forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RandomXP » Вс, 29 янв 2017, 13:35

Pringles писал(а):Вы их в руках держали или это теория/догадки? Залёгшие кольца приводят к задирам в цилиндре. А задиры Вашими чудо-промывками уже не вылечить.

Конкретно поршни Юры не держал, но поршни с 1.8 TSI держал и не раз.
Кокс в канавки попадает,кольца точно хуже начинают в них ходить. Возможно я не прав, что это приводит к снижению компрессии, но иных причин восстановления компрессии не вижу.

Интересна Ваша точка зрения на вопрос: что такое изменила раскосовка и промывка, что поднялась компрессия?

Напомню, за компрессию отвечают компрессионные кольца и клапана.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Hecckfy » Вс, 29 янв 2017, 13:44

Meser писал(а): Та ладна. Это как так? Причём здесь физика?
При том, что на оппозите всегда больше расход будет ;) и горение смеси тоже хуже, представляете, опять физика. Погуглите чуть ....
DDR писал(а):Я разницу хорошо понимаю между теми кого в первый раз вижу,и теми кто давно уже тут.Если зарегился на конфе пол месяца назад,то это не значит что принимать тебя сразу стоит за гуся.Читай форум и голову включай,для начала.
Если даже у меня одно сообщение будет, Вы от этого умнее не станите ;)
Подбирайте правилтную, взрослую аргументация и желательно больше по теме, а то плачите все время, тут два раза такой бренд, тут три раза другой ....
Гусей всех себе оставьте, я не специалист по водоплавующим, в общем не орнитолог, видимо это другой форум все же......
RandomXP писал(а):Кокс в канавки попадает,кольца точно хуже начинают в них ходить. Возможно я не прав, что это приводит к снижению компрессии, но иных причин восстановления компрессии не вижу.
Интересна Ваша точка зрения на вопрос: что такое изменила раскосовка и промывка, что поднялась компрессия?
Напомню, за компрессию отвечают компрессионные кольца и клапана.
Естт разница между компрессией и жором масла!
Это разные вещи, модет совпадать а может не совпадать, нет линейности ....
И способы лечения тоже могут быть соотвественно разные!
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RandomXP » Вс, 29 янв 2017, 14:15

Hecckfy писал(а):Естт разница между компрессией и жором масла!
Это разные вещи, модет совпадать а может не совпадать, нет линейности ....
И способы лечения тоже могут быть соотвественно разные!


Жор масла, рано или поздно, приводит к закоксовке компрессионных колец. В конструкции компрессионых колец моторов TSI особых просчетов нет, они ходят долго и долго держат компрессию при невысоком расходе масла, до полу литра на 1000 км - с ними особых проблем нет.
Но когда расход переваливает за литр на 1000 км - там столько кокса образуется, что залегают и компрессионные.
С задирами не все просто - это смотря как засели колечки - если в распор, то компрессия будет даже выше, например 15 вместо 12. А если засели во внутрь - компрессия снижается.
Для наших двигателей оба случая - уже крайность, но даже в этой крайности раскоксовка может помочь. Как минимум дотянуть до капиталки.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Вс, 29 янв 2017, 15:58

 Скрытый текст
Hecckfy писал(а):
Meser писал(а):
Hecckfy писал(а):Рядный меньше всего ест, потом V-образный, потом оппозит по расходу масла, физику никто не отменял.
Та ладна. Это как так? Причём здесь физика?
При том, что на оппозите всегда больше расход будет ;) и горение смеси тоже хуже, представляете, опять физика. Погуглите чуть ....
Не буду я гуглить это. Впервые такое слышу. Если дадите ссылку, с интересом почитаю.
Я вижу что пока с поршневой всё нормально, не ест масло даже наш 1,8 СДАБ.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Вс, 29 янв 2017, 16:41

Hecckfy писал(а):Лечатся мелкие задиры без разбора, то Вы этого не знаете!

Очередная нано-жижа, восстанавливающая хон? :lol:
 Скрытый текст
Что, и такие (фото с знаменитого ресурса) цилиндры восстанавливает?
Изображение
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Вс, 29 янв 2017, 18:18

Парни как думаете,если на пару тыс залить дизельного масла? Будет ли эфект? У дизельного моющие присадки то получше,как бы мягкая промывка)))
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RandomXP » Вс, 29 янв 2017, 19:41

Andres писал(а):Парни как думаете,если на пару тыс залить дизельного масла? Будет ли эфект? У дизельного моющие присадки то получше,как бы мягкая промывка)))

Смотря какое дизельное.
Пробовал себе полнозольное 10-40, так еще хуже стало. Хотя на 2000 км сильно хуже не должно быть.
А если брать малозольное, совместимое с DPF и тд - никакого усиленного пакета там нет.
Если мыть маслом - надо лить эстеры, их можно купить и отдельно.

