forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прогрев на холостых

Прогрев на холостых

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение MaoSan » Сб, 19 дек 2009, 19:18

Ув. ED$KA
Не находится код ни по ЕТКА, ни по экзисту...
Покажите, пожалуйста, деталюшку картинкой(в том числе и где она стоит) и укажите примерную стоимость... Спасибо!

Chimpan писал(а):... Программа управления двигателем ориентирована на нормы Евро-4, которые строго регламентируют количество "гадости" в выхлопе для прогретого и непрогретого двигателя. ...

У меня по вину:
7MG - Emission standard EU5
-Экологическая безопасность EURO5

Так что - всё ещё хуже... Гы... Типа - "Водитель - замёрзни(!!!), но не пустим ни грамма гадости в "атмасфэру"...".

В догонку - писал про минус 44,5 градуса на трассе, вот фотки, правда на первой - размыто, фотик лежал в сумке в багажнике и фокус на нём "замёрз", но вроде видно...:
Изображение
Вторая - температура минус 41,5, фотик - уже согрелся..., вот:
Изображение
Кстати, на второй фотке машина стоит и расход при такой температуре у меня даже на холостых был не ниже 1,0...1,2 l/h. Ну, а в движении - жралось тоже не обычно больше обычного... Жуть!
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dimonchik 96 » Сб, 19 дек 2009, 21:31

Беглый писал(а):
seu2000 писал(а):Если правда завелась в -39 после ночи да еще с первого раза, это круто. Без дураков.

Подтверждаю-это круто. Я третий день не подхожу,страшно в льдину залезать. Еще отвалиться что нибудь. Спадут до-10-15, вот тогда можно.
Одно жаль, наверняка на октавии за неделю морозов хана аккумулятору будет. Вот на это я точно попал на новой машине.
При минусе АКБ ничего не будет, за неделю, нет саморазряда. Если не заведется-в тазик с кипятком,сам пробовал на 99й в -36,получалось,но уменя а/м жила возле подъезда-АКБ нести рядом.
dimonchik 96
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 18:34
Откуда: Екатеринбург

Сообщение AlexD » Сб, 19 дек 2009, 22:11

MaoSan В номере K должна быть по английски написана тогда пробьется. По экзисту Нагревательн. элемент дополн. электроподогрева воздуха - 6 513,11р.
Skoda Octavia FL 1.4TSI
AlexD
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 1:18
Откуда: Москва

Сообщение poman » Сб, 19 дек 2009, 23:25

всем привет.теперь я о своём прогреве.-22 ,завожу ,печь не вкл,работает 8мин,поехал,через 1.5-2км температура поползла,вкл печь и всё хокейно.при движение тем не падает,а вот на светофоре упадет мах на 80гр.я уже писал как то,что стоял в очереди на таможне 15часов при -12гр,все 15 часов машина молотила.было тепло и хорошо(в машине).
poman
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009, 0:39

Сообщение MaoSan » Вс, 20 дек 2009, 3:56

Ув. ED$KA
Спасибо Вам - нашёл, и в ЕТКА, и в экзисте - пробивается...
Штука эта, насколько я понял по картинке, стоит перед радиатором печки, вот рисуночек:
Изображение
Надо будет попробовать ещё в ELSA порыться - посмотреть описалово на функционал...
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение YoZ » Вс, 20 дек 2009, 8:55

botva писал(а):
YoZ писал(а):Серьезно, я сначала не думал заводить, а ехать надо 40км до работы понимаю что на автобусе не успею , вот и решился. У нас всю неделю -27 -35, но чтобы -39 это перебор, холод все в тумане, ехать особенно за автобусом или фурой ужас полный пара от них. И еще хочется отметить, что аккумулятор маленький с виду я очень боялся за него, что не выдержит. После тогда как завелась первые десять секунд держала обороты еле еле, пришлось один раз помочь педалью газа иначе вижу что заглохнет. После этого работала стабильно.
З.Ы На стоянке стоит две шкоды А5 и джетта 5 мы пришли почти одновременно все трое уехали сами, про остальных не знаю не видел.


