forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Marshall » Вт, 03 июл 2012, 11:37

turbo писал(а):
Marshall писал(а):Вот тебе и новые технологии! За штуку евро! Они что позолоченные?

Да фигня! :lol: Штукой больше, штукой меньше! :D
Зато, сцуко, бензоэкономная :lol:
Сто тыщ пробега = одна сцепа. :Yahoo!:
Плят, но может пусть больше жрет, чем чаще ломается? :pardon:
Чето я запутался :crazy:


Лучше второе :beer: Жрать и так и так будет нормально в пробках. У меня 1.4 на прошлой неделе 9 литров схавал на сотню :P
1.4 TSI DSG 7

Изображение
Marshall
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Сб, 31 дек 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Вт, 03 июл 2012, 11:54

turbo писал(а):Плят, но может пусть больше жрет, чем чаще ломается? :pardon:
Чето я запутался :crazy:

Я вот тоже чешу репу, хотя приятно, когда едешь с народом, те заправляются, а ты с ними заправляешься, но через заправку, а они этому удивляются 8) :ROFL:
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Marshall » Вт, 03 июл 2012, 12:08

Астра писал(а):Я вот тоже чешу репу, хотя приятно, когда едешь с народом, те заправляются, а ты с ними заправляешься, но через заправку, а они этому удивляются 8) :ROFL:


Приятно конечно :) Но потом как раз цена сцепы новой компенсирует экономию этих самых заправок через раз :) :O:
Экономия 2-3 литра = 90 (100 ) руб. в неделю, в год 5200, за пять лет (примерно 100 тыс. км) - 26000. Так что новая сцепа всё же дороже.
1.4 TSI DSG 7

Изображение
Marshall
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Сб, 31 дек 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Вт, 03 июл 2012, 13:27

Marshall писал(а):
Астра писал(а):Я вот тоже чешу репу, хотя приятно, когда едешь с народом, те заправляются, а ты с ними заправляешься, но через заправку, а они этому удивляются 8) :ROFL:


Приятно конечно :) Но потом как раз цена сцепы новой компенсирует экономию этих самых заправок через раз :) :O:
Экономия 2-3 литра = 90 (100 ) руб. в неделю, в год 5200, за пять лет (примерно 100 тыс. км) - 26000. Так что новая сцепа всё же дороже.

У меня есть точный расчет относительно прошлой машины - там экономия под сотню )
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Marshall » Вт, 03 июл 2012, 14:03

Астра писал(а):У меня есть точный расчет относительно прошлой машины - там экономия под сотню )


Может у Вас была "Волга" или прожорливый джип :) Я сравниваю с 1.8 АКПП, которые идут с 2012 г. и, скорее всего, уйдут в 2013 г. :) :Search:
1.4 TSI DSG 7

Изображение
Marshall
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Сб, 31 дек 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение ДенисМ » Вт, 03 июл 2012, 15:21

Кто знает, у DSG7 и DSG6 сцепухи разные?
Мне в экзисте порекомендовали для DSG6

VAG 02E 398 029 A Ремкомплект многодискового сцепления 24 163,78р.
VAG 02E398029B Ремкомплект главного цилиндра сцепления 24 163,78р.
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение turbo » Вт, 03 июл 2012, 15:51

Marshall писал(а):Может у Вас была "Волга" или прожорливый джип

Че гадать-то? Берем и тупо считаем.
Октавия 1,8ТСИ+6АКПП смешанный цикл - 7,7л/100
Октавии с ДСГ7 нет, поэтому взял пассат 1,8ТСИ+ДСГ7 смешанный цикл - 7,1л/100
Пассат тяжелее 1514кг, против Октавии 1370кг. Значит предположим, что Октавия 1,8ТСИ+ДСГ7 может жрать 7л/100
Итого ДСГ7 экономит нам 0,7л/100км, или 7л/1000км.
За 100 000км ДСГ7 нам экономит 700л или по баблу 21 000руб (30руб/литр) Это мало. :cry: Для сцепы надо хотябы 150 000км пробеза или 31 500руб.
А если кирдыкнется мехатрон, а такое реально. Значит надо еще хотябы столько же бабла или еще 150 000км.
Значит окупаемость ДСГ7 (сцепе+мехатрон) из-за экономии бенза - это 300 000км пробега или примерно 10лет.
Вывод: Экономии нуль! :cry: или очко, тьфу ты......жопа тоесть :wink:
turbo
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2011, 10:57

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Marshall » Вт, 03 июл 2012, 16:16

turbo писал(а):Че гадать-то? Берем и тупо считаем.
Октавия 1,8ТСИ+6АКПП смешанный цикл - 7,7л/100
Октавии с ДСГ7 нет, поэтому взял пассат 1,8ТСИ+ДСГ7 смешанный цикл - 7,1л/100
Пассат тяжелее 1514кг, против Октавии 1370кг. Значит предположим, что Октавия 1,8ТСИ+ДСГ7 может жрать 7л/100
Итого ДСГ7 экономит нам 0,7л/100км, или 7л/1000км.
За 100 000км ДСГ7 нам экономит 700л или по баблу 21 000руб (30руб/литр) Это мало. :cry: Для сцепы надо хотябы 150 000км пробеза или 31 500руб.
А если кирдыкнется мехатрон, а такое реально. Значит надо еще хотябы столько же бабла или еще 150 000км.
Значит окупаемость ДСГ7 (сцепе+мехатрон) из-за экономии бенза - это 300 000км пробега или примерно 10лет.
Вывод: Экономии нуль! :cry: или очко, тьфу ты......жопа тоесть :wink:


