MIG-31 писал(а):_gelO_
Хорош на 1.4TSI наезжать
Это Вы шутите или всерьез? А то может мне уже пора делать руки в ноги? Пока репу не начистили…
Описанные проблемы он затрагивал исключительно по 1,4TSI c компрессором и турбиной
Мне всегда нравился максималистский юношеский задор и бескомпромиссность. Про компрессор я упоминал не раз. Но если было бы "исключительно", как Вы говорите, то не было бы похожих случаев с двиглом 122 лс. Да, их значительно меньше, но они есть. А значит ВАГу есть над чем работать. Ну и флаг ему в руки. Становиться или не становиться добровольным испытателем при ВАГе – каждый решает сам.
Для многих вообще становится откровением, что VW может позволить себе ставить на авто такие проблемные моторы (в данном случае имеется в виду двойной наддув).
Тот же LR Defender писал на том же форуме:
"....я писал о "стендовой" надёжности 1,4 TSI. Нормированное макс. давление в цилиндрах - 100 бар. Допуск при кратковременном перегрузе - 120 бар. Мы его крутили несколько часов - 150 бар. Это говорит о том, что запас есть. Только производитель этот запас на всякий случай для надёжности оставляет, а "умненькие тюнеры" считают, что это о них позаботились..."
А Вы читали, как для стенда подбирают ГСМ? LR Defender писал об этом. И что бывает если их качество не соответствует расчетном, об этом он тоже писал.
И ещё здесь
Вы хотя бы на дату поста посмотрите. А потом на то, что он писал позже про две серии этих моторов, первую – удачную и вторую «усовершенствованную».
Я лично в восторге от этого движка!
Нормальная реакция здорового организма. Все хорошо, пока все хорошо. У тех, кому не повезло оптимизма меньше.
Вызывает понимание желание большинства людей быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Но так бывает не всегда. Так и здесь – устаревший МПИ хуже по характеристикам («тупой», «овощ»), но надежен, т.к. отработан за долгие годы производства, дешевле, ТСИ (в целом) имеет массу технических преимуществ, но капризнее, не избавлен от болезней и дороже, как по первоначальным вложениям, так и по обслуживанию. По-моему, это нормальная ситуация. Чего обидного? Пройдет время – ситуация может и должна поменяться. Но пока что есть – то есть.


.
В соседних республиках я вообще не видел 98 бензина, наверное он где-то есть, только где - хз. Объясните мне - нафига мне этот геморрой с TSI, если есть почти "всеядный" 1.6 MPi? Если его динамика меня вполне устраивает? Нафига мне в городе, где яма на яме и сугробы не чищенные, где ближайший дилер Шкоды за 160 км, ваш суперпродвинутый, технологичный и быстрый 1.4TSI? Мне машина нужна для работы, я проезжаю в год 60 тысяч км. Нафиг мне эти эксперименты?
Машина корпоративная была. А 200 000км помоему всем с головой хватит (первому владельцу да и второму тоже)