Вопросец, а какой аккумулятор стоит. У меня например 51 АЧ и ниже 30 град уже не завёлся, машине нет ещё года, хотя с производства наверное год.
Да и не подскажет кто как определить дату выпуска вартовской АКБ, кружочков цветных на ней нет как пишут на сайте. На клемнике одном стоят пара цифр 24 и 8. Я так подумал и пришёл к выводу что это неделя и год.
АКБ чёрная 51 АЧ, может кто добирался до её банок, верх у неё снимается или нет...

у меня стоит точно такой же черный со смотровым глазком. Аккумулятор я утеплил так как места в коробке достаточно было. Без утепления при -30 крутил неслишком хорошо, хотя у меня схватывает как надо, поэтому долго крутить не приходиться. Но чувствую, что для будущей зимы поменяю этот на более мощный, плюс обязательно к зиме утеплю. И по поводу расхода бензина, на холостых при прогреве около 1.1-1.2. А вот во время движения я удивился тоже вырос, особенно не понятно появился какой то звук вроде Рыка при резком разгоне. Сейчас температура поднялась до -24 все стало отлично. И меня приятно удивляет, что после минут 8 прогрева, даже при -39 в движении минут за пять-восемь температура двигателя 90, я считаю отличный прогрев.
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение Sanchez » Чт, 25 фев 2010, 15:11

Решил не плодить тем и написать сюда. Машина простояла в гараже почти месяц, сегодня решил сходить проведать: завелась, прогрелась до 90, вроде всё норм, и вот решил поддать оборотов а они больше 3800 не поднимаются, педаль газа до упора, что могло случиться, из гаража наверно выехать сейчас не получиться, да и к тому же есть вторая машина, поэтому решил поинтересоваться может такое было у кого?
Octavia Combi FL 1.8TSi 6MT Elegance.....продана
Yeti FL Outdoor 1.8TSi 6DSG Elegance
VW Tiguan T&F 2.0TSi 6AT
Sanchez
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт, 20 мар 2009, 12:54
Откуда: Москва, Тушино

Сообщение Беглый » Чт, 25 фев 2010, 16:39

еще раз прочитал всю ветку,одного понять не могу. Мы сами себя успокаиваем!!!! Не греется данная модель на холостых, НЕ ГРЕЕТСЯ. Все пишут " вот я начал движение и т.д." Не та это тема, про возрастание температуры во время движения. Может я не с теми авто сравнивал ( японки,корейцы,америкосы), но никогда на сколько времени ВЫ не заведете шкоду на холостых ( не трогаясь с места), НИКОГДА снег со стекол таять не начнет. Сам проводил эксперимент. Я не знаю что разработчики тут натворили,но за такие вещи :evil: Это самое ...... решение,которое для наших условий могли придумать.
122 л.с. элеганса на dsg.(
DSG - враг номер один. Врага надо побороть или приучить!!!
Аватара пользователя
Беглый
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 20:52
Откуда: М.О.

Сообщение bboorryyss » Чт, 25 фев 2010, 16:45

Sanchez писал(а):Решил не плодить тем и написать сюда. Машина простояла в гараже почти месяц, сегодня решил сходить проведать: завелась, прогрелась до 90, вроде всё норм, и вот решил поддать оборотов а они больше 3800 не поднимаются, педаль газа до упора, что могло случиться, из гаража наверно выехать сейчас не получиться, да и к тому же есть вторая машина, поэтому решил поинтересоваться может такое было у кого?

Это у всех машин с ЕРС. Защита от "разноса".

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Беглый писал(а): Может я не с теми авто сравнивал ( японки,корейцы,америкосы), но никогда на сколько времени ВЫ не заведете шкоду на холостых ( не трогаясь с места), НИКОГДА снег со стекол таять не начнет. Сам проводил эксперимент.

