forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Машину тянет (уводит) вправо

Машину тянет (уводит) вправо

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Наблюдается ли у вас такое явление при выставленном как положено развале-схождении?

Да, дилер решил проблему
27
10%
Да, дилер не решил проблему
126
48%
Нет
108
41%
 
Всего голосов : 261

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение ant_firefly » Вс, 24 апр 2011, 15:20

Сегодня просматривал ролики на ютубе и случайно заметил ролик, выложенный с другим подтекстом и казалось бы не имеющий отношения к положению руля, но всё же: http://www.youtube.com/watch?v=6d5L_VgWLck&NR=1&feature=fvwp
ant_firefly
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 18 окт 2010, 9:55

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение boeing » Пн, 25 апр 2011, 12:41

У меня больше похоже на вариант excoder.
Если бы не прочитал тему, то наверное сформулировал бы как неправильно выставленный руль. На ровной поверхности достаточно отклонить его немного влево, убрать руки с руля, и таким образом можно прокатить пару сотен метров.
Под умеренным газом руль стоит на своем месте, надо будет попробовать посильнее притопить.
Когда руль на нуле, машинка потихоньку укатывается право.

Думаю, на скорости чувствуется сильнее потому, что вступает в силу электроника и возвращающая сила увеличивается, соотв., на меньших скоростях пока не посмотришь на руль, не поймешь, что он стоит левее нуля. Видимо поэтому я так долго не замечал эту хрень...

Еще имеется мысль, что на новой резине эффект ощущается меньше, чем на обкатанной.
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение gunka » Пн, 25 апр 2011, 14:11

Поменял зимнюю резину на летнюю, стало вести вправо. В прошлом году такая же хрень была. Приехал к оффам пробег был меньше 10000, сделали развал (с завода я понял по показателям его не было, почти все углы красным горели)стало все отлично.Поставил зиму тоже все ОК. Теперь снова лето и снова кто в лес кто по дрова. Кто делал развалы у неофицалов, руль они могут обнулить или все таки к дилеру?
1.8DSG(MGL) Elegance серебряный турбо-сарай 2010 г.р. пережил капиталку ДВС!
1.6 AT KIA RIO на клубных рамочках!
Аватара пользователя
gunka
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 14:56
Откуда: СВАО Медведково

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение navy35 » Пн, 25 апр 2011, 14:29

gunka писал(а):Поменял зимнюю резину на летнюю, стало вести вправо. В прошлом году такая же хрень была. Приехал к оффам пробег был меньше 10000, сделали развал (с завода я понял по показателям его не было, почти все углы красным горели)стало все отлично.Поставил зиму тоже все ОК. Теперь снова лето и снова кто в лес кто по дрова. Кто делал развалы у неофицалов, руль они могут обнулить или все таки к дилеру?

я подвеску менял и сход развал делал не у официалов.Руль не знаю,чего они там нулили или нет,но руль стоит ровно-ровно еду.Никаких градусов влево у руля нет.
А вправо уводит при разгоне,скорее всего как и ваз.Длина приводных валов разная-вот и уводит.Читал гдето,что у всех машин с поперечным расположением двигателя-длина валов разная.Получается,что это физика :)
Чем быстрее разгон-тем больше сила,которая тянет вправо.
стырил с пасатовского форума
"Немецкие конструкторы тоже знают про эту особенность работы ШРУСа и про другие особенности, о которых мы не знаем, и учитывают их при конструировании. В режиме конструктивной нагрузки приводные валы стремятся разместить горизонтально, при этом плечо возникающего момента равно 0, то есть сила есть, а момента нет. И длина валов становится безразличной. Для того, чтобы возник поворачивающий момент, необходимо иметь угол между входным и выходным валом на внешнем ШРУСе в вертикальной плоскости. Этот угол на ровной дороге сделать большим практически невозможно. Загрузка передка меняется при загрузке машины тоже незначительно. При разной длине валов эти моменты не компенсируют друг друга полностью, но частичная компенсация все-же есть. Плюс есть ГУР, и есть другие стабилизирующие факторы в передней подвеске. Все это на ИСПРАВНОЙ машине приводит к тому, что для большинства водителей такая особенность работы ШРУСа является откровением.
Для того, чтобы эта особенность проявилась, необходимо неблагоприятное стечение обстоятельств. Например: просевшие или слишком длинные пружины, неблагоприятная загрузка (угол в ШРУСе), большое сопротивление движению (сдутые шины, встречный ветер, подъем, снежная каша + разгон в этих условиях) - большой крутящий момент на колесе.Я на своем Пассате один раз почувствовал увод, описанный автором темы, очень явно. Поехал на развал, криминала в подвеске не нашли, все было в пределах допуска. Больше такое не повторялось. Видимо, эти условия как раз сложились. Уже после этого я наткнулся на статью, описывающую особенности работы ШРУС. "
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение gunka » Пн, 25 апр 2011, 15:32

