forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Регулировка развал-схождения

Регулировка развал-схождения

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение XFXF » Пт, 05 апр 2013, 14:04

ecology2008 писал(а): Почему она не активна?
(если Кодирование-II не доступно) то нажимаешь:
[Security Access – 16]
Enter 40168, to enable the basic setting. Введите 40168, чтобы принять основные настройки.
(появляется окошко с подсказкой кода)
[Do it! Выполнить!]
[Basic Settings – 04 Основные Настройки]
Group 060 Группа
[Go! Выполнить!]
After a successful basic setting, field 2 should say "OK". После успешной установки в основных настройкх, в поле 2 должно быть "ОК".
[Done, Go Back Готово, Назад]
[Close Controller, Go Back – 06 Закрыть, Выйти]
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение ecology2008 » Пт, 05 апр 2013, 14:17

XFXF писал(а): (если Кодирование-II не доступно) то нажимаешь
а если она активна? разве сперва не нужно нажать "Кодирование-II - 11" а потом [Security Access – 16] и т.д. как было описано.

Зачем так мультицитировать, загружая форум? Выберите из цитату фразу, на нее и ответьте.
ecology2008
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт, 13 ноя 2012, 12:34
Откуда: Москва

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение MaoSan » Пт, 05 апр 2013, 14:25

Ув. ecology2008!
Вам правильно пишет Ув. XFXF - вводите код в окно: [Security Access – 16]!
И читайте оригиналы этой и всех других мурзилок на ROSS-TECH wiki!!!
Поясняю! Есть два варианта адаптации датчика G85:
- для ASR - Sensor for Steering Angle (G85)
или
- для ESP - Sensor for Steering Angle (G85)
Перечитав внимательно - надеюсь увидите совсем не маленькую разницу..., адаптация делается: для ASR - в 44-м блоке, для ESP - в 03-м блоке!!! :wink:
И не забудьте после этого сделать ещё то, что там написано - сделать адаптацию Steering_Limit_Stop_Adaptation, для того чтобы потухла пиктограмма руля на панели приборов.
Если бы сами всё перечитали внимательно, то сами бы во всем и разобрались... :friends:
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение ecology2008 » Пт, 05 апр 2013, 14:36

MaoSan писал(а): ...Если бы сами всё перечитали внимательно, то сами бы во всем и разобрались... :friends:
ок буду разбираться. спасибо за инфо

Научитесь же наконец цитировать :evil: , что не пост, так трехэтажный дом
ecology2008
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт, 13 ноя 2012, 12:34
Откуда: Москва

Сход-развал при смене колес

Сообщение Mitiai » Сб, 06 апр 2013, 20:23

Сегодня делал сход-развал и в процессе этой процедуры задал мастеру, как я считал, "глупый" вопрос - нужно ли будет переделывать с/р после установки колес с другим вылетом и ответ неприятно удивил - обязательно! И тут я понял, что через пару недель при переходе с штатного литья R16 ET50 на колхозное R17 ET45 я снова попаду на бабосы.
Все ли тут переделывают сход-развал при смене колес с отличающимся вылетом?
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение Lens » Сб, 06 апр 2013, 21:23

Все ли тут переделывают сход-развал при смене колес с отличающимся вылетом?


Насмешил :lol: , не в обиду - на таких как раз и зарабатывают сервисмены.
Шкода Октавия А5 2012г.в. 1,6 МКП синяя лава
Lens
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт, 05 окт 2012, 20:48

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение Mitiai » Сб, 06 апр 2013, 21:53

Lens писал(а):Насмешил :lol: , не в обиду - на таких как раз и зарабатывают сервисмены.

А такие как ты потом жалуются, почему при смене колес появились какие-то проблемы с управляемостью/уводом, тоже не в обиду. Если уж хочешь кого-то дураком выставить постарайся обосновать.

Я проштудировал разные форумы, отзывов больше отрицательных т.е. при смене колес на другой вылет без последующего сход/развала у людей возникают проблемы чаще всего с уводом и плохой управляемостью, реже с неравномерным износом резины.
Я сам был бы рад услышать основательный довод, что мне не требуется переделывать с/р и иметь расходы времени и денег по этому случаю
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение Lens » Сб, 06 апр 2013, 22:04

Ставить надо диски с допустимым вылетом , а не колхозить, тогда и не будет гудящих подшипников ступиц, уводов в сторону, плохой управляемостью и т.д. А р/с устанавливается заводом изготовителем с небольшими допусками в ту или иную сторону, которого придерживаются при регулеровке. И он не меняется при смене колёс. И хотябы немного надо знать матчасть.
Шкода Октавия А5 2012г.в. 1,6 МКП синяя лава
Lens
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт, 05 окт 2012, 20:48

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение Mitiai » Сб, 06 апр 2013, 22:30

Lens писал(а):Ставить надо диски с допустимым вылетом , а не колхозить, тогда и не будет гудящих подшипников ступиц, уводов в сторону, плохой управляемостью и т.д. А р/с устанавливается заводом изготовителем с небольшими допусками в ту или иную сторону, которого придерживаются при регулеровке. И он не меняется при смене колёс. И хотябы немного надо знать матчасть.

