Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Carbon писал(а):Для новых BMW используют межсервисный интервал 30 тыс.км. Знакомый взял X1 там даже щупа нет, за всем следит комп. В общем ужас.
Знакомый все таки решил менять масло через 15 тыс км. Двигатель 2,0т
честная компанияCarbon писал(а):татнефть 3 класс
Carbon писал(а):.. на всех татнефть 3 класс, ....
шансонье писал(а):Масло тоже Shell?)
Carbon писал(а):Для новых BMW используют межсервисный интервал 30 тыс.км. Знакомый взял X1 там даже щупа нет, за всем следит комп. В общем ужас.
Знакомый все таки решил менять масло через 15 тыс км. Двигатель 2,0т
mr.DDR писал(а):Всем,кому интересна в прошлом сильно дымящаяся тема про качество масел,их параметры,TBN,сроки замены,износы,синтетики/кряки и много проч. рекомендую почитать это.
http://bmwservice.livejournal.com/
Carbon писал(а):странно что до сих под на всех татнефть 3 класс, лью его с 502 допуском, так вроде неплохой бензин.
term2002 писал(а):Кстати шикарная ссылка! Пару недель назад прочитал и окончательно решил перейти на кастрюль FST 0W40. Тем более дилер рекомендует кастрол.
term2002 писал(а):Carbon писал(а):странно что до сих под на всех татнефть 3 класс, лью его с 502 допуском, так вроде неплохой бензин.
все верно, только Бензин неэтилированный Премиум Евро-95, класс III (по гост только принято писать "вид III") и есть АИ-95-5, т.е. евро 5.
Занимаюсь отгрузкой и продажей нефтепродуктов не первый год.
Carbon писал(а):term2002 писал(а):Carbon писал(а):странно что до сих под на всех татнефть 3 класс, лью его с 502 допуском, так вроде неплохой бензин.
все верно, только Бензин неэтилированный Премиум Евро-95, класс III (по гост только принято писать "вид III") и есть АИ-95-5, т.е. евро 5.
Занимаюсь отгрузкой и продажей нефтепродуктов не первый год.
Ничего не понимаю, класс-3 это не тоже самое что Евро-3?
у татнефть 92,95,98 все класс-3, т.е. на самом деле по документам 95 и 98 может быть евро-4;5?
mr.DDR писал(а):term2002 писал(а):Кстати шикарная ссылка! Пару недель назад прочитал и окончательно решил перейти на кастрюль FST 0W40. Тем более дилер рекомендует кастрол.
Там вторым номером ликви моли 0-40 идет,результаты схожие,да и цена ниже.Кастрюль ФСТ не везде есть.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239