Спасибо за подробное разъяснение. Когда я делал развал у дилера на Тимирязевской находился в сервисной зоне и хорошо помню, что к компу машину не подключали. Сделали как обычный развал, выгнали машину попрощались и все. Никто ничего не обнулял.Может и нафиг это не надо?
1.8DSG(MGL) Elegance серебряный турбо-сарай 2010 г.р. пережил капиталку ДВС!
1.6 AT KIA RIO на клубных рамочках!
Аватара пользователя
gunka
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 14:56
Откуда: СВАО Медведково

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение navy35 » Пн, 25 апр 2011, 15:41

gunka писал(а):Спасибо за подробное разъяснение. Когда я делал развал у дилера на Тимирязевской находился в сервисной зоне и хорошо помню, что к компу машину не подключали. Сделали как обычный развал, выгнали машину попрощались и все. Никто ничего не обнулял.Может и нафиг это не надо?

Мне когда руль перетягивали кожей(соответственно снимали)то там както сложность была-он криво встал назад,они извинились-и отправили к дилеру-там вроде какие то трудности могут быть-зубцы не совпали.вот тогда дилер тыщи 2-3 взял-за установку руля-но без сход развала.
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение kewka » Ср, 27 апр 2011, 12:16

ну что, отпишусь для всех, кто мне писал в личку тут.
свою проблему решил, наконец-то :) спасибо Пеликан-Авто.
преждевременных выводов делать не буду, т.к. пробег после пеликана всего 20 км. сегодня вечером еще раз хорошенько проверю на скорости, т.к. наиболее заметно было на 100+кмч.
если ничего не напишу, значит все ок :)

что было сделано:
1. Третий раз машина установлена на стенд сход-развала. Были сняты все показания, отклонений практически не было, но все равно поднастроили на всякий случай. Руль также выставляли на глаз, а позже фиксировали.
т.е. фактически выполнили в очередной раз сход-развал
2. Подключили "Васю" к машине, зашли в блок адаптации руля. Если не ошибаюсь, это 60-й канал. Отклонение было 3.02 градуса! Пытались провести адаптацию, но никакой реакции на нажатие кнопки выполнить(включить) не было. Было принято решение скинуть клемму аккумулятора, т.к. явно это какой-то глюк.
3. Скинули клемму, еще раз зашли "Васей" в блок адаптации. Отклонение = 0.04

Сели, прокатились, проблемы больше нет.
Выводы делайте сами :)
мои пока такие:
1. у кого руль криво с завода, либо ведет с завода - просто делать сход-развал, никаких компьютеров не надо
2. у кого вдруг встал криво сам, либо после ям и препятствий - сначала делать сход-развал где угодно, а пототм уже адаптировать васей.
3. переставлять на зубчики не надо :)
kewka
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 22:18

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение boeing » Ср, 27 апр 2011, 16:04

kewka
Отлично !
Я специально отложил визит на сход-развал, чтобы точно знать какие магические слова произносить в сервисе :D
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Tiffus » Пт, 06 май 2011, 20:47

Сегодня не у дилера менял опорники и косточки передние. После замены сразу сделали сход-развал. Выехал, просто ужас: руль очень свернут напрво, градусов на 10 наверное, машину тянет влево. метров за 10-15 при скорости 40кмч смещение на пол полосы. Вернулся обратно. Попытались меня нагрузить на сайленты передних рычагов. не вышло. загнали обратно на стенд. ушло правое переднее колесо от распечатки на 13 мин. вот не помню развал или схождение это называется, но по вертикали короче(вроде...). Решили что окончательно просел опорник. Выставили на место. Выехал опять. Вроде все хорошо, едем прямо, не тянет но руль повернут при прямолинейном движении направо как раз градуса на 2-4. Завтра вернусь к ним и попрошу еще раз оцентровать руль.

