Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
3a3y3y писал(а):А кто-нибудь регулировал штатный ксенон своими руками?
dmr писал(а):Подскажите новоиспеченному почти владельцу FL-ки, сегодня пришел мой а.м. когда я его смотрел то менеджер завел а.м. и я точно видел как линзы ходили право-лево. Сразу спрашиваю они что поворотные? т,к. в опциях "ксеноновые фары с динамической регулировкой угла наклона" т.е. они не адаптивные? кто знает ?
CHERN писал(а):dmr писал(а):Подскажите новоиспеченному почти владельцу FL-ки, сегодня пришел мой а.м. когда я его смотрел то менеджер завел а.м. и я точно видел как линзы ходили право-лево. Сразу спрашиваю они что поворотные? т,к. в опциях "ксеноновые фары с динамической регулировкой угла наклона" т.е. они не адаптивные? кто знает ?
Фары со штатным ксеноном имеют функции:
1. Динамическая регулировка угла наклона (вверх-вниз).
2. Поворот линз влево-вправо, вслед за рулем, при скорости от 10Км/ч.
Самолёт писал(а):У меня почему-то штатный ксенон на ближнем свете как-то недалеко светитОн же по идеи сам должен регулироваться... Дальность увеличивается механически, как говорят выше, или ещё как можно?
Я не замечал, что линзы поворачиваются влево-вправо, вслед за рулем, при скорости от 10Км/ч. Поворот же освещают противотуманки.
Самолёт писал(а):У меня почему-то штатный ксенон на ближнем свете как-то недалеко светитОн же по идеи сам должен регулироваться... Дальность увеличивается механически, как говорят выше, или ещё как можно?
Я не замечал, что линзы поворачиваются влево-вправо, вслед за рулем, при скорости от 10Км/ч. Поворот же освещают противотуманки.
Самолёт писал(а):
Я не замечал, что линзы поворачиваются влево-вправо, вслед за рулем, при скорости от 10Км/ч. Поворот же освещают противотуманки.
Колёк писал(а):Линзы поворачиваются от 20 км/ч примерно, а корнер - до 40 км/ч. Не спорьте. готов доказать на практике. На дорестайле, возможно и нет этой опции. Про регулировку - не думайте, что ксенон будет светить дальше, чем галоген. Наоборот. По 2-м причинам: во-первых он настроен изначально ближе, а во-вторых, имеет более четкую свето-теневую границу, из-за чего визуально дальность освещенного участка еще сокращается. Сам буду регулировать свет (немного приподниму нулевое положение) шестигранником (отверстия сквозные в передней панели сверху), если не напутал (про регулировку). Могу отписаться об успехах.
Колёк писал(а):ИМХО по личным наблюдениям - с 20. а с 10 - на а3 поворачиваются. Разница чувствуется.
evil_Spirt писал(а):Во дворах это все равно не актуально
Miller писал(а):Miller писал(а):Стоит штатный адаптивный ксенон. Левая фара стала светить в землю (в 6-8 метрах от машины). Ехать к ОД или что-то пошевелить, подергать можно самому. Машина на гарантии.
Посетил ОД. Случай признали гарантийным, вышел из строя корректор фары. Ждем новую фару.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224