Добрый день всем,
Во время пылесосения пола в машине Свинг издал характерный звук и на его экране выскочило два слова "LOW BATTARY". О какой баттареи идет речь?

Тут же проверил глазок аккума - он черный, только по окружности видна чуть алая нить - как будто спираль накаливания чуть теплится. Аккумулятор родной с трехцветным указателем. Машина завелась как обычно с полоборота. Надо сказать что сейчас машиной пользуюсь редко, только в выходные. Все время стоит в гараже . После всех этих событий проехал по трассе 450км с ср скоростью 85. Этого хватило для подзарядки? Вид глазка аккума после этой поездки не изменился - тот же черный глазок и чуть различимая алая нить по его окружности. Аккуму 2,5 года. Зимой не езжу, клеему скидываю обычно в конце ноября. Вобщем переживаю теперь, толи забить, толи купить зарядное и тащить аккум домой заряжать?? Больше надпись не выскакивала.
И еще вопрос - во время недельных стояний, если не скидывать массу, машину имеет смысл оставлять не поставленной на сигналку? Или штатная сигналка особо сильно на разряд не влияет?
Прошу пардона за делитантские вопросы
