



Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
paravoz™ писал(а):Ну вобще то на фокус можно было много чего заказать, чего октавии и не снилось, вернее доступно только европейцам в Л&К. Это потом с кризисом список опций порезали. а так была и тонировка задней части, шторки на задних дверях, кожа-рожа-электропривод сидухи, для универсала куча толковых приспособ в багажник. поворотные фары, предпусковой подогреватель. и все это было за вменяемые деньги. и салон светлый можно было заказать. выбор кузовов от трехдверки до купе-кабриолета, а еще ST, RS. так что про простоту не надо. полноценный европейский гольф-класс по цене ниже конкурентов. я свою гию-испанца за 570 брал, так там только кожи и ксенона не было. а октавия в соседнем салоне стоила 715 на 1,6МТ на штамповках, без климата.
paravoz™ писал(а): а октавия в соседнем салоне стоила 715 на 1,6МТ на штамповках, без климата.
nemo8-8 писал(а):А вот скажите мне, почему например Джили или Биид какой нибудь в абсолютно одинаковом оснащении с Фокусом стоит дешевле? Это только демпинг?
ilya_nn писал(а):Говорим о том, что есть здесь и сейчас, а также сравниваем сравнимые вещи. На Октавию такие ограниченные пакеты тоже были не всегда. Какие Фокус ST или RS? Типовой Фокус это седан с двигателем 1.6, в лучшем случае 1.8, и с тряпичным салоном. Тонировки, светлый салон, шторки и т.п. в базовые комплектации не входят. Но мой взгляд машина может обойтись и без них. А вот отличный турбодвигатель к Форду не приложишь, как и отличную 6-ти ступенчатую МКПП или DSG. И так во многих прочих, менее заметных, но важных деталях. Я не говорю, что Фокус не имеет права на существование, но его популярность во многом результат низкой цены, а не технических решений.
shmell писал(а): а 6-ти ступенчатая коробка как раз и нужна турбомотору из-за более узкого диапазона крутящего момента
ILLUSIONIST писал(а): примерно или лет 5 краска начинает отваливатся кусками,
Robbin писал(а):Ну-ну, то-то мой предыдущий ТУР проехал за свои восемь лет жизни 170 тык. и ничегошеньки на нем не отвалилось до сиз пор.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7