forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A5 1.4 MPI - есть ли резон приобретать?

Octavia A5 1.4 MPI - есть ли резон приобретать?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение DG » Сб, 28 мар 2009, 12:49

хм, почитав топик могу кое что добавить,
нельзя сравнивать тура 1.4 и а5 1.4 они совершенно разные...
у а5 стоит коробка другая, другие передаточные числа, и следовательно по динамике она такая же как тур 1.6, проверял, ибо есть такая возможность=)))

так что кто хочет а5 1.4 , берите не задумываясь, не плохой вариант за эти деньги
DG
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 28 фев 2009, 18:41
Откуда: Лен. обл. г.Гатчина

Octavia А 5 1.4 есть ли резон приобретать?

Сообщение sergio19 » Пт, 03 апр 2009, 8:49

разницу между AEE 1.6 75л.с на А4 и BCA 1.4 75л.с на А5 не уловил
sergio19
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 21:34
Откуда: Москва.Чертаново.

Re: Octavia А 5 1.4 есть ли резон приобретать?

Сообщение Speaker » Пт, 03 апр 2009, 12:53

sergio19 писал(а):разницу между AEE 1.6 75л.с на А4 и BCA 1.4 75л.с на А5 не уловил


На А5 двигло BUD - 80 кобыл :arrow:
Аватара пользователя
Speaker
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн, 08 дек 2008, 20:09
Откуда: г. Тула

Сообщение GAF » Пт, 03 апр 2009, 16:09

PaPafik писал(а):Как то ехал по трассе Москва - Рига, так вот под Ржевом на нерулируемом перекрестке в два часа ночи на полном ходу вылетает на перекресток москвич 412, не то чтобы без ближнего света - вообще без габаритов! Я его заметил метров за 50, тормозить было бесполезно. Моя скорость была около 120км/ч спасло то, что был SAAB 9-5 AERO и я вжал педаль газа в пол!!! так меня просто вдавило в кресло и спасло жизнь именно мощность машины!!!
Потом естественно я затормозил, развернулся, и поскольку был с другом - то решил побеседовать с водителем москвича. Догнали его - результат очевиден....... водитель а с ним одна девушка и четыре парня всем по лет 17-18. Все пьяные в дрова - ехали с дискотеки в соседнюю деревню. Посмотрел я а это дело помолчал, сели и поехали далее.
Очень благодарен Саабу и его мощности небывалой, хотя пригодилась один раз!!!


Чё-то я пытаюсь смоделировать ситуацию :?
Ты его чего - перелетел что-ли? :D
Kodiaq 1.4 (CZCA) Active+FP1+FP2+допы, механика 2019 НН
Fabia 1.2 HTP(CGPA) Ambition + WFB, LVE 2012 Калуга
- Octavia A5 1.6 MPI(BSE) Classic+, OAF JHT 2008 Чехия
Аватара пользователя
GAF
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 10:54
Откуда: Саров

Re: Octavia А 5 1.4 есть ли резон приобретать?

Сообщение sergio19 » Сб, 04 апр 2009, 0:15

Speaker писал(а):
sergio19 писал(а):разницу между AEE 1.6 75л.с на А4 и BCA 1.4 75л.с на А5 не уловил


На А5 двигло BUD - 80 кобыл :arrow:



В 2006 году покупал, было 75 :D Интересно а в чём разница между ВСА и BUD?
sergio19
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 21:34
Откуда: Москва.Чертаново.

Re: Octavia А 5 1.4 есть ли резон приобретать?

Сообщение Berty » Ср, 27 май 2009, 17:43

sergio19 писал(а):В 2006 году покупал, было 75 :D Интересно а в чём разница между ВСА и BUD?


Механически оба двигателя одинаковы, разница только в программном обеспечении. На Туры ставят BCA на Октавии BUD.

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Berty Чт, 28 май 2009, 9:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Berty
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 27 май 2009, 16:56
Откуда: С-Петербург

Сообщение Васили4 » Ср, 27 май 2009, 20:50

Приветствую всех!
У двигателля ВСА цепь, а у BUD ремень ГРМ. Так что механически они не очень одинаковые.
А что касается динамики двигателя 1.4, скажу, что для спокойной езды без выпендрёжа и низких стартов со светофоров мощности хватает за глаза. После обкатки как будто добавилось пяток лошадей. Так что если денег не очень много, то 1.4- самый разумный выбор. Стоит дешевле 1.6 , а ездит по ощущениям абсолютно также. А если нет разницы, зачем платить больше. :D
Васили4
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 18:45
Откуда: Москва

Сообщение zingel » Ср, 27 май 2009, 21:24

PaPafik писал(а):
Как то ехал по трассе Москва - Рига, так вот под Ржевом на нерулируемом перекрестке в два часа ночи на полном ходу вылетает на перекресток москвич 412, не то чтобы без ближнего света - вообще без габаритов! Я его заметил метров за 50, тормозить было бесполезно. Моя скорость была около 120км/ч спасло то, что был SAAB 9-5 AERO и я вжал педаль газа в пол!!! так меня просто вдавило в кресло и спасло жизнь именно мощность машины!!!

