forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Чт, 21 июн 2012, 11:36

У nemo8-8 есть разумные рассуждения.
Еще из практики - не ползите за "ватоматными" машинами в пробке, чуток отпускайте их вперед, потом спокойно нажмите газ, и на 1-й идите не ниже 1200 оборотов, и пусть что хотят думают машины, которые сзади вас, объезжают или нет, но сцепление будет целее ) Так и механики "делают", они всегда перед собой держат бОльшую дистанцию, нежели ватоматчики, порой ползущие держа ногу на тормозе.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Чт, 21 июн 2012, 11:38

Хотя тут я возможно неправ, потому что чем плавнее смыкание, тем меньше износ. Тогда если рассматривать время переключения МКПП у опытных гонщегов в 850 мс а у чайников в 2с, и время перекючения ДСГ в 250 мс, вот и считайте...Короче незря ВАГ увеличил толщину фрикционных накладок, если бы износ был такойже как на МКПП, нахрена им это делать?
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Джон » Чт, 21 июн 2012, 12:49

Мне кажется, что чем плавнее смыкание, тем больше износ сцепления.
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение turbo » Чт, 21 июн 2012, 12:55

nemo8-8 писал(а):А то что на ДСГ нет нейтрали как на МКПП уже все забыли.

В ДСГ есть нейтраль о чем свидетельствует буква "N".
nemo8-8 писал(а):На ручке в пробках все докатываются, а не едут

Инжинеры ВАГа наверное знали эту фишку. Поэтому в ДСГ есть такой накат, это когда после передвижения на второй передаче вы перестаете давить на газ и тогда получаем нужный нам накат до почти полной остановки.
nemo8-8 писал(а):то в ДСГ пробуксовка сцеплений используется раза в 3 -4 больше

Ну может не во столько раз, но по ощущению пробуксовка есть. Но с другой стороны, если бы пробуксовки были критические, то наверное бы на панели приборов загоралось бы предупреждение о перегреве. Но я в форумах вообще ниразу не встречал шумихи по поводу этих перегревов. :pardon:
nemo8-8 писал(а):Короче незря ВАГ увеличил толщину фрикционных накладок, если бы износ был такойже как на МКПП, нахрена им это делать?

Есть предположение ИМХО. Иногда, товарищи, которые видели замененное сцепление из-за вибраций писали, что износ был минимальный без видимых очагов подпаливания накладок. Если это так, то ВАГ скорее всего поменял материал накладок на сцепы, нежели толщину накладок. Наверное существенное увеличение толщины накладок возможно бы потянуло за собой изменение каких-то конструкций ДСГ, например толкатели, магниты, датчики, тупо эти элементы просто не имеют больших степеней регулировок. (надеюсь поймете о чем я). И мне кажется, что я где-то читал, что ВАГ поменял именно материал накладок. Хотя точно не знаю.
turbo
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2011, 10:57

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Чт, 21 июн 2012, 16:33

turbo писал(а):
nemo8-8 писал(а):А то что на ДСГ нет нейтрали как на МКПП уже все забыли.

В ДСГ есть нейтраль о чем свидетельствует буква "N".
Я имел ввиду движение на нейтрали - такой авторежим в ДСГ отсутствует.
nemo8-8 писал(а):На ручке в пробках все докатываются, а не едут

Инжинеры ВАГа наверное знали эту фишку. Поэтому в ДСГ есть такой накат, это когда после передвижения на второй передаче вы перестаете давить на газ и тогда получаем нужный нам накат до почти полной остановки.
Нет в ДСГ наката. Сцепления всегда замкнуты, пока не нажат тормоз.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Чт, 21 июн 2012, 20:08

turbo писал(а):В ДСГ есть нейтраль о чем свидетельствует буква "N".

Есть, но конструктивно она достигается иным способом, чем на механике.
Механика: Сцепление - нормально замкнутое, поэтому для обеспечения разрыва трансмиссии существует некое положение шестерен, которое не связывает ведомый и ведущий валы.
DSG: Сцепления - нормально разомкнутые, и специально разрывать ведущий и ведомый валы нет необходимости. в положении N на DSG всегда включены какие либо 2 передачи (зависит от скорости движения). В стояночном режиме например включены 1 и 2 скорости, а сцепления не подведены - вот и получается нейтраль. Если катиться скажем на 100 км/ч и включить нейтралку, то будут оставаться включены 7-я и 6-я передачи и коробка готова вновь подхватить момент от двигателя при переводе из N в D.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение turbo » Чт, 21 июн 2012, 22:38

Астра писал(а):Есть, но конструктивно она достигается иным способом, чем на механике.

Возможно, но в данном случае речь идет о сцеплениях. И в механике и в ДСГ сцепы в нейтрале не трутся. Разница только в том, что в механике замкнуты, а в ДСГ разомкнуты.
turbo
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2011, 10:57

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение InterPaul » Пт, 22 июн 2012, 7:14

Принципы работы коробки ДСГ можно обсудить вот тут viewforum.php?f=60
Не отклоняемся от темы.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Вс, 24 июн 2012, 17:27

в общем прихожу к выводу, что DSG (что конкретно не знаю мехатрон или его ПО) не умеет плавно работать со сцеплениями на 1-2 передаче на малых-средних оборотах. дергает (одиночный рывок-ну все знают о чем я) при переключениях с 1 на 2 и при возобновлении движения на 2 (не вибрации-не глобальная проблема DSG) прям чувствую что сцепление брошено. Да 1-2 короткие передачи, да 100% характерно механике такое поведение - но только при не аккуратной работе со сцеплением.
Делал "базовую регулировк DSG" не помогло. Возможно ПО DSG поможет.
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение disp01 » Пн, 25 июн 2012, 8:09

Fidel_Kastro_Rus писал(а):в общем прихожу к выводу, что DSG (что конкретно не знаю мехатрон или его ПО) не умеет плавно работать со сцеплениями на 1-2 передаче на малых-средних оборотах. дергает (одиночный рывок-ну все знают о чем я)

Я не в курсе о чём вы. У меня на 1-й и 2-ой переключения плавные, дёрганий нет. Единственное вниз на первую переходит практически при полной остановке или в горку при большей скорости. Видимо есть датчик крена и мозги определяют, что на 2-й при малом ходе будет слишком жёсткая пробуксовка сцеплений.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Джон писал(а):Мне кажется, что чем плавнее смыкание, тем больше износ сцепления.

