klever писал(а):Живу в Сибири в Томске, шкод и др. немцев не так много, не потому что бедные, не практичные, холоднные. У нас рулят ФВ премиум и то не часто. Если Шкода, то 1,6 BSE преимущественно, и турик В МСК все-таки климат по-мягче. ФВ для Европы и и не для Сибири.
Что-то мне кажется Вы привираете

Octavia А5, A7, Yeti любых мастей в Вашем городе обитает не куда больше, чем Вы тут рисуете

А из VW - большинство Полуседаны и Jetta.....
piton-22 писал(а):Тоже по сибири езжу и зимой обдув в ручной режим приходится переводить, стекло/ноги и скорость обдува не ниже 4 - тогда справляется.
А вот на жиге копейке даже вентилятор не надо было включать, все стекла были чистые зимой на трасе

Я уже отписывался ту про Scout пару-тройку раз... когда двигатель прогрет до рабочей температуры стекла все чистые.... только в морозы ниже -28С стекло водительской двери у стойки слегла затягивало...
Скорость вентилятора регулировал только в начале движения, как двигатель прогревается - климат в авто - 22-24С.
P.S.
Центральные дефлекторы всегда держал в положении вверх...
P.P.S
Коллеги владеющие A5 1.8 TSI Liftback так-же не жалуются на обзорность зимой...
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).