forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

1.6 MPI Elegance VS 1.4 TSI Ambiente

1.6 MPI Elegance
157
47%
1.4 TSI Ambiente
180
53%
 
Всего голосов : 337

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение wolodn » Пн, 21 июн 2010, 0:27

MIG-31 писал(а):Да почти всё можно доустановить позже в амбиент, кроме климата. Но кондишен и так автоматический, так что не критично.
Но вот покупать за почти 700 тысяч древний и слабый мотор - это ещё абсурднее чем вёсла на задних дверях.

MIG-31, вы категоричны. А категоричность редко бывает права.
Все сводится к эмоциям. И это плохо.
Повторюсь, почему я не купил TSI
теоретические моменты:
- полное отсутствие статистики. Пробеги сверх 100 тыс. еденичны. Т.е долговечность двигателя выстраивается на гипотезах, а не фактах.
призывы верить в VW в наше циничное время - детский сад. Я скорее поверю в профессиональный развод (это про двигатели 1.2). Но это опять эмоции.
Надо ждать фактов, а их пока нет. Рано.
- устное заявление (данное мне, о чем я уже не раз писал), что предел жизни двигателя в лабораиорных условиях 300 тыс (но предполагают что 350 протянут).
Производитель (через дилеров) и не скрывает того, что в Российских условиях возможно сокращение сроков жихзни на четверть или треть.
Но производитель не стоит на месте и постоянно идут улучшения. Это для объективности.
практические моменты:
- лично для меня TSI - это невозможность путешествовать по необъятным просторам нашей страны.
В FAQ к этому форуму сказано, что для TSI нужен 98-й бензин. Что и поддтверждается надписью на лючке + позвоните на горячую линию Шкоды, вам предоставят московских
дилеров и послушайте что они говорят. Понятно что можно ездить и на 95-м. Но в условиях мегаполиса. А не в поездке через всю страну на берега Лены. Ибо по дороге
придется заправляться 95-м, который на самом деле плохой 92-й. Тема пыли и жизнь турбины - это отдельный момент.
Путешстовать то можно, но ехать и трестись, поястоянно переживая ... увольте, а где же отдых.
- вот я представляю что мне предложат сегодня б/у Октавию TSI c пробегом в 130-160 тыс. Я сразу впадаю в ступор. Ее же страшно брать .... Это бешенный риск. Для меня.

И тем не менее я смотрю в сторону TSI. Смотрю и наблюдаю. Пытаюсь понять. Для себя рассматриваю возможную покупку (но позже), как второй машины, но для мегаполиса и его окрестностей.
Причем если брать, то только 1.8. У этих хоть намек на историю есть.
А разговоры про едет - не едет, как-то неинтересно, однобоко. А тем более неинтересно тем, кто ездил на разных автомобилях и понимает, что все относительно и во многом привязано к конкретным условиям эксплуатации. Хотя безусловно, для кого-то это единственный и наиважнейший критерий.
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение oleg74 » Пн, 21 июн 2010, 0:30

Здравствуйте, я тут хочу тоже вступить в ваши ряды. Сейчас владею Вистой Ардео с двигателем 2,0 D-4. Но прочитав все 15 страниц я для себя решил брать 1,6 с автоматом и последнем пакетом для данной модификации, что примерно 819 т. Многие пишут что им нужна бешаная динамика и гоняют практически все под 150. Лично для меня нужен комфорт и удовольствие от езды на хорошей машине, а не гонки с последующим торможением и разгоном, после того когда на трассе очередная фура завершит обгон в левом ряду. Я могу сказать сейчас у меня машина более менее мощная по сравнению с тем что я хочу купить ( 145 л.с.) и в ней есть все что душе угодно для комфорта, но гоняться по симферопольке я не собираюсь. И где же вы в тульской области дороги видели, где можно 150 ехать, если только те 20-30 км которые ввели 2 года назад, больше там дорог особо я не видел, хотя проезжаю всю область. Тут я прочитал по поводу дальнейшей продажи машины, что якобы 1,4 будет легче продать, тогда объясните почему сейчас на авто.ру машин с 1,6 практически нет в продаже ( я имею ввиду обновленную Шкоду ). Автору темы я бы посоветовал еще раз оценить все прелести машины. Сразу хочу сказать я тесте ездил и на 1,4 и 1,8 ( Октавия и Суперб ), конечно хочешь рысачить бери лучше 1,8 , а по мне лучше проверенный двигатель и автомат т.к. машину буду брать в кредит.

