forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DEMONIC » Вс, 11 дек 2011, 21:21

DILIRIUM писал(а):и я пролестал страницы и так не понял что лучше. если ставить на А5 кузов универсал, пружины от рс универсал то задние пружины будут отличаться по грузоподъёмности или можно ставить и голову не ломать?


Я думаю, если ставить на А5 универсал пружины от универсала РС, то все будет стопудово в порядке...
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение hry-hryundel » Вт, 03 янв 2012, 12:09

Скажите для А5 FL 1.6MPI МКП как будут на перед пружины KYB RH1714, амортизаторы bilstein 22-131607 (взамен ППД) Сильно ли ниже станет машины и как в плане жесткости?
hry-hryundel
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср, 21 дек 2011, 22:52

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение vally » Вт, 03 янв 2012, 15:39

hry-hryundel писал(а):Скажите для А5 FL 1.6MPI МКП как будут на перед пружины KYB RH1714, амортизаторы bilstein 22-131607 (взамен ППД) Сильно ли ниже станет машины и как в плане жесткости?

Странно, что речь идет только о передних пружинах и амортизаторах... обычно меняют полностью всю подвеску... я заменил всю. Амортизаторы я поставил такие-же как ты хочешь - bilstein В4 (перед 22-131607; зад 19-127439), пружины поставил Lesjofors (перед 40 857 10; зад 42 857 18) это аналоги европейских пружин, так же как и те про которые ты спрашиваешь (KYB RH1714) вот здесь все можешь посмотреть: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 5500/#post
vally
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 23 июн 2010, 18:04

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Сб, 21 янв 2012, 18:10

А, так вы хотели пружинки только поменять? Извиняюсь, я смотрел на ваши слова про эйбах про-кит (зачем вы тогда его написали?)
вообще вариант уменьшенных пружин и стандартных амортов "нежелателен", потому и обладателей-экспериментаторов нету...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение A l е х » Вс, 22 янв 2012, 12:27

romchik писал(а): Остается вариант пружин от RS, они же меньше снизят клиренс, чем эйбах, правильно я понял?
Эйбах снижают на -30 мм.от европейского,т.е.будет 120 мм., а с РС-ными будет около 138 мм, по городу вполне хватает.
Škoda football team
Rapid 1.4 DSG7; Octavia A5 1.6 AT 2013; Activia A7 1.8 DSG7 2015; Yeti 1.8 DSG-6 2012; Octavia A5 2.0 AT 2008.
A l е х
 
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 20:11
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Вс, 22 янв 2012, 13:32

версии пружин отличаются по нагрузке. "DA" - "диапазон давления пружины 55", "DB" - "диапазон давления пружины 58". Есть еще DC на 59 и DD на 62.
Сколько это в килограммах - лучше спросить у дилера.
Народ подобными вещами не заморачивается - берет от РС и всё.

Для справки. Вин Рс-ки 10-го года показывает вариант DA (3 красные цветные метки, 1 серая).
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AlexD » Вс, 22 янв 2012, 14:40

romchik писал(а):...
понял, спасибо.
если не заморачиваться, то можно взять ту что дешевле получается (DB) :pardon:
почему тогда вин -показывает DA...

Смотрел вины 3ех РСок 11-12 годов - перед везде DB стоял.
Задние пружины были или 1K0511115BR, или 1K0511115BQ (на BR индекс нагрузки больше).
Это все на ФЛках с ДСГ.
Новые нет смысла покупать, дорого. Лучше ищи б.у., к весне кто-нибудь точно будет продавать.
Skoda Octavia FL 1.4TSI
AlexD
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 1:18
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Windfolk » Ср, 15 фев 2012, 12:14

NickSk писал(а): Почему???
Видимо потому что сама машина и в том числе подвеска Октавии изначально разрабатывалась и испытывалась на других пружинах, а не тех дубовых ППД, которые ставят для нас в России + 1 лишний виток пружины и нереальная жесткость витка:)
Лично я радуюсь всегда полной загрузке авто, т.к. машина приятно приседает и как бы приклеиваться к полотну дороги, становится управляемой, начинает без задирания носа плавно и мощно разгоняться и намного лучше ТОРМОЗИТ без ощутимых клевков:) еще намного мягче проходит мелкие неровности в виде ряби (если еду пустой-то машина прыгает и жестко передаёт всё на кузов), лежачие полицейские проходит мягко без буханья:)
Собранность и такая управляемость авто (при полной загрузке) - радует и хочется именно такого поведения подвески в любой ситуации, поэтому как снег сойдёт буду ставить РС пружины:))
Windfolk
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 9:25
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Chert 64 » Чт, 16 фев 2012, 16:52

