forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение _gelO_ » Пт, 20 янв 2012, 16:58

MIG-31 писал(а):_gelO_
Хорош на 1.4TSI наезжать :twisted:

Это Вы шутите или всерьез? А то может мне уже пора делать руки в ноги? Пока репу не начистили…
Описанные проблемы он затрагивал исключительно по 1,4TSI c компрессором и турбиной

Мне всегда нравился максималистский юношеский задор и бескомпромиссность. Про компрессор я упоминал не раз. Но если было бы "исключительно", как Вы говорите, то не было бы похожих случаев с двиглом 122 лс. Да, их значительно меньше, но они есть. А значит ВАГу есть над чем работать. Ну и флаг ему в руки. Становиться или не становиться добровольным испытателем при ВАГе – каждый решает сам.
Для многих вообще становится откровением, что VW может позволить себе ставить на авто такие проблемные моторы (в данном случае имеется в виду двойной наддув).
Тот же LR Defender писал на том же форуме:
"....я писал о "стендовой" надёжности 1,4 TSI. Нормированное макс. давление в цилиндрах - 100 бар. Допуск при кратковременном перегрузе - 120 бар. Мы его крутили несколько часов - 150 бар. Это говорит о том, что запас есть. Только производитель этот запас на всякий случай для надёжности оставляет, а "умненькие тюнеры" считают, что это о них позаботились..."

А Вы читали, как для стенда подбирают ГСМ? LR Defender писал об этом. И что бывает если их качество не соответствует расчетном, об этом он тоже писал.
И ещё здесь

Вы хотя бы на дату поста посмотрите. А потом на то, что он писал позже про две серии этих моторов, первую – удачную и вторую «усовершенствованную».
Я лично в восторге от этого движка!

Нормальная реакция здорового организма. Все хорошо, пока все хорошо. У тех, кому не повезло оптимизма меньше.
Вызывает понимание желание большинства людей быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Но так бывает не всегда. Так и здесь – устаревший МПИ хуже по характеристикам («тупой», «овощ»), но надежен, т.к. отработан за долгие годы производства, дешевле, ТСИ (в целом) имеет массу технических преимуществ, но капризнее, не избавлен от болезней и дороже, как по первоначальным вложениям, так и по обслуживанию. По-моему, это нормальная ситуация. Чего обидного? Пройдет время – ситуация может и должна поменяться. Но пока что есть – то есть.
_gelO_
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт, 29 дек 2011, 22:58

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение Skoda1.4 » Пт, 20 янв 2012, 17:54

_gelO_ писал(а):
Skoda1.4 писал(а):но на Шкодовских форумах нет тем о ломучести двигателей TSI, особенно по 1.4

меня всегда радуют такие утверждения, Вы хотя бы поиском пройдитесь.
Вот, сходу из темы Все о 1,4...:
Что, единственный случай? Делаю вывод, что двигатель 1.4TSI/122л.с. очень надёжен.
_gelO_ писал(а):Все бы это ничего, типа "единичный случай", но любому причитавшему больше, чем форум Шкоды, да и форумы вообще, понятно, что эта поломка один в один повторяет далеко не единичные случаи, разрушения поршневой от детонации неоднократно описанные на иных ресурсах, в частности на тигуановском. На немецком форуме о том же. Да, движок 122 лс не имеет наддува на низких и работает в более щадящем режиме, но причина не устранена, а значит повышенные риски имеют место быть, хоть это может кому-то и не понравиться.
Всё верно, шкодовский 1.4TSI существенно менее нагружен, поэтому переносить на него статистику поломок 1.4 битурбо бессмысленно. У шкодоводов массовых поломок нет? Нет. Зачем читать о проблемах тех, у кого ломается высокофорсированный двигатель? Можете также поизучать есть ли проблемы у тех, кто чипанул 1.4. А меня это не касается.
_gelO_ писал(а):
особенно "прочая практичность" - о чём вообще идёт речь?

Желаю также и продать успешно с пробегом 100т.км., это к вопросу о практичности, я, например, точно Вашим покупателем не буду! Если только скините хорошо, ну очень-очень хорошо :).
Практичность и потери при продаже - это всё же немного разные понятия.
На всякую машину всегда найдётся свой покупатель. Октавию, которая сейчас Тур, тоже поначалу боялись покупать, опасаясь поломки турбины. Но со временем выяснилось, что турбина очень надёжна. Так что поживём - увидим.
_gelO_ писал(а):...устаревший МПИ хуже по характеристикам («тупой», «овощ»), но надежен, т.к. отработан за долгие годы производства, дешевле, ТСИ (в целом) имеет массу технических преимуществ, но капризнее, не избавлен от болезней и дороже, как по первоначальным вложениям, так и по обслуживанию.