У меня другой мотор, но снег тает. Конечно, не так, как на 10-ке, но в принципе...
Последний раз редактировалось bboorryyss Пт, 26 фев 2010, 9:25, всего редактировалось 1 раз.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение T_e_m » Чт, 25 фев 2010, 16:46

Беглый писал(а):Это самое ...... решение,которое для наших условий могли придумать.


Так движка 1,4, при высоком кепеде очень на мало греет улицу

1,8 лучше на холостых греется
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение Dale_C » Пт, 26 фев 2010, 16:31

Беглый писал(а):еще раз прочитал всю ветку,одного понять не могу. Мы сами себя успокаиваем!!!! Не греется данная модель на холостых, НЕ ГРЕЕТСЯ. Все пишут " вот я начал движение и т.д." Не та это тема, про возрастание температуры во время движения. Может я не с теми авто сравнивал ( японки,корейцы,америкосы), но никогда на сколько времени ВЫ не заведете шкоду на холостых ( не трогаясь с места), НИКОГДА снег со стекол таять не начнет. Сам проводил эксперимент. Я не знаю что разработчики тут натворили,но за такие вещи :evil: Это самое ...... решение,которое для наших условий могли придумать.


Примерно месяц назад, подмосковная дача, на улице примерно -20-22. Надо было ехать в Москву после праздников, решил не морозить пассажиров, завел и оставил греться. На холостых. Кондей в режим auto и +25 выставил на нем. Примерно на час-час пятнадцать, (не специально, так уж собирались). В общем когда сел в машину - она прогретая, стекла все оттаившие, ну короче все как надо для комфортной поездки.
А что разработчики натворили вроде ж очевидно - бедная смесь, малые обороты холостых сразу после завода - о планете нашей заботились, водители и пассажиры это ж приходящее а вот платена - вечна ;)
Темно-синяя Октавия A5 1,4TSI+DSG на рамках
Аватара пользователя
Dale_C
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 17:35
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Беглый » Пт, 26 фев 2010, 16:36

вот кто из шкоды о планете заботится нашей,надо в мороз в эту шкодину засунуть. И тогда может следующие модели по уму спроектирует.
122 л.с. элеганса на dsg.(
DSG - враг номер один. Врага надо побороть или приучить!!!
Аватара пользователя
Беглый
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 20:52
Откуда: М.О.

Сообщение bboorryyss » Пт, 26 фев 2010, 16:51

Беглый писал(а):вот кто из шкоды о планете заботится нашей,надо в мороз в эту шкодину засунуть. И тогда может следующие модели по уму спроектирует.

Что ж Вы такой злой-то? Требование времени, никуда не деться. Чем современней двигатель, тем выше его КПД. Над этим целые институты бьются. Для дизельного двигателя это уже давно норма. Все, кто покупает дизеля, знает об этой особенности и при необходимости, до укомплектовывают автономным отопителем, типа вебасто. И вам никто не запрещает сделать то же.
И диллер не должен предупреждать об этом. Не предупреждает же, что дизельное авто холодное, что солярка замерзает зимой и т.д.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение NGK » Вс, 07 мар 2010, 20:39

А ограничитель оборотов на ХХ в частности на двигателе ТСИ срабатывает независимо ни от чего?Кто-то писал уже о этих 3800-4000,но поиском не нашел.
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение k26trakt » Пн, 08 мар 2010, 12:28

Volodikk писал(а):Меня еще инструктор в автошколе научил - подъезжая к дому в мороз выключаю печку и открываю окна. Если машина очень жарко натоплена - еще могу покурить возле нее с открытыми дверями.

Салон остывает и никакой наледи не образуется. Таким образом, если снег ночью шел - я сметаю его щеткой, на стеклах льда нет, завожу машину и, как только стрелка опустилась до рабочих ХХ - еду.

Двигатель 1.8 TSI

Согласен полностью.У меня правда такая проблема намного реже(машину ставлю в гараж).Но могу сказать точно,машину прогреть на холостых практически невозможно.На ходу через пару минут становится тепло.Вообщем этой проблемы у меня ни разу не возникало.Но я ещё и не ездил в -20.
Аватара пользователя
k26trakt
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 11:38
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8