forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Особенности эксплуатации А5 зимой

Особенности эксплуатации А5 зимой

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение andron74 » Пт, 10 окт 2014, 8:31

при хорошем минусе и скорости движения у всех авто затягивает стекла на трассе,
про занос могу одно сказать, и на полном приводе вертит на дорогах только в путь,
нужен опыт и практика вождения в разных условиях, ну и думать головой, выбирать правильную (безопасную) скорость движения в зависимости от условий окружающей среды.
Skoda Octavia 1,8 TSI 6МКПП Elegans "чешка цвета капучино", РТС)) http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/octavia_mk2/andron-74/
Fishing and Drinking Team
Аватара пользователя
andron74
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср, 07 авг 2013, 7:08
Откуда: Челябинск

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение klever » Сб, 11 окт 2014, 7:39

Не соглесен, ругайте япов или нет, на раб. камри в любой мороз стекла чистые, ср. скорость по трассе 120-130, не в обиду, дорогу лучше держит, чем Шкода. У меня нордмастер 4, на камри хака 5. На япе чувствую себя увереннее. ИМХО.
klever
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 11:01

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение ingenieurA85 » Сб, 11 окт 2014, 8:23

klever писал(а):Поддерживаю. Бесят замерзающие боковые стекла по трассе, третья зима, как в танке :)

Не знаю ,где вы проживаете, но я что-то не помню про замерзающие стекла у себя на трассах Московской обл.Чем больше едешь, тем лучше прогревается салон .
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение Серж-Сараевод » Сб, 11 окт 2014, 10:46

ingenieurA85 писал(а):Не знаю ,где вы проживаете, но я что-то не помню про замерзающие стекла у себя на трассах Московской обл.Чем больше едешь, тем лучше прогревается салон .

Много раз было в МО при температуре ниже -15, когда скорость движения больше 80-90. При том еще и запотевает лобовое, верхний левый угол.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение ingenieurA85 » Сб, 11 окт 2014, 11:16

Серж-Сараевод писал(а):Много раз было в МО при температуре ниже -15, когда скорость движения больше 80-90. При том еще и запотевает лобовое, верхний левый угол.

И что увеличение скорости вентилятора и направление потока только на стекло не помогает?И что,действительно, как в танке? У меня чего не было,того не было.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение klever » Сб, 11 окт 2014, 14:26

Живу в Сибири в Томске, шкод и др. немцев не так много, не потому что бедные, не практичные, холоднные. У нас рулят ФВ премиум и то не часто. Если Шкода, то 1,6 BSE преимущественно, и турик В МСК все-таки климат по-мягче. ФВ для Европы и и не для Сибири.
klever
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 11:01

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение piton-22 » Сб, 11 окт 2014, 16:35

klever писал(а):Живу в Сибири в Томске

Тоже по сибири езжу и зимой обдув в ручной режим приходится переводить, стекло/ноги и скорость обдува не ниже 4 - тогда справляется.
А вот на жиге копейке даже вентилятор не надо было включать, все стекла были чистые зимой на трасе :)
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение oleg-t » Сб, 11 окт 2014, 18:20

что за бред вы несете? у меня дизельный сарай, стекла что в минус пять, что в минус сорок, всегда чистые, в машине тепло, живу на Урале, может салонник почаще менять надо? и уж вообще глупо говорить что камрюха лучше держит дорогу, баржа баржой, где я повороты на ста двадцати прохожу спокойно, товарищ на камри сбрасывает до семидесяти.
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение Novый » Сб, 11 окт 2014, 18:21

klever писал(а):Живу в Сибири в Томске, шкод и др. немцев не так много, не потому что бедные, не практичные, холоднные. У нас рулят ФВ премиум и то не часто. Если Шкода, то 1,6 BSE преимущественно, и турик В МСК все-таки климат по-мягче. ФВ для Европы и и не для Сибири.