Только смысл?
Если есть раскоксовки эффективные.

Залей Greenol Reanimator по 100 мл на цилиндр и оставь на 2 дня в теплом сервисе, с открученным поддоном. Пару раз пошевелить надо поршня.
За открутить - прикрутить поддон + герметик много не возьмут.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Вс, 29 янв 2017, 20:43

Andres писал(а):У дизельного моющие присадки то получше,как бы мягкая промывка)))
Ну блин, моющие свойства масла означает удерживание в себе продуктов сгорания и окисления. А не отмывание того что оставило предыдущее умершее масло. Масло моет ( в смысле отмывает) очень плохо.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Hecckfy » Вс, 29 янв 2017, 21:16

Pringles писал(а):Очередная нано-жижа, восстанавливающая хон? :lol:
 Скрытый текст
Что, и такие (фото с знаменитого ресурса) цилиндры восстанавливает?
Изображение
Вы хон от задиров то умеете отличать, для начала :good:
Хон Вам за чем нужен? Какая функция его в моторе знаете?
Это раз, во вторых знаете что такое эпитаксикальная пленка и адгезия? Зачем нужен хон когда есть пленка и адгезия, которая держит масло лучше чем хон?
Учите мат. часть для начала .......

Не надо мультицитировать, загружая форум оверквотингом

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:
Andres писал(а):Парни как думаете,если на пару тыс залить дизельного масла? Будет ли эфект? У дизельного моющие присадки то получше,как бы мягкая промывка)))

В масле всегда меньше моющих чем в специальных долгих промывках 2000-10000 км! Да и состав совсем другой!
Просто заливаете на весь пробег масла и все! Фильтр проверьте только на всякий через 2000 км. если много грязи его прлностью забьет!
Почту киньте фотки покажу .....
Если дизельное интересует, то смотреть с бензо допусками cj4!
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Вс, 29 янв 2017, 22:13

Для солярки требуется больше моющих качеств используемого масла, поэтому в жидкости больше присадок. Если чисто бензиновое моторное масло может содержать до 5% присадок, то специализированные дизельные масла содержат до 15%. В случае с маслом для дизельных грузовых автомобилей, в нем содержится до 30% присадок. Таким образом, если залить в дизельный мотор бензиновое масло, его моющих свойств окажется недостаточно и силовой агрегат быстро закоксуется.
Источник: http://driving24.ru/chto-budet-esli-v-b ... noe-maslo/
Интересно и чем хуже стало? Я один раз лил дизельное в ваз правдо так оно за 1000 почерно так как обычное темнеет к 10 тыс. Ну там был ваз тут то нано супер vag
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Hecckfy » Вс, 29 янв 2017, 22:26

Ни какое диз. масло не сравнится с специальными моющими мягкими составами! На длительных режимах пробега 5000 + км. отмывает кольца ....
Фотки сюда не грузануть .....
Постоянно катаю на дизельном 10х40 с бензо допуском .....
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Вс, 29 янв 2017, 22:37

У меня просто 4 канистры ессо полусиньки осталось от дизеля вот думаю лить не лить, а покупать присадки длительного действия я точно не буду. Движок чистый,ну во всеком случае я так думаю;) смотрел под маслоотделителем, когда цепь менял, и камерой в сливное, там конечно не очень понятно
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Hecckfy » Вс, 29 янв 2017, 23:28

Есть если допуск бензиновый почему не залить?
На полу-синтетике не более 5000 только.
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Вс, 29 янв 2017, 23:32

Изготовитель: Esso
Состав: полусинтетика
Вязкость SAE: 10W40
Ёмкость: 4 литра
Класс API: CF
Класс ACEA: B3
Допуск производителей: MB 229.1<br>VW 505 00
Вязкость при 40°С, мм2/c: 94
Вязкость при 100°С, мм2/c: 19.9
Индекс вязкости: 150
Щелочное число, мг КОН/г: 11.0
Зольность сульфатная % масc.: 1.5
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Вс, 29 янв 2017, 23:34

Hecckfy писал(а):Зачем нужен хон когда есть пленка и адгезия, которая держит масло лучше чем хон?
Учите мат. часть для начала .......

Пфффф :lol: Ну отполируйте цилиндры в зеркало. Потом расскажите, сколько проживут ваши кольца с адгезией и эпитаксикальной пленкой :good:
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 248