forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Недостатки Octavia

Недостатки Octavia

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение stas ravvin » Чт, 09 окт 2008, 14:29

Хмурый писал(а):В свете прошедшего рестайлинга модели, предлагаю освежить тему с внесенными изменениями. Коричневым отмечены исправленные пункты
Хмурый писал(а):1. Нет Хетчбэка 4х4

2. Большой тоннель на заднем диване.

3. Маловато "пикселей" в дисплеях раздельного климата.

4. Фароомыватель "привязан" к стеклоомывателю

5. моторный отсек сильно пачкается - грязь летит через отверстия к радиатору и щель между капотом и крыльями

6. Не русифицирован борт компьютер

7. Алгоритм дворников с омывателем

8. В хетче нельзя дозаказать розетку 12 В в багажник

9. Громко хлопает 5-я дверь, закрывать приходится с усилием

10. нет привода наружных зеркал

11. нет элекрообогрева лобового стекла

12. замок лючка бензобака "привязан" к замкам дверей

13. пробивается задняя подвеска на узких лежачих полицейских

14. отсутсвие би-ксенона Появились "активные" фары

15. отсутствие dsg на бензиновых двигателях с турбиной

16. отсутствие автоматического включения рециркуляции

17. невозможно заказать 4х4 с автоматом или с DSG

18. Должна быть достойная альтернатива штатной антенны.

19. Шумоизоляция колесных арок

20. Гнездо прикуривателя

21. Слишком мудреный алгоритм складывания задних сидений

22. Датчик дождя работает по какому-то очень хитрому алгоритму

23. плохой обзор в наружные зеркала заднего вида

24. неудачное расположение блоков регулировки подсветки приборов и корректора фар.

25. отсутствие микролифта потолочных ручек и отсутствие подсветки макияжных зеркал

26. Много жалоб на штатный Stream

27. Застоялась цветовая гамма автомобилей марки.

28. Неудобно включается обогрев зеркал.

29. Тонкий металл порогов


могу добавить еще пару пунктов по багажнику универсала:
маленькая нища запаски (в А4 она раза в 1,5 больше, туда влезает весь необходимый набор инструментов и еще куча нужных в дороге вещей)
Боковые ниши (между колесами и задней дверью) открытые
(на том же А4 они закрыты крышками - то есть получаются большие карманы, куда влезает аптечка, компрессор, все бутылки с необходимыми жидкостями (масло, тосол, тормозуха, омыватель) и еще куча места остается.
stas ravvin
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 10:42
Откуда: Питер

Сообщение Vital_TDI » Чт, 09 окт 2008, 15:08

Добавил бы еще:
отсутствие возможности, как бы это выразиться, быстрого откидывания спинки передних кресел.
В предыдущих машинах была такая ручка, тянешь за нее и спинка освобождается, дальше ее можно вниз или вверх тянуть. Здесь только крутилка, которой медленно и печально можно подымать опускать спинку.
Понимаю что для безопасности, но в некоторых случаях достает.
Skoda Octavia A5 2,0 TDi DSG Combi - Дизельный сарай или комби-трактор
До этого был также 2.0TDI DSG- отъездил 200(двести)тыс без проблем
Vital_TDI
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение Alex133 » Чт, 09 окт 2008, 15:17

Vital_ писал(а):В предыдущих машинах была такая ручка, тянешь за нее и спинка освобождается,....


Предыдущие машины не трехдверные были? Я такое видел только для посадки пассажиров на задние сиденья в трехдверных машинах.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение POST » Чт, 09 окт 2008, 20:33

stas ravvin писал(а):могу добавить еще по багажнику универсала:
Боковые ниши (между колесами и задней дверью) открытые
(на том же А4 они закрыты крышками - то есть получаются большие карманы, куда влезает аптечка, компрессор, все бутылки с необходимыми жидкостями (масло, тосол, тормозуха, омыватель) и еще куча места остается.