Наоборот, чем резче, тем больше износ. А чем плавнее, тем дольше прослужит сцепление.
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Пн, 25 июн 2012, 10:46

disp01 писал(а):
Fidel_Kastro_Rus писал(а):в общем прихожу к выводу, что DSG (что конкретно не знаю мехатрон или его ПО) не умеет плавно работать со сцеплениями на 1-2 передаче на малых-средних оборотах. дергает (одиночный рывок-ну все знают о чем я)


Все знают, что вы о турбояме. Пинок происходит при подключении турбины, мехатрон здесь непричем.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Джон писал(а):Мне кажется, что чем плавнее смыкание, тем больше износ сцепления.

Наоборот, чем резче, тем больше износ. А чем плавнее, тем дольше прослужит сцепление.


Мой батя на шахе всю жизнь бросал сцепление, мы всегда на дачу передвигались "прыжками". Сколько мать с ним ни ругалась из-за этого, бесполезно. И вроде до сих пор ездит на родном сцеплении, ну максимум на втором комплекте, а шахе уже лет 15-20. :D Как раз чем резче, тем меньше трение по времени, только на подшипники нагрузка и дискомфорт. А сцепе хорошо :friends:
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение disp01 » Пн, 25 июн 2012, 11:11

nemo8-8 писал(а):Мой батя на шахе всю жизнь бросал сцепление, мы всегда на дачу передвигались "прыжками". Сколько мать с ним ни ругалась из-за этого, бесполезно. И вроде до сих пор ездит на родном сцеплении, ну максимум на втором комплекте, а шахе уже лет 15-20. :D Как раз чем резче, тем меньше трение по времени, только на подшипники нагрузка и дискомфорт. А сцепе хорошо :friends:

Ну, не всё же просто так. Конечно, если вы бросаете сцепление на холотых или около того, то да, прослужит долго. А если вы стритрейсер и раскручиваете до отсечки, а потом бросаете сцепление, то... Конечно, это очень грубый пример, но, думаю мысль ясна. Т.е. многое зависит от оборотов. 8)
Для тех, кто будет спорить: :x
При заточке ножей вы сильно надавливаете или еле-еле?
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Пн, 25 июн 2012, 11:22

А выскажу-ка я еще одну крамольную мыслю:
На ДСГ надо вваливать, ну не на все деньги, конечно, но и не сюсюкать с ней. Тут кто-то писал, Астра по-моему, что когда начались вибрации решил добить ДСГ пока гарантия, и давай её гнобить, а ей хоть бы что. До сих пор вибрирует и ездит. Тоже решил проверить сей способ. Тоже какие-то вибрации проскакивают на горячую. А гарантия две недели как закончилась. Решил, пока куланц еще есть, дам ей прос-ться. Два дня со светофоров рву подметки, молчит зараза.

PS. Еще одно странное совпадение, две недели как прошел ТО. И вдуг она завибрировала, а до ТО все нормально было. Мастер сказал, что ничего не прошивали, только ошибки проверили коих не оказалось.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Пн, 25 июн 2012, 11:46

disp01 писал(а):Я не в курсе о чём вы. У меня на 1-й и 2-ой переключения плавные, дёрганий нет. Единственное вниз на первую переходит практически при полной остановке или в горку при большей скорости. Видимо есть датчик крена и мозги определяют, что на 2-й при малом ходе будет слишком жёсткая пробуксовка сцеплений.


я тоже был не в курсе пока так не стало. Когда авто было новое. скажем до 10 000 пробега такого 100% не было. И с 1 на 2 и со 2 на 3 был очень плавный (теперь уже возможно даже невероятно плавный!) переход.
А что сейчас стало я хз. Такое у всех у большинства. Для кого то повод расстраиваться, для кого то нет! :Search:

nemo8-8 писал(а):Все знают, что вы о турбояме. Пинок происходит при подключении турбины, мехатрон здесь непричем.

Мне думается она не причем! Хотя идея логичная и лучше бы оно так и было.
Я переключая передачи в мануал режиме еще НИ РАЗУ не смог добиться такого же рывка. что вяло разгоняешься переключаешься на 2 на 1500 на 2000 что интенсивно разгоняешься переключаешься на 1500 - 2000 - 2200. В мануальном режиме такого не наблюдаю вообще.
Поэтому друг nemo! Турбина в мануал режиме отключается что ли? :friends:
+ почему такого я не наблюдал на 10 000 пробега с новья? Я был менее чуток к переключениям? Да нет такой рывочек хоть и не дискомфортный, но заметный даже мне пассажиром.
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Пн, 25 июн 2012, 12:57

А у меня это с новья было. Ну может после обкатки. И я думаю это некая несогласованность ЭБУ с турбой, октановым числом бенза в баке и ЭБУ и оборотами. В любом случае дилеом неисправностью не признается. Было, что длительное время не проявлялось никак. В D можно тоже добиться отсутсвия этого педалированием.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245