Чем 1.4TSI капризнее и насколько дороже по обслуге по сравнению с 1.6MPI? У меня что-то не капризничает, на обслугу денег не просит, бензин потребляет экономично.
Изображение
Skoda1.4
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2011, 23:06

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение Kostyan75 » Пт, 20 янв 2012, 20:35

1,6 мпи хороший двигатель, весьма шустрый и неприхотливый, но... мой совет брать надо 1,4ТСИ))) 1,4 ТСИ гораздо практичнее, расход меньше на 1-2 л на 100км, это в среднем экономия 50-60 коп/100км, при пробеге 15000 км разница на топливе 7,5-9 тыр, т.е. бесплатное ТО, а дальше бензин будет все дороже и дороже, экономия с 1,4 ТСИ все больше и больше.
Гипотетическое утверждение о большей надежности современных 1,6 мпи возможно получит подтверждение лет через 5,но я сильно сомневаюсь.
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2011,Combi....продан
Аватара пользователя
Kostyan75
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вс, 14 авг 2011, 16:37
Откуда: VRN

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение MIG-31 » Сб, 21 янв 2012, 9:37

Все жалобы на TSI заканчиваются одним и тем же вердиктом: грязные свечи и форсунки - прогоревшие поршни и кольца.
Не надо много ума, чтобы понять от чего это происходит. Все нехитрые правила уже изложены здесь.
Соблюдайте их и будете ездить долго и счастливо...а также быстро и экономично.
И не топите, мать его, на холодном двигле и на чистейшем 92 бензе!
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение Skoda1.4 » Сб, 21 янв 2012, 10:06

_gelO_ писал(а):
По проблемам 1,TSI (122) во всём рунете можно нарыть максимум 10-15 серьёзных случаев. Вы их половину уже нашли.

Вы искренне полагаете, что этим все ограничивается? Что все "попавшие", как обязаловка, отчитались на форумах?
Обращаю внимание на методику тролля, желающего обгадить абсолютно любой механизм, агрегат, узел автомобиля или любого другого технически сложного изделия.
1. На паре-тройке форумов находятся единичные случаи отказа. Это не проблема, любое технически сложное изделие хоть у кого-то, да накроется. Единичные случаи разумных людей не пугают - значит, будем разжигать страсти.
2. Причинами единичных отказов называем неудачность конструкции. Доказывать ничего не нужно.
3. Сообщаем, что реально случаев на порядки больше, просто в интернете о них никто не знает.
4. До кучи валим ссылки на известные и действительно массовые проблемы похожих изделий - того же цвета, формы или объёма, например. "Если 1.4л на Тигуане проблемный - то на Октавии тем более!".
5. PROFIT !

Или я ещё какой-нибудь пункт упустил?

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
NickSk писал(а):Мне на данный момент такие условия эксплуатации не подходят, хотя очень бережно отношусь к машине. Но характер поездок, недостаток времени, не позволяет думать о таких вещах как охлаждение турбины...
Это и надо объяснить людям, покупающим этот мотор, особенно в регионах. Многие до сих пор искренне полагают,что 92-ой какого-нибудь евро-1 ещё и полезен...
Вот ёлы-палы, ну причём тут турбина? Традиционная страшилка? Где случаи отказа турбины на TSI?
Заправлять нужно тем, что рекомендовал изготовитель. По-моему, это очевидно. Если наплевал на требование изготовителя - то предъявлять претензии к надёжности двигателя по меньшей мере странно. Заправьте тогда соляркой и по результатам расскажите на всех форумах о проблемных TSI.
Изображение
Skoda1.4
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2011, 23:06

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение Bomba » Сб, 21 янв 2012, 14:23

MIG-31 писал(а):По поводу 92 бензина. Если у нас 95 часто оказывается 90-91, то "92" может оказаться той самой гремучей смесью, вызывающей убийственную детонацию .
А ещё у нас некоторые дилеры тоже могут посоветовать 92, да что там 92, они вам и масло могут не поменять на ТО, а потом люди пишут, мол обслуживался у дилера а движок стуканул - движок отстой...

Я не пойму, об чем спор то? Неужели кто-то будет отрицать, что:
1. В двигатели TSI надо лить хороший 98 или в крайнем случае хороший 95 бензин. Детонацию еще вроде никто не отменял, а это и приводит к плачевным результатам, как вы справедливо заметили.
2. К выбору и частоте замены масла для турбированных двигателей надо также относиться тщательней чем в атмосферном 1.6 MPi.
3. 1.4TSI долго греется на холостых по сравнению с тем же 1.6MPi.
В нашем городе 98 бензин появился на одной единственной заправке Лукойла совсем недавно, и появился он после открытия салона VW как раз в двух шагах от этой заправки. :wink: В соседних республиках я вообще не видел 98 бензина, наверное он где-то есть, только где - хз. Объясните мне - нафига мне этот геморрой с TSI, если есть почти "всеядный" 1.6 MPi? Если его динамика меня вполне устраивает? Нафига мне в городе, где яма на яме и сугробы не чищенные, где ближайший дилер Шкоды за 160 км, ваш суперпродвинутый, технологичный и быстрый 1.4TSI? Мне машина нужна для работы, я проезжаю в год 60 тысяч км. Нафиг мне эти эксперименты?
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение Джон » Сб, 21 янв 2012, 16:00

MIG-31 писал(а): По поводу 92 бензина. Если у нас 95 часто оказывается 90-91, то "92" может оказаться той самой гремучей смесью, вызывающей убийственную детонацию.

