forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение САМ » Вт, 18 дек 2012, 18:11

Опять пурга...возьми колесо в сборе и взвесь на весах потом раскрути его и то же взвесь,огласи нам здесь на сколь сотен кг увеличиться его вес...
Шкода Октавия А5 FL 1.4 TSI +DSG 7 капучино 6 пакет 2011 г

Шкода Октавия А7 1.6 МКП 5 серебро WR1 2016г
САМ
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2011, 13:07
Откуда: Москва

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение spion30 » Вт, 18 дек 2012, 18:13

я перепутал : spion30 писал(а):
Какая динамика на турбо особенно при старте - все шлифует- собственно Ханкук ай- зен 2 = у меня ханкук но ай пайк :wink: - уже успел попробовать во всех зимних стихиях = больше всего нравится - так это стабильность корейцев в качестве производства товаров - они не первые но и не в концах тестовых таблиц - и цена ....... :Bravo: http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=90490 - гудит только в промежутке 45-60 км в час :(
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение gunn » Вт, 18 дек 2012, 18:43

САМ писал(а):Опять пурга...возьми колесо в сборе и взвесь на весах потом раскрути его и то же взвесь,огласи нам здесь на сколь сотен кг увеличиться его вес...


 Скрытый текст
ну пурга, значит пурга... так для тренировки мозгов... пуля весит 9г, в одном случае я в вас ее кинул, в другом случае она вылетела из ствола... :kill5:

в общем физику учите, а потом про пургу пишите... а то какой то гидрометцентр на выезде... :Yahoo!:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение NickSk » Вт, 18 дек 2012, 19:07

К вопросу о штамповках . Лучше бы кто-нибудь взвесил родные 15 штампы(те которые 6Jх15 ЕТ47) без резины. Мои ,например, кажутся очень легкими с зимней резиной 195/60 15!) . Просто вес штатного литья 15-го(Deimos я так понял весят 9,73,кстати столько же и 16-е Кратерисы весят! что странно) вряд ли окажется меньше штампов. В любом случае никакой разницы в динамике не ощутить.
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение gunn » Вт, 18 дек 2012, 20:58

при равном весе - безусловно, а если к примеру 15 еще и в диаметре меньше, то динамика на зимнике даже лучше будет... у меня на предыдущей авто лето 15 ковка- 5,5 кг, и родные штампы в районе 8, когда в лето переобувался, разница ощутима и с места и с ходу...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение Cleverly86 » Вт, 18 дек 2012, 21:01

Carbon писал(а):Привет. Вот читаю отзывы про нокиан и начинаю думать, что на ней можно ездить "по-летнему". когда пошла хака5 ее ругали типа 4хака лучше была, теперь 7-ую матерят вспоминая пятую :)
1,6 это шкода, какие размеры шин Хака5 и IC-7000?

Обычно все производители стремятся улучшать свою продукцию, а тут получается, что обратный эффект :)
У континенталя обратная ситуация, контиайс контакт намного лучше, чем предыдущая версия шиповок, кажется винтер викинг назывались они. Друган на мишках гоняет, тоже вроде как неплохая резина.
Cleverly86
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2012, 16:14

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение Оранж » Ср, 19 дек 2012, 0:09

NickSk писал(а):К вопросу о штамповках . Лучше бы кто-нибудь взвесил родные 15 штампы(те которые 6Jх15 ЕТ47) без резины. Мои ,например, кажутся очень легкими с зимней резиной 195/60 15!) . Просто вес штатного литья 15-го(Deimos я так понял весят 9,73,кстати столько же и 16-е Кратерисы весят! что странно) вряд ли окажется меньше штампов. ...


Штамповка KFZ 16-ого радиуса весит что-то около 9.1 кг, а 16-ый легкосплавный весит Crateris уже 9.73 кг.
Т.е. штамповка легче родного литья.

Но даже если бы штамповка весила больше литья - на динамике (наборе скорости) это сказалось бы настолько еле-еле, что вы не смогли бы ощутить.Про неподресоренные массы рассказывать не надо - они в бОльшей степени сказываются на работе подвески, управляемости на приличных скоростях. И то мне кажется редкий знаток смог бы ее поймать.

Да и основные впечатления от динамики машины после переобувки складываются так: стартанул с места или с 30 км.ч до среднегродской скорости 80 км.ч. Ну какие неподресоренные массы на таких дозвуковых скоростях...

То, что на зимней штамповке машина теряет в динамике по сравнению с летним литьем - ребята, вы себя сами в этом убедили.
У меня такие же впечатления...причина их в том, что:
- пропадает гул от шипов, т.е. тишина и ты можешь услышать звук двигателя, а он в турбах тихий.
- нет пробуксовки и ты можешь с места жимануть газ на полную
- и самое главное - ТЫ ЗНАЕШЬ, что сейчас лето и можно делать с машиной что захочется, топить тапку от души, валить в поворотах и резина все это выдержит. А на зиме сходу меняется поведение, плавно жмешь газ, плавно идешь в поворотах, с намного меньшей скоростью и т.д. Если ездить на зиме как на лете - улететь можно с трассы в 5 сек.