ситуации канечно разные бывают но мне кажется разумнее было бы притормозить перед нерегулируемым перекрёстком :shock:
читаю посты гоньщегов диву даюсь - как же я на НИВЕ 2121 1.6 из Ярославля 6 мешков картошки и 3 пассажира возил + капуста на багажнике и мощи хватало представте себе :P
1.6 MPI Элеганс, капучино ,балеро + немного допов
zingel
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб, 16 май 2009, 13:00
Откуда: Г.ВИДНОЕ МОС.ОБЛ

Сообщение Skuchny » Ср, 27 май 2009, 22:09

Васили4 писал(а):Приветствую всех!
У двигателля ВСА цепь, а у BUD ремень ГРМ. Так что механически они не очень одинаковые.


Это вы сами придумали? :)
Skuchny
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 11:37
Откуда: Новгород

Сообщение Васили4 » Чт, 28 май 2009, 7:03

ТО:Skuchny
У меня двигатель BUD.
При ТО спросил у дилера( Атлант-М), когда замена ремня ГРМ, был ответ: не парься, у тебя же ВСА, а там цепь. Попутал менеджер движки. Из чего я сделал вывод, что на ВСА-цепь. Если не прав, поправьте, пожалуйста, чтобы других не вводить в заблуждение.
Васили4
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 18:45
Откуда: Москва

Сообщение Garlet » Чт, 28 май 2009, 9:18

Васили4 писал(а):ТО:Skuchny
У меня двигатель BUD.
При ТО спросил у дилера( Атлант-М), когда замена ремня ГРМ, был ответ: не парься, у тебя же ВСА, а там цепь. Попутал менеджер движки. Из чего я сделал вывод, что на ВСА-цепь. Если не прав, поправьте, пожалуйста, чтобы других не вводить в заблуждение.

не прав. ремень там
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение Dimo_P » Пн, 01 июн 2009, 12:11

вот у меня теперь у бати 1,4 мотор bud, проехали 400км. Я ехал по трассе и в городе - машина мне нравится, и 1,4 - нормальный мотор для спокойной езды в городе и на дачу.
езжу на шкоде октавия фл 08г bud, слежу за гольфом 6 жены, имею шнурок вагком-могу помочь!
Для поддержки и развития бизнеса продаю всяческие полезности -http://dimodimo.narod2.ru/
Dimo_P
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 25 май 2009, 20:13
Откуда: moscow kosino

Re: Octavia А 5 1.4 есть ли резон приобретать?

Сообщение Mr.Tour » Ср, 28 окт 2009, 9:16

Berty писал(а):Механически оба двигателя одинаковы, разница только в программном обеспечении. На Туры ставят BCA на Октавии BUD.


Это понятно, А5 тяжелее потому что и 75 лошадей было бы совсем скучно вот и добавили 5.
А блоки управления двигателями одинаковые?
Можно программу из BUD залить в ВСА?
Изображение
Mrs.Black Magic Ambiente MPI-WRB-2010 + Mr.White Ambition MPI-WR2-2015
Аватара пользователя
Mr.Tour
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 7:12
Откуда: Самара, E50º8´ N53º13´

Сообщение Nickolay » Ср, 28 окт 2009, 10:53

Отъездил на Skode 1,4 TSI 8 тысяч, КУПИ СЕБЕ LANCER и не мучайся! Мой тебе совет! Японская сборка... подвеска тише, у меня на фирме корпаративные лансеры у всех, пробегали по 150 тысяч в несчатдном режиме. На Шкоде очень жесткая подвеска, все гремит, салон на кочках хрустит и слышно как перекручивается... не бери!

Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:

Nickolay писал(а):Отъездил на Skode 1,4 TSI 8 тысяч, КУПИ СЕБЕ LANCER и не мучайся! Мой тебе совет! Японская сборка... подвеска тише, у меня на фирме корпаративные лансеры у всех, пробегали по 150 тысяч в несчатдном режиме. На Шкоде очень жесткая подвеска, все гремит, салон на кочках хрустит и слышно как перекручивается... не бери!

А тут еще один Косяк выявился, на холостых оборотах на непрогретом двигателе начинает косячить катализатор, в салоне отчетливо слышен звук катализатора исходящий из под пола задних пассажиров, ребята с сайта написали что это не только я один такой, даже в сервисы звонили, говорят особенность катализатора. Но звук очень назойливый и отчетливо слышен... Лучше Lancer
Аватара пользователя
Nickolay
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 15 май 2009, 16:29
Откуда: Москва

Сообщение pelegrimka » Ср, 28 окт 2009, 15:19

у меня Octavia 1,4 BUD

машина резвая, хоть груженая, хоть пустая
когда брал тоже искал отзывы по форумам

честно - рад что взял ее
Аватара пользователя
pelegrimka
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 07 июн 2008, 16:29
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12