Не стоит дублировать сообщения. Первые пять постов пользователя видны только модераторам и ожидают одобрения
Аватара пользователя
oleg74
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 23:43

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение MIG-31 » Пн, 21 июн 2010, 0:55

Программа самообучения 405 говорит о том, что для 1,4 с одной турбиной нужно применять 95. Никакой 98 даже не упоминается.
Нормальный 95 уже давно везде есть. Более того в Челябинске при исследовании ряда заправок обнаружилось, что и некоторый 92 бензин был больше похож на 95. И все показатели бензинов, как правило, соответствовали всем нормам. Вывод был такой, что страхи населения сильно преувеличены. Приличные заправки мне кажется уже есть по всей стране. Неспроста на российский рынок стали официально поставляться и непосредственный впрыск и даже дизели. Производители поставляют то, что может функционировать в текущих условиях.
Если вы не верите никому - это плохо. VAG по-моему ещё никого серьёзно не подводил. А людям свойственно верить тому чья репутация не подмочена . По-моему это вполне здраво. Если вы все инновации будете ожидать по 10 лет( ну чтобы убедиться, что надёжно), то просто не сможете наслаждаться преимуществами современного мира. Ну вот как то так :)
Я категоричен лишь потому, что кто-то же должен. Иначе дискуссии не возникнет. И мне больше нравится выступать на стороне TSI :D

Добавлено спустя 20 минут 59 секунд:
Про экономию топлива :)
Если допустить что 1.4 проедет таки 100000км :D , то при среднем расходе в 8 литров 95 понадобится грубо:
8000л.*22руб=176000руб
для 1,6 возьмём на 1л. больше (92)
9000л.*21руб=189000руб
Разница в 13000 не такая уж и большая за такой пробег.
Так что преимущество в экономичности ничтожно.
Реабилитируюсь за категоричность :D

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Только вот при этом у 1,4 200 Нютонов а у 1,6 148
Это разница не ничтожна.

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
....- полное отсутствие статистики. Пробеги сверх 100 тыс. еденичны. Т.е долговечность двигателя выстраивается на гипотезах, а не фактах....

Вы всерьёз считаете, что запуск в серию двигателя основан на гипотезах? :)
Есть ведь стендовые испытания например.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение wolodn » Пн, 21 июн 2010, 8:19

MIG-31 писал(а):Производители поставляют то, что может функционировать в текущих условиях.

Произвоитель заинтересован в максимальном потоке cash flow. А помогают ему в этом маркетологи.
Классика капитализма. Все остальное вторично. Просто не забывайте это.
MIG-31 писал(а):Вы всерьёз считаете, что запуск в серию двигателя основан на гипотезах? :)

Нет конечно. Я же упоминал о тестах в лабораторных, стендовых испытаниях. Я свое мнение сформировал после долгих разговоров
с разными дилерами Шкоды (в том числе спецами прошедшими стажировку у производителя), с дилерами Опеля (я не собирался покупать Опель, и понимаю, что у них турбина чуточку иная, я лишь хотел понять куда все идет), ну и конечно VW (тоже не собирался покупать, но доставал их про движек 1.2 в первую очередь). Вот в результате этого долгого общения (а говорили мне разное), я вывел нечто среднее для себя. А среднее гласит, что прямо сегодня - рано. Правда это с учетом моих целей и задач и уловий эксплуатации (этот момент не стоит забывать).

MIG-31 писал(а):Про экономию топлива

предлагаю расход больше не обсуждать. Экономия на 80% зависит от стиля езды, шин, условий эксплуатации, опыта водителя.

MIG-31 писал(а):Если вы все инновации будете ожидать по 10 лет

ну не настолько я и дремуч. Давайте лучше сместим акцент в другую сторону, отбросим вопрос цены и вопрос резвости, а рассмотрим вопросы надежности TSI 1.2, 1.4 и 1.8. Лично я склоняюсь к 1.8. Он чуть менее требователем к бензину чем 1.4. Выпускают подобные (схожие) двигатели давно ... 1.4 воспринимаю только как ответ на потребности (эмоциональные) рынка. Т.е чисто маркетинговый ход. А вот 1.2 - видимо более сереьзное направление. Боюсь только что в качестве одного из условий было, что первый владелец ездит 3-4 года, второй еще два-три, после чего покупается новый авто по программе утилизации....Возможно я не прав.
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение ДымOk » Пн, 21 июн 2010, 8:45