Зря вы , батенька , про сарайчик А5 . Есть там эти крышки , на правой значки аптечки и аварийки присутствуют , внутри ниши соответственно ремни крепления . На хетче этих крышек действительно нет .
Аватара пользователя
POST
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вс, 15 июн 2008, 9:08

Сообщение liftovik » Чт, 09 окт 2008, 21:48

Vital_ писал(а):Добавил бы еще:
отсутствие возможности, как бы это выразиться, быстрого откидывания спинки передних кресел.
В предыдущих машинах была такая ручка, тянешь за нее и спинка освобождается, дальше ее можно вниз или вверх тянуть. Здесь только крутилка, которой медленно и печально можно подымать опускать спинку.
Понимаю что для безопасности, но в некоторых случаях достает.


Вообще не понял: а зачем Вам возможность"быстрого" откидывания спинки переднего сидения в пятидверке??? :shock: :shock:
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение Хмурый » Пт, 10 окт 2008, 14:26

liftovik писал(а):Вообще не понял: а зачем Вам возможность"быстрого" откидывания спинки переднего сидения в пятидверке??? :shock: :shock:
чтобы перевезти длинномеры более 2 м. Летом возил элементы сайдинга в салоне (с беженвой кожей - представляете как это смотрелось? :lol: ) на дачу - так спинка переднего сидения как раз мешалась. Но и медленно крутилкой опускать ее не захотел
Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 - лекарство от пробок
Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград

Сообщение Pallas » Пт, 10 окт 2008, 15:08

Круиз-контроль. На предыдущей Зафире у меня было так: едешь в включённым круизом, хочешь ускориться, жмакаешь кнопку увеличения скорости и каждое нажатие прибавляет примерно 2 км/ч. Хочешь ускориться с 70 до 80 - 10 "жмаков" и отдыхаешь, не нужно ловить "80". На Октавии же приходится держать. Мелочь, конечно, но имеет место.
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

Сообщение TopGun74 » Пн, 13 окт 2008, 14:05

А у меня свистит бензонасос. Он меня сильно напрягает, хотя в сервисе сказали так и должно быть. А у вас так?
Еще не нравиться как работатет задняя передача. Не могу привыкнуть. Про дворники и сверчки говрить и не буду.
Немного жалею что пересел с Хонды Сивик (японка) на Шкоду. От Шкоды ожидал больнешего. На 8-летнем сивике вообще никаких проблем не было.
TopGun74
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 18 сен 2008, 8:27
Откуда: Челябинск

Сообщение Dima 81 » Пн, 13 окт 2008, 14:22

liftovik писал(а):Вообще не понял: а зачем Вам возможность"быстрого" откидывания спинки переднего сидения в пятидверке??? :shock: :shock:


Есть такое дело... Бывали(ют) случаи когда надо спинку пассажирского сидения именно "откинуть" а не кручением опустить. Откинуть вот так: рррраз! и откинута... :roll:
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение Магнит А5 » Пн, 13 окт 2008, 18:24

Почему было не поставить такую же маленькую сеточку с левой стороны ниши багажника(такая же есть с правой стороны). Ящик с инструментами купил по размеру этой ниши и первое время он у меня летал по всему багажнику, пока не закрепил по колхозному - некрасиво.
Жду новую Октавию!
Аватара пользователя
Магнит А5
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс, 18 май 2008, 14:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MELNIK » Вт, 21 июл 2009, 18:03

MELNIK писал(а):
Bonifacio писал(а):
chell писал(а): - педаль сцепления - поднята слишком высоко, чтобы полностью нажать до пола - приходиться тянуться и отрывать пятку от пола. если подвинуться ближе - тогда уже не получается комфорта с правой ногой(тормоз-газ)


+1

Не смог за месяц подобрать удобное положение. Хотя я бы сказал что педаль сцепления не "поднята слишком высоко", а что она имеет слишком длинный ход.

+1
Скатался на Кавказ: туда, 12 дней и сегодня вернулся обратно. Неторопясь, 24 часа 1500 км в один конец с Московской пробкой на кольцевой на обратном пути. Всем доволен, кроме - при привычном мне положении нога на газе "затекает" через 3-5 часов поездки. Мой рост 188 см. Спасение - отодвигал сидение назад почти до вытянутой ноги, пятка под упор педали (как только не регулировал сидение), но тогда неудобно давить сцепление, не хватает длины ноги. И наоборот - удобно давить сцепление, но тогда неудобно газ. Что удобно на трассе, то неудобно в городе и пробке. До этого шесть раз ездил этим путём на Москвиче 41 - никаких проблем, при том что диапазон регулировки сидения и вариантов постановки ноги на газе в Москвиче на порядок меньше.