Вот правильный подсчет.
Вывод к выводу: Экономии не то, что нуль, но и в минус уходишь с ДСГ. + гидрач можно отремонтировать у неофициалов, а наш робот ремонтируется только Скайнетом (то есть ВАГом).
Так что комфорт в угоду надежности. Вот арифметика роботов пока их не довели до ума.
1.4 TSI DSG 7

Изображение
Marshall
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Сб, 31 дек 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Konstantinas » Вт, 03 июл 2012, 16:50

Коллеги,

есть вопрос: можно ли при стоянии в пробке переключать машину в "N", а не давить на тормоз до кругов перед глазами? В "N" ведь тоже, по идее, происходит отключение сцепления и диски не трутся (кто-то ранее писал, мол, так поступать нежелательно, вот только я не понимаю почему, а сообщение найти не смог)? Или я не прав?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Друзья, я еще раз призываю всех подумать, что же все-таки брякает в коробке при проезде неровностей?
1,8TSI + DSG Elegance
Аватара пользователя
Konstantinas
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 16:11
Откуда: Moscow

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Marshall » Вт, 03 июл 2012, 17:00

Konstantinas писал(а):Коллеги,есть вопрос: можно ли при стоянии в пробке переключать машину в "N", а не давить на тормоз до кругов перед глазами? В

Можно. Я так делаю. Да и официалы советуют.
1.4 TSI DSG 7

Изображение
Marshall
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Сб, 31 дек 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение turbo » Вт, 03 июл 2012, 18:24

Konstantinas писал(а):Друзья, я еще раз призываю всех подумать, что же все-таки брякает в коробке при проезде неровностей?

Нарыл вам ликбезу с пассат-сс форума:
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=3302
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=73&t=3612
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=73&t=3228
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=73&t=3227
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=73&t=3227

Добавлено спустя 3 часа 58 минут 19 секунд:
Marshall писал(а):Так что комфорт в угоду надежности

Какой такой комфорт? :D
Че тут выковыривать из носа ничтяки? :shock: Ничтяков только два - это сама задумка :good: и скорость переключений передач на трассе, когда давишь газульку. :good:
Со всем остальным большие проблемы. Плавности нет, надежности нет, дешевизны нет, простоты в использовании нет, экономии нет.
Зачем изобретать такую коробку? :crazy:
Marshall писал(а):Вот арифметика роботов пока их не довели до ума.

Арифметика простая - падение продаж авто с коробкой ДСГ7. ИМХО
Для точности взглянуть бы статистику. Очень интерестно!!!!
turbo
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2011, 10:57

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Marshall » Вт, 03 июл 2012, 22:35

turbo писал(а):Какой такой комфорт? :D
Че тут выковыривать из носа ничтяки? :shock: Ничтяков только два - это сама задумка :good: и скорость переключений передач на трассе, когда давишь газульку. :good:
Со всем остальным большие проблемы. Плавности нет, надежности нет, дешевизны нет, простоты в использовании нет, экономии нет.
Зачем изобретать такую коробку? :crazy:


Плюс еще на вторичке спроса нет :cry: Странно, что немцы так опустились :(
Хотя, сейчас нас тут заклюют: типа, надо было смотреть когда брали и т. д. =@
1.4 TSI DSG 7

Изображение
Marshall
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Сб, 31 дек 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Вт, 03 июл 2012, 22:43

Арифметика проста-за моментом(1.8тси) и секундами до сотни(дсг) уже давно меньше мух к пауку в сеть летит-однозначно.Это так же и статистика одновременно.
Последний раз редактировалось DDR Вт, 03 июл 2012, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение turbo » Вт, 03 июл 2012, 22:46

Marshall писал(а):Хотя, сейчас нас тут заклюют: типа, надо было смотреть когда брали и т. д.

Та не боись. :) Это все доводы для слабонервных :D
Отвечу так. Лично я смотрел что брал, читал, анализировал, советовался, два раза тестился. Но получилось что масло жрет, а коробас корявый.
Теперь вопрос всезнайкам. Где надо было читать про корявый ВАГ? У кого надо было спросить про кривущую ДСГу? И почему мне в тест драйве не дали машину с литрухой масла в дорогу и навсякий ДСГешный случай эвакуатор позади? :lol:
Чего еще умные люди делают при выборе машины? Гадають штоле? :D
turbo
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2011, 10:57

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Вт, 03 июл 2012, 22:50

Да тут не застрахуешься-многие купились на цифры или по инерции по вагу по жизни шли-ну и внезапно приехали к тому что он сам уже все.
Ну что поделаешь-так вот все это сейчас,урок.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232