров подвески резина начинает лучше держать-это отсеьятина ничем не подкрепленная, мне по барабану, пусть людей не вводит в заблуждение... что касаемо вашего опыта, то насколько слышал, вы достаточно спокойный водитель, а в этом случае ощутить разницу можно только при очень агрессивной рулежке либо на трек днях, мало того при обычной гражданской езде ухп и так далее резины могут работать даже хуже, если не разогреты например...

з.ы. я как то юзал кумхо экста мх, так вот при определенных условиях она держала хуже энерджи :) ниже +10+15 например, а по мокрому при повороте на скорости 40 под сброс газа авто уходила в глубокий занос.... :oops: но я же не утверждаю, что энерджи круче эксты?
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение crocodile » Чт, 13 июн 2013, 14:01

gunn писал(а): но гнать, что при изменении параметров подвески резина начинает лучше держать-это отсеьятина ничем не подкрепленная, мне по барабану, пусть людей не вводит в заблуждение...

:lol: ну все убил.
какая отсебятина, если я на одной и той же резине ER300 в одной и той же дуге раньше ехал 130 и она начинала скользить, а сейчас еду 150-160 и она не скользит .
Углы и подвеску придумали чтобы резину жрало и трясло, и чтоб сбоку красиво смотрелось ? :lol:
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение gunn » Чт, 13 июн 2013, 14:02

crocodile писал(а):.......ты бы лучше над собой посмеялся.. полуспортивный пилот :lol: типичная дождевая резина с огромными канавами для отвода воды, с обычными характеристиками,
http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=- ... &hid=90490
если это типично дождевая резина с огромными канавками, то "практик" наверное понимает больше :ROFL:
которая на 9-ом лансере с двигателем 1.6 скользила постоянно во всех поворотах, что там раскрывать то? Это слики чтоль?
Плюс грыжа образовалась там, гед на бридже даже намека на нее не будет.........
может вы не умеете их готовить? :oops:
я не называл РЕ полуспортивным пилотом, не надо передергивать... :no:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение crocodile » Чт, 13 июн 2013, 14:13

gunn писал(а):
я не называл РЕ полуспортивным пилотом, не надо передергивать... :no:

ну почитай свое сообщение - viewtopic.php?p=1842427#p1842427
"полуспортивная резина" :D
а что ты не видишь три огромные о одну поменьше канавки на резине со своей же ссылки?
ну так на тебе покрупнее фото. :D
Изображение

и это типичная дождевая резина.

Мишлен High Perfomance это Pilot Sport 2
UHP это Pilot SuperSport и Sport Cup.

А PE2 это ТИПИЧНАЯ дождевая резина с мягкой слабой боковиной и неплохим сцеплением, но абсолютно ничем не выдающаяся резина.
И если ты внимательно еще раз прочтешь, то я не сравнивал две покрышки, я сказал, что установка подвески и углов колес может достаточно ощутимо изменить сцепление колес.

По управляемости мне пилот экзальто 2 нравится больше er300 c индексом скорости "V" и приставкой маленькими буквами "ecopia".
Но это не значит что это какая-то суперпокрышка ))
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Сообщение CfYz » Чт, 13 июн 2013, 14:33

gunn писал(а):но гнать, что при изменении параметров подвески резина начинает лучше держать-это отсеьятина ничем не подкрепленная, мне по барабану, пусть людей не вводит в заблуждение...

Это же АЗЫ. Как можно этого не знать? Изменение настроек подвески прямо влияет на держак резины :) Ну, например, тут, углы установки колес. Это, конечно, не учебник - но погуглив Вы найдете точно такие же ответы везде.

А ER300 отличная резина, только шумная - на шершавом асфальте ощущение, что на шипах едешь! Держит 90 градусные повороты (широкие, конечно) на 70-80 км/ч хорошо, ESP не срабатывает (XDS не активирован). Быстрее пока не получается, не трек все-таки, а дорога общего пользования.

Другое дело, что подвеска с ППД и правда годится только для спуртов с места и неспешной езды по городу, тут я с crocodile согласен. Надо менять на европейскую и хрен с ним с клиренсом, если важно именно поведение автомобиля на скоростях выше среднего, ибо даже перестроение резкое на 80км/ч довольно крутоватое. Туда же спуски с мостов (с последующим поворотом) на этой же скорости вынуждают следить и держать руль двумя руками - слабо цепляется за дорогу и летит прямо. Буде скорость 120-140 можно лихо в отбойник попасть и не успеть повернуть... ППД подвеска типа "не гоняй", что правильно, конечно, но в экстренных ситуациях она будет вести себя хуже "обычной".