Из набора этих психологических факторов и сладывается впечатление, что машина на лете едет быстрее. Это не она едет быстрее, а вы себе больше позволяете.
Оранж
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2011, 23:41

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение drivehard » Ср, 19 дек 2012, 0:18

Для справки: KFZ 9915 весит 10кг (у меня стояли, взвешивал сам)
Scout 2012 1.8TSI MT6 4x4
Аватара пользователя
drivehard
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение САМ » Ср, 19 дек 2012, 7:13

Получается что разница в весе штамповки и родного литья одинакового размера не существенная :в пределах полкило и при средней скорости в Москве( у меня на компе )21 км в час не оказывает никакого влияния на динамику авто даже если и двигатель не очень мощный 1.6 мпи к примеру.
Шкода Октавия А5 FL 1.4 TSI +DSG 7 капучино 6 пакет 2011 г

Шкода Октавия А7 1.6 МКП 5 серебро WR1 2016г
САМ
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2011, 13:07
Откуда: Москва

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение gunn » Ср, 19 дек 2012, 9:43

"Что дает малый вес колеса? Парой килограммов больше, парой килограммов меньше, какая разница?
Разница большая. Легкосплавное колесо легче стального на 20-50% . Что это значит для подвески, для хода автомобиля? Автомобиль будет идти мягче, более плавно. Поскольку, чем меньше вывешенная на рессорах масса (неподрессоренная масса — шина, колесо, тормозной диск, колодки и др.), тем плавней ход автомобиля, и быстрее гасятся колебания. А следовательно — больший комфорт и меньший износ подвески.
Известно, что груженый автомобиль идет плавней. Почему? Вспомним физику. Если два грузика соединить пружинкой и ударить по одному, то вскоре оба грузика будут колебаться с одинаковой частотой, определяемой массами обоих грузов и жесткостью пружины. А если один грузик легкий (колесо), другой тяжелый (кузов), то частота колебаний в большей мере определяется массой легкого груза (колеса) и жесткостью пружины. В динамике прохождения неровностей дороги снижение массы колеса на один килограмм эквивалентно увеличению подрессоренной массы на 15-20 кг. То есть комфорт возрастает, как будто в кузове равномерно распределили дополнительных 60-80 кг, а фактически масса автомобиля чуть уменьшилась, и разгонная динамика улучшилась."

http://www.shinaplus.ru/a_legk.php
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение wintermute » Ср, 19 дек 2012, 10:08

gunn писал(а):а фактически масса автомобиля чуть уменьшилась, и разгонная динамика улучшилась

:ROFL:
Может, имеет смысл всё-таки вернуться к обсуждению зимней резины, прекратив замеры сферических коней в вакууме?
Felicia 1.6 glx '97 » Fabia Combi 1.4 comfort '01 » Octavia Combi 1.8tsi elegance '12
Никого не трогаю, тошню на дачу
Аватара пользователя
wintermute
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012, 18:53

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение NickSk » Ср, 19 дек 2012, 12:35

Оранж писал(а):Но даже если бы штамповка весила больше литья - на динамике (наборе скорости) это сказалось бы настолько еле-еле, что вы не смогли бы ощутить.Про неподресоренные массы рассказывать не надо - они в бОльшей степени сказываются на работе подвески, управляемости на приличных скоростях. И то мне кажется редкий знаток смог бы ее поймать.
Да и основные впечатления от динамики машины после переобувки складываются так: стартанул с места или с 30 км.ч до среднегродской скорости 80 км.ч. Ну какие неподресоренные массы на таких дозвуковых скоростях...

А вот это не правда. Чувствуется в первую очередь именно разница в динамике.А уже потом другое поведение на неровностях. На 1,6 это точно ощущается. И особенно на скоростях до 80 как раз.
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение Carbon » Ср, 19 дек 2012, 12:53

NickSk писал(а):вес штатного литья 15-го(Deimos я так понял весят 9,73,кстати столько же и 16-е Кратерисы весят! что странно) вряд ли окажется меньше штампов. В любом случае никакой разницы в динамике не ощутить.

Это не странно, а нормально для оригинальных колес, качество литья оставляет желать лучшего. Но это ваша практика и тут ничего не поделаешь, в теории ставиться более легкое и качественное литье или ковка, ощущуние разницы у всех разное. Машина точно ощутит, подвеска, тормоза и двигатель.

 Скрытый текст
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
САМ писал(а):Получается что разница в весе штамповки и родного литья одинакового размера не существенная :в пределах полкило и при средней скорости в Москве( у меня на компе )21 км в час не оказывает никакого влияния на динамику авто даже если и двигатель не очень мощный 1.6 мпи к примеру.

Вывод: выкинуть родное литье.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Оранж писал(а):Из набора этих психологических факторов и сладывается впечатление, что машина на лете едет быстрее. Это не она едет быстрее, а вы себе больше позволяете.

Вот из таких как вы сказочников темы и загаживаются. Прекращайте спорить с законами физики.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение supvalmin » Ср, 19 дек 2012, 13:50

Марат, привет.
да, всё ок с Бриджами, как будто поменяли резину после докачки.
получается, мне на монтаже передние колёса не докачали, т.к. оба на 1.6 накачаны были и TPM молчал всю дорогу.
сейчас 2.2, машинка радует, зимние отжиги продолжаются )
Volvo XC70 2.4 D5 2008
--------------------------------
Mercedes Benz B200 2008
supvalmin
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пн, 27 фев 2012, 12:55
Откуда: Москва

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение Carbon » Ср, 19 дек 2012, 13:54

Привет! А я сразу говорил за такую цену зер гут, при этом качество в сравнении с дорогущими мишленами и Нокианами +/- 1 микрон))
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7