Остался только один вопрос: Как с помощью ваг ком отцентровать руль если что? :shock: Куда залезать и что нажимать?
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Robbin » Пт, 06 май 2011, 20:55

Вагкомом ничего не отцентруешь :) . Только вручную, снимай подушку, откручивай болт и устанавливай руль ровно :D
А вообще по-хорошему должны были при регулировке сход-развала руль ровно выставить
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Tiffus » Пт, 06 май 2011, 21:11

Думаю что второй раз при регулировке его оставили кривовато. плюс небольшой люфт рулевой дали такой эффект. конечно же буду их завтра клевать. :D
да, жаль что нельзя регулировать вагом... :(

снимать руль и перекидовать зубец не буду.

спасибо.
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение kewka » Пт, 06 май 2011, 21:15

Tiffus писал(а):Думаю что второй раз при регулировке его оставили кривовато. плюс небольшой люфт рулевой дали такой эффект. конечно же буду их завтра клевать. :D
да, жаль что нельзя регулировать вагом... :(

снимать руль и перекидовать зубец не буду.

спасибо.


не надо перекидывать ничего.
искать поиском как адаптировать руль, тут все написано.
kewka
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 22:18

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Robbin » Пт, 06 май 2011, 21:58

kewka писал(а): искать поиском как адаптировать руль, тут все написано.
поиском можно лишь найти как изменить усилие на руле, и то на дорестайле
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение kewka » Пт, 06 май 2011, 22:45

Robbin писал(а):
kewka писал(а): искать поиском как адаптировать руль, тут все написано.
поиском можно лишь найти как изменить усилие на руле, и то на дорестайле

спорить нет желания :)
но я видел все на форуме. и не только я, а еще один форумчанин, с которым познакомились в пеликане.

если что делается так 44 блок ( рулевой усилитель) что типа секретное меню код 40168 адаптация 60 канал
kewka
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 22:18

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Tiffus » Сб, 07 май 2011, 7:29

kewka писал(а):
Robbin писал(а):
kewka писал(а): искать поиском как адаптировать руль, тут все написано.
поиском можно лишь найти как изменить усилие на руле, и то на дорестайле

спорить нет желания :)
но я видел все на форуме. и не только я, а еще один форумчанин, с которым познакомились в пеликане.

если что делается так 44 блок ( рулевой усилитель) что типа секретное меню код 40168 адаптация 60 канал



спасибо за наводку. :)

все что я нашел только Ваш пост с 60 каналом. может искал плохо, может потерли.

если сейчас не поправят руль, то буду пробовать... :)

Добавлено спустя 2 часа 7 минут 3 секунды:
Код подошел. Адаптацию сделать не могу. 60 канал закрыт. Базовое значение было -2.97. Сбросил его. Зажегся желтый руль. Покрутил рулем и все потухло. Как сбит руль вправо так и остался. Какой канал на дорестайле адаптирует рейку или руль ктонибудь знает? Да и еще программа по с/р говорит что после изменений нужно обнулить значения татчика g85.

Добавлено спустя 5 часов 21 минуту 46 секунд:
все сделал. сход-развальщик с пеной у рта доказывал что с\р в норме по всем значениям. он был прав. говорит должна ехать ровно и руль стоять прямо. сделал несколько раз адаптацию рейки, но ничего не поменялось. значение угла руля -2.97. потом дошло... снял аэрбег и был прав... руль стоял не пометке вала. пришлось его переставить и вуаля! все ровно, при руле прямо значение 0.0. я доволен. :D :D :D :D победил, блин!!! :lol: :lol: :lol:

Без кода ничего сделать не получилось бы!

KEWKA - СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ! :beer: :friends:
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12