" Я ему про Фому, а он мне про Ерёму! " :lol:
Вы внимательно прочитали мой вопрос? :readpravila: Или так же как свою матчасть? :D
Речь идет конкретно о смене колес с различным вылетом и необходимости сход-развала.
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение Lens » Сб, 06 апр 2013, 22:53

Так вот и я всё пытаюсь втолковать, что регулировка схождения передней оси и развала с хождением задней оси на шкода октавия а5 никак не сказывается на управляемость и устойчивость автомобиля при установке колёс с различным вылетом. И утверждение шиномонтажника о необходимости регулировки при смене вылета колёс - это дополнительный заработок на вашей безграмотности. А если проще, то Р/С ДЕЛАТЬ НЕ НАДО :Bravo:
Шкода Октавия А5 2012г.в. 1,6 МКП синяя лава
Lens
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт, 05 окт 2012, 20:48

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение InterPaul » Вс, 07 апр 2013, 8:25

ИМХО если вместо штатных ЕТ50 ставите чтонибудь типа ЕТ32, наверно все же сделать стоит. Хотя и бесполезно, с таким вылетом ступица убивается за сезон.

Mitiai, зачем наезжаете? Вам четко ответили - можно не делать. А решение принимаете вы сами. Хотите - делайте, кто ж вам запретит...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение Carbon » Вс, 07 апр 2013, 14:10

как углы связаны с вылетом? ребята вы о чем, слать в сад таких мастеров, Митяй где делал сх/р у кого?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение BorisOver » Вс, 07 апр 2013, 17:10

Всем привет. Вчера поставил на свою машинку новые амортизаторы Bilstein B6 и пружины от RS, уже успел проехать на машинке порядка 250км.
Думаю на следующей неделе проверить и по необходимости сделать сход-развал. Посоветуйте хороший сервис.
Рядом с домом 2 дилера Мейджер и Атлант, но не уверен, что они качественно выполнят свою работу...
с подобными вопросами - в региональную московскую ветку. здесь обсуждаются технические вопросы.
BorisOver
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 21:05
Откуда: Москва

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение Mitiai » Вс, 07 апр 2013, 19:40

Carbon писал(а):как углы связаны с вылетом? ребята вы о чем, слать в сад таких мастеров, Митяй где делал сх/р у кого?

Делал в сход-развал.нет у мастера, по наводке известного сервиса, они у него по мимо гражданских и трековые машины сход-развалят.

Carbon, дружище, а ты в теме этого вопроса или просто догадки? Сможешь обосновать мне - безграмотному? :wink:

Пара наводящих вопросов:
1) Когда ставлю колесо с меньшим вылетом (т.е. увеличиваю момент рычага), это приводит к большей нагрузке на подвеску?
2) Нагрузка на подвеску приводит к изменению развала? Или на наших авто не меняется сход-развал от нагрузки (читал, что такие существуют)?

PS Я был бы очень рад, вместо догадок услышать, что-то типа: "я менял колеса на меньший вылет, проблем с управляемостью/жором резины не было" или "я делал сход-развал после установки таких колес, показатели ушли/не ушли из допуска." Спасибо! :)
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение Carbon » Вс, 07 апр 2013, 22:00

мы изменяем вылет нагрузка увеличивается, изменяем ширину и размер диска, нагрузка тоже увеличивается. Углы установки прописаны для машин, а не для разных комплектаций. Кмк в статическом состоянии, что на 17 колесах от РС, что на 15 углы будут одинаковыми, тем более мы говорим об изменениях в вылете +/-5. Если найду более весомые доводы, то допишу их, пока чем богаты :pardon:
Вот кстати http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=6122&sort=1
для ширины 6 вылет 47, для 6,5 вылет 50, для 7,0 вылет 54, что подтверждает теорию о том, что вылет компенсирует изменение ширины и дает корректировку нагрузок на подвеску. Однако смотрим дальше на ширину 7,5 и видим вылет 51, как же так, а компенсировать и корректировать? Вся теория летит к чертовой бабушке :crazy: И мое мнение приобретает право на жизнь, что изменение вылета на 5 мм не изменит абсолютно ничего, и уж тем более углы колес. Так можно и до абсурда довести, что залитые 4 литра омывайки кренят машину и сбивают все углы :D
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 249

cron