вот мы с вами мыслим одинаково, посему у меня по плану следующая машина будет 1,8. и то или пассат или суперб, и так как он тяжелее то опять овощь))))
octavia AKL 98 г/в ----> Octavia Tour BFQ WTS 08 г/в -----> A5 FL BSE A/T Elegance, Candy White 2010 г/в. Рамки!!
Аватара пользователя
ДымOk
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 17:32
Откуда: Бутово, Москва

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение wolodn » Пн, 21 июн 2010, 9:13

ДымOk писал(а):вот мы с вами мыслим одинаково, посему у меня по плану следующая машина будет 1,8. или суперб

Я даже сейчас о нем думал. Отбрасывая вопрос цены, смутил клиренс. Не знаю что там заявляют, но вот когда Октавия и СуперБ стояли рядом в салоне, то СуперБ имееет явно меньший дорожный просвет. Плюс он длиннее. Классная машина, но это уже представительский класс. Кстати в нем докатка, а не запаска. Плюс понтовость. Конечно он круче. Кому то это нужно. Мне как бы не очень. Мне тогда ближе будет Yeti .... но это уже не по теме. А по теме, мне кажется что если уж смотреть в строну TSI то брать сразу 1.8. И дело не в быстроте. Дело в том, что что это менее сырой продукт.
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение Alexis80 » Пн, 21 июн 2010, 9:18

ДымOk писал(а):вот мы с вами мыслим одинаково, посему у меня по плану следующая машина будет 1,8. и то или пассат или суперб, и так как он тяжелее то опять овощь))))

зря вы про овощ , 1.8 TSI по личным ощущениям более тяжелый пассат разгоняет так же как октавию , видимо и сил и момента хватает . с супербом и ауди А4 я думаю та же история .

Добавлено спустя 23 минуты 37 секунд:
wolodn писал(а):Повторюсь, почему я не купил TSI
теоретические моменты:
- полное отсутствие статистики. Пробеги сверх 100 тыс. еденичны. Т.е долговечность двигателя выстраивается на гипотезах, а не фактах.
призывы верить в VW в наше циничное время - детский сад. Я скорее поверю в профессиональный развод (это про двигатели 1.2). Но это опять эмоции.
Надо ждать фактов, а их пока нет. Рано.

лет 5-7 назад многими похоже воспринимались 1.8 Т на пассатах , ауди , шкодах :)
wolodn писал(а):- лично для меня TSI - это невозможность путешествовать по необъятным просторам нашей страны.
В FAQ к этому форуму сказано, что для TSI нужен 98-й бензин.

вы перевираете FAQ , там между прочим написано о неприхотливости двигателей TSI к топливу , написано так же о том что они вполне могут питаться даже 92-м с нормальных брендовых заправок . я например заправляюсь только 95-м и за 42000 км у меня не одного чекэнджина , не проявляется ни какой детонации . при этом свечи ни разу не менялись и топливный фильтр заменю только на ТО 45000 . причем случаи каких либо бензиновых проблем с TSI единичны ( замечу что единичные бывают и с MPI - описывались на форуме ) и эти двигателя можно считать по бензину неприхотливыми . а вот с двигателями FSI были проблемы и с несваримостью нашего бензина ( у одного моего знакомого в т.ч. ) , и с запуском после короткого пробега зимой ( у первых прошивок ЭБУ ) , и эти FSI проблемы проявлялись как на шкодах так и на WV . так что ваше высказывание справедливо для FSI снятых с производства , но никак не для TSI !
П.С. хотя щас придет наверное кое кто из владельцев FSI и будет доказывать мою неправоту :D
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение wolodn » Пн, 21 июн 2010, 10:05

Alexis80 писал(а): вы перевираете FAQ


давайте будем взаимно политкорректнее. Первая фраза гласит: "TSI – родной для него – 98-й (хотя и есть автомобили с допуском 95 (min.)) на лючке. Его и лить. Но позволяет себя кормить и хорошим 95-м и хорошим 92-м".
Иными словами, есть правило, но возможны исключения. Вот я о правиле.
Alexis80, это здорово, что у вас все ОК. Для полноты картины не хватает объема двигателя (или я прозевал) и условий эксплуатации.
P.S. Повторюсь - моя цель не доказывать что либо. А пытаюсь глубже разобраться. И понять когда покупать и с каким объемом лучше покупать двигатель TSI. Но для себя я однозначно решил, что это именно вторая машина, а не первая и единственная.
А по теме - если ее перименовать в .... vs 1.8 TSI. Т.е выбор между 1.4 и 1.8 - это только и исключительно вопрос денег при покупке и налогов в будущем или нечто иное?
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение Sergiooo » Пн, 21 июн 2010, 12:11