P.S. 80км/ч у нас в городе есть разрешенные.
Последний раз редактировалось CfYz Чт, 13 июн 2013, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение crocodile » Чт, 13 июн 2013, 15:23

CfYz, ну наконец-то я встретил грамотного единомышленника. :good:
Carbon еще - мужчина, то ж физику понимает ну и практик, по всей видимости, достойный. :)
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re:

Сообщение gunn » Пт, 14 июн 2013, 9:40

CfYz писал(а): Это же АЗЫ. Как можно этого не знать? Изменение настроек подвески прямо влияет на держак резины :) Ну, например, тут, углы установки колес. Это, конечно, не учебник - но погуглив Вы найдете точно такие же ответы везде.
еще раз для "практиков", :ROFL: резина не будет лучше держать, авто вместе с резиной будут, это комплекс мер, нельзя употреблять при сравнении резин, что вот углы поменял у резины держак появился, в поворотах? типа пятно контакта больше? тогда тормозит резина на том же прямике хуже, потому что пятно контакта меньше.... про износ, изменение характеристик поведения и тд я вообще не говорю, "практик" нам потом расскажет :crazy:
А ER300 отличная резина, только шумная - на шершавом асфальте ощущение, что на шипах едешь! Держит 90 градусные повороты (широкие, конечно) на 70-80 км/ч хорошо, ESP не срабатывает (XDS не активирован). Быстрее пока не получается, не трек все-таки, а дорога общего пользования.
про "широкие" 90 градусные повороты наслышан :lol: это конечно аргумент.... для... :roll:
непонятно другое... быстрее не получается..... и есп не срабатывает :shock: боитесь?

Cfyz Crocodile
и господа- "практики", что вы накинулись, как ... на кость :roll: я не говорил, что ер300 плохая резина, я говорил, что сравнивать с пилот экзальто ее некорректно, с мишлен энерджи пожалуйста :D это одного поля ягоды....
а экзальто-это экзальто, если кто то не смог реализовать ее потенциал, то к нему и вопросы и наше порицание....
http://www.michelin.ru/tyres/michelin-pilot-exalto-pe2
crocodile писал(а):CfYz, ну наконец-то я встретил грамотного единомышленника. :good:
Carbon еще - мужчина, то ж физику понимает ну и практик, по всей видимости, достойный. :)
по первой части, я например другого мнения :)
забыл спросить, а что кроме углов меняли в подвесе? пружины? или вкупе с аморами?
crocodile писал(а): и это типичная дождевая резина.
Мишлен High Perfomance это Pilot Sport 2
UHP это Pilot SuperSport и Sport Cup......)
по п1 вы ошиблись, или расскажете про акваплан? :D
по п 2 напутали :D
Последний раз редактировалось gunn Пт, 14 июн 2013, 10:08, всего редактировалось 1 раз.
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение crocodile » Пт, 14 июн 2013, 10:06

yнет, северный олень, тебе я больше ничего говорить не буду )
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Сообщение CfYz » Пт, 14 июн 2013, 14:30

gunn
непонятно другое... быстрее не получается..... и есп не срабатывает боитесь?
Конечно боюсь. Вокруг стальные отбойники, светофоры, люди живут и ездят. Был бы трек, хотя бы в области, можно было бы выяснить предельные возможности...

По теме: разогнался до 100км/ч на ER300 - отличный результат с холостых. Попутно выяснилось - резину надо прогревать :))
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re:

Сообщение crocodile » Пт, 14 июн 2013, 23:19

CfYz писал(а):Попутно выяснилось - резину надо прогревать :))

вот и я это ему говорил, что небольшое схождение в плюс и чистит резину, и греет )
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Re:

Сообщение gunn » Пт, 14 июн 2013, 23:26

crocodile писал(а):
CfYz писал(а):Попутно выяснилось - резину надо прогревать :))

вот и я это ему говорил, что небольшое схождение в плюс и чистит резину, и греет )


вообще резина греется и без схождения в плюс, на коротком треке для энерджи хватало полкруга до попытки и полкруга в попытку, а потом держак уходил.... Саня :D передай ему, что он не там ищет прогрев :ROFL:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12