forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение RALF » Пн, 23 июл 2012, 19:56

5000км не показатель,тут уже в соседней ветке выяснили,что обычно до 5 т.км после замены масла уровень стоит,а потом только начинается жор,так что понаблюдайте дальше,надеюсь что к Вас это не относится и у Вас жор пропал
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Вт, 24 июл 2012, 9:34

Для новых BMW используют межсервисный интервал 30 тыс.км. Знакомый взял X1 там даже щупа нет, за всем следит комп. В общем ужас.
Знакомый все таки решил менять масло через 15 тыс км. Двигатель 2,0т
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Вт, 24 июл 2012, 10:12

Carbon писал(а):Для новых BMW используют межсервисный интервал 30 тыс.км. Знакомый взял X1 там даже щупа нет, за всем следит комп. В общем ужас.
Знакомый все таки решил менять масло через 15 тыс км. Двигатель 2,0т

я бы 10 менял.не разорение.

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.
После неокторой информции появились большие сомнения в Евро-4/5на азс нашей большой страны!!!оказывается акцизы на Евро 5 меньше чем на евро 4,скоро даже в засранске на стрелочнйо колонке будет Евро-5 так что лейте 504 дальше.а я попозже звякну челу знакомому - работннику НПЗ ТНК в нашем городе и спрошу не появилась ли евро - 7 у них. они кстати перевелись за неделю до Евро-4 с Евро - 3 на 4ку
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Вт, 24 июл 2012, 11:11

странно что до сих под на всех татнефть 3 класс, лью его с 502 допуском, так вроде неплохой бензин.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Вт, 24 июл 2012, 11:47

Carbon писал(а):татнефть 3 класс
честная компания :friends:
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение zeugene » Вт, 24 июл 2012, 12:08

Carbon писал(а):.. на всех татнефть 3 класс, ....

На Шелле 95 (не V-Power) тоже "класс 3". Масло тоже 502. Не жалуюсь - лью везде, где есть Шелл.
Индивид обладает властью настолько, насколько он перестал быть индивидом. Дж.Оруэлл, 1984
FL 1.6 МT, Elegance
Аватара пользователя
zeugene
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2011, 18:15
Откуда: Тает в дымке...

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Вт, 24 июл 2012, 14:28

Масло тоже Shell?)
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение zeugene » Вт, 24 июл 2012, 15:01

шансонье писал(а):Масло тоже Shell?)

да, обычное Хеликс ультра 5-40
Индивид обладает властью настолько, насколько он перестал быть индивидом. Дж.Оруэлл, 1984
FL 1.6 МT, Elegance
Аватара пользователя
zeugene
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2011, 18:15
Откуда: Тает в дымке...

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Алхимус » Вт, 24 июл 2012, 21:24

Carbon писал(а):Для новых BMW используют межсервисный интервал 30 тыс.км. Знакомый взял X1 там даже щупа нет, за всем следит комп. В общем ужас.
Знакомый все таки решил менять масло через 15 тыс км. Двигатель 2,0т

Сосед работает сменным мастером на станции, обслуживающей "Мерседесы" и "БМВ". Говорит следующее: пробеги в 15, а тем более в 30 тыс.км на одном масле в Москве совершенно недопустимы. В пробках при средней скорости движения в 15-20 км/ч к 10-12 тысячному пробегу масло(даже самое навороченное) неизбежно коксуется со всеми вытекающими последствиями. С этими проблемами обращаются к ним постоянно, всегда ссылаясь на "книжку". По поводу расхода масла говорит, что расход в 1 л на 1000 км на последних движках никого уже не удивляет. Правда, и литражи там соответствующие. Послушав эти рассказы, стал менять раз в 7500 км.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Пт, 27 июл 2012, 16:53

Всем,кому интересна в прошлом сильно дымящаяся тема про качество масел,их параметры,TBN,сроки замены,износы,синтетики/кряки и много проч. рекомендую почитать это.
http://bmwservice.livejournal.com/
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Belayar » Сб, 28 июл 2012, 15:57

отличная ссылка !! ПАО масла имеют посредственные смазывающие свойства :lol:
прежде чем писать ахинею, надо было дауну прочитать, что означает СМАЗЫВАЮЩЕЕ свойство масла - способность масляной пленки сохранять целостность при нагрузках !! а это свойство у ПАО масел находится на высочайшем уровне и кряку до него как до китая пешком...
2011, 1.8 tsi, механика
Belayar
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2011, 9:12

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение term2002 » Чт, 02 авг 2012, 10:11

mr.DDR писал(а):Всем,кому интересна в прошлом сильно дымящаяся тема про качество масел,их параметры,TBN,сроки замены,износы,синтетики/кряки и много проч. рекомендую почитать это.
http://bmwservice.livejournal.com/

Кстати шикарная ссылка! Пару недель назад прочитал и окончательно решил перейти на кастрюль FST 0W40. Тем более дилер рекомендует кастрол.
И еще кроме масел там хорошая статья про жор на CDA, ну и про незамерзайку познавательно.
PS и да, до 6-7 тыс жора масла практически нет, а вот после... приходится 1,5-2 л плюхать пока до ТО доедешь.