В Елегансе есть еще 2 боковые подушки безопасности, я собственно говоря из-за этого смотрю в сторону 1.6 МПИ+Пакет1 (из-за парктроника ну и магнитола с мультирулем)+Ме на ручке 750 т.р., т.к. средства не безграничны, а хочется машину комфортнее и безопаснее. Очень расстраивает отсутствие ЕСП, но на предыдущих машинах не было ЕСП - вроде обходился.
Sergiooo
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 04 июн 2010, 9:35

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение ДымOk » Пн, 21 июн 2010, 14:03

Sergiooo писал(а):В Елегансе есть еще 2 боковые подушки безопасности, я собственно говоря из-за этого смотрю в сторону 1.6 МПИ+Пакет1 (из-за парктроника ну и магнитола с мультирулем)+Ме на ручке 750 т.р., т.к. средства не безграничны, а хочется машину комфортнее и безопаснее. Очень расстраивает отсутствие ЕСП, но на предыдущих машинах не было ЕСП - вроде обходился.

не такая большая разница со вторым пакетом, закажите его, теряете мультируль зато получаете весь пакет безопасности, а то потом жалеть будете

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Alexis80 писал(а):зря вы про овощ , 1.8 TSI по личным ощущениям более тяжелый пассат разгоняет так же как октавию , видимо и сил и момента хватает . с супербом и ауди А4 я думаю та же история

ну это я утрируя, по плану смена на 1,8 будет через два года, посмотрим что случиться с супербом на тот момент

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
wolodn писал(а):Я даже сейчас о нем думал. Отбрасывая вопрос цены, смутил клиренс. Не знаю что там заявляют, но вот когда Октавия и СуперБ стояли рядом в салоне, то СуперБ имееет явно меньший дорожный просвет. Плюс он длиннее. Классная машина, но это уже представительский класс. Кстати в нем докатка, а не запаска. Плюс понтовость. Конечно он круче. Кому то это нужно. Мне как бы не очень. Мне тогда ближе будет Yeti .... но это уже не по теме. А по теме, мне кажется что если уж смотреть в строну TSI то брать сразу 1.8. И дело не в быстроте. Дело в том, что что это менее сырой продукт.

Суперб более комфортней, а для меня это самое важное в машине, дело не в понтовистей, понтовей ауди А5 имхо :)
octavia AKL 98 г/в ----> Octavia Tour BFQ WTS 08 г/в -----> A5 FL BSE A/T Elegance, Candy White 2010 г/в. Рамки!!
Аватара пользователя
ДымOk
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 17:32
Откуда: Бутово, Москва

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение BabNIK » Пн, 21 июн 2010, 14:25

пару копеек по комплектации...
Подлокотник задний жаль только.Думаю доустановить его небюджетно совсем.

Для чего он? :shock:
У меня в первом Фокусе его не было... Сейчас есть... Но им по-прежнему никто не пользуется, иногда приходится заставлять задних пассажиров его выдвигать, типа "есть же подлокотник, почему не пользуетесь хады неблагодарные???!!!" :D
Так что это последняя вещь о которой я вспомню и подумаю при выборе авто...
1.4 DSG Amb + WR2 чооорная
Аватара пользователя
BabNIK
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср, 26 май 2010, 13:54
Откуда: Москва

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение MIG-31 » Пн, 21 июн 2010, 15:23

