forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение antonix » Ср, 26 окт 2016, 23:09

Гут-сервис например. http://gut4you.ru/
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение AlexI » Пт, 28 окт 2016, 21:04

Бикус писал(а):У меня 1.4TSI и я не совсем понимаю, как можно продиагностировать


Визуально без снятия крышки никак. Только на слух, если есть треск при запуске больше 3 секунд , то менять.
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Пн, 31 окт 2016, 11:49

Треск фазорегулятора на 1.4 сахе и есть показание к замене. Звук такой https://www.youtube.com/watch?v=p1SXeb2 ... e=youtu.be
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение гонза » Вт, 01 ноя 2016, 19:14

Всем здрасте! Вопрос по цепи ГРМ 1,4 САХА :
- у кого был перескок цепи подскажите на каком пробеге и при каких обстоятельствах- требуется информация от первоисточника !
- только слухи кругом ни кто о реальном случае сказать не может ,а показать тем более ! может проблема надумана?
-о превентивных мерах слышал ,но фактов увы нет...
Можете кидать помидорами ,но факты не забудьте
BFQ 1,6 WTS Octavia маTOUR, А5 FL
гонза
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 20 янв 2010, 19:07
Откуда: РБ г.УФА

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Halfpipe » Вт, 01 ноя 2016, 20:41

Превентивная мера - это только замена цепи ГРМ и её натяжителя после 80 тыс.км. Симптомы - треск цепи после запуска двигателя. Имхо уж лучше заменить детали ГРМ (ремкомплект ГРМ), чем ждать когда цепь перескочит и поршня с клапанами столкнутся. Факты перескока цепи - это к suslikrus http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165.
Новая цепь
Изображение
Старая цепь
Изображение
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Robbin » Вт, 01 ноя 2016, 20:50

гонза, умные люди не дожидаются перескока, а меняют вовремя цепь. Можете стать первым, кто дождётся перескока, а потом нам сообщите, во сколько вам обошёлся ремонт.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение гонза » Ср, 02 ноя 2016, 18:07

Halfpipe писал(а):Превентивная мера - это только замена цепи ГРМ и её натяжителя после 80 тыс.км. Симптомы - треск цепи после запуска двигателя. Имхо уж лучше заменить детали ГРМ (ремкомплект ГРМ), чем ждать когда цепь перескочит и поршня с клапанами столкнутся. Факты перескока цепи - это к suslikrus http://vwts.ru

Всех благодарю за ответы !Как говорится "голова хорошо а полторы лучше" , свое мнение ни кому не навязываю!
Ссыль к сожалению на другой 1,4 - 150л.с !,судя по фото цепь вытянулась около 5 мм -для натяжителя это рабочий размер ;
почему то для 1,8 сделали возможность визуального контроля натяжителя , для 1,4 нет ;
цепь должна вытягиватся это нормальное явление- натяжитель для этого и стоит;
превентивные меры это хорошо и личное дело каждого ! Реальных случаев так и не вижу пока !
ИМХО вскрывать свой мотор только из-за цепи не собираюсь - поменяю попутно если будет причина для вскрытия.
BFQ 1,6 WTS Octavia маTOUR, А5 FL
гонза
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 20 янв 2010, 19:07
Откуда: РБ г.УФА

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Бикус » Ср, 02 ноя 2016, 19:37

Позвонил официалам. Просят 16т.р. за работу и около 26 за детали (вроде как рем комплект с фазорегулятором). Жесть!
Сейчас: 2.0TDI+DSG6 Platinum
До этого: 1.4TSI+МКПП RED
Аватара пользователя
Бикус
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб, 11 фев 2012, 23:51
Откуда: С-Пб

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 02 ноя 2016, 19:41

Бикус писал(а):Позвонил официалам. Просят 16т.р. за работу и около 26 за детали (вроде как рем комплект с фазорегулятором). Жесть!

А что мешает неофициалам позвонить, которые здесь упоминаются и даже есть в конфе?
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Бикус » Ср, 02 ноя 2016, 19:59

Официалы дерут, конечно, нещадно.
А что мешает неофициалам позвонить, которые здесь упоминаются и даже есть в конфе?

Мне пока порекомендовали только один сервис в Питере:
Гут-сервис например. http://gut4you.ru/

Если посоветуете что-то ещё в Питере или ткнёте носом, куда смотреть, буду благодарен.
Позвонил в vagpremiumservice. Там просят за всё 26т.р.
P.S. Ещё вопрос: обязательно ли менять вместе с фазиком и шестернями?
Сейчас: 2.0TDI+DSG6 Platinum
До этого: 1.4TSI+МКПП RED
Аватара пользователя
Бикус
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб, 11 фев 2012, 23:51
Откуда: С-Пб

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 02 ноя 2016, 20:14

Бикус писал(а): Мне пока порекомендовали только один сервис в Питере:

Упс, пардон. Добавьте личные данные (место жительства), пожалуйста.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Бикус » Ср, 02 ноя 2016, 21:09

И ещё вопрос: обязательно ли сливать масло при проведении работ? И если да, то когда лучше проводить замену, до планового ТО или после?
Сейчас: 2.0TDI+DSG6 Platinum
До этого: 1.4TSI+МКПП RED
Аватара пользователя
Бикус
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб, 11 фев 2012, 23:51
Откуда: С-Пб

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Robbin » Ср, 02 ноя 2016, 21:15

На 1.8 масло не сливается
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение romrak » Чт, 03 ноя 2016, 23:23

Пару недель назад поменял у мастер71 (работал Михаил) цепь, за что им спасибо. Машина 1.8TSI на двигателе дата 05.2011, цепь и натяжитель старого образца, было 5ть рисок, что при моем пробеге, по словам Михаила рекорд. Пробег 43000.
romrak
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт, 28 апр 2011, 16:23

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Valery_V » Вт, 08 ноя 2016, 12:06

гонза писал(а):Всем здрасте! Вопрос по цепи ГРМ 1,4 САХА :


Я уже 90 тыщ накатал. Никакого треска ни разу не слышал еще.
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 21

cron