CfYz писал(а): Это же АЗЫ. Как можно этого не знать? Изменение настроек подвески прямо влияет на держак резины

Ну, например,
тут, углы установки колес. Это, конечно, не учебник - но погуглив Вы найдете точно такие же ответы везде.
еще раз для "практиков",

резина не будет лучше держать, авто вместе с резиной будут, это комплекс мер, нельзя употреблять при сравнении резин, что вот углы поменял у резины держак появился, в поворотах? типа пятно контакта больше? тогда тормозит резина на том же прямике хуже, потому что пятно контакта меньше.... про износ, изменение характеристик поведения и тд я вообще не говорю, "практик" нам потом расскажет

А ER300 отличная резина, только шумная - на шершавом асфальте ощущение, что на шипах едешь! Держит 90 градусные повороты (широкие, конечно) на 70-80 км/ч хорошо, ESP не срабатывает (XDS не активирован). Быстрее пока не получается, не трек все-таки, а дорога общего пользования.
про "широкие" 90 градусные повороты наслышан

это конечно аргумент.... для...
непонятно другое... быстрее не получается..... и есп не срабатывает

боитесь?
Cfyz Crocodile
и господа- "практики", что вы накинулись, как ... на кость
я не говорил, что ер300 плохая резина, я говорил, что сравнивать с пилот экзальто ее некорректно, с мишлен энерджи пожалуйста
это одного поля ягоды....а экзальто-это экзальто, если кто то не смог реализовать ее потенциал, то к нему и вопросы и наше порицание....
http://www.michelin.ru/tyres/michelin-pilot-exalto-pe2 crocodile писал(а):CfYz, ну наконец-то я встретил грамотного единомышленника.
Carbon еще - мужчина, то ж физику понимает ну и практик, по всей видимости, достойный.

по первой части, я например другого мнения
забыл спросить, а что кроме углов меняли в подвесе? пружины? или вкупе с аморами?
crocodile писал(а): и это типичная дождевая резина.
Мишлен High Perfomance это Pilot Sport 2
UHP это Pilot SuperSport и Sport Cup......)
по п1 вы ошиблись, или расскажете про акваплан?
по п 2 напутали
