а к чему там поджимать и как? где палец из рычага "растет",там сфера,рассчитанная на периодический прижим резины СБ,вообще по конструкции,СБ "плавающий" на этом пальце,плюс резиновый шестигранник обеспечивает проворот резины,а затем сам СБ играет,зажав СБ шайбой можем получить нагрузки не рассчитанные в этом СБ.spion30 писал(а):Особенно если нарезать в торце резьбу и при крутить болт с шайбой в торец что бы рычаг не ерзал в 6- ти граннике
Плюс нарез резьбы ослабит палец рычага.В принципе решение простое,но почему немцы пошли по пути создания другого рычага,подрамника и СБ,что видно из ЕТКА,хотя решение зажать СБ самое простое и казалось банальное?
Рычаги бывают литые и штампованные,а они соответственно под корректор фар и без него,скорее всего не подошел по корректору фар.Точки крепления одни и те же,никто не будет менять стуктуру кузова в процессе производства,тем более присутствуют оба варианта подвески для одного и того же кузова,но под разные моторы и привод.jingvar писал(а):Ну вас не поймешь, кто говорит что жестко становится, кто говорит что нет. Надо пробовать.Замена подрамника мысль интересная, но на сколько там подходят посадочные места. У a5дофл и а5фл рычаги похожие но немного отличаются (не помню какие именно, товарищ заказывал на а5фл не подошло ).




в начале топика на первых страницах писали что такая же система на субару но там в торец рычага вкручен болт который позволяет предотвратить перемещение рычага внутри шестигранника - все работает на упругости резинки
Стальные рычаги, вроде все такие. Литые видел только "алюминиевые".
?
авто было 2008 года - вопросы? на экзисте к сожалению нет фото оригинала и естественно его описания - но цена рычагов была 6000 рублей а теперь 2600 - это что улучшение - дураков на маркете давно нет - покупая дешевку попадаешь как обычно на двойной расход - разве не так?
я же вам дал ссылку - написано материал - ЧУГУН