Carbon писал(а):странно что до сих под на всех татнефть 3 класс, лью его с 502 допуском, так вроде неплохой бензин.

все верно, только Бензин неэтилированный Премиум Евро-95, класс III (по гост только принято писать "вид III") и есть АИ-95-5, т.е. евро 5.
Занимаюсь отгрузкой и продажей нефтепродуктов не первый год.
Octavia A5 FL, 1.8 TSI, МКПП
term2002
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 28 окт 2010, 8:59
Откуда: г. Уфа

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Чт, 02 авг 2012, 11:33

term2002 писал(а):Кстати шикарная ссылка! Пару недель назад прочитал и окончательно решил перейти на кастрюль FST 0W40. Тем более дилер рекомендует кастрол.

Там вторым номером ликви моли 0-40 идет,результаты схожие,да и цена ниже.Кастрюль ФСТ не везде есть.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Чт, 02 авг 2012, 11:37

term2002 писал(а):
Carbon писал(а):странно что до сих под на всех татнефть 3 класс, лью его с 502 допуском, так вроде неплохой бензин.

все верно, только Бензин неэтилированный Премиум Евро-95, класс III (по гост только принято писать "вид III") и есть АИ-95-5, т.е. евро 5.
Занимаюсь отгрузкой и продажей нефтепродуктов не первый год.

Ничего не понимаю, класс-3 это не тоже самое что Евро-3?
у татнефть 92,95,98 все класс-3, т.е. на самом деле по документам 95 и 98 может быть евро-4;5?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение term2002 » Чт, 02 авг 2012, 12:00

Carbon писал(а):
term2002 писал(а):
Carbon писал(а):странно что до сих под на всех татнефть 3 класс, лью его с 502 допуском, так вроде неплохой бензин.

все верно, только Бензин неэтилированный Премиум Евро-95, класс III (по гост только принято писать "вид III") и есть АИ-95-5, т.е. евро 5.
Занимаюсь отгрузкой и продажей нефтепродуктов не первый год.

Ничего не понимаю, класс-3 это не тоже самое что Евро-3?
у татнефть 92,95,98 все класс-3, т.е. на самом деле по документам 95 и 98 может быть евро-4;5?


Примерно так:
Бензин неэтилированный Премиум Евро-95, класс I - АИ-95-3 - евро 3 (сера 150 мг/кг (%))
Бензин неэтилированный Премиум Евро-95, класс II - АИ-95-4 -евро 4 (сера 50 мг/кг (%))
Бензин неэтилированный Премиум Евро-95, класс III - АИ-95-5 - евро 5 (сера 10 мг/кг (%))
Тоже самое и для 92 и 98 бензина. По остальным параметрам бензины идентичны. Евро 4 и 5 для движка совсем не принципиальны, даже по ссылке есть расчет кол-ва серы которая потенциально может попасть в двигатель при евро 4, оказалось, что в самом масле изначально ее больше )). В данный период производители имеют право производить бензины не ниже евро 3, но акцизами их стимулируют производить евро 5 )). Я наверное погорячился когда сказал. что вы купили евро 5, прошу извинить. Просто в нашем регионе уже некоторое время назад перестали выпускать автобензины ниже евро 4 и я подумал, что везде так и еще у нас на заправках принято писать именно "евро 3,4,5", а не классы.

Добавлено спустя 18 минут 2 секунды:
mr.DDR писал(а):
term2002 писал(а):Кстати шикарная ссылка! Пару недель назад прочитал и окончательно решил перейти на кастрюль FST 0W40. Тем более дилер рекомендует кастрол.

Там вторым номером ликви моли 0-40 идет,результаты схожие,да и цена ниже.Кастрюль ФСТ не везде есть.

завтра нагряну в ашан/метро. мобил и LM в метро точно были, а в ашане вроде кастрюли в ассортименте - там и сравню цены :good:
Octavia A5 FL, 1.8 TSI, МКПП
term2002
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 28 окт 2010, 8:59
Откуда: г. Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239