ГГГ+Г писал(а):Может кто знает Eibach pro-kit -30 от Гольфа 5 встают на октавия 1.8 механика. Проблем не будет

какой номер ?
если заканчивается на -02-22 то да
если еденица на конце эт на 1,6 и морда провиснет вниз
и диаметр стойки на 1,8 55мм
а на 1,6 50мм
Passat CC
Изображение
Аватара пользователя
Chert 64
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010, 19:15
Откуда: Засратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Chert 64 » Пт, 17 фев 2012, 8:07

а вот айбах мой ниже ППД ровна на 6см
Passat CC
Изображение
Аватара пользователя
Chert 64
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010, 19:15
Откуда: Засратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение NickSk » Пт, 17 фев 2012, 10:07

mr.DDR писал(а):NickSk Если бы ты углубился поглубже вдаль от первых страниц,то многих умных вопросов удалось бы избежать.
Тебе написали-примерно на 3 сантима евроклиренс ниже от ППД.
РСный дает занижение 2-2.5см-при установке на 1.8ТСИ.

Ну так покажи где замеры-то? Я не нашел.Вот что я вижу примерно.Мы знаем что клиренс у российских РС - 140 мм(европа 125). У российского ППД - 165 мм. Так оно вообщем и есть http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 3508/#post
ППД :
Изображение
РС для Росии (применительно к 1,8TSI) :
Изображение
Ну и европодвеска с пружинами Lesjofors :
Изображение
Изображение

Из фото видно,что евро именно между 140 мм РС и 165 мм на ППД.То что пишут 140 мм - обычная подвеска для европы, так я думаю они от нижней точки измеряют.

Авторы фото , сорри.
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AlexD » Пт, 17 фев 2012, 10:55

Картинки из Elsa по установке углов колес.
Передняя ось
Задняя ось
Смотрим размер "а" (расстояние от центральной оси колеса до арки).
Передняя ось: ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.
Задняя ось: ППД- 419 мм,
Евро- 394 мм,
РС- 380 мм.
Ну и плюс еще есть допуски на эти размеры.
Подвеска РС в России и Европе одинаковые, это гольфы GTI к нам поставляются с ППД.
Skoda Octavia FL 1.4TSI
AlexD
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 1:18
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Chert 64 » Вс, 19 фев 2012, 21:23

zimzim писал(а):привет!
созрел для занижения.
если у кого есть возможность сфоткать авто с пружинами от рс и эйбах -30 нос к носу, борт к борту, и корма к корме, выложите пожайлуста.
з.ы. хотел пружины от рс, но новые - дорого, бу никак не найду, задумался про эйбах -30, только есть опасения, что с ними перебор получится.
цель занижения - улучшить поведение авто на дороге + эстетика.

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 9651/#post
Passat CC
Изображение
Аватара пользователя
Chert 64
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010, 19:15
Откуда: Засратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение namelezz » Сб, 25 фев 2012, 20:48

На Экзисте вижу, предлагаются аналоги РСовских пружин от Lesjofors. А именно:

40 857 18 - Пружина подвески передней (как аналог 1K0 411 105 DB)
42 857 29 - Пружина подвески задней (как аналог 1K0 511 115 BT)

Кто-нибудь имел опыт замены на них? Сайт Lesjofors этот артикул не знает.
А то б\у РС как-то сложно найти, а новые шибко дорогие.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение namelezz » Вс, 26 фев 2012, 11:58

zimzim писал(а):все-таки не очень могу понять для чего ставить аналоги РС от Lesjofors, если можно поставить эйбахи и стоить это будет меньше?


Ну потому что, насколько я понимаю, на пружинах РС клиренс будет порядка 120-130, а на ейбахе будет 110.
Или я не прав?
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9