До сих пор не смог найти положение сидения при котором не затекает правая нога во время относительно длительных поездок, уже думаю поставить какую нибудь накладку миллиметров 20-30 на педаль сцепления. :(
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение Schelter » Вт, 21 июл 2009, 18:15

АндрейЛ писал(а): P/S/ как-то задал вопрос на форуме мегановодов, что лучше купить - "октавию" или "меган" - никто с однозначной уверенностью не сказал, что "Рено" лучше, а многие по-честному посоветовали купить "Шкоду".

Уважаемый, читая этот форум и эту ветку в частности, я уже что то так не уверен! Думал, Октава - тот же ФВ, ан нет - такое понаписано! :shock: В частности - пробой задней подвески на лежачих полицейских - это конечно сильно! Плохо закрывающаяся 5-ядверь, затиры краски от уплотнителей, скрипы в салоне, не лучшая шумка - кошмар! :shock: В двух словах - неприятно удивлен :shock:

ЗЫ: У меня Меган 2 года и никаких поломок не было ... Во всем остальном - никаких пробоев подвески, отличная шумоизоляция, моторный отсек не загрязняется и прочая и прочая и прочая ...
Конечно, написанное на форумах обычно нужно делить на 16 (знаю по нашему), но все же ...
Schelter
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пт, 10 июл 2009, 22:41
Откуда: Samara

Сообщение MELNIK » Вт, 21 июл 2009, 18:24

Schelter писал(а):Уважаемый, читая этот форум и эту ветку в частности, я уже что то так не уверен! Думал, Октава - тот же ФВ, ан нет - такое понаписано! :shock: В частности - пробой задней подвески на лежачих полицейских - это конечно сильно! :shock: В двух словах - неприятно удивлен :shock:

По поводу пробоя подвески - да её на на Октавии с ППД вообще пробить невозможно (если не прыгать с трамплина). Потом грузоподьёмность ее в 1.5 раза выше других однокласников, да, никто не грузит столько и всё это идет в запас подвески. Иногда уже просто не притормаживаю на полицейских, там где все остальные ползут.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение Alex-alex » Вт, 21 июл 2009, 18:45

Уж незнаю плакать или смеяться обнаружил что протекает водительская дверь! Протекает в верху левой стойки где заканчиваеца пласмасовый кожух! И капает прямо на коленку :D А именно: При возвращении с дачи в дождливую погоду на большой скорости! Подьезжая к москве закапала вода между уплотнителем двери и кузовным уплотнителем проёма двери! Было неприятно видеть когда на новом авто вода капает в салон! (Дверь не ремонтировали!) Что интерестно в городских скоростях капать перестало! Ненравятца звуки издаваемые амортизаторными стойками при езде по просёлочным дорогам! Такое впечатление как кто то хрюкает чавкает страшные звуки! (при открытом стекле!) Сначала думал только один амо так работает открыл правое стекло такая же сказка! Нет уплотнителя под капотом возле радиатора вся грязь летит в моторный отсек! Экономия? начем? стыдно должно быть!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение MELNIK » Вт, 21 июл 2009, 19:11

Alex-alex писал(а):Ненравятца звуки издаваемые амортизаторными стойками при езде по просёлочным дорогам! Такое впечатление как кто то хрюкает чавкает страшные звуки! (при открытом стекле!) Сначала думал только один амо так работает открыл правое стекло такая же сказка! Нет уплотнителя под капотом возле радиатора вся грязь летит в моторный отсек! Экономия? начем? стыдно должно быть!

На звуки на проселке тоже не жалуюсь, но возможно потому что вообще практически никогда не открываю окна, а на просёлке тем более пылиться нет желания, пусть салонный фильтр работает, а не легкие.
До первого ТО моторный отсек пока мало загрязнился, вообще можно сказать чистый, только пропылесосил утеплитель капота и пыль поверх крышек. Учень удивлён, что практически чистый воздушный фильтр двигателя, похоже воздух хорошо предварительно сепарируется в воздуховоде.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6