насчёт 1,4 и 1,8.
Могу только сказать, что 1,4 с 1 турбиной отличается существенно от 1,4 с компрессором и турбиной. Он свежее.
1. Применено жидкостное охлаждение интеркулера вместо воздушного. (отдельный контур)
2. Очень сильно уменьшено расстояние от воздушного фильтра до впускных клапанов.
3. Уменьшена и облегчена турбина для более быстрого отклика.
4. Клапаны без натрия внутри, то есть цельные. Из за меньшей температуры ОГ.
5. Форма впускных каналов в ГБЦ изменена на плоскую.
А лучше почитать программу самообучения 405.
Выдержка из неё:
"....Впервые на автомобилях Volkswagen применена жидкостная система охлаждения наддувочного воздуха. При
этом наддувочный воздух охлаждается при помощи расположенного во впускном коллекторе охладителя, омываемого ОЖ. За счёт этого объём системы наддува от турбонагнетателя до форсунок впрыска был уменьшен
более чем вдвое: с 11 л для двигателей TSI 1,4 л с двойным наддувом до 4,8 л для двигателей TSI 1,4 л с турбонаддувом. Турбонагнетатель должен сжимать меньший объём воздуха, за счёт чего требуемое давление наддува
достигается быстрее..."
Вот ссылка http://volkswagen.msk.ru/engine/caxa/ts ... xa_rus.pdf
На 1,8 у меня нет такой инфы. Может кто подскажет где её взять?
Правда это не совсем в тему. Мы ведь здесь 1,4 обсуждаем.
Ясно одно, что новый 1,4 явно меньше нагружен, чем предыдущий "битурбо" А значит должен ходить долго.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
BabNIK писал(а):пару копеек по комплектации...
Подлокотник задний жаль только.Думаю доустановить его небюджетно совсем.

Для чего он? :shock:
это последняя вещь о которой я вспомню и подумаю при выборе авто...

:D мне почему то очень хочется его.
Выше писали про боковые подушки в элегансе - согласен что это может быть тяжёлой потерей. Но на комфорт правда не влияет.

Добавлено спустя 42 минуты 7 секунд:
http://audi-a3club.ru/downloads//ec_tmp ... %C2%F2.pdf
Вот по 1,2TSI
Оказывается сделан на основе рассматриваемого здесь 1,4 с одной турбиной, но с алюминиевым блоком, а не чугунным.

Добавлено спустя 4 часа 29 минут 49 секунд:
Почитал на досуге про 1,8 http://opros.mosmedicina.ru/Engines/BYT_BZB/byt_bzb_1_8_tsfi_rus.pdf
Оказывается у 1,8 присутствуют балансировачные валы, что существенно усложняет конструкцию и ремонт :) И вообще движок мне показалось более наворочен, чем 1,4

Добавлено спустя 23 часа 39 минут 13 секунд:
Литровая мощность у 1,4 не запредельная- меньше 100л.с с литра. У некоторых атмосферников она выше.
Не вижу особых причин для малого ресурса. Турбину легко поменять - она недорогая (если кто-то переживает за её надёжность).
Считаем:
122л.с / 1,4л. = 87,1л.с с литра объёма.
Такая литровая мощность никак не должна попадать в зону риска по надёжности и ресурсу.
Так что не вижу причин для паники. В японии вообще популярны маленькие турбомоторы. Они там на каждом шагу. Достоинства таких моторов очевидны.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение Alexkuz72 » Вт, 22 июн 2010, 21:03

MIG-31 писал(а):насчёт 1,4 и 1,8.
Могу только сказать, что 1,4 с 1 турбиной отличается существенно от 1,4 с компрессором и турбиной. Он свежее.
1. Применено жидкостное охлаждение интеркулера вместо воздушного. (отдельный контур)
2. Очень сильно уменьшено расстояние от воздушного фильтра до впускных клапанов.
3. Уменьшена и облегчена турбина для более быстрого отклика.
4. Клапаны без натрия внутри, то есть цельные. Из за меньшей температуры ОГ.
5. Форма впускных каналов в ГБЦ изменена на плоскую.
А лучше почитать программу самообучения 405.
Выдержка из неё:
"....Впервые на автомобилях Volkswagen применена жидкостная система охлаждения наддувочного воздуха. При
этом наддувочный воздух охлаждается при помощи расположенного во впускном коллекторе охладителя, омываемого ОЖ. За счёт этого объём системы наддува от турбонагнетателя до форсунок впрыска был уменьшен
более чем вдвое: с 11 л для двигателей TSI 1,4 л с двойным наддувом до 4,8 л для двигателей TSI 1,4 л с турбонаддувом. Турбонагнетатель должен сжимать меньший объём воздуха, за счёт чего требуемое давление наддува
достигается быстрее..."
Вот ссылка http://volkswagen.msk.ru/engine/caxa/ts ... xa_rus.pdf
На 1,8 у меня нет такой инфы. Может кто подскажет где её взять?
Правда это не совсем в тему. Мы ведь здесь 1,4 обсуждаем.
Ясно одно, что новый 1,4 явно меньше нагружен, чем предыдущий "битурбо" А значит должен ходить долго.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
BabNIK писал(а):пару копеек по комплектации...
Подлокотник задний жаль только.Думаю доустановить его небюджетно совсем.