Что-то мне кажется Вы привираете ;)
Octavia А5, A7, Yeti любых мастей в Вашем городе обитает не куда больше, чем Вы тут рисуете :)
А из VW - большинство Полуседаны и Jetta.....

piton-22 писал(а):Тоже по сибири езжу и зимой обдув в ручной режим приходится переводить, стекло/ноги и скорость обдува не ниже 4 - тогда справляется.
А вот на жиге копейке даже вентилятор не надо было включать, все стекла были чистые зимой на трасе :)


Я уже отписывался ту про Scout пару-тройку раз... когда двигатель прогрет до рабочей температуры стекла все чистые.... только в морозы ниже -28С стекло водительской двери у стойки слегла затягивало...
Скорость вентилятора регулировал только в начале движения, как двигатель прогревается - климат в авто - 22-24С.

P.S.
Центральные дефлекторы всегда держал в положении вверх...

P.P.S
Коллеги владеющие A5 1.8 TSI Liftback так-же не жалуются на обзорность зимой...
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение piton-22 » Сб, 11 окт 2014, 18:31

Novый писал(а): Я уже отписывался ту про Scout пару-тройку раз...

Я не уточнил что как правило в машине у меня 4-5 человек которые норовят дышать постоянно и разговаривать )))) так что с климатом в "авто" затягивает боковые и лобовик сверху при движении по трасе. Надо как нибудь фотку сделать.
Это касается моей машины, у многих навярняка иначе :)
И салонный я всегда по осени меняю. :)
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение Novый » Сб, 11 окт 2014, 18:45

Это логично, больше народу, больше влаги :) "На троих" климат-контроль справлялся в авторежиме ...
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение Серж-Сараевод » Вс, 12 окт 2014, 9:21

ingenieurA85 писал(а):И что увеличение скорости вентилятора и направление потока только на стекло не помогает?И что,действительно, как в танке? У меня чего не было,того не было.

Ноги мерзнуть начинают, если все тепло на стекло пускать. Передние боковые замерзают, но зеркала видать - спасибо обдуву с торпеды. Ну не как в танке, но осадочек есть :D
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение Полковник » Вс, 12 окт 2014, 11:06

klever писал(а):Не соглесен, ругайте япов или нет, на раб. камри в любой мороз стекла чистые, ср. скорость по трассе 120-130, не в обиду, дорогу лучше держит, чем Шкода. У меня нордмастер 4, на камри хака 5. На япе чувствую себя увереннее. ИМХО.

У Камри база больше (расстояние между передней и задней осью) - склонность к заносу меньше, у Октавы база короче + большой багажник - присутствует склонность к заносу, летом ее нет из-за более чистого асфальта, а вот зимой на плохо чищенной дорожке не раз в душе все замирало на поворотах :D !
По теме - попробуйте направить боковые дефлекторы на передней панели немного вверх и на боковые стекла - помогает, т.к. дает дополнительный обдув боковых стекол. Я уже с октября их так перенаправляю.
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение slava7089 » Ср, 15 окт 2014, 11:14

Завел свою в -45 (1.8 мкпп) в прошлом году, живу в ЯНАО, полет нормальный. Всю прошлую зиму были морозы, в среднем -35. Тьфу тьфу вроде все хорошо. Не знаю как в этом году погода будет, сейчас -7 сугробы уже( говорят холодная зима будет. Не знаю как ходовка продержиться в этот раз. Стоит вебасто. Раздражает гул на холодную, и запотевание стекла с водительской стороны.
1.8 TSI МКПП Elegance
slava7089
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб, 21 апр 2012, 20:41
Откуда: Ноябрьск

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение Evgenii » Вс, 19 окт 2014, 7:20

прошлую зиму моя Октавия прожила отменно, так-же как у автора предыдущего поста стоит вебаста, в связи с этим проблем с запуском нет совсем. даже после недельной стоянки в -40 Стекла да запотевают первые 3 минуты, если завести холодную и сидеть в машине. при движении стекла всегда чистые что на октавии что на предыдущем Роомстере (хотя да на прошлой были проблеммы с внезапным остыванием салона. решилось все установкой электро помпы дополнительно). Стекла затягивало в мороз только когда далеко за -40, либо в машине народа много едут с бассейна. На прошлой стояла подвеска Кони спорт проблемм с експлуотайией зимой не было. на Октавии стоит Бильштайн Б6 так-же проблем 0 зимой Всвязи с отсутствием ЕСП, меньшей базы ездить приходится аккуратнее чем на Роомстере.
П.С. Обе машины работали всю жизнь на пропане.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 235

cron