В том-то и дело! Владелец машины не виноват, что вместо 95 может оказаться что угодно. Поэтому двигатель, менее требовательный к качеству бензина имеет определенное преимущество. Как ни хороши двигатели TSI, но пока менее мощный, но "всеядный" 1.6 MPI может быть вполне разумным выбором.
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение Skoda1.4 » Сб, 21 янв 2012, 21:21

Bomba писал(а):...Объясните мне - нафига мне этот геморрой с TSI, если есть почти "всеядный" 1.6 MPi? Если его динамика меня вполне устраивает?
Разумно. Вам достаточно 1.6, тратиться на бОльшее нет смысла.
MIG-31 писал(а):Заправки известных брендов были по всей дороге. Всегда заправлялся на Лукойле.
Аналогично. 95 на Лукойле, а Лукойл почти везде. Во всяком случае, 55 л с экономичной связкой 1.4л+DSG хватает на 700 км по трассе минимум, Лукойл по-любому встретится.
Джон писал(а):Нет, если бы мы с женой в месяц имели тысченок 200, взял бы 1.8 TSI (или 1.4) без раздумий. Но пока доходы несколько меньше :(
Верно.
Изображение
Skoda1.4
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2011, 23:06

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение Liotech » Сб, 21 янв 2012, 23:38

Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI очень прошу дать объективный ответ, так как это очень важно.

Не корректно задан вопрос, не понятно для каких целей нужна машина и какой бюджет на дальнейшее её обслуживание.
Вот я например заказал себе 1,8 TSI, часто мотаюсь на дальняки и считаю, что чем машина мощнее тем проще на трассе (был галант 170 л.с., последняя была лачик 109 л.с.) и бюджет семьи позволяет обслуживать и в случае чего отремонтировать/заменить двигатель, соответственно для меня лучше двигатель 1,8. При этом тесть собирается летом поменять свой фьюжн, на октавию 1,6 MPI, ему 60 лет, ему машина нужна для того чтобы доехать по г. Щелково до работы - это 10 км в день и по выходным до дачи скататься - это еще + 30 км туда-обратно, в Москву он последние лет 10 катается исключительно пассажиром. Вот и скажите за каким ему нужен 1,8 или даже 1,4? Хотя бюджет позволяет взять 1,8. Для него 1,6 конечно лучше и я тут даже поспорить не могу.
А вообще я считаю, что владельцы 1,6 лукавят - более мощный двигатель им не позволяют взять либо условия (например у меня знакомый себе в деревню в рязанской области взял подержанный tour 1,6 MPI и доволен как слон, двигатель действительно не прихотлив: и питается всем подряд, и обслуживать его проще), либо финансы (причем финансы не на покупку, а на его дальнейшее обслуживание), ну либо мощный двигатель им просто не нужен как моему тестю.
Я не знаю может тут кидал ссылку на "зарулевскую" статью - http://www.zr.ru/a/375900/
тут они сравниваю все три двигателя...
Liotech
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб, 21 янв 2012, 20:21
Откуда: МО

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение Yurgl » Вс, 22 янв 2012, 15:03

alex3610 писал(а):очень прошу дать объективный ответ, так как это очень важно.


Купил бы турбо, даже с DSG если :
1. Сервис ОД был за углом.(до ближайшего 110 км)
2. Хотя бы 50% пробега было по трассе.(Езжу в основном в своём районе с раздолбаными дорогами. Больше 120-130км\ч ездить просто опасно, не говоря уже о штрафах ГИБДД).
3.Планировал продать авто после окончания гарантии, дабы исключить хоть и не большой шанс нарваться на ремонт DSG или турбы за свой счёт.