Для чего он? :shock:
это последняя вещь о которой я вспомню и подумаю при выборе авто...

:D мне почему то очень хочется его.
Выше писали про боковые подушки в элегансе - согласен что это может быть тяжёлой потерей. Но на комфорт правда не влияет.

Добавлено спустя 42 минуты 7 секунд:
http://audi-a3club.ru/downloads//ec_tmp ... %C2%F2.pdf
Вот по 1,2TSI
Оказывается сделан на основе рассматриваемого здесь 1,4 с одной турбиной, но с алюминиевым блоком, а не чугунным.

Добавлено спустя 4 часа 29 минут 49 секунд:
Почитал на досуге про 1,8 http://opros.mosmedicina.ru/Engines/BYT_BZB/byt_bzb_1_8_tsfi_rus.pdf
Оказывается у 1,8 присутствуют балансировачные валы, что существенно усложняет конструкцию и ремонт :) И вообще движок мне показалось более наворочен, чем 1,4

Добавлено спустя 23 часа 39 минут 13 секунд:
Литровая мощность у 1,4 не запредельная- меньше 100л.с с литра. У некоторых атмосферников она выше.
Не вижу особых причин для малого ресурса. Турбину легко поменять - она недорогая (если кто-то переживает за её надёжность).
Считаем:
122л.с / 1,4л. = 87,1л.с с литра объёма.
Такая литровая мощность никак не должна попадать в зону риска по надёжности и ресурсу.
Так что не вижу причин для паники. В японии вообще популярны маленькие турбомоторы. Они там на каждом шагу. Достоинства таких моторов очевидны.

А Вас не смущает, что япошки ( я не имею в виду идеологию салона и прочую им особенность) уже лет 10-15 назад отказались от бензиновых турбо моторов (дизеля не в счет, это для них наверно более коммерческий транспорт). Это по любому убивает ресурс из-за высоких нагрузок, ИМХО страдает надежность. Они пошли в сторону вивитеков. А по движкам они далеко не дурачки
Октаха FL 1.6 mpi элеганс
Аватара пользователя
Alexkuz72
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 21:20
Откуда: Стерлитамак

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение wolodn » Вт, 22 июн 2010, 21:13

MIG-31, спасибо за предоставленную информацию.
Если еще накопаете - делитесь !
А острожные скептики пока еще немного постоят на обочине прогесса :D

P.S. Объективности ради, стоит отделять конструктивные особенности от соблюдения правил эксплуатации.
А правила эксплуатации для турбированных весьма жесткие. Сегодня случайно разговорился с одним хозяином VW с турбиной.
Сроки замены масла прошли еще 3 тыс. назад, фильтр воздушный горит менять. Человек не меняет. Говорит, у меня мол масло расчитано
на больший срок и он где-то читал, что сроки можно удлинять в полтора раза.
Потом, вот такие "продвинутые" автовладельцы начинают хаять TSI на каждом углу.
А ведь количество тараканов у него в голове явно перевалило критическую массу и срочно требует дуста ...

Alexkuz72 писал(а):А Вас не смущает, что япошки отказались от бензиновых турбо моторов

Кстати, а где у Хонды турбины?
Делают япошки и турбины, но это у них идет под серией спорт обычно. Т.е для узкого круга....
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение Alexis80 » Вт, 22 июн 2010, 22:11

wolodn писал(а):Делают япошки и турбины, но это у них идет под серией спорт обычно. Т.е для узкого круга....

и эти турбированные версии довольно дороги , причем как при покупке , так и по эксплуатации ( ТО , зап.части ) . доступных версий , такие как шкоды тур , А5 , WV гольф , джетта , сеаты , до сих пор никто из производителей не предлагал . только сейчас форд и опель выпустят новые турбированные модификации двигателей для гольф класса . я думаю чтоб брать среди первых эти совсем не изученные агрегаты намного больший риск , чем брать любой TSI . даже 1.2 TSI . а уж турбированная япошка гольф класса стоимостью чуть ли не полтора ляма - бред . там уже ценовая категория совсем другая и она в этой теме не рассматривается .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237