Сейчас пользую 1,6 МКП, устраивает вполне.Ущербным себя на дороге ну ни как не чувствую.Устраивает комфорт, динамика, расход и т.д и т.п.
В конечном счёте выбор за вами. Смотрите , что больше подойдёт и вперёд покупайте.
Yurgl
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн, 11 апр 2011, 17:12

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение max 1980 » Пн, 23 янв 2012, 10:12

ТСИ 1,8 - лью 95, 2 мес. лил 98 разницы не чувствую. Не знаю. мож на 1,4 разница есть?
Недавно ехал на такси (пассажиром) на 1,6 АТ. Думаю, для города динамика очень хорошая. Т.е. разница между машинами только в динамике, хотя на 1,6 она на хорошем уровне, и небольшая в стоимости, если учесть на 1,4 экономию на бензине. Также возможные доп. расходы. на ремонты. Поэтому говорить что то или иное 100 % лучше, думаю, ошибочно, каждый должен для себя выбрать.
max 1980
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 01 авг 2011, 8:44

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение MIG-31 » Вт, 24 янв 2012, 0:04

Желание утопить TSI это желание убедить людей не покупать продукцию ВАГа вообще. Потому что вся стратегия ВАГа и есть - создать конкурентноспособные, быстрые и экономичные моторы, коими и являются TSI. Мне это напоминает истерию по поводу хондовского VTEC в своё время. Только этот VTEC живёт и здравствует и породил множество аналогов у других производителей. А раздуть из мухи слона русский человек всегда сумеет. Например замечание, что впускные клапана не омываются бензином - вы видели какие "шубы" нарастают на впускных клапанах на обычных моторах, где клапаны омываются нашим бензином? По остальному просто писать лень...может быть позже
Кстати большую часть поломок у тигуановцев исправили таки по гарантии - так что VAG враг сам себе?
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение (le(luK » Вт, 24 янв 2012, 7:21

Джон писал(а):Читать последние страницы ветки интересно. Было очень веским доводом в защиту двигателей TSI, если бы нашелся владелец (лучше несколько владельцев) такого двигателя с пробегом хотя бы 300 тыс.км. и сказал, что двигатель отработал надежно, без ремонта. Но пока таких заявлений нет, жаль. А если есть, факты - в студию! Технический прогресс нужен, но иногда его направление бывает неверным. Что происходит с дорожным просветом? Была ГАЗ-21 - отличный дорожный просвет, нынешняя Волга - пузотерка. Да и новая Октавия вполне может выйти с меньшим дорожным просветом, чем у предшественницы. Мне такой прогресс и такая машина уже не нужны.


когда был на ТО у диллера, рядом делали сход развал октавии универсал. Двигатель 1.4 tsi - пробег 200 000км. Сказали проблем нет :good: Машина корпоративная была. А 200 000км помоему всем с головой хватит (первому владельцу да и второму тоже)
Серебристая 1.8, на палке о шести передачах
Аватара пользователя
(le(luK
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт, 20 май 2011, 13:58
Откуда: Тульская область

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение willin » Вт, 24 янв 2012, 7:50

А может хватит уже из пустого в порожнее. Кого то устраивает 1.6MPI, кому то его мало и у него есть выбор купить другой мотор - да турбированный, да возможно не такой надежный (вопрос спорный, пока еще нет массовой статистики по длительному его использованию). Не турбированных двигателей большей мощности у VAGa нет и не будет, впрочем и конкуренты переходят на турбо (при этом у них вопросов еще больше). Кто готов идти на риск, кто то нет. Кому то условия позволяют владеть и обслуживать, у кого то нет. Все приведенные примеры не надежности TSI двигателей - это не статистика, слишком мало данных. Да это дает повод задуматся - рисковать или нет? НО НЕ БОЛЕЕ. все это ИМХО. Всем УДАЧИ.
P.s. Надеюсь все копья переломались....
Октавия А5 1.4 TSI на ручке
willin
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 02 авг 2009, 18:34
Откуда: Москва Зеленоград

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение EDGAR_MG » Вт, 24 янв 2012, 9:09

Proc писал(а):
trc писал(а):Я понял из вашего сообщения, что вы тоже когда то были овощем, и какая скажите разница между нами, если вы ну хоть уп(рЁтесь) всей площадью своими ступнями, на все педали сразу, все равно из точки А в точку В ну никак не приедите первыми.

Дело не в том, кто приедет первым в пункт назначения, а в удовольствии от вождения. Много видел полуумных овощей, летящих в лбы встречным машинам, видать, тоже кому-то доказывают, что они быстрее приедут.

Я думаю факт, что более мощный мотор безопаснее при обгонах - это аксиома. Если ехать строго по правилам по равнинной местности и при условии слабой загруженности дороги - то хватит любого мотора, из тех, что устанавливаются на октаву. Но например мне приходится мотаться по "замечательным " горным дорогам на Урале, и там удалось опробовать и старый добрый двадцатиклапанный 1.8Т и 1.6MPI и 1.6FSI и всю линейку нынешних турбомоторов. 1.6 литровые атмосферники не порадовали способностями к обгону, поэтому мой выбор был обусловлен именно дорожными условиями.
Octavia Tour 1.8T -> Octavia A5 1.4T -> Octavia A7 1.4T
Аватара пользователя
EDGAR_MG
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 10:31